Через сериал «Соседка» продвигают такие негативные качества как пошлость, распущенность, грубость, глупость, демонстрируются сцены пьянства, бытового насилия и туалетный юмор.
Сериал «Соседка» на тнт повествует о непростых взаимоотношениях директора небольшой клининговой компании Фёдора, его новой соседки Алёны и её бывшего мужа вдвшника Серёги.
Фёдор показан очень застенчивым и нерешительным, единственное занятие помимо работы – игра в шахматы со своим другом Борей. Соседка Алёна представлена без каких-либо комплексов и зачатков воспитания, а бывший муж Серёга – недалёким, грубым, напористым и даже навязчивым.
В сериалах такого масштаба не бывает случайностей, и каждый персонаж должен быть коммерчески успешным. Так что же скрывается за «успешностью» этих типажей?
В центре сюжета Алёна, она невоспитанная и ведёт себя крайне распущено. В день первого знакомства она спрашивает у Феди: «Не пустишь ли меня переночевать в свой холостяцкий уголок?». Она сама навязывает себя нерешительному Фёдору, пытается доминировать над ним, что демонстрирует дисбаланс мужской-женской роли, а также высмеивает то хорошее, что есть в нём, что не мешает ей пользоваться его помощью: когда Алёне нужно было идти к астрологу Фёдор со своим другом таскали её вещи в квартиру. Бытовое насилие Алёна воспринимает как норму. На вопрос Фёдора, бил ли её бывший муж, Алёна ответила: «Почему бил? Воспитывал».
Бывший муж Сергей впервые предстаёт в кадре в стельку пьяным. Единственное, что может ненадолго привести его в чувство, это слова: «За ВДВ!», проблемы он решает кулаками, а справить нужду в лифте для него это норма. Тут налицо явная дискредитация десантных войск.
Таким образом через сериал «Соседка» продвигают такие негативные качества как пошлость, распущенность, грубость, глупость, демонстрируются сцены пьянства, бытового насилия и туалетный юмор.
Весёлое кинематографическое путешествие во времена добрых человеческих отношений. Его обязательно стоит посмотреть тем, кто ценит настоящую дружбу, ответственность и заботу о людях.
Этот фильм знакомит зрителей с тремя друзьями детства, их удивительными приключениями во время путешествия по реке и теми испытаниями, которые уготованы для каждого из них.
Уже с первых минут мы видим неподдельную радость и глубокое уважение сограждан за труд и выдающиеся достижения главных героев. Другими словами, во главу угла ставятся те заслуги, которые ты сделал для общества, а не происхождение или социальный статус.
Главные герои показаны: решительными и ответственными – они выступили в клубе речников, т.к. обещали, хотя не были к этому готовы; честными и отзывчивыми к чужим просьбам – решают проблему с поставками кирпича в посёлок; а также очень оптимистичными и немного авантюрными – не каждый отправится путешествовать на плоту по реке.
Герои второго плана показаны не менее красочно: они очень инициативны, с интересом слушают идеи главных героев и предлагают свои. Вообще, весь фильм пронизан глубокой отзывчивостью, так, например, рабочие на барже спасли, накормили главных героев и готовы отдать последнюю рубаху, когда узнали, что их одежда уплыла.
Помимо того в фильме не просто сатирически обыгрывается бюрократизм как верхнего уровня, так и на местах, но и устраняется в конце фильма. Так главный архитектор в начале фильма был далёк от простого народа и принял неправильные управленческие решения. Но к концу фильма, почувствовав на себе результат этого решения, осознал свою ошибку, раскаялся и исправил её, а также понимая, что начальник местного уровня неисправим – снял его с должности.
Также в начале фильма нам демонстрируют прекрасную архитектуру того времени - Сталинский ампир. Высокие светлые помещения больниц, создающие благоприятное пространство вокруг посетителей, стройки сталинских высоток, рвущиеся в небо – всё это показывает, как люди того времени представляли себе образ светлого будущего и стремились к нему.
Не обошлось, к сожалению, без «ложки дёгтя»: в фильме несколько раз демонстрируются сцены курения главных героев, а также бросание окурка на пол.
Подведя итог: фильм «Верные друзья» - весёлое кинематографическое путешествие во времена добрых человеческих отношений. Его обязательно стоит посмотреть тем, кто ценит настоящую дружбу, ответственность и заботу о людях.
Под оболочкой из трюков и спецэффектов продвигается содержимое - идея об уходе от реальности при помощи различных средств: технических и не только.
Этот фильм снят в жанре научно-фантастического триллера. Данное произведение рассказывает зрителям о группе профессионалов, которые могут внедрять свои идеи в сознание других людей, а также воровать корпоративные секреты и зарабатывать на этом.
Фильм “Начало” можно рассматривать как иллюстрацию того, как современные технологии и стремление к наживе могут создать иллюзорный мир, разрушить семью и жизни людей. Главный герой является профессионалом в области внедрения в чужое сознание и воровства информации. Из-за манипуляций с сознанием своей жены и внушением ей заданной установки она неправильно интерпретирует его мысль и заканчивает жизнь самоубийством.
Однако несмотря на свои переживания главный герой, он не только не бросил своё ремесло, а наоборот весь сюжет фильма сводится к тому, чтобы повторить этот фокус с внедрением идеи другому человеку – президенту компании. И суть идеи далеко не созидательная – жертва должна разрушить компанию своего отца по заказу владельца конкурирующей фирмы. Для того, чтобы сюжет не выглядел таким негативным заказчик показан решительным, смелым и благородным человеком слова. Сама же жертва безвольна, а его телохранители крайне агрессивны, они создают проблемы команде главного героя и держат зрителя в напряжении.
Ремесло главного героя – воровство. В фильме это порицается только его тестем и то – вскользь. Вообще часто можно заметить, что в современных фильмах благими намерениями облагораживаются такие отрицательные поступки как воровство, предательство, коварство и т.д. и тут нельзя не привести в пример «Пиратов Карибского моря».
Помимо этого, в фильме присутствуют сцены распития алкоголя. И даже более того они вплетены в сюжет.
Но, конечно, всего этого не хочется замечать, как. мастерски это подаётся. Эффектные съёмки, динамичный и интересный сюжет не позволяют отвлекаться зрителю на скрытые смыслы, заложенные в кино. И эти самые смыслы отправляются прямиком в подсознание к зрителю, минуя барьеры адекватного восприятия.
Подведём итог: очередной «троянский конь», у которого под зрелищной оболочкой из трюков и спецэффектов скрывается коварное нутро, содержащее алчность, коварство, гордыню, одобрение воровства, и продвижение идеи об уходе от реальности при помощи технических и не только (алкоголь, усыпляющие смеси) средств.
Очередная порция деструктивных поведенческих установок, под соусом шикарных видов Дубая. Пробовать категорически запрещено!
Посмотрел несколько серий из 1-го сезона шоу «Выжить в Дубае», и нужно отдать должное злому гению ТНТ: поместить столько деструктивной информации и подать её таким образом, чтобы она непринуждённо лилась с экрана и всё это почти при полном отсутствии какой-либо созидательной информации - это впечатляет. Но обо всём по порядку.
Во-первых, всё шоу завёрнуто в очень красивую обёртку, и всё действие в нём происходит на фоне профессионально снятого и эффектно смонтированного видеоряда. У меня, как у человека ни разу, не бывавшего в Дубае, просто дух захватывало: тут и величие небоскрёбов, и красота пустыни, и блеск отелей… Всё это привлечёт внимание самого искушённого зрителя!
Заявленная цель участников шоу выиграть денежный приз в 10 миллионов. Подобные выигрыши навязывают жажду наживы и само получение денег вне сферы созидания, т. е из воздуха свидетельствует о том, что эти деньги отнимаются из других сфер общества, т.е. кто-то недополучает. Помимо этого, в шоу демонстрируется излишняя роскошь, не доступная рядовым обывателям, будоражащая умы и вызывающая зависть.
Также в шоу идёт демонстративное разделение участников на "звёзды" и на "народ", т.е. на "элиту" и на толпу. Особенно это заметно в самом начале, когда одних привозят индивидуально на вертолётах, а других вместе скопом с чемоданами.
Что больше всего меня задело, так это то, что ещё во время знакомства, участники через одного, а то и чаще, заявляли, что они готовы бороться, приехали побеждать... Но всё это про личные, про мелкие победы, а как насчёт Победы в СВО? Сейчас эта победа номер один для нашего народа. Кто-нибудь, что-нибудь, хотя бы сказал про неё? Ведь это шоу будет смотреть миллионы зрителей и многие прислушиваются к словам с экрана.
Ещё следует отметить много пустых, бессмысленных диалогов, либо нарочито вычурных речей, которыми изобилует шоу. В обычной жизни люди так не говорят.
Также на примере первого эпизода нам показывается инфантильность мужчин и решительность девушек, когда по прибытию в пустыню первые уселись отдыхать, а вторые начали ставить палатку.
На протяжении всего шоу идёт грызня между участниками: Ложь, интриги и всё это подаётся под благовидными предлогами и исключительно из самых лучших побуждений: так лучше для команды и т.д.
Кроме того, в шоу присутствуют сцены распития алкоголя - все успехи отмечаются именно им. И конечно, никуда без "туалетных тем". В первой серии прямо смакуется процесс приготовления завтрака на верблюжьих экскрементах. И это при том, что на заднем плане показан растущий кустарник, а это значит, что какие-никакие, а дрова. Но как говорится: на вкус и цвет, кому что нравится...
Подытожив всё сказанное, вывод следующий: участников и зрителей направляют на получение денег и других благ цивилизации на халяву, не принося пользы обществу, забирая взамен у них человеческий облик.