Антон Зайцев


Последний визит: 1 месяц назад
ID: #3540

Уровень 1: Новичок
Россия
Уникальные просмотры профиля: 51
Зарегистрирован: 30 нояб. 2020 г.

Показано 1-9. Всего: 9

Все ждут Рождество: Люси против Крампуса

Фильм, 2018
Показать оценку
+0.0 -0.3
+4.4
+0.3
+0.3
-0.3
-0.15
-0.15
4.1
Оценка

Коротко

Агрессия и неуважение к старшим и пожилым, в особенности к лицам мужского пола. Девочки сообразительнее взрослых. Девочки храбрее мальчиков и не уступают им ни в чём.

Подробно

При просмотре фильма мне было неприятно его смотреть.
У меня сложилось впечатление, что фильм снимали ради его культурных наставлений.

В этом фильме неприкрытое доминирование главного персонажа - девочки Люси почти над всеми. В самом лучшем случаи окружающие могут быть ей равны. Это касается матери, слепого дедушки (член совета старейшин), исторгшего фразу "Этот мир меняют те, кто выделяется из толпы". Остальные члены совета старейшин представлены коварными, глухими и глупыми (не могут ответить, почему девочка не может стать дедом Морозом). Нам демонстрируют, как мальчик боится и берёт Люси за руку. Именно мальчика обкакал козёл, а не Люси. Отец мальчика сошёл с ума от Крампуса, а Люси Крампуса "победила" и спасла отца мальчика. Отец Люси представлен "бесхребетным" мужчиной, неверующим в правильность действий девочки, но девочка оказывается права, а кроме того она сообразительнее отца.

Отдельно хочу упомянуть двух персонажей Крампуса и мужчины, который хотел получить сокровище Крампуса.
1) Крампус -это женщина!! Она стала Крампусом, потому что она хотела пойти в класс учиться на деда Мороза, но совет старейшин обманул её, дав невыполнимое задание. Благодаря Люси бабушка с рогами становится доброй и празднует Рождество вместе со всеми.
2) Мужчина-охотник за сокровищами. Он попадает в ловушку Крампуса (яма в пещере с закрывающимся потолком) на глазах у всех, после пытается застрелить Крампуса, ничего не получается, бабушка с рогами закрывает потолок над ним. ВСЁ. После нам демонстрирует как Крампус в окружении новых друзей выходит из пещеры под крики этого мужчины. Далее нам демонстрируют, как девочка ойкает с испуганным взглядом и говорит: "...совсем забыла что Рудольф (олень, которого Люси угнала из школы) и школьные сани...остались..." Вашим детям демонстративно покажут, что жизнь оленя дороже человеческой. Собственно, что стало с мужчиной история умалчивает. Сцена с просьбой о помощи, в комичной форме, это последняя сцена с ним. Учитывая характер ловушки можно сделать вывод, что он умер в мучениях.

Девочка на протяжении всего фильма грубит, хамит угоняет то оленя, то машину.
История заканчивается публичной демонстрацией коварства старейшин, признав свою ошибку и глупость традиции они разрешили девочкам, включая бабушку с рогами, пойти учиться на дедов Морозов.

По моему мнению, фильм вреден для просмотра лицами младше 16 лет как минимум.
Людям старше 18 лет фильм тоже не рекомендую к просмотру.


Последний богатырь: Корень зла

Фильм, 2020
Показать оценку
+0.0 -0.7
+4.4
+0.3
+0.3
-0.3
-0.35
-0.35
3.3
Оценка

Коротко

Рейтинг 6+: "Тьма везде, даже в тебе" Ложь, агрессия, демонстрация поцелуев неженатых, гордыня, бесстыдство, глупость, воровство.

Подробно

Вначале приведу три цитаты из фильма, чтобы показать, что фильм не такой кашеобразный, как может показаться, и у него есть определённая мысль. Эта мысль подозрительно, разными углами, проявляется в некоторых продуктах современного кинематографа:
1) "Тьма везде, даже в тебе";
2) "Мать сыра земля и добро, и зло даёт. И во всём у неё учёт. Если появляется тьма, то богатырь появляется светлый, ЧТО БЫ ВСЁ ПОРОВНУ БЫЛО" ;
3)"Жил... великий колдун и все почитали его от мало до велика: шибко ДОБРЫЙ он был, ВЕЛИКОДУШНЫЙ, всё, чего он касался, - оживало... и колдун за 1000 лет НАПИТАЛСЯ ТЬМОЙ и стал прорастать.

