Очень хороший и добрый фильм. Учит ответственности, доброте, порядочности и справедливости. Главный герой может быть примером для подражания сотрудникам полиции.
Пересмотрел тут советский детективный фильм «Дело "Пёстрых"», рассказывающий о том, как бывший разведчик Сергей Коршунов после войны пошел работать следователем в милицию и вскоре начал расследовать довольно запутанное дело, и вновь остался с приятным послевкусием. Хороший и добрый фильм, который на примере главного героя и его коллег учит ответственности и справедливости.
Коршунов и его новые друзья в милиции не остановились, пока не раскрыли череду преступлений, не докопались до правды и не наказали виновных. Видно, что они искренне хотят защищать простой народ от бандитов и убийц. Коршунов сам по себе показан также добродушным и незлопамятным. Он умеет слушать людей и давать им шанс исправиться, что также является плюсом как и для самого героя, так и для фильма. Такие, как Коршунов, должны быть примерами для современных полицейских. Но, увы, даже в таком фильме не обошлось без сцен с курением. Снят фильм хорошо, и сценарий у него грамотный, с качеством проблем нет у него. Смотреть фильм однозначно стоит.
Сериал плох и с художественной точки зрения и с точки зрения исторической достоверности. Формирует ложный образ СССР, Брежнева и его соратников.
В далёком 2005 году режиссёр Сергей Снежкин снял сериал «Брежнев», который показали по федеральному каналу. Сериал рассказывает о жизни и работе советского руководителя Леонида Брежнева, который возглавлял СССР с 1964 по 1982 год. Давно ещё посмотрел его, и тогда он понравился мне, но сейчас пересмотрел и был разочарован. Сериал оказался плох и с художественной точки зрения, и с исторической точки зрения.
Сценарий в сериале откровенно дрянной, дух советского союза вообще не передаётся. Из хорошего могу назвать лишь актёрскую игру.
Про историческую составляющую стоит поговорить отдельно. Брежнев показан в сериале не как энергичный и ответственный политик, а как немощный, больной старик, вдобавок ещё и очень глупый и наивный. В политических вопросах он разбирается ужасно. Его окружение в лице Михаила Суслова, Николая Щёлокова, Дмитрия Устинова и Андрея Громыко показаны тупорылыми идиотами, которыми все крутят-вертят как хотят. То есть, по мнению авторов сериала, могущественной сверхдержавой управляли тупые идиоты, которые не умели принимать верных решений.
Руководитель КГБ и будущий генеральный секретарь Юрий Андропов вообще тут откровенный злодей и показан жестоким и страшным. Хотя именно Андропов потом начал борьбу с коррупцией в СССР и мог спасти его от краха своими реформами. Авторы откровенно навязывают зрителям ложные образы Советского Союза, Брежнева и его помощников. Единственное отличие этого сериала от массы других фильмов, поливающих советский период грязью, это то, что правители страны хоть и дураки, но всё же не жестокие мрази (за исключением Андропова).
Довольно неоднозначное кино, как и другие работы Люка Бессона. Из хорошего тут есть: дружба, преданность долгу, ответственность. Из плохого: несколько пошлых сцен, сцены употребления алкоголя и табака и глупость.
Практически каждый видел комедийный боевик «Такси», сценарий к которому написал небезызвестный Люк Бессон. Фильм имеет высокие рейтинги и довольно популярен. Его часто показывают по телевидению. Надо признать, фильм качественный, в нём хорошая режиссура, актёрская игра, грамотно поставленные погони и забавный юмор. Но, как и в случае со многими другими работами Люка Бессона, в морально-нравственном плане тут всё неоднозначно.
Из хорошего могу выделить то, как показали дружбу между двумя персонажами: таксистом Даниэлем и полицейским Эмильеном. Они совсем не похожи друг на друга и имеют разный характер, но, несмотря на это, нашли общий язык, смогли сработаться и поймать банду грабителей банков на быстрых автомобилях. Показано в фильме, что Эмильен предан долгу полицейского и старается хорошо выполнять свою работу, хотя и получается у него не всегда. На протяжении фильма Даниэль и Эмильен трудились над тем, как поймать преступников, и, разработав хитрый план, сделали это. То есть кино учит также и ответственности.
Но, помимо хороших посылов, тут есть и деструктивные.
В начале и в середине фильма есть несколько пошлых, почти эротических сцен, без которых можно было обойтись. Есть сцены употребления алкоголя полицейскими и курения, причём курит девушка главного героя. Также, увы, тут есть и пропаганда глупости, так как полицейские под руководством комиссара Жибера постоянно косячат и делают ошибку за ошибкой, пытаясь остановить бандитов. Никак не меняются в лучшую сторону ни сам Жибер, ни его подчинённые на протяжении всех частей франшизы «Такси». Весьма неоднозначно показана опасная езда. Само собой, то, как водит машину главный герой, не может никак быть примером для подражания, но, в отличие от киносерии «Форсаж», Даниэль прибегает к опасному вождению не потому, что это нравится ему, а из-за обстоятельств. Ему нужно либо быстро подвезти клиента, либо загнать злодеев в ловушку в конце фильма.
Кино можно будет смотреть взрослым зрителям, которые могут осознанно смотреть фильмы и сериалы, но детям и подросткам «Такси» смотреть не стоит.
В этом детективном телесериале есть плюсы в морально-нравственном плане и минусы. Подробнее в рецензии.
Детективный сериал «Босх», снятый по мотивам романов писателя Майкла Коннелли, рассказывает о полицейском следователе Иерониме Босхе, которого все зовут Гарри. Он расследует самые сложные и запутанные дела и всегда одерживает победу над злом.
Ведёт расследования Гарри Босх честно и старается не переходить рамки законодательства, даже когда ему пытаются вставлять палки в колеса плохие начальники и нечистые на руку коллеги. Главный герой является безусловным плюсом сериала, так как на его примере показано, что за добро, правду и справедливость можно и нужно бороться, какими тяжёлыми бы ни были обстоятельства. Также Гарри Босх учит зрителя, что оружием в этом должны быть не только кулаки, но и хороший ум, наблюдательность и рассудительность. Между добром и злом в сериале проведена четкая грань, и авторы не пытаются выдать белое за чёрное или чёрное за белое, за что им большое спасибо. Также сериал содержит в себе критику современной американской системы и наводит зрителя на мысль, что именно она во многом порождает преступления, которые расследует главный герой.
Но есть, увы, и минусы в фильме. Например, тут много сцен употребления алкоголя и курения, есть постельные сцены и порой чересчур жестокие даже по меркам жанра сцены убийств. Не понравилось и то, что опять авторы не показали образ хорошей семьи. Главный герой вновь находится в разводе с женой. Но в отличие от большинства современных фильмов тут этот минус несколько сглажен, ибо показано, что Босх искренне любит свою дочь и помогает ей.
Если и смотреть сериал, то взрослым зрителям со сформировавшимися моральными ориентирами.
Вариация на сюжет "Сумерек" только уже в сеттинге альтернативного СССР. Основной посыл аниме: любовь между человеком и нечистью - это нормально.
Действие этого аниме-сериала происходит в альтернативной вселенной, где между двумя сверхдержавами Союз Цернитрийских Социалистических Республик или СЦСР (аналог СССР) и Королевство Арнак (аналог США) начинается космическая гонка. СЦСР решает испытать созданные ракеты для полета, запустив в космос девушку-вампира по имени Ирина. Её инструктором назначают одного из кандидатов в космонавты по имени Лев. Ирина, которая ненавидит и боится людей, сначала холодно относится ко Льву, но потом между ними завязывается сперва дружба, потом внезапно любовь.
Данное аниме является по сути вариацией на сюжет небезызвестных «Сумерек», которые на примере Беллы и Эдварда пропагандировали идею: нечистая сила (а вампиры — это нечистая сила) не всегда является злом, и более того, между человеком и вампиром (то есть нечистью) могут быть романтические отношения, и в этом нет ничего плохого.
Аниме «Луна, лайка и Носферату» подвигает схожие идеи. Человек Лев быстро привязывается к вампиру Ирине. Дело в одной из серии дошло до того, что Лев позволил Ирине попить свою кровь. Не удивлюсь, если авторы снимут второй сезон, где Лев уже, как и Белла из «Сумерек», станет вампиром. Те, кто опасается вампиров, в аниме показаны как глупые и злые суеверные люди. То есть мы опять имеем сюжет, романтизирующий зло и любовь к нему. Подобные истории вредны и деструктивны, так как размывают понятия добра и зла. Для зрителя, тем более молодого, это опасная идеологическая мина.
В аниме есть, конечно, и положительные стороны вроде дружбы, взаимовыручки и неожиданно положительного изображения Советского Союза на примере его аналога во вселенной аниме СЦСР. Но главный посыл сериала делает его очень вредным со смысловой точки зрения.
По сравнению с двумя другими фильмами серии, плохое и деструктивное кино. Много насилия, пошлости, грязи и чернухи. Подробнее в рецензии.
Не так давно я писал рецензии на два детективных кинофильма «Мистериум. Начало» и «Мистериум. Тьма в бутылке». Первый фильм был довольно созидательный, и я его похвалил, второй был уже очень спорный в плане посыла.
Помимо этих фильмов, есть в этой серии лента под названием «Мистериум. Охотники на фазанов», являющаяся второй по циклу («Мистериум. Начало» — первый фильм, «Мистериум. Тьма в бутылке» — третий), и я её тоже посмотрел, о чём очень жалею.
В этот раз главные герои расследуют двойное убийство брата и сестры близнецов, происшедшее много лет назад. Убийцу полиция нашла, но главные герои понимают, что всё не так просто, и начинают поиск истины. В отличие от других фильмов, эта часть — откровенно плохой и деструктивный фильм. Тут много сцен насилия, жестоких убийств и пыток. Злодеи в фильме не гнушались никаких преступлений, стремясь достичь своих целей. Большое количество натуралистических сцен насилия ничего полезного зрителю не дадут, как и сцены употребления алкоголя и даже наркотиков. Главный герой, детектив Карл Мерк, по-прежнему не выпускает сигареты изо рта. Есть много сцен с сексом и пошлостью, в том числе был момент, где несовершеннолетняя преступница совращает учителя, а потом подставляет его. Заметна легкая пропаганда распутства и извращений.
В фильме, конечно, есть некоторые хорошие вещи вроде ответственности и того, что за правду нужно бороться, но, увы, на фоне того, что я описал выше, это лишь ложка меда в бочке дегтя.
Хороший и добрый мультфильм. Учит доброте, порядочности, дружбе и взаимовыручке. Насилия и пошлости к моему удивлению нет.
После просмотра полнометражного аниме-фильма «Твое имя» остался внезапно с хорошими впечатлениями. Как ни странно, это не очередное вредное и деструктивное произведение, а хороший и добрый мультфильм. Главными героями являются парень Таки и девушка Мицуха, которые живут в совершенно разных городах и внезапно начинают по непонятной причине во сне меняться телами. И Таки, и Мицуха не понимают, в чём дело, и пытаются разобраться. Что было дальше, рассказывать не хочется, ибо мультфильм хороший и смотреть его стоит.
Главные герои — добрые, порядочные и честные люди, которые имеют хороших друзей и готовы помогать другим людям. Особенно это иллюстрирует момент, где Таки, узнав, что в будущем в город, где живёт Мицуха, врежутся обломки кометы, смог, попав в очередной раз в её тело, организовать эвакуацию и спасти сотни тысяч жителей города. Мицуха также, находясь в теле Таки, пытается помочь ему справиться с какими-то своими проблемами.
Насилия и пошлости в мультфильме, к моему удивлению, нет, как и отрицательных персонажей. Тут все герои в первую очередь простые люди со своими плюсами и минусами, но они тем не менее поступают хорошо и по совести.
К просмотру мультфильм рекомендую, правда, не детям, а скорее подросткам.
Фильм учит тому, что преступления нельзя оставлять безнаказанными, что добиваться торжества правды и справедливости можно и нужно. Главный герой в целом неплохой и честный человек. Из минусов могу выделить образ семьи, который оставляет желать лучшего.
Детективная драма «Трясина» режиссёра Бальтасара Кормакура рассказывает о следователе полиции Эрленде, который ведёт дело, связанное со старым преступлением. Основной сюжет фильма по своему идейному наполнению в целом положительный. Фильм учит тому, что оставлять преступления безнаказанными нельзя, что никогда не поздно добиться торжества правды и справедливости над ложью и злом.
Есть в фильме показ реальных проблем современного общества, и меня очень удивило, что нет пропаганды алкоголя и наркотиков, ибо всё это показано негативно и вызывает отторжение, особенно на примере дочери главного героя Эрленда. Нечасто такое увидишь. Сам Эрленд также является в целом неплохим, добрым и честным человеком, хотя и пребывает на протяжении всего фильма в мрачном настроении, и сам тон фильма совсем не яркий. Но тем не менее пропаганды уныния и упадничества тут нет, ибо Эрленд успешно распутал запутанное дело и победил, дав зрителю хороший пример того, что среди тьмы всегда будет свет.
Увы, кино не без недостатков. Образ семьи в фильме оставляет желать лучшего. Дочь Эрленда страдает от наркотической зависимости и постоянно конфликтует с отцом, который пытается помочь ей ступить на правильный путь. Сама зависимость показана, к счастью, в негативном контексте, как что-то плохое и ужасное, калечащее жизни людей. Увы, авторы линию отношений главного героя и его дочери не развили и не показали, удалось ли Эрленду спасти дочь от наркомании. Можно же было показать, как с помощью мудрого и заботливого отца, защищающего простых людей от преступности, девушка побеждает свою зависимость и становится здоровым человеком. Так было бы лучше, и фильм стал бы ещё более созидателен.
Отвратительный и лживый сериал, который обеляет ужасного преступника и предателя нашей страны, Михаила Тухачевского.
Посмотрел сериал «Тухачевский. Заговор маршала» в жанре исторической драмы, рассказывающий о военачальнике времён Гражданской войны Михаиле Тухачевском. И надо сказать, я был в шоке. Мало того .,что сериал ужасно снят и актеры вообще на своих реальных персонажей не похожи, за исключением исполнителя роли Тухачевского, так он ещё и навязывает ложную историческую концепцию, опасную для нашей страны.
Тухачевский был предателем и преступником, который стремился к захвату власти, совершив военный переворот. В сериале эти события показывают также, но тут Тухачевский обеляется и показан как наивный и добрый романтик, который бросил вызов глупому самодуру и тирану Сталину, который якобы в прошлом был агентом царской охранки и уничтожал завоевания Октябрьской революции. То, что Сталин якобы был агентом охранки, это давно опровергнутый миф, в который даже историки либерального толка не верят.
Одного из советских чиновников Калинина вообще показали маньяком-извращенцем, который совращает балерин и убивает их. Не стоит говорить, что это уже откровенная клевета на реального человека. Показывать Тухачевского героем — это всё равно что показывать Власова героем. Разницы между этими двумя персонажами нет никакой.
Обеление злодея и врага нашей страны и очернение хороших личностей не приведет ни к чему хорошему, а только к новым бедам.
К просмотру сериал не рекомендую никому.
Этот фильм ещё хуже и омерзительнее предыдущего во всем. Помимо пошлого и сортирного юмора и ксенофобии авторы добавили ещё и пропаганду сексуального насилия.
Наверное, не стоило смотреть после ужасного фильма «Непосредственно Каха», который я считал самым худшим фильмом, что я видел, смотреть его сиквел. Но тем не менее, чтобы дать знать другим людям, что этот фильм из себя на самом деле представляет, посмотрел его, и это оказалось во много раз хуже первого фильма.
Здесь также много сортирных и похабных шуток, главные герои Каха и Серго ничуть не изменились, как были тупыми моральными уродами, так и остались таковыми. Осталась пропаганда блатной романтики и криминального образа жизни. Это подробно показано в начале фильма, когда Каха и Серго обворовывали машины, пока их владельцы были на концерте. К этому ещё добавили пропаганду сексуального насилия. Каха, увидев, как пьяная девушка садится в машину, насилует её, и это показано как что-то смешное и нормальное.
Фильм никак не порицает поступок Кахи и даже пытается выставить словами главных героев, что виновата девушка, которую отец плохо воспитал. Извините, пожалуйста, а кто дал право Кахе проникать в чужую машину и насиловать женщину? Я думал, что первым фильмом авторы пробили дно, но, как оказалось, снизу ещё что-то было. Остались также и расистские, ксенофобские «шутки», основанные на оскорблении культуры и традиций кавказцев и русских.
На мой взгляд, за такие фильмы нужно привлекать к уголовной ответственности за пропаганду аморального, преступного поведения, разжигание межнациональной розни, оправдание и пропаганду сексуального насилия. Такие фильмы — это идеологическая чума, их цель — это оболванивание зрителей и превращение их в таких же подонков, как главные герои этого фильма.
Ужасно сделанный мультфильм, нацеленный на пропаганду фашизма, ксенофобии, ненависти к другим народам, искажение православной культуры и понятия патриотизма.
Более ужасного детского мультфильма, чем «Дети против волшебников», очень тяжело найти. Мало того, что с художественной точки зрения мультфильм сделан очень плохо, за что заслуженно получил на разных киносайтах самые низкие рейтинги, так он ещё и продвигает гнилую мораль. Мультфильм прямо нацелен на продвижение ксенофобии и шовинизма, так как представители других народов показаны максимально ужасно и отталкивающе. Среди персонажей-иностранцев нет ни одного положительного героя.
Вместо хорошего патриотизма, заключающегося в том, чтобы вести свою страну вперёд, делать её лучше и сильнее, нам предлагают извращённый ура-патриотизм, по которому нужно любить только самих себя, а остальных ненавидеть и избегать. Это уже самый настоящий фашизм, который наша страна победила в 1945 году.
Помимо искажения патриотизма, авторы суют зрителю и искажение основ православной веры и культуры. Не что-то по-настоящему духовное, а псевдохристианское мракобесие, которое только порочит настоящее православие. Лучшей иллюстрацией этому является то, что персонажи на протяжении всего мультфильма не пытаются как-то справляться с проблемами, а думают, что просто попросят Бога, и всё решится само собой.
Самый отвратительный и деструктивный мультфильм для детей, который я когда-либо видел.
Самый ужасный и деструктивный фильм, который я когда-либо видел. Кино откровенно человеконенавистническое, разжигает ненависть к русским и кавказцам, пропагандирует аморальное поведение.
Из всех кинофильмов, что я когда-либо видел, комедия «Непосредственно Каха», наверное, самый плохой и деструктивный. В нём весь набор гадостей. На примере главного героя Кахи, который ведёт себя как моральный урод, совершает омерзительные поступки и ни во что не ставит своего друга Серго, фильм пропагандирует аморальное и девиантное поведение. Все его действия сходят ему с рук, и он добивается в конце фильма всех своих целей. Ничему хорошему такой персонаж не может научить зрителя.
Его друг Серго хоть и чуть более добрый персонаж, но он абсолютно безвольный и принимает участие во всех авантюрах своего аморального друга. Также он совсем не уважает своего дедушку и приходит к нему лишь для того, чтобы выкрасть денег.
Юмор в фильме пошлый и ужасный и основан на девиантном поведении главных героев. Многие шутки также построены на туалетном юморе. Особо мерзкими были шутки, построенные на том, как Серго обманывал слепую девушку, пользуясь её слепотой. Это насмешка и проявление неуважения к инвалидам.
Отдельно стоит сказать, что в фильме прямо разжигается ненависть и к кавказскому народу, и к русскому народу, ибо и те, и другие показаны в фильме максимально неприятно и отталкивающе. Есть и пропаганда преступности, ибо в фильме способы получения денег через кражи и грабежи показаны как что-то приемлемое и адекватное.
Такие фильмы представляют настоящую угрозу для общества, ибо несут в себе только разложение и ненависть.
Фильм мало того что ужасно снят так ещё и наполнен деструктивными идеями. Детям смотреть нельзя ни в коем случае
«Артур и минипуты» или мир больных фантазий Люка Бессона.
В нашей стране многие знают такого режиссёра и сценариста, как Люк Бессон. Он снял культовые фильмы «Пятый элемент» и «Леон», а также был сценаристом таких популярных фильмов, как «Такси», «Перевозчик» и «Васаби». Но снимал кино этот человек не только для взрослой аудитории, но и для детской. Речь идёт о его фильме «Артур и минипуты», который планировался как семейная сказка, но получилось очень вредное и деструктивное кино, которое, как мне показалось, создавали не очень здоровые психически люди.
Во-первых, фильм осознанно или неосознанно ужасно снят. Анимация отвратительная, и герои, даже положительные, выглядят откровенно устрашающе, сюжет даже по меркам самой незамысловатой сказки примитивен и наполнен глупостями. Но плохое качество — это ещё полбеды. Фильм наполнен очень вредными идеями, особенно для детского кино. Главный герой, будучи человеком, попав в сказочный мир минипутов, влюбляется там в их принцессу, и у них начинаются отношения. Не слишком ли странно показывать в детском фильме любовь между человеком и каким-то сказочным существом? Более того, она главного героя ближе к концу фильма целует, и они по традициям минипутов становятся женаты официально, а главный герой по имени Артур — ещё ребёнок десятилетний. То есть женитьба в столь юном возрасте, по мнению Люка Бессона, это нормально.
Помимо заключения брака с принцессой, Артур успевает попробовать даже алкогольный напиток, и ему понравилось. Это уже просто верх наглости, потому что не в каждый детский фильм даже сейчас решаются добавить открытую пропаганду употребления спиртного.
Главный злодей фильма, диктатор Урдалак, слишком страшный как внешне, так и по своим деяниям по меркам семейного фильма, ибо он не гнушается для достижения своих целей ни военных преступлений, ни убийств. Более того, он является по сюжету живым мертвецом, которого невозможно навсегда уничтожить. Это посыл того, что зло остановить не получится, и, следовательно, идёт скрытая мысль, что с ним бороться смысла нет. Очень хорошая мораль для детского произведения, не так ли?
Не знаю, о чём думал Люк Бессон, когда садился за написание сценария. Если он просто выплеснул свои нездоровые фантазии на бумагу, то остаются вопросы, кто решился дать деньги на съёмки и прокат такого фильма. А если Бессон осознанно такой фильм снял с определенными целями, то это говорит ещё о моральной нечистоплотности прославленного кинодела.
Очень неоднозначный сериал. Есть безусловно хорошие моменты и безусловно вредные. Подробнее в рецензии.
После просмотра популярного шведского детективного сериала «Валландер» я остался с довольно противоречивыми впечатлениями. С одной стороны, в сериале с точки зрения идейной составляющей много хорошего, но также и много плохого. Из хорошего могу выделить обличение авторами социальной несправедливости и того, что она порождает, критику коррупции. Общий посыл в сериале о том, что со злом и преступностью можно и нужно бороться честно, руководствуясь добротой и моралью, безусловно, положительный.
Другой, более второстепенный посыл о том, что, каким бы плохим и неприятным ни было положение, нужно оставаться порядочным и честным человеком, тоже порадовал. Сам главный герой, детектив Курт Валландер, получился довольно умный, справедливый и добрый, несмотря на постоянно мрачный вид. Он успешно раскрывает запутанные дела, помогает людям, любит слушать оперу, что говорит о его интеллигентности и высоких вкусах.
Казалось бы, сериал просто отличный в моральном плане. Но увы, помимо положительного, авторы осознанно или неосознанно добавили немало и плохого. В сериале в положительном ключе выставлены в одной из серий однополые отношения как что-то нормальное и приемлемое. Разве без этого обойтись нельзя было? Также не понравилось, что главный герой много пьёт алкоголь и не очень хорошо относится к своему здоровью. Это не будет, конечно, чем-то положительным для зрителя. Ну и смутил образ семьи в сериале. Валландер находится в разводе с женой и контактирует с дочерью лишь на работе, ибо они вместе трудятся в полиции. Они часто ссорятся и не понимают друг друга. Почему нельзя было показать хорошую дружную семью, где все помогают и поддерживают друг друга? Образ семьи в сериале явно не положительный. Но всё же стоит сделать оговорку, ибо, несмотря на сложные отношения, главный герой всё же любит свою дочь и заботится о ней как может. Тем не менее это явно далеко от нормы.
Сериал в техническом плане интересный и качественный, но в моральном плане очень неоднозначен. Можно было сделать его ещё лучше, убрав ЛГБТ-повестку, сделав героя непьющим и ведущим здоровый образ жизни и показав хорошую семью.
Не ожидал такого от зарубежной рок группы. Отличная песня, которая воспевает подвиг советских солдат во время обороны Москвы.
Решил по рекомендации знакомых ознакомиться с творчеством шведской рок-группы «Sabaton». Для начала решил посмотреть клип на их песню под названием «Битва за Москву» и был приятно удивлен. Песня красиво и уважительно воспевает подвиг советских солдат во время Битвы за Москву. Тут поётся о том, какой страшный и мощный враг напал на Советский Союз и как наши воины героически дали отпор фашистским захватчикам. Упомянули даже, к моему удивлению, в положительном ключе Сталина и маршала Жукова, под руководством которых была одержана победа в той страшной войне. Многим нашим бездарным исполнителям можно учиться здесь, как писать и исполнять патриотические песни. Обидно, что шведы отнеслись к подвигу советских военных с большим уважением, чем большинство наших режиссеров и музыкантов. Клип тоже получился хороший и зрелищный, но лишним был момент, где старик советский офицер закурил сигарету. Можно было обойтись без этого.
Очень хорошее и добротное произведение оказалось. Не ожидал, честно говоря, от зарубежных музыкантов такого.
Под видом смешной приключенческой комедии зрителю показывают двух не очень умных неудачников, которые пытаются поймать гениального преступника, но он постоянно оказывается на шаг впереди их. В результате злодей выглядит для зрителя более привлекательно, чем герои.
Ещё с советских времён многие помнят культовую серию французских комедий «Фантомас» с Луи Де Фюнесом и Жаном Маре в главных ролях. Многие с удовольствием смотрели и сейчас пересматривают этот фильм, так как считают его смешной и веселой комедией.
Но на деле под видом смешной приключенческой комедии зрителю показывают двух не очень умных героев: комиссара полиции Жюва и журналиста Фандора, которые пытаются остановить гениального злодея Фантомаса, но у них ни в этом фильме, ни в последующих этого не получается, и Фантомасу раз за разом удаётся сбежать от них. В результате инфантильные неудачники Жюв и Фандор не так интересуют зрителя, как умный и изобретательный Фантомас, который придумывает каждый раз новые зловещие планы. И таким образом негативный образ становится более близок зрителям, чем положительные.
Да и положительными персонажами Жюва и Фандора можно назвать с натяжкой, так как никакого хорошего примера зрителям они не подают. Жюв постоянно косячит, попадает по собственной глупости и неаккуратности в разные нелепые и глупые ситуации и проваливает придуманные им же планы по поимке Фантомаса. Журналист Фандор в исполнении Жана Маре чуть более умный и серьезный, чем Жюв, и даже смог спастись вместе с невестой от Фантомаса, проявив хитрость, но он тоже не блещет сильно умом, ибо поначалу, несмотря на очевидные факты, отрицает существование Фантомаса и в результате разозлил его и попал в плен к злодею. Из неприятностей Фандор выбирается в основном с помощью кулаков и силы, а не интеллекта.
Полицейские, работающие с Жювом, ещё более глупы, чем их начальник, и непонятно, как они вообще могут бороться с преступностью.
Такие модели поведения ничему хорошему зрителя научить не смогут. Помимо плохой и вредной идейной составляющей, фильм содержит также сцены употребления алкоголя и табака, и это показано как нечто стильное и привлекательное. Есть в фильме и пошлость, например, Фантомас хотел соблазнить невесту Фандора, выдав себя за него. Также пропаганда распутства есть в виде приспешницы Фантомаса леди Бельтам, которая находится с ним в романтических отношениях, хотя Фантомас убил её мужа. Вот так под соусом забавной и увлекательной комедии зрителю в сознание внедряется откровенная гадость.
Хорошее кино о том, как человек может пострадать из-за ошибок других людей, непонимания и недоверия со стороны общества.
«Чистое небо» — это советский фильм в жанре военной драмы, рассказывающий историю лётчика Алексея Астахова, попавшего во время войны в плен и столкнувшегося после окончания войны с травлей и неприязнью со стороны других людей, которые считают его предателем и врагом. Астахов не может заниматься больше любимым делом и вообще где-либо работать. Казалось бы, он так и закончит свою жизнь, приложившись к бутылке. Но любимая им женщина помогает Астахову справиться со всеми невзгодами, и в конце фильма герой получает наконец заслуженную награду за свои подвиги.
Очень хороший и душевный фильм, показывающий зрителю о том, как один человек может пострадать из-за ошибок и неверных выводов других людей. И что непонимание и недоверие со стороны общества может покалечить ему жизнь. Главному герою, прошедшему через ужасы войны, искренне хочется сопереживать при просмотре. Он может быть примером для зрителя, что отказываться от своих мечт и перестать к чему-то стремиться нельзя ни в коем случае, какими бы тяжёлыми ни были обстоятельства. Мне показалось странным, что в фильме увидели многие антисоветский и антисталинский посыл, фильм не об этом совсем.
Напоследок хочу сказать, что в послевоенное время солдат, оказавшихся в плену, тщательно проверяли, и если они не помогали врагу, то они проживали долгую и счастливую жизнь. То, что показано в фильме, было уже исключением из правил.
Главные посылы фильма: важно уметь ценить то, что имеешь в жизни, и никогда не поздно исправить ошибки.
Фантастический детектив «Радиоволна» рассказывает о полицейском по имени Джон, который после странного явления получает возможность связаться через радиостанцию с погибшим 30 лет назад отцом и предотвратить его смерть. После того как отец с сыном изменили ход уже произошедших событий, им нужно раскрыть череду преступлений, совершаемых неизвестным маньяком, и остановить его.
Про качество фильма много говорить не буду, за меня уже скажут всё высокие рейтинги на киносайтах и позитивные отзывы от критиков и зрителей. Снят фильм действительно хорошо, сюжет получился увлекательным с хорошей детективной линией и довольно трогательным. Пройдусь лучше по морально-нравственной составляющей фильма. Она тоже, к моему удивлению, на довольно высоком уровне. По примеру того, как главный герой любит своего отца и стремится предотвратить его гибель в прошлом, получив такую возможность, фильм учит тому, что нужно уметь ценить то, что имеешь, и что исправить свои ошибки никогда не поздно.
Отношения между сыном и отцом показаны положительно и могут быть примером для зрителей. Сын с отцом тут успешно сотрудничают во время радиосеансов и, объединив усилия, раскрывают сложное, запутанное дело из прошлого и побеждают убийцу. Главный герой является талантливым полицейским, и его опыт следователя по ходу фильма сильно ему помогает, что добавляет к общей оценке фильма то, что он учит быть умным и ответственным.
Единственный недостаток картины — это большое количество сцен с курением. Курят, увы, тут почти все персонажи. Смотреть фильм стоит взрослым зрителям.
Как ни странно, удачная новая экранизация книг о легендарном разведчике. Сериал учит доброте, ответственности, патриотизму и справедливости. Из минусов могу назвать лишь сцены употребления алкоголя и курения.
Сериал в жанре приключенческого детектива "Исаев", основанный на самых первых произведениях писателя Юлиана Семёнова о разведчике Максиме Исаеве, известном также как Штирлиц, к моему удивлению получился вполне хорошим произведением, как с точки зрения качества, так и с точки зрения морали. Я, много раз смотревший великий фильм "Семнадцать мгновений весны", думал, что сериал будет шлаком полным, но авторы смогли меня поразить.
Сериал учит доброте, ответственности и справедливости на примере главного героя, который пока ещё начал лишь свой путь разведчика и который пока не стал сильными опытным Штирлицем из "Семнадцати мгновений весны", но у него уже появились характерные положительные качества. Исаев на протяжении всех серий сериала смотрит на происходящее объективно, готов выслушать человека с его версией, не оставит своих коллег и друзей в беде, даёт врагам, если такая возможность есть, шанс исправится. Учит сериал и патриотизму, так как Исаев любит свою страну и готов ради неё совершать подвиги. Аккуратно авторы показали также советское прошлое, без очернения как это модно сейчас.
Единственный минус сериала - это большое количество сцен курения и употребления алкоголя. Смотреть сериал стоит всё же несмотря на этот недостаток.
Ужасное аниме, которое под видом альтернативной истории и фэнтези дискредитирует не только СССР, советских солдат и советское руководство, но даже его американских союзников.
Этот мультфильм является продолжением популярного аниме-сериала и выполнен в жанре военного фэнтези. Сам факт того, что данный мульт относится к этому жанру, для некоторых наивных зрителей становится гарантией того, что авторы не хотят ничего плохого сказать, лишь показывают свои фантазии. Вот только связаны их фантазии в этот раз с реальным государством и даже реальными историческими личностями.
Итак, главной героиней мультфильма, как и в оригинальном сериале, является девочка-маг, которая командует отрядом других военных магов Германии. Они успешно побеждают разных врагов. В этот раз таковым стало государство Федерация Русь, которое является открытой аллюзией на СССР. В Федерации Русь также правит коммунистический режим, ею, как и реальным СССР, руководят Сталин и Берия.
Есть искажённое изображение реальных событий. Например, когда персонажи устанавливают в Москве германский флаг под гимн. Вы, думаю, поняли, над каким событием надругались авторы. Главная героиня и её друзья здесь люто, бешено, непонятно почему ненавидят коммунистов и даже за людей их не считают. Федерация воюет с Германией исключительно тактикой закидывания трупами собственных солдат. Правительство Федерации показано тупыми отморозками, которым ничего не стоит отправлять собственных военных на убой. Непонятно, зачем власти репрессировали всех магов Федерации, хотя во вселенной этого мультфильма они являются мощной военной силой, видимо, чисто ради личного удовольствия.
Кстати, о власти, Берия в мультфильме показан маньяком-педофилом, который хочет поймать главную героиню и изнасиловать её. Думаю, теперь очевидно антисоветское содержание мультфильма. Федерация Русь — слабое, фактически беззащитное тоталитарное государство, которое издевается над собственным народом, но врагу в лице немецкой армии и главных героев мало что может противопоставить. Война с Федерацией показана как избиение лежачего. Но здесь выставляют в ужасном виде не только СССР, но и его американских союзников. Тут есть персонаж — девушка-маг из США, Мэри Сью, которая помогает Федерации воевать с Германией, и она показана как тупая идиотка, которая не слушает приказов своего командования, ею движут только эмоции и жажда мести, и она постоянно подводит своих сослуживцев.
Под видом военного фэнтези и жанра альтернативной истории это аниме занимается прямым поливанием грязью СССР, советских солдат, которых показали как скот, идущий на убой, советской власти и даже американских солдат. Меня привёл в шок высокий рейтинг на киносайтах. Неужели такую откровенную бредовую пропаганду кто-то с удовольствием потребляет?