Фильм представляет собой фрагмент истории жизни двух лесбиянок якобы в Советском Союзе после Великой Отечественной войны. Фильм показывает жизнь в Советском Союзе в искажённом виде.
Фильм «Дылда» за 2019 год должен быть запрещён к показу, а все копии этого фильма должны быть уничтожены.
Я потратила два часа на просмотр этого фильма и ничего хорошего про этот фильм сказать не могу. В процессе просмотра фильма возникает уход в транс, и вернуться к нормальной жизни и нормальному восприятию действительности после просмотра фильма крайне трудно. Особенно трудно после просмотра фильма решать примеры по математике, например, делать расчёты по смешиванию уксуса и воды, чтобы потом консервировать овощи.
Сюжет фильма абсолютно непонятен, состоит из множества обрывков без всякой связи между ними. Непонятно, в какое время живут персонажи фильма. Живёт умственно отсталая девушка Ия с белыми длинными волосами, собранными в причёску, работает в госпитале, живёт в коммунальной квартире. Непонятно, что за мальчик живёт с этой девушкой. В первых кадрах появления мальчика в фильме кажется, что у мальчика ДЦП, но потом это впечатление проходит. Также непонятно, что с мальчиком происходит в процессе действия фильма. Мне вообще показалось, что Ия его убила, задавила своим телом за то, что он бегал, играл, приставал к Ие и мешал ей читать. Но почему тогда Ию не арестовали? В дальнейшем оказывается, что мальчик погиб. Но от чего?
Временами кажется, что Ия – нормальная. Но вообще, если не учитывать привязки к военному или послевоенному времени, кажется, что фильм повествует о двух лесбиянках, одна из которых одержима идеей стать матерью. Но для чего ей это?
В фильме присутствуют сцены сексуальных контактов, сцены гигиенических процедур, в которых принимают участие голые женщины. Оба сексуальных контакта показаны настолько мерзко, что отбивают всякую охоту заниматься «этим». Если создатели фильма ставили своей целью внушить людям отвращение к продолжению рода, создатели фильма своей цели достигли.
Нельзя сказать, что у меня нет понимания сущности половой жизни; я была замужем 10 лет, у меня есть сын от моего бывшего мужа; причины моего развода с мужем - психологическая несовместимость, которую мне надоело терпеть. Но лесбийская "любовь" недоступна моему пониманию, также как и понятие "военно-полевая жена". О лесбиянках и о военно-полевых жёнах я слышала и принимаю существование этих людей как факт, привлекать внимание к которому не стоит.
Слушая диалог Маши и мамы Саши, я решила, что Маша разыгрывает маму Саши, не говорит правду, а сама на себя наговаривает; что на самом деле Маша была зенитчицей, и шрам на её животе образовался из-за ранения осколком. Говорила ли Маша правду, я до сих пор понять не могу. Этот диалог нарушает мои внутренние запреты и показывает сущность обеих участниц в премерзком преотвратительном виде.
Сцены с отравлением табаком и отравлением алкогольными напитками также имеются. И если употребление спиртного можно как-то оправдать «традицией» празднования нового года, то сцена с курением вообще нелепая. Зачем Ия курит и пускает дым в рот лежачего больного и чуть ли не целуется с ним? Если он хочет покурить, то почему не курит сам, хотя может?
Странным для меня было то, что этот фильм собирались номинировать на "Оскар". Жаль, что нельзя услышать мнение Владимира Валентиновича Меньшова по этому поводу, поскольку на момент публикации Владимир Валентинович уже умер.
Фильм показывает искажённую советскую действительность. Допустим, люди, подобные изображённым в фильме, в Советском Союзе жили. Но их было меньшинство. Зачем их показывать?
В общем, смотреть фильм «Дылда» не рекомендую никому, особенно молодым людям. Фильм «Дылда» должен быть запрещён к показу на территории Российской Федерации и всех остальных стран.
Рекомендую смотреть этот сериал только тем, кому делать нечего. Или кому надо отвлечься от действительности. Не стоит смотреть сериал слишком впечатлительным людям и людям с неустойчивой психикой.
Сериал «След» - это увлекательнейшие сюжеты, в каждой серии «добро побеждает зло». Просмотр сериала захватывает, и хочется смотреть его дальше.
Общая линия такова. Для расследования особо тяжких преступлений создана новая структура – Федеральная экспертная служба (ФЭС). ФЭС оснащена самым современным оборудованием для экспертно-криминалистических исследований, самой современной компьютерной техникой. Для Федеральной экспертной службы открыты все базы данных, все должностные лица обязаны с этой службой сотрудничать. Все преступления, за расследование которых берётся ФЭС, обязательно раскрываются, а виновные будут наказаны.
Казалось бы, сериал проповедует только «разумное, доброе, вечное», но это не так. В сериале можно отметить следующие негативные тенденции.
Первое. Руководители. Возглавляет ФЭС полковник Рагозина, по половой принадлежности женщина, но выглядит она и одевается как мужчина. Подполковник Николай Круглов – заместитель Рагозиной. Мужчина – заместитель женщины, хотя должно быть наоборот. Николай Круглов – мужчина с ярко выраженными мужскими качествами, и по идее он должен был бы возглавлять ФЭС.
Второе. Рядовые сотрудники. По внешнему виду трудно понять, кто из них женщина, а кто мужчина. Исключение – Оксана Амелина. Она носит очень короткие юбки и весьма сексуально выглядит. Единственная женщина, которая носит длинные юбки – Алла – занимает в ФЭС второстепенную должность и показана дурой. Остальные женщины выглядят и одеваются как мужчины.
Третье. Семейное положение сотрудников ФЭС. Муж и дети есть только у патологоанатома Валентины Антоновой. Патологоанатом Борис Селиванов – разведён, имеет сына. В некоторых сериях появляется семейная пара по фамилии Шустовы, есть у них дети или нет, - непонятно. В большей части серий Игорь Шустов появляется один. Остальные сотрудники, включая руководителей, - одинокие.
Четвёртое. Взаимоотношения между сотрудниками ФЭС. Странно, что сотрудники ФЭС называют друг друга по именам типа: «Галя, Коля, Ваня», не соблюдают субординацию, что нехарактерно для правоохранительных органов. Стиль руководства со стороны Рагозиной непонятен, она то попустительствует сотрудникам, то сильно строжится. Между Иваном Тихоновым и Татьяной Белой, Иваном Тихоновым и Оксаной Амелиной бывает флирт на рабочем месте, что недопустимо для правоохранительных органов; во всяком случае, показывать такое зрителям не стоит.
Пятое. Пропаганда алкоголя и других наркотиков. Присутствует. Правда, никто из сотрудников ФЭС не курит, но сцены с употреблением алкоголя в сериале встречаются. В частности, в конце одной из серий биолог и программист Иван Тихонов после пребывания в стрессовой ситуации и получения ранения расставляет на столе стаканы с водкой, накрытые ломтем хлеба, каждый стакан соответствует погибшему товарищу Ивана, и по очереди эти водку из этих стаканов выпивает – «заливает стресс алкоголем». Отрицательные персонажи сериала курят и много пьют спиртного. Наркотики употребляют и распространяют только отрицательные персонажи, за что получают заслуженное наказание.
Шестое. Претензия со стороны человека, немного знающего физико-химические методы исследования. Претензию эту можно кратко выразить так: «Слишком легко у них всё получается». В реальности, например, проведение анализа ДНК занимает довольно много времени, иногда несколько дней. Я как микроскопист иногда не могу удержаться от комментария типа: «У этого объектива фокусное расстояние два миллиметра, что он там видит, если расстояние от объектива до препарата целый сантиметр?» При проведении научных экспериментов далеко не всегда ясно, как стоит построить опыт. Как определяют сотрудники ФЭС, откуда именно надо взять образцы?
Седьмое. Многие сцены насилия показаны слишком ярко и сопровождаются музыкой, вызывающей беспокойство. Из-за этого смотреть сериал бывает по-настоящему страшно. Жертва в сериале, как правило, совершенно беззащитна перед насильником.
Восьмое. Непонятно отношение к семье и к семейным ценностям. С одной стороны, сотрудники ФЭС подавляющем большинстве одинокие. С другой стороны, сцены воссоединения семей показаны в высшей степени трогательно…
В целом сериал проповедует такие ценности, как «Нельзя брать деньги в долг у плохих людей», «Зло всегда будет наказано», «Наркотики – это однозначное зло и их употреблять нельзя», «За преступлением ОБЯЗАТЕЛЬНО последует наказание». Однако эти ценности, так сказать, заключены в довольно мрачную оболочку, настроение после просмотра отдельных серий сериала ухудшается, чему способствует и музыкальное оформление сериала.
Отмечу, что создатели сериала проявляют креативность в придумывании новых названий населённых пунктов, химических веществ, растений и животных, а также иногда придумывают новые химические реакции; научные консультанты сериала неплохо работают. Зрителям без химического, биологического, медицинского образования советую воспринимать сериал в этом плане как сказку.
А вообще, рекомендую смотреть этот сериал только тем, кому делать нечего. Или кому надо отвлечься от действительности. Но учитывать вышеизложенное негативное.
Не стоит смотреть сериал слишком впечатлительным людям и людям с неустойчивой психикой.
Передачу «Модный приговор» смотреть не рекомендую. Если есть потребность подобрать комплект одежды, в том числе деловой, к ведущим этой передачи Эвелине Хромченко и Александру Васильеву я точно обращаться не стану.
Весь субботний день 19 июня я смотрела передачи телешоу "Модный приговор"; к сожалению, передачу с упоминанием изделий в технике фриволите я в интернете не нашла. Если кто-нибудь найдёт, буду благодарна за ссылку. Сама я фриволите делаю, но одежду в этой технике ни разу не мастерила.
Деструктивный характер телешоу сначала осознать было сложно, так как все просмотренные мной выпуски однозначно вызывали у меня положительные эмоции.
Но потом я заметила в телешоу недостатки с моих собственных позиций:
1. Я категорически против стрижки и окраски волос для женщин.
2. Я категорически против использования декоративной косметики.
3. Мне не нравятся мини-юбки, юбки с разрезами и юбки с неровным подолом.
4. Не люблю асимметричные вещи.
5. Считаю, что брюки должны использоваться в качестве женской одежды очень ограниченно. «Верх» для брючных костюмов должен быть длиной минимум до середины бедра, поскольку брюки как таковые фокусируют внимание других людей на половых органах. Узкие брюки – недопустимы, они сдавливают внутренние органы, мышцы и сосуды нижней части тела.
6. Высокие каблуки, особенно тонкие, могут привести к травмам, и обувь с такими каблуками женщины должны избегать, как и слишком тесную, неудобную обувь, которую тоже рекламируют в «Модном приговоре».
Передача «Модный приговор» формирует и навязывает зрительницам стереотип внешнего вида женщины. Этот стереотип можно обозначить как сексуальный, но не женственный. Женщины, по мнению создателей «Модного приговора», должны носить брюки, лосины, обувь на высоких каблуках. Количество предметов одежды и их названий столь велико, что можно запутаться. При этом инструментов для подбора и комбинирования предметов одежды и обуви передачи не дают, от разнообразия одежды и обуви можно прийти в замешательство. Ну или обратиться к профессиональным стилистам. Мне также не нравится то, что мы живём в России, но русской самобытности ни в одном из показов «Модного приговора» я не увидела.
«Модный приговор» провоцирует женщин следить за модой, покупать избыточное количество одежды, раскрашивать лицо, красить волосы. Возможно, заказчиками передачи являются производители декоративной косметики, одежды и обуви, а также стилисты и визажисты.
Одна из базовых ценностей, навязываемых «Модным приговором» - это то, что внутренний мир зависит от внешнего вида, в то время как на самом деле всё наоборот. «Лучший макияж» - это улыбка, - как сказал кто-то. Но на самом деле, похоже, я немного лукавлю. Потому что сама много раз приходила в восторг от вещей, которые мне вдруг нравились, особенно от самодельных украшений.
Передачу «Модный приговор» смотреть не рекомендую. Если есть потребность подобрать комплект одежды, в том числе деловой, к ведущим этой передачи Эвелине Хромченко и Александру Васильеву я точно обращаться не стану.