Тарасов Сергей


Последний визит: 11 месяцев назад
ID: #5878

Уровень 1: Новичок
Уникальные просмотры профиля: 1
Зарегистрирован: 26 нояб. 2023 г.

Показано 1-1. Всего: 1

Москва слезам не верит

Фильм, 1979
Показать оценку
+0.4 -0.4
+7.1
-0.3
-0.3
+0.3
+0.5
-0.15
7.15
Оценка

Коротко

Одна из "вредных закладок" этого популярного фильма, это яркий образ "сильной, независимой, привлекательной, одинокой женщины, которая сделала карьеру и всего добилась сама". Сама же вырастила с горем пополам одного ребенка.

Подробно

Одна из "вредных закладок" этого популярного фильма, это яркий образ "сильной, независимой, привлекательной, одинокой женщины, которая сделала карьеру и всего добилась сама". Сама же вырастила с горем пополам одного ребенка.

Большую часть фильма мы видим именно эту красочно, талантливо раскрытую роль.

Естественно, что зрители, особенно юные зрительницы, не один десяток лет, с выхода на экран этого и подобных фильмов неосознанно пытаются повторять эту модель поведения. Результат предсказуем - это женское несчастье. Мамы - одиночки, дети без отцов.

Гоша тоже показывает деструктивную модель несостоявшегося, обременённого зависимостями от табака и алкоголя мужчины. Повторяющие модель "Гоши" уходят от решения многочисленных проблем, отключаясь алкоголем. Семей создать не могут. Ждут, когда их "оценят" карьерно и материально успешные женщины. Естественно, безрезультатно.

Искусство и воля режиссёра, великолепная игра актёров делает малореальное в жизни - счастливый финал такого поведения героев. В реальной жизни потеряны молодые годы, канализирована энергия. Сформированы не пригодные к семейной жизни характеры, привычки, установки, зависимости.

С такими данными в этом возрасте даже статистически создать крепкую, большую семью, стать родителями многих детей уже не выйдет!

Обратите внимание, подспудно "хепи энд" нам показан не в реальных и измеримых делах, например, в крепкой семье и детях, рождённых в любви.
А в абстрактных "эмоциях, чувствах, отношении друг к другу". Как, казалось бы логичный финал, не показана даже свадьба.

Этим грешат многие фильмы. В современных ситуация на порядки хуже.
Таким образом даётся установка не на ответственность и семью, на детей, а на ценность неких "отношений, эмоций, чувств", как самоцели.

В лучшем случае они доживут век, притираясь друг другу, срываясь на систематические ссоры и размолвки.
Времени и сил на рождение и воспитание детей с таким мировоззрением у героев фильма не останется.

Понимая это, нам остро необходимо яркое, талантливое, красочное кино с хорошими примерами настоящих, больших, трезвых, крепких и многодетных семей.