Коротко
По моему мнению, данное шоу работает на цели потребления, культ роскоши, пропагандирует эгоизм. Даже сама идея того, что обладатель золотой карты оставляет своего коллегу в незнакомом месте со 100 долларами - уже не верная, на мой взгляд.
Подробно
По моему мнению, данное шоу работает на цели потребления, культ роскоши, пропагандирует эгоизм. Даже сама идея того, что обладатель золотой карты оставляет своего коллегу в незнакомом месте со 100 долларами - уже не верная, на мой взгляд. Неадекватный восторг Насти Ивлеевой от предметов роскоши (новый шевроле с указанием его характеристик, цены), а не от предметов культуры, архитектуры или природы уже неприятен. Даже Антон Птушкин, не имея золотой карты, едет на экскурсию в Голливуд, чтобы посмотреть, как живут знаменитости; идет на рынок, чтобы встретить знаменитостей. Весь выпуск "пропитан" посылом: "Звезды, богатство, океан-ну чем не рай".
Таким образом, ни особенности культуры, ни архитектура, ни природа не освещаются, хотя шоу преподносится как "полезное для путешественника", на самом деле показаны только места, которые не раскрывают колорит посещаемого города, а способствуют праздному времяпрепровождению. При всём при этом, местные жители показаны в неприглядном свете, постоянные отсылки на цену того или иного удовольствия сосредотачивают внимание зрителя на деньгах, быстро меняющиеся сюжеты не дают осмыслить и критически оценить происходящее.