Фильм соответствует современным канонам: красочный, динамичный, нелогичный. Великое Добро становится великим злом, злое становится добрым. От укола ты обязательно станешь слугой тьмы, против своей воли. Богатырь и его любимая не женаты, но живут вместе. Молодым зрителям от 6+ покажут поцелуи, склоки, оскорбление богатырями друг друга, брачный период избушек на курьих ножках, битву девушек на мечах, царство мёртвых. Шутки будут, но по моему мнению большей частью не смешные (первый фильм гораздо лучше был в этом плане). Зато шутки будут: от затвердевшего колобка, поддавшегося в разбойники, про игру престолов, а также глумление над христианством "Вот что плитка и асфальт животворящий делают".

Как я уже упоминал, для персонажей фильма характерно: ложь, оскорбления (вербальная агрессия), избиения (физическая агрессия), гордыня, бесстыдство. В фильме присутствуют убийства. Хочу обратить Ваше внимание, что по канону фильма злу могут противостоять только избранные, остальные становятся его слугами, включая богатырей.

По моему мнению, фильм запрещён к показу лицам до 18 лет. Дети даже шутки многие не поймут, зачем им смотреть. Колобок уже не тот.

Лицам старше 18 лет фильм тоже не рекомендую. Только в исследовательских целях.


Барри Линдон

Фильм, 1975
Показать оценку
+0.0 -1.0
+2.9
-0.3
-0.3
+0.3
-0.25
-0.45
0.9
Оценка

Коротко

Половые извращения, разврат, агрессия, искажение понятия "храбрость", трусость. Фильм советую не смотреть.

Подробно

Первым стоит отметить, что фильм не соответствует книге, по которой он якобы снят. Это относится как к крупным эпизодам, так и к мелким деталям. Многие эпизоды вырезаны, склеены (из одного события сделали два), добавлены новые, изменена мотивация поступков, смещен центр внимания (то что в книге на многие страницы - в фильме за пару секунд показывается, то что в книге упоминается намёком в фильме растягивается на минуты). В результате такой чехарды исчезла сатира книги и логика, в общем каша с геями (которых в книге нет).

Задумка режиссера об "экслюзивной" камере, которая позволила снимать при свечах без искусственного освещения (и ухудшила качество картинки), "тщательно подобранные костюмы", музыкальное сопровождение фильма (которое действительно хорошо) и общая эстетика заката средневековья, не смогли подсластить впечатление от фильма скучного, нелепого и местами омерзительного.

Далее я хочу выделить моменты которые были мне омерзительны или вызвали недоумение:
1) Из книги полностью вырезали "эпизоды" с матерью Редмонда, показывающие безграничную любовь матери к сыну.
2) Молодых людей нам представляют скромными, застенчивыми с крапинками трусости. Это относится и к Редмонду в юности, и к молодому Лорду Линдону. (в книге наоборот, оба молодых человека храбры и напористы).
3) Стэнли Кубрик через фильм утверждает, что кокетство - это когда девушка прячет бант между сиськами и предлагает его найти исследуя "любые места". В книге естественно такой пошлой глупости нет.
4) Нора первая целует Редмонда в губы, является единоличным инициатором этого поцелуя (сама тянется к Барри), то есть имеем классические смену ролей в первом поцелуе между мужчиной и женщиной. Поцелуй длится 9 секунд, сама сцена куда больше.
5) В целом там, где в книге герои активно действовали, в фильме они буквально молчат и стоят как истуканы, иногда действуют, но с запозданием.
6) Трёхминутная драка, в книге весь конфликт на 1 страницу и конечно без описание боя.
7) 47:20 Фэган "поцелуй меня мой мальчик, ведь мы больше не увидимся". Редмонд 9 секунд в губы целует Фэгана (такого в книге не было и я, конечно, не знаток английской культуры, но я уверен, что это "изюминка" от режиссера).
8) минута сцены с воркующими английскими офицерами в озере (естественно в книге такого тоже нет).
9) Далее нам показывают измены замужней женщины с Редмондом. Опять женщина является инициатором.
10) Полное искажение жизни Редмонда в прусской армии, его награды, наказания и как он туда попал.
11) По версии Стэнли Кубрика, Редмонд "глазками пострелял" и женился. В книге уделяется много страниц, как он добивался своей свадьбы.
11) 1 час 48 минут, тут нам покажут публичный дом и Редмонда в нём, в окружении голых проституток. В книге хоть автор и намекает об изменах, никаких публичных домов и никаких описательных сцен блуда.
12) Ещё один момент ненужной эротики - леди Линдон в ванной, в книге и этого не было.
13) Порки. В фильме 3 сцены порки. Режиссер щедро отсыпал времени на это и в очередной раз исказил книгу. Реакция у детей и подростков во время "наказания" на мой взгляд неадекватная (но я в этом не разбираюсь).
14) 1 час 59 минут Рассказ Редмонда маленькому сыну, как на войне он рубил головы, в книге этого нет.

Допускаю, что некоторые деструктивные вставки я упустил, и возможно где-то я ошибся. Исправьте меня, если считаете, что я не прав. Я крайне удивлён высокой оценкой фильма, в том числе и тем, что цензоры не увидели пропаганды половых извращений.

Фильм не рекомендую к просмотру.
Книгу можно читать взрослым людям.

Интересный факт - фильм начали снимать в декабре 1973 года.
Из Википедии "В 1973 году правление Американской психиатрической ассоциации проголосовало за исключение гомосексуальности как недифференциированного диагноза из второй версии списка психических расстройств Diagnostic and Statistical Manual of Mental Disorders (DSM-II). Решение было подтверждено в 1974 году голосованием всех членов ассоциации: за исключение проголосовало 58 %. Незамедлительно вслед за этим Американская психологическая ассоциация поддержала решение психиатров и с тех пор ведёт активную деятельность по искоренению исторической стигматизации гомосексуалов в обществе".


Психопаспорт

Мультфильм, 2012
Показать оценку
+0.0 -0.5
+6
-0.3
-0.3
-0.3
-0.5
-0.35
3.75
Оценка

Коротко

Лютая жестокость и извращения под маской научной фантастики. Террор против случайных людей как борьба с несправедливостью социального устройства общества. Даже сюда влепили лесбиянок, просто чтобы были (на сюжет и раскрытие характера персонажей, демонстрация их половой ориентации не повлияла).

Подробно

Первый сезон сериала "Черное зеркало" выложили 11 декабря 2011 года в Британии, первый сезон "Психопаспорт" 11 октября 2012 года в Японии. "Черное зеркало" я не смотрел, но наслышан, пару отрывков видел, а "психопаспорт" посмотрел 2 сезона, несколько лет назад, (всё, что было на тот момент в доступе, не считая манги, которую сделали под сериал, а не наоборот как это бывает!).

Эти факты я привожу для того, что бы Вы сами могли оценить моё утверждение: эти сериалы подозрительно похожи и "оберткой", и "начинкой": по обоим утверждают, что это научно-социальная фантастика-антиутопия ("Черное зеркало"- это сатира на тот образ жизни, что распространён в современном обществе" - Чарли Брукер, режиссёр сериала), ("Психопаспорт" - это стремление исследовать психологические темы в молодёжной среде общества, используя антиутопические сюжетные линии" - Кацуюки Мотохиро, режиссер аниме-сериала). Начинка тут: лютая жестокость, омерзительные извращения и другие деструктивные идеи на фоне философствования.

Чтобы Вам была понятна культурная ценность этих произведений в русской части Википедии в статье о системе социального кредита Китая (систему в 2010-х начали обсуждать и реализовывать) эти сериалы упоминают как "Похожие системы в культуре и искусстве".

Первый сезон "психопаспорт", когда его смотрел, мне был действительно интересен своей фантастикой (но в голове почему-то жесткость и извращения по прошествии времени выходят на первый план). Главный антигерой по неизвестной причине не отслеживается электронной системой контроля "Сивилла" которая решает опасен ли человек для общества, арестовать его или можно убить. Обладая по сути полной свободой волеизъявления, без боязни наказания, антигерой устраивает террор над мирным населением "в благих целях" - сокрушить систему. Для этого он привлекает психически нездоровых людей к своей деятельности, толкает людей на преступления, подстрекает их к преступлениям и предаёт их. Это ради того, чтобы "продемонстрировать людям всё несовершенство системы, которой они отдали правосудие". Истории идут с двух сторон со стороны антигероя и его "команды" и со стороны героини и её коллег-полицейских. Второй сезон, с новым антигероем, по моему мнению, просто притянут за уши, в нём оставили лишь жестокость и извращения, я его досмотрел до конца, потому что мне понравился первый сезон своими размышлениями об устройстве жизни в будущем, и я предполагал от второго аналогичное. Кстати лесбиянство насколько я помню, в конце второго сезона продемонстрировали.

Как подметил рецензент "Призрак оперы" из антигероя сделали гения, это кажется даже в самом сериале такое мнение произносится, соответственно напрашивается логический вывод: жестокие расправы над случайными людьми как способ изменить социальную систему - это гениально.

По итогу я НЕ РЕКОМЕНДУЮ сериал к просмотру, даже первый сезон.
Хотите развивать критической мышление - читайте книги.
Хотите научную фантастику-антиутопию с исследованием социума? прочитайте "Хищные вещи века" Братьев Стругацких.


Комната страха

Фильм, 2002
Показать оценку
+0.0 -0.3
+6
-0.3
-0.3
+0.3
-0.25
-0.2
4.95
Оценка

Коротко

Захватывающий триллер со скрытым продвижением концепции феминизма. Такая концепция ударила по реализму ситуации.

Подробно

Первое: Фильм действительно захватывающий, его интересно смотреть.
Второе: есть скрытое (не бросающееся в глаза) продвижение концепции феминизма, ради которой .... людям, снимающим фильм, пришлось несколько отойти от реализма. Судите сами:

1) Главные персонажи: мать и её дочка (у которой как я понял сахарный диабет), покупают особняк с комнатой, в которой можно укрыться от воров, покупают на деньги известного человека (мужа и отца девочки). Так как этот муж бросил жену и ребенка ради другой женщины.

2) Когда воры попадают в дом и пытаются перехватить женщину с дочкой, грабители втроём не могут поймать двоих, те закрываются в "комнате страха". Собственно это не единственный момент, когда они могли поймать женщину и девочку, но упустили возможность, см пункт 5,7.

3) Когда воры (уже по сути ставшие разбойниками) предлагают сдаться (грабителям нужно попасть именно в ту комнату), главные герои отказываются, так ещё по совету дочки женщина посылает трёх мужиков в задницу. При этом телефонная линия отключена, они не могут вызвать поллюцию, а дочка больна, ей нужны лекарства. Никогда такое не повторяйте!

4) Когда грабители пытаются с помощью газа вытравить их из комнату (подключив баллон через трубку к системе вентиляции), женщина, внимание! берёт зажигалку для газовых печек и поджигает газ. По итогу женщина и девочка целы, зато один из грабителей получил ожог руки и начинает истерить по этому поводу, до тех пор пока его не убьют.

5) когда грабители пошли ссориться в коридор на этаж ниже, женщина открывает дверь ради того, чтобы схватить сотовый телефон, и у неё получается. Только в комнате сотовая связь не ловит. И тут ей приходит в голову подключиться к другой телефонной линии, и это у неё получается. Она звонит в поллицию, называет свой адрес, но потом бросает трубку и звонит мужу, ведь так легче. Грабители повреждают телефонный провод.
5.1) Девочка нашла выход на улицу через трубу, через которую можно подавать сос (как из титаника). девочка умница, а вот сосед напротив не знал этого кода и просто задёрнул шторы.

6) Следующая сцена - приходит дряхлый муж (больше похож на деда), за минуту до этого одного из грабителей убивают. Представьте сцена, ночь вместо дочки и жены два мужика (один в маске), кровь, один труп, мужик сам дряхлый и фраза от него "Что здесь происходит? Его замечают тащат под камеру к двери и начинают избивать. Женщина не выходит.

7) Сцена грабители имитируют уход, женщина делает вылазку за лекарством для дочери, так как у неё начался приступ. Грабитель (с пистолетом) оказывается наедине с заветной комнатой, но в результате глупых до бреда действий, он остаётся без пистолета и двух пальцев (пистолет вылетел из рук когда женщина намерено пробежала, что бы ударить его деревянной дверью, а пальцы он потерял когда прячась от женщины с пистолетом (который он выронил держа в своей крепкой бандитской руке) они закрывают комнату, и он не убрал руку от двери.

8) Приезжает полиция (которую вызвал муж женщины) но она отказывается от их помощи, даже когда ей предлагают подмигнуть, что не всё нормально (грабители даже слов бы не услышали). Но женщина отказывается, боясь за дочку. Зато потом страх уходит, и она как в фильме один дома: разбивает все камеры которые выводили картинку на экран комнаты, бьёт зеркала, чтобы было слышно грабителей когда они пойдут, разбивает лампы, что бы было темно и закрывает деревянные двери, чтобы грабители пошли определенным путём. Грабители на это реагируют лишь словами, почему мы до этого не додумались.

9)Женщина, привязывает скотчем пистолет к руке избитого до полусмерти мужа (что бы не выронил), а сама с кувалдой прячется. Я уверен ,что вы поняли, что муж ни разу не попал, зато женщина с кувалдой подкралась и попала. Грабитель при этом не умирает.

10) Финальная сцена: женщина с дочкой выбирают дом, где поселятся, без мужа (неизвестно что с ним)

Информации о самом человечном грабителе (единственный негр в фильме), который убил другого грабителя (матёрого), который за несколько минут до этого получил кувалдой по голове и упал с высоты одного этажа, тоже нет. Он спас женщину от смерти, был пойман полицией, так как не успел убежать, вернулся на крики женщины. Разлетающиеся облигации на 28 млн долларов - последняя сцена с ним.
Получается за добро он понёс наказание.


Типа крутые легавые

Фильм, 2007
Показать оценку
+0.1 -0.5
+5.6
-0.3
+0.3
-0.3
-0.35
-0.3
4.25
Оценка

Коротко

История об образцовом офицере полиции Великобритании, ставшем «правильным» (по клише «деструктивных фильмов») копом. В стиле черной комедии.

Подробно

С начала фильма нам повествуют об офицере полиции «Николас Эйнджел», которого после очередной травмы повышают в должности и переводят в деревню, лучшую деревню Лондона. Жители которой оказываются с «секретом».
Фильм наполнен штампами, в том числе штампом «непредсказуемый сюжет», в итоге получается бред, который прикрывают маской черной комедии.
В фильме нет полноценных семей, отец одного из «положительных» персонажей оказывается организатором деструктивного культа. Сам Николас Эйнджел выигрывает своему напарнику обезъянку в тире и покупает цветок на день рождения. Как вы понимаете, у обоих нет даже спутниц, не то что бы жён.
Супружеские пары, успешный бизнесмен, священник, глава полицейского участка жестокие убийцы убивающие за опечатки в газетах, дом не соотвествующий канонам деревни и так далее. Фильм насыщен жестокими убийствами которые демонстрируются зрителю. Пошлые «шутки» также присутствуют.
Заканчивается всё карательной стрельбой.
Начало фильма было многообещающее, минуты до 37, далее фильм начал скатываться в «черную комедию».
Фильм не советую к просмотру.


Сторожевая застава

Фильм, 2017
Показать оценку
+0.1 -0.6
+4.8
+0.3
+0.3
-0.3
-0.35
-0.35
3.9
Оценка

Коротко

Богатырь, ворующий яблоки, бравадные убийства с улыбками и усмешками, концентрация на поцелуях, где девочка и девушка инициаторы.

Подробно

Киносказка про мальчика с психической травмой - фобией высоты, от которой начинались галлюцинации и персонаж терял сознание. Он попадает в прошлое на тысячу лет под заставу "Римов". В ходе совсем не исторических и не реалистических событий проживает приключения которые приводят к тому, что он преодолевает свой страх. Помогает половцам обрести мощь и сам же потом им мешает.

Некоторые мужчины как в наше время (время из которого попал центральный персонаж), так во время богатырей, в том числе и сам один из богатырей носят серьги.

Весь фильм пышит бравадными, со смехом и улыбками, хоть и не кровавыми убийствами, где один персонаж раскидывает десяток, а два - два десятка половцев. Даже две женщины и одна девочка "наваляли" трем половцам.

В фильме постоянно целуются, в том числе и дети: 22 секунды не отрываясь в конце фильма, перед расставанием навсегда! Которое по моему мнению не обосновано, уж влюбленные молодые люди так себя не ведут, разве это любовь? Это классическое деструктивное американское клише, при этом инициатива на стороне девочки хоть это можно проглядеть, но дети точно это увидят. Собственно девушка, в которую влюблён один из богатырей, тоже целует его по своей инициативе, прям сама взяла и присосалась губами к губам.

Вор яблок Илья Муромец, дурак, по крайней мере его так называют Алёша Попович, которому советуют работать головой (голема однако именно он на время сокрушил). Я воспринимаю как оскорбление русской культуры.

Шутки меня не рассмешили, спишем это, что их делали для детей. Спецэффекты качественные. Поступки глупые. Бой показан в неверном контексте. Возможно я плохо смотрел фильм, но я не увидел ни одной семьи полноценной. Брат, сестра, дед, мама с младенцем. Даже у главного героя есть только мама.

Образа семьи в голове не сложилось, а вот то что убивать весело-сложился образ в голове. Считаю что фильм недопустим для просмотра детьми. А взрослым не советую его смотреть.


Пенелопа

Фильм, 2006
Показать оценку
+0.0 -0.1
+4.8
-0.3
+0.3
-0.3
-0.35
-0.3
3.75
Оценка

Коротко

Сказка с деструктивными закладками. Ничему не учит, оставляет только путаницу в голове и боль утерянного времени.

Подробно

Главный персонаж - богатая девушка из аристократичной семьи, на род которой было наложено проклятие ведьмой, так как дочка ведьмы - служанка забеременела от одного из членов семьи, и он на ней не женился - она убила себя (показано самоубийство на грани комичности), в дальнейшем показана ещё одна сцена самоубийства, я так понимаю она то точно должна вызвать улыбку у зрителя.

Итак, ведьма, с испачканными в крови руками, "применив колдовство на внутренних органах животных" накладывает заклятие на род главного персонажа, дескать родится девочка и будет у неё вместо носа свиной пятачок. Нам показывают сцену рождения девочки, но здоровой, потому что тетя героини изменила мужу с шофером (по крайней мере он по форме похож). К слову сестра героини в фильме далее не упоминается, свою роль на продвижение блуда и неожиданного поворота она выполнила, как выполнил например дворецкий, оказавшийся... той самой ведьмой, которая уходит в конце фильма по английски. Создатели фильма постоянно пытаются устраивть такие повороты, ломать стереотипы.

Мать Пенелопы (так зовут девушку с свиным пяточком). Пытается через брачное агенство выдать дочку замуж. Но у всех женихов-аристократов слабые нервы и, забыв про большое приданное, они выпрыгивают со второго этажа, разбивая своим телом оконное стекло, но при этом не получая увечий.

Но появляется второй главный персонаж, будущий парень (в конце фильма они просто вместе, целуются, учат детей, но обручальных колец я у них не увидел), который не боится её и вроде бы она ему нравится, но он отказывается на ней жениться, так как не аристократ (и зовут его не так как нам показывают на протяжении первой половины фильма), а по легенде только аристократ может избавить от свиного пятачка. Собственно поступки персонажей фильма, скоропалительны, с оттенками эгоизма и глупости.

Далее просто перечислю сцены-цитаты из фильма:
- на 8 минуте фильма
Пенелопа (рассказчик): мама защищала меня от отца, который с трудом приспосабливался к утреннему меню Отец: что это? Мать: овсянка. Отец: а почему мне нельзя бекон? Мать: мы все любим овсянку. Отец: нет, я люблю бекон.
- на 11 минуте, жених-антагонист: если бы я не убрался бы оттуда, это чудовище меня бы сожрало.
- на 14 минуте, жених-антагонист угрожает репортёру: или вы печатаете опровержение, или я вспорю брюхо вам и выпущу одна за другой все ваши кишки.
- 40:00 сцена, Пенелопа и её будущий парень, который отказался на ней жениться: Жених - а что если его (проклятие) вообще снять нельзя? Пенелопа: я покончу с собой, обещаю я покончу с собой.
- 46-47 минута, непонятная шутка про туалет.
- 53 минута, героиня не знает, что такое сексшоп и заходит туда из любознательности, а потом выбегает.
После первого часа фильма Пенелопа находит в пивном баре подругу.
-1 час 5 минут. Пенелопа про цветы: поднимаются без посторонней помощи.еЕ подруга-байкер: прям как у моего бывшего, ты же поняла про что я?
- 1 час 8 минут. Пенелопа родителям: дайте денег у меня почти закончились / после отказа / журналисты думают, что меня держали привязанной в подвале / родителе сразу же дают денег и отпускают с подругой-байкером.
- 1:14 классическая шутка лилипута из "Игры престолов" - сначала делает вид, что поддерживает заключенного, а потом показывает ему средний палец.
- 1:20 ну как же без штампа "убегающая невеста", которая говорит "нет" на свадьбе и убегает
после фразы Пенелопы "я не хочу становиться новой. Я нравлюсь себе такая, какая я есть".
Персонаж избавляется от свиного пятачка....

Добавлю, что Пенелопе подражают люди и на маскарадах и хеллоине ходят в масках свиней.
Пенелопа сама подходит к своему будущему парню лже-аристократу под маской свиньи.


Астартес

Мультфильм, 2018
Показать оценку
+0.0 -0.1
+7.1
+0.3
+0.3
+0.3
-0.40
-0.1
7.4
Оценка

Коротко

Агрессия, жестокость и ужас, и всё это приправленное эпичностью. Мультфильм по "серии вселенной" Warhammer 40,000. Мультфильм несколько вольная трактовка "вселенной", но атмосферу безнадежности передает хорошо.

Подробно

История этого "мира" начинается с 80-х годов от покупки прав на "вселенную" у Майкла Джона Муркока и выпуском настольной игры Warhammer fantasy в 1983 году. В 1987 году выпускают переработанную настольную игру Warhammer 40,000 (грубо говоря из фэнтэзийного средневековья действия игры переносятся на 40000 лет вперёд). А с 1992 выпускают первую компьютерную игру, на 2020 год выпущено 50 игр, с учетом дополнений. Также по этой вселенной написано множество книг и справочников. В общем эта "вселенная", набирая обороты, вторгается в нашу культуру.

Генные модификации и импланты, клонирование людей и экоциды планет, с ума сводящие извращения темных эльдар, обоюдная жестокость и чрезвычайная агрессия, античеловечность, мощь сил зла при отсутствии сил добра (никак не назовешь инквизицию или космодесантников, которых во "вселенной" называют "Ангелами смерти", добрыми силами) и всё это на фоне магии, которую во вселенной назвали "варпом". Этот мир настолько мерзок, что задаешься вопросом - зачем его продвигают?

Мир, где даже хаос - это организованная чрезвычайно могущественная злая сила. Мир, где благоухающая планета без видимых предпосылок через час превращается в концентрационный лагерь, где мертвые поднимаются из склепов, демоны появляются из воздуха и злобный рой "чужих" атакует с воздуха. Не ждите спасения от людей обладающих силой, "ведь вы еретики". Не ждите милосердия от эльдар или орков. Вы обречены, как и вся человеческая цивилизации.

Это мир, где зло сильнее добра. Мир где Бог - император. Мир, где ради борьбы со злом, отказываются от всех свобод.

Учтите это, когда решите воспользоваться производной "культурной продукцией" по этой вселенной.
Боритесь с продвижением этого "мира", ведь этот "мир" не для человека.