Никита Щербаков


Последний визит: 1 год назад
ID: #5560

Уровень 1: Новичок
День рождения: 25.03.1996
Возраст: 28
Уникальные просмотры профиля: 2
Зарегистрирован: 17 мар. 2023 г.

Показано 1-2. Всего: 2

Любовь-морковь: Восстание машин

Фильм, 2023
Показать оценку
+0.0 -0.2
+4.4
+0.3
-0.3
-0.3
-0.20
-0.05
3.65
Оценка

Коротко

В конце марта 2023 года общественности была представлена четвёртая картина серии «Любовь-морковь». Главные роли в ней по-прежнему отданы Гоше Куценко и Кристине Орбакайте, изображающие семейство Голубевых. Четвёртая часть серии получила название «Восстание машин». Поклонники Кэмерона эпохи VHS могут без труда догадаться уже только поэтому, что ждёт их на экране — история о перемене телами с примесью фантастики.

Подробно

На протяжении полутора часов зрителя ждёт обычная история в духе предыдущих частей. Главные герои в очередной раз не могут прийти к консенсусу относительно того, как же воспитывать современное поколение — давать им свободу в использовании гаджетов или забирать их вовсе. Не найдя единого мнения, они отправляются... в Интернет, где снова натыкаются на их семейного доктора Когана, который вновь напоминает о себе, на этот раз через приложение.

В это же самое время дети Голубевых создают роботов-экскурсоводов, которые должны будут заменить маму на космической выставке, а заодно и окупить стоимость самой выставки. Ведь приобрести их для последующего использования в быту планирует крупный магнат. Именно в этих роботов впоследствии и вселяются души Андрея и Марины. Внутренности роботов же неведомым образом проникают в «органические оболочки» мирно спящей семейки.

Сами по себе истории о перемене ролями уже своего рода бомба для неокрепшего ума. Ещё с первых частей мужчины там превращаются в женщин и носят их одежду, взрослые и дети нередко ведут себя несвойственно своему возрасту. Здесь же главные герои и вовсе оказываются беспомощными созданиями, неспособными осознавать потребности своего организма. На фоне этого и строится большая часть «юмора» в фильме — «юмора» туалетно-примитивного характера. Он, скорее, отталкивает, чем притягивает зрителя.

Так, роботы в телах Марины и Андрея допускают ряд серьёзных глупостей: оба объедаются без меры, тело Марины напивается до поросячьего визга, а тело Андрея справляет нужду в зале суда. Наблюдать за этим со смехом довольно сложно — гораздо больше это вызывает отторжение при просмотре. Роботы, в свою очередь, показывают зрителю совсем другую закладку, близкую к профеминистской — робот Марья, словно супергерой, без труда ломает любые электронные механизмы, а также постоянно скандалит со своим супругом.

Зрители, знакомые с первым «Терминатором», вряд ли встретят в этом фильме что-то новое. Ярко прослеживается полный плагиат из знаменитого фильма с Железным Арни, состоящий из сцены в байкерском клубе, а также тату-эскиза из слов «I'll be back» . Возможно, целью такого воровства было намеренное освежение в памяти легендарного фильма. Но приятного эти детали, нанизанные на наши реалии, практически не оставляют.

Несмотря на то, что мораль фильма со стороны кажется поучающей (её можно заключить во фразу «гаджеты никогда не заменят людей»), смотреть этот фильм с детьми не стоит. Этой морали в фильме отводится не более 4-5 минут из полутора часов экранного времени. Всё остальное время зрителя ждёт:

- глупое поведение искусственного интеллекта;
- шутки, крутящиеся вокруг анатомии человека;
- образ семьи, где всё взвалено на женские плечи.


Беспринципные в деревне

Фильм, 2023
Показать оценку
+0.0 -0.4
+4.4
-0.3
+0.3
-0.3
-0.30
-0.15
3.25
Оценка

Коротко

Для кого-то русская деревня - это парное молоко и крики петухов по утрам, сельхозработы под жарким солнцем, сытный вечерний ужин... Но для создателей очередной российской комедии «Беспринципные в деревне», которая вот уже несколько дней как идёт на больших экранах, русская деревня, по-видимому, - совсем другое.

Подробно

В центре сюжета - русский генерал и его подчинённые. Генерал готовится встретить юбилей, вот только за пару дней до праздника он срывает планы большого банкета, а вместо этого созывает всех в так называемую русскую деревню. Потянуло, знаете ли, его на природу, к земле поближе. И всё бы ничего, да только в этой деревне всё совсем уж странно.

Сразу по приезду обнаруживается, что живущие там люди напрочь отвергают любые технологии: даже телефонные вышки посносили под предлогом того, что «5-джи мозг выжигает». Вместо водопровода, который есть лишь в гостевом доме - баня, вместо полновесной кухни - русская печь, да и с электричеством здесь не очень дружат. По большому счёту, в этом уже сокрыто зерно лжи. Не знаю, что там насчёт 5g, но 4g сейчас есть почти во всех более-менее крупных деревнях, электрификацию же сейчас обеспечили почти повсеместно, да и вода нередко течёт из крана, а не носится коромыслами. Одним словом, унизили русскую деревню за русские же деньги налогоплательщиков. Но то ли ещё будет...

Во время банкета глава деревни решает устроить новым гостям своеобразное испытание и вместо «обычной 40-градусной» (хотя известный факт, что водки в русских деревнях и вовсе не было) подаёт к столу какую-то специфическую настойку. Эта настойка так сносит мозги всем гостям, что они на утро не помнят практически ничего. А в это время на инфостенде появляется и вовсе уж неприличная надпись. И кто именно мог её оставить - непонятно, поскольку в пьяном угаре это мог сделать кто угодно. В итоге русская деревня, помимо технократического унижения, становится ещё и местом вечных попоек и неприличностей, что также мало соответствует действительности - в русских деревнях далеко не до пьянок, там работы непочатый край.

Вскоре в скандал вплетают даже самого главу поселения, вследствие чего гости остаются фактически без удобств и на самообслуживании. Пытаясь выяснить между собой, кто же и в отношении кого совершил измену «по пьяни», они уничтожают имущество деревушки, колотят и пытают друг друга. Налицо ещё один существенный пример унижения, правда, на этот раз уже и центральной части страны - москвичи показаны подлыми и циничными людьми, варварами, не ценящими чужого труда.

Отдельной нитью в сюжете тянется история любви между одним из гостей и местной Алёнкой. Он, недавно переживший развод, в деревне не выпивал. В ходе разговоров он узнаёт, что Алёнка, как и многие в этой деревне, подсажены главой поселения на МФО и работают здесь бесплатно, как гастарбайтеры. Их паспорта спрятаны у того же самого главы. Неожиданно соединив свои усилия, они решают спасти Алёнку из этого рабства. По-видимому, этот момент в общей картине оставили чисто для того, чтобы подать мораль о взаимопомощи - ведь совсем без морализаторства российскую комедию оставить нельзя.

В рамках этого спасения им придётся тайком проникнуть на древний языческий праздник, на котором Алёнку должны казнить. Там её отвяжут, исколотят деревенских, отберут девку, а потом с вертолётом заберут с собою. И здесь, к сожалению, русская деревня унижена по полной. Не живут сейчас в русских деревнях язычники - даже в самой захудалой деревушке есть хотя бы часовенка православная, а где-то и весомый приход с небесами.

Под конец и вовсе станет ясно, что главной целью всего перфоманса является выданье Алёнки замуж за москвича. Таким образом, зрителя словно подводят к мысли: если мужчина не москвич, то нечего на нём и жениться. Это, в свою очередь, показывает главу поселения весьма расчётливым в плохом смысле слова человеком. Оказывается, так он выдал замуж ещё нескольких своих дочерей.

Подводя итог всему ранее озвученному, можно сделать вывод о том, что фильм не заслуживает высоких оценок. Перед нами классическая российская комедия, продвигающая идеи:
- отсталости российской глубинки в технологическом плане;
- массового пьянства и самоотравления в русских деревнях;
- злобного и корыстного отношения между русскими людьми.