Коротко
Дискредитация института семьи
Пропаганда алкоголя
Пропаганда свободных отношений
Идеология "деньги это все"
Потребительское отношение
Пропаганда гомосексуализама.
Подробно
Суть сериала - молодой архитектор рассказывает своим детям историю длинною в 9 лет о том, как он встретил их маму.
Нужно отметить, что маму он встретил только в последнем сезоне, практически на последних сериях, а чем же занимались главные герои все эти 9 лет?
Компания каждый вечер устраивала посиделки в баре с алкоголем, устраивали шумные вечеринки, курили гашиш и развлекались в свободных отношениях.
Пробежимся по главным героям:
1. Главный герой Тед Мозби - архитектор романтик, ищущий ту самую.
В целом положительный герой, но не без недостатков - вредные привычки (курение, алкоголь), инфантильность.
2. Марш -лучший друг Теда.
Всегда мечтал стать защитником природы, но из-за денег стал работать на крупную корпорацию, тем самым обменяв свою мечту на деньги.
3. Лили - подруга Маршала.
Няня в детском саду, с лесбийскими наклонностями.
Нужно отметить, что Лили сбежала от Маршала перед свадьбой, чтобы постичь себя как художника. Часто сорится со своим отцом и матерью Маршала. Семья - это плохо.
4. Барни - друг Теда.
Человек который спускает огромные деньги на костюмы и считает девушек расходным материалом. Его смысл жизни - соблазнить как можно больше девушек, естественно обманом. Нужно отметить, что у Барни есть сводный брат афроамериканец, который как вы думаете кто? Правильно гей. Сначала это гей был так в поисках свободных отношений, но позже он женился на другом геи, они даже усыновили ребенка. Но и этот брак долго не продержался, потому что семья - это плохо.
5. Робин - неразделенная любовь Теда.
Телеведущая, которая не хочет заводить семью и детей, из-за чего они собственно и расстались с Тедом. За свободные отношения. У Робин кстати есть тетя лесбиянка.
Главные герои много врут и часто меняют половых партнеров (кроме пары Лили и Марш). Их не встретишь часто в спорт зале или в библиотеке.
Итак, что мы имеем:
Дискредитация института семьи
Пропаганда алкоголя
Пропаганда свободных отношений
Идеология "деньги это все"
Потребительское отношение
Пропаганда гомосексуализама.