Алчность порождает зло еще большее, за что народу Китая пришлось расплачиваться 2000 лет, и только лишь Вера в единство смогла победить проклятье.
Главный герой Уиллем Гэрин — это генерал европейской армии наемников. Он возглавляет других наемников и отправляется в Китай, чтобы выведать тайну черного пороха. На пути к цели на них напали кочевники, а позже странное существо. Выжили лишь двое. Их взяли в плен китайские солдаты. Здесь они знакомятся с еще одним европейцем. Авантюристы узнают ужасную правду — один раз на 60 лет на протяжении уже 2000 лет к стене подходят страшные чудовища. Их полчища способны уничтожить весь мир. И поэтому их назвали пожирателями. Воины Китая готовятся дать отпор чудовищам. К ним присоединяется главный герой. Он не может иначе, потому что в душе настоящий воин, а не простой наемник. Отважные китайские защитники и наемники объединят усилия ради спасения всего мира.
На протяжении картины раскрывается сила единства, верность дружбе, любви.
Главный герой за плечами которого большой опыт военного дела, когда ему приходилось воевать под разными знаменами Европейских держав, рассчитывал только на себя, грабил и убивал. Генеральша Китайской армии посвятила его главному секрету мощи Китайской армии, суть знамени "Синьжень-Вера всегда и во всем". По началу, Уиллем был не в состоянии понять эту "Веру", в силу собственного жизненного опыта ему приходилось рассчитывать только на себя и на свои силы. Но когда вопрос стоит не о личной выгоде, перед опасностью истребления всего человечества, Уиллем пробуждает в себе чувство долга, влюбляется в генеральшу и совместными усилиями побеждает зло.
Друг героя как призрак из прошлого, регулярно тянул его на предательство, напоминал что суть его - убийца и вор. Но несмотря на собственную алчность, когда был миг сбежать с заветным порохом, друг поспешил на помощь Уиллему и спас его от смерти, а еще помог в поимке одного из чудовищ. И когда долг был погашен, он решается на побег вместе с хитрым Европейцем, но и здесь жизнь расставила все на свои места. Европеец нашел удобный способ как бросить Друга Уиллема, но это не сошло ему с рук, он попал в плен к кочевникам, где и погиб от взрыва заветного пороха.
Зрителя может возмутить факт принятия полномочий генерала армии женщиной, но если внимательно охватить всю картину событий, на это решение повлиял жрец, который на протяжении картины вел косвенное участие, но мудро влиял на каждого героя фильма. Сложилось впечатление, что женщину сделали генеральшей только потому, что у нее зародилась любовь с Уиллемом, сила которой привела к спасению мира.
Сцен с алкоголем и наркотиками в фильме нет, что приятно удивляет. Единственный раз, во время сцены когда Уиллему следовало показать навыки стрельбы из лука, вскользь упоминалось о пьяном состоянии из прошлого опыта.
Насилие: насилия, крови много, ведь это война с монстрами.
Секс: Все герои ведут себя достойно, дисциплинированно, и с уважением друг к другу. Женщины показаны в доспехах, но не теряют своей женственности и целомудрия. Нет декольте, нет подчеркивающих фигуру одежды.
В целом картина снята достойно, основной посыл в том, что алчность порождает зло еще большее, за что народу Китая пришлось расплачиваться 2000 лет, и только лишь Вера в единство смогла победить проклятье.
Справедливые драки, защита девочек, у малышей развивает храбрость, укрепляет нервную систему дерущегося.
История про трусливого мальчика Петю, который был до такой степени пуглив, что его мама решила обратиться к доктору. У волшебника-доктора есть прекрасное лекарство — «конфеты настоящей храбрости», да вот беда: чемоданчик с чудо-медикаментами попадает в чужие руки. История о том как Петя, неожиданно для всех и себя самого, становится храбрым без всяких лекарств…
Доктор-волшебник лечит детей от психических заболеваний разными волшебными средствами, от злости и коварства, от зависти и грубости от трусости от глупости, от грусти и вранья. У доктора есть теория, которой он всегда находит подтверждение (чему собственно посвящен фильм). Он утверждает что "Справедливые драки, защита девочек, у малышей развивает храбрость, укрепляет нервную систему дерущегося". Драки он противопоставляет лекарствам что справедливо поется в финальной песне, когда проявляешь храбрость никакие лекарства не нужны. Но при этом он напоминает, что Смелости без честности и справедливости быть не может.
В этом фильме ярко описан полный цикл причинно следственных связей, почему мальчик Петя оказался труслив, а именно здесь постаралась его гиперответственная мать, которая полностью оберегала и потакала ему, что в результате воспитала нерешительного в своих действиях, инфантильного, слабого и трусливого мальчика. И как Петя обретает смелость, преодолевает свои страхи, чтобы помочь доктору предотвратить беду, защищает девочку от хулиганов, дает им отпор без лекарств и помощи со стороны.
Был один примечательный момент, в сцене когда мальчик Петя стоял перед выбором- сойти на следующей остановке пойти домой, либо помочь Томе в спасении ее отца, он доверился системе знаков, которые его окружали (информационное поле). А окружали его люди с медалями "За отвагу", "Спасение утопающих", за окном плакаты с лозунгами "Смелые люди", что побудило его к решительным действиям-помочь девочке.
Эталоном храбрости выступил летчик, отец девочки Томы, которая кстати ни разу в жизни не смеялась и все время плакала. В подтверждении причин своей смелости, отвечая на вопросы доктора, он рассказал что дрался в детстве защищая девочек, давал отпор ябедам и доносчикам.
Для справедливости зрителю показали крайнюю степень смелости, когда Друг летчика - дрессировщик тигров, невзирая на предупреждения, сунул свою голову в пасть тигра, а тот его проглотил. Но уже смелый Петя вместе с девочкой Томой спасли его.
Но эту сказку нельзя включать детям без присутствия родителей. Несмотря на положительный сюжет фильма, здесь не обошлось без паразитов.
В начале фильма, в течении вступительной песенки, наглым образом лавинообразно за 3 минуты было показано 5 сцен с курением, опишу их по подробней:
-В первой же сцене, летчик (эталон смелости и храбрости) