Сергей Литвин


Последний визит: 3 года назад
ID: #4000

Уровень 1: Новичок
Уникальные просмотры профиля: 8
Зарегистрирован: 15 мар. 2021 г.

Показано 1-13. Всего: 13

Основной инстинкт

Фильм, 1992
+0.1 -0.3
+5.2
-0.3
-0.3
-0.3
-0.40
-0.25
3.45
Оценка

Ещё по одной

Фильм, 2020
+0.0 -0.5
+2.9
-0.3
+0.3
+0.3
-0.15
-0.25
2.3
Оценка

1917

Фильм, 2019
+0.5 -0.0
+6
-0.3
+0.3
-0.3
-0.25
+0.5
6.45
Оценка

Показать рецензию

Коротко

Данная работа представляет собой достаточно яркое антивоенное полотно. С одной стороны, картина говорит со зрителем об ужасах военных действий, напоминает о том, что для участия в войне не может быть оправданий, а, с другой стороны, на примере главного героя мы видим, что даже один человек может приблизиться к подвигу, и повлиять на развитие исторических событий, пусть и, возможно, не так значительно.

Подробно

Я ничего не знаю ни о режиссёре фильма, ни об актёрах, исполнивших главные роли, а моим бэкграундом перед просмотром стали несколько роликов в интернете, посвящённых самым ярким и запоминающимся сценам. И даже изначально владея информацией о преимуществах визуальной составляющей, я вслед за оператором следя за героями, не мог не обращать внимание на сценическое оформление и масштаб декораций. На мой взгляд, именно полотно, которое мы наблюдаем, именно пространство, в котором пребывают герои, заслуживает эпитета безупречно. Грязь на сапогах героев навевала воспоминания, пыль блиндажей витала в воздухе, а одышка героев воспринималась почти лично. Атмосфера войны 1917-го года воссоздана, по моему мнению, на самом высоком уровне.

В положительном ключе хотелось бы отметить и многие морально-этические проблемы, затронутые картиной. Так главный герой почти незаметно меняется по ходу развёртывания сюжета, проходит этап становления от бессильного вопроса к товарищу: "Почему я?" и презрительного отношения к боевым наградам, до осознанного исполнения своего лично воспринимаемого долга. Так же главный герой показывает хороший пример силы характера и волевых качеств, когда всеми силами стремиться вытащить забуксовавший транспорт и призывает к этому других, когда герой отдаёт значительную часть того, что у него есть, нуждающейся женщине с ребёнком на оккупированной территории или когда с достоинством преодолевает все выпавшие на его долю испытания.
В моменты кульминации фильм трогает до глубины души и оставляет хорошее сильное эмоциональное впечатление.

Есть, правда, и некоторые, на мой взгляд, несущественные недостатки. К таковым можно отнести довольно неоднозначный реализм некоторых сцен (крыса, активирующая растяжку именно в тот момент, когда герои оказались в блиндаже или гибель одного из персонажей от ножевого ранения в живот в течение 3-5 минут), образ врага, который со слов персонажей и уже на деле проявляет себя не как грозный оппонент, а как абсолютное зло, подлое и порочное, а также неубедительная актёрская игра Бенедикта Кембербэтча.

Данное кино я бы мог порекомендовать в качестве наименее вредного примера современного кинематографа.


Смертельная битва

Фильм, 1995
+0.2 -0.0
+5.6
+0.3
+0.3
+0.3
-0.25
+0.5
6.95
Оценка

Джокер

Фильм, 2019
+0.1 -0.1
+5.6
+0.3
+0.3
+0.3
-0.5
-0.2
5.8
Оценка

Интерстеллар

Фильм, 2014
+0.3 -0.1
+6
-0.3
+0.3
+0.3
-0.05
-0.05
6.4
Оценка

Обитель зла

Фильм, 2002
+0.2 -0.0
+5.2
+0.3
+0.3
+0.3
-0.40
-0.05
5.85
Оценка

Довод

Фильм, 2020
+0.6 -0.0
+6
+0.3
+0.3
+0.3
-0.25
-0.15
7.1
Оценка

Матрица

Фильм, 1999
+0.4 -0.0
+6
-0.3
+0.3
+0.3
-0.40
+0.5
6.8
Оценка

Фонтан

Фильм, 2006
+0.3 -0.0
+6.5
+0.3
+0.3
+0.3
+0.5
+0.5
8.7
Оценка

Бёрдмэн

Фильм, 2014
+0.1 -0.2
+4.4
-0.3
+0.3
-0.3
-0.05
-0.3
3.65
Оценка

Показать рецензию

Коротко

У тебя до сих пор нет аккаунта в фейсбуке и твиттере? Это не жизнь. Хочешь много просмотров - пройдись по улице в нижнем белье. Ну, и, разумеется, однажды ты сможешь добиться всего, проснувшись с похмелья на улице!

Подробно

2014 год, фильм Бёрдмен получает оскар в номинации лучший фильм.
С тех пор в течении 7 лет моя интуиция, игнорируя данный факт, не оставляла и шанса этой работе оказаться на моём экране.
Вчера, в очередной раз услышав упоминание об этой картине, я решил пойти ей на встречу. И знаете что? Лучше бы я этого не делал.
Попробуем разобраться, почему этот фильм в своё время обратил на себя столько внимания, и получил одну из самых престижных кино-наград.

Может быть, это мощная сатира с острой ироничной составляющей? Всё-таки комедийный жанр, очевидно, нашёл своё место в выделенном хронометраже. Приведём примеры нескольких цитат, являющихся по замыслу создателей шутками:
1) - Вы вкалывали в лицо свиную сперму?
2) - Его заводят монашки в памперсах.
3) - Откуда ты его знаешь?
- Он близкий друг моей вагины
4) - Критики его любят?
- Они хотят кончить на него.
5) - Успокойся, пощекочи мне яйца.
6) - Я как камень
- Вовсе нет, просто иногда ты можешь обидеть и не замечаешь этого
(потом оказывается, что речь шла об эрекции)
7) отец дочери:
- Эта пьеса бьёт меня молоточком по яйцам.

Это юмор достойный всяческих наград, или я чего-то не понимаю?

Может быть это выдающаяся драма?
Всё-таки главный герой, будучи возрастным актёром, борется с обстоятельствами, пытаясь вернуть себе былое признание. И ведь, казалось бы, интересная фабула. Только развиваясь, главный герой несколько раз пытается сойти с пути, постоянно выпивает, курит травку, дерётся, в приступе гнева крушит свой кабинет, устраивает истерику и, наконец, заснув на улице пьяным, на утро обретает власть над ситуацией.

Это что оскаровская линия персонажа?

Может быть, это возвышенная идеологическая клюква, изощрённым образом промывающая мозги?
Тут и реклама пива, и постоянное появление сигареты в кадре, и пристрастие к алкоголю главного героя.
Тут и все женские персонажи - это источники проблем: наркоманка дочь, бывшая жена, требующая вдруг стать хорошим отцом, подружка при словах о возможной беременности упоминающая двух других мужчин, коллега, устраивающая скандал, и даже женщина-критик, работающая по принципу "не читал, но осуждаю".
Тут и унижение отцовства и обесценивание труда мужчины-творца: дочь, у которой были проблемы с наркотиками и психикой, на попытку отца проявить свои чувства отвечает: "Ты - никчёмен, смирись".
Тут и очернение семьи: из детства героя мы узнаём о насилии, проявленном по отношению к нему отцом.
Тут и подростковая "классика", цитата: "Ты особенная, и никакие бухло, трава и гонор этого не скроют".

Конечно, кто-то увидит за всем этим впечатляющую операторскую работу в стиле одним кадром, трагично раскрывающуюся тему жертвенности актёров ради своей работы, муки артистов, живущих словно двойной жизнью. Да только проблема в том, что в кадре при этом нет ни одного хорошего примера, а любая профессия в своём выдающемся воплощении - это большая жертва, сфера кино и театра в этом смысле не уникальна. При чём само кино ничего не отрицает, а вполне откровенно в стиле самоиронии говорит со зрителем, цитаты:
- Культурный геноцид на большом экране.
- Посмотри на людей, они тащатся от дерьма, крови и экшена.
- Дай им то, чего они хотят, апокалиптическое порно.
Не высмеивая, а само являясь примером подобного кино.

Так за что же дают Оскар? В случае с Бёрдменом - за попытку обмануть зрителя, дескать есть в Голливуде "не такое" кино, за умелую имитацию хорошего фильма.


Исчезнувшая

Фильм, 2014
+0.0 -0.3
+4
-0.3
-0.3
+0.3
-0.25
-0.2
2.95
Оценка

Показать рецензию

Коротко

Фильм - антиреклама супружества! Главные идеи фильма можно сформулировать так: "Вам лучше не знать, чем занималась Ваша благоверная до того, как встретила Вас. Вы счастливы в браке - это временно. Скоро Ваш муж начнёт лгать и изменять Вам, а Ваша жена захочет завести ребёнка помимо Вашей воли. Став матерью, жена сойдёт с ума и станет противна мужу. Потом Вы захотите убить друг друга, но из-за детей будете вынуждены жить под одной крышей".

Подробно

После второго фильма Финчера, просмотренного мной в течение одной недели (первый был ДСТД), я понял, что в Голливуде есть ремесленники с громкими именами, которые под прикрытием творчества, создают настоящие идеологические бомбы, призванные подорвать тот или иной ещё сохраняющий лицо институт. В этот раз взорвали институт семьи.

Главные герои, по совместительству - главные враги картины. Лживый изменяющий муж, и чокнутая, способная обвинить мужа в чём угодно жена.

-Мы только унижали и подавляли друг друга.
- Это и есть брак.
Говорят они нам с экрана.

Домашнее насилие, взаимное унижение из-за финансовых неурядиц, проблемные родственники - вот лишь малый перечень того, что ждёт будущих супругов. Если же у Вашей жены когда-то был богатый ухажёр, то Вы в любой момент можете оказаться за бортом.

"Я бы хотел вскрыть черепную коробку жены, чтобы узнать, о чём она думает, что чувствует, что собирается делать" - такими вот словами заканчивается это замечательное нечто, от чего невольно в глазах впечатлительного смотрящего его вторая половинка приобретёт оттенок скрытой угрозы.

Ни в коем случае не рекомендую к просмотру это ужасное кино, - оно способно лишь уничтожать, но не созидать.


Девушка с татуировкой дракона

Фильм, 2011
+0.0 -0.3
+3.5
-0.3
-0.3
+0.3
-0.25
-0.2
2.45
Оценка

Показать рецензию

Коротко

Не выпускай сигареты и стакана из рук, выбирай фаст фуд и газировку, вступай в случайные связи - ничто не помешает тебе оставаться привлекательным, неординарно мыслить, работать с огромными объёмами информации, наказать обидчиков, а в конце раскрыть череду таинственных преступлений.

Подробно

Как относиться к предельно сексуализированному фильму, большая часть персонажей которого либо проявляет девиантное сексуальное поведение, либо оказывается его жертвами?
Как относиться к фильму, отвратительная откровенность сцен которого заставляет 28-летнего мужчину отворачиваться от экрана и умоляюще произносить: "Нет"?
Как относиться к фильму, в котором табачным изделиям времени посвящено больше, чем главным героям по отдельности?
Я не знаю.
И мне действительно жаль, что я взялся за просмотр данной картины, ведь у меня так редко возникает желание посмотреть что-то новое, и боюсь теперь, после того, как я поддался на рекомендацию когда-то пользовавшегося моим доверием блогера, сделать следующий новый шаг будет ещё труднее.
Сейчас, когда после финальных титров прошло несколько часов, я понимаю, насколько низкой оказывается ценность рассказанной истории, в которой нет ничего хорошего, в которой дружба, любовь - всё оказалось перечёркнуто, в которой большая часть женщин - жертвы насилия, тогда как большая часть мужчин - представляют опасность либо для их жизни, либо для их сердца.
Фильм 2011-го года, но, кажется, уже тогда в массы продвигался ныне клюквенный феминизм.
Я бы не хотел, чтобы кто бы то ни было смотрел данное кино, ведь, на мой взгляд, в нём нет ничего, кроме рекламы и деградацинной идеологической пропаганды.