Иван Попов


Последний визит: 1 год назад
ID: #5681

Уровень 1: Новичок
День рождения: 09.01.1999
Возраст: 25
Уникальные просмотры профиля: 1
Зарегистрирован: 27 июн. 2023 г.

Показано 1-1. Всего: 1

Ложное искушение

Фильм, 2006
+0.3 -0.5
+5.2
-0.3
-0.3
-0.3
-0.45
-0.3
3.35
Оценка

Показать рецензию

Коротко

Фильм учит ошибками и разрушающими поступками думать о своих чувствах, иметь чёткую позицию к своей семье и супружеству, посвящать себя делу полностью, чтобы был объективный результат, задумываться о мотивах поступков.

Подробно

Герой фильма претендует на исторический аналог ЦРУ, с оговоркой на художественную основу режиссёра, дабы раскрыть существенные признаки, то есть увидеть абстракцию тайного общества. С одной стороны мы наблюдаем обыкновенные инструменты тайного общества: компромат на всех, поиск уязвимостей в половом отношении с подсаживанием полового партнёра для сбора данных, двойные агентурные связи, так как родственники всегда находятся внутри своих обществ в различных комбинациях; отбор по признакам имитации социальных инстинктов на руководящие роли в "необходимых" для легитимного правительства людей.

Наш герой обладал необходимыми признаками интеллектуальной деятельности (о чём лишь косвенно говорится по словам действующих лиц) с выраженным подавлением социального интереса, что гарантирует сознательное руководство своим поведением в обществе. В добавок герой обладает хорошим компроматом со стороны отца. Идеальный кандидат общества "череп и кости" для "своего" человека в государственном ведомстве, недавно образованного, между прочим по уговорам со стороны Британии на пороге перелома Великой Отечественной войны.

Таким образом наблюдается сравнительное сходство карьеры героя и действия советского фильма "17 мгновений весны": сцена работы Даллеса с немецким представителем. Не трудно догадаться, с кого взят прототип нашего героя фильма в историческом плане.

Очевидно для зрителя, что герой постоянно принимает факты. А с его стороны мы редко наблюдаем ответные действия. Словно весь фильм вертится вокруг этого непоколебимого героя, который только делает каменное лицо на любой поворот карьеры, за исключением женских особ. Где же та обещанная интеллектуальная роль? Где проявляется сила мысли героя? Возможно так режиссёр хотел сказать зрителю, что сам по себе работник разведывательной структуры является винтиком в более масштабном проекте, который со стороны не понять, но о нём только и делают, что наговаривают в лице доброго учителя героя.

Сам по себе учитель оказался втянут в подбор кадров из тайного общества в бюджетную структуру, что обосновывает существования уже более масштабной структуры влияния тайных обществ, до бюджетных формирований. Естественно, президенты учились в Ельском университете, тоже вступали в тайное общество. И точно так же вносили свой компромат. Что и служит отличной структурой по набору кадров, которые в формальных социальных явлениях выдают за внутреннюю политику и внешнюю.

Стоит обратить внимание, что режиссёр подчёркивает в герое нераспознанного гения. Герой имеет обычную для подобных людей проблему: ему не с кем разделить свой мир и доверить мысли. Мало того, что он сам по себе человек с преобладающими тормозящими качествами мозга, из-за чего биологическая жизнь его обременяет, так его ещё поставили в секретную работу. Идеально нашли куда засунуть такого студента, который итак бы мучался всю жизнь. Не с проста нам дают сцену, где будучи студентом, герою нравится мысль "не стыдиться того, что очень хорошо получается делать" от своего учителя. Только по фактическому поведению подтверждений заявленного статуса нет. И даже наоборот, сплошная рационализация происходящего, где отрицание агентурной работы жены, принятый подставной агент под опеку, доминирование над действиями героя по средством сына. Где же гений планировки, и анализа ситуации? Возможно, на зрителя определённого склада ума такое представление задаст антураж, но по факту действий нет.

Довольно интересная структура у расстановки откровенных сцен. Предполагаю, что начало с появлением эротики должно дать гормональный удар на зрителя, дабы подогреть его мотивацию просмотра. Так как действие гормонов имеет время, то на весь фильм распределены откроенные сцены, дабы гормональная мотивация смотреть довольно странный фильм, где герой всегда с каменным лицом, а жизнь и без него течёт, может потревожить вопросом: "А зачем мне смотреть это?"

Но это только маленькая часть влияния на лимбическую зону мозга зрителя, ведь у нас есть скандалы, разочарования, хорошие актёры, которые умеют создавать эмоции на картине, из-за чего трудно пропустить очередную истерику или скрывающую личный мотив ухмылку. Но просмотрев картину, мы видим что сцены истерик и половая жизнь слабо перекликается с основным сюжетом. Иногда, создаётся ощущение запутанности, так как отступления в половые конфликты не вяжутся с основной жизнью героя - его работой. А распутав клубок, сюжет становится пустым, семейная жизнь - вовсе посредственное сожительство, да и откровенно выражена в предвзятом отношении к свадьбе, как принуждению по беременности (очередной безрассудный папаша, что неожиданно узнаёт о своём статусе в очередном американском фильме).

Закадровый голос нам говорит о какой-то тайне. А на картине герой с каменным лицом. Возможно нам хотят сказать, что герой думает об этом, но каждый раз при отчёте сотрудников его лицо словно изображает медитацию на вершине Тибета, где нашему гению, возможно, всё ясно. В общем, лицом актёр даёт блуждание глаз в стороне. И разумеется, она сначала идёт куда-то, а потом нам наоборот покажут как было дело, чтобы зрителю выбить само желание подумать логически о происходящем. Что чередуется с неадекватной оценкой у героя своих перспектив в браке. Очередная работа по остановке логики и додумыванию слов со стороны.

В эмоциональном плане фильм показывает крайности. Нет целостных эмоций. Да и какого-то перекликания с целостным миром. Очередной экстраординарный герой с типичным набором клише от киноиндустрии. Очередные сцены неоправданного насилия, без которых сюжет бы стал короче ровно на сцены неоправданного насилия. Западный анализ без синтеза в своей красе.

В постановке кадра многочисленные методы. И живой, и стабильный вид в разных ракурсах. Снята картина качественно, хотя в некоторых сценах кадры скачут по 4 секунды...

В фильме есть где искать "двойное" и даже "тройное" дно, с оговоркой на символизм, которым богата картина. Актёры стараются помочь увидеть больше, чем из себя представляет сцена по тексту.

Огромный потенциал остаться непонятым и вообще, потеряться среди недосмотренных картин из-за продолжительности более 2 часов. Развлекательного набора элементов тут мало для простого просмотра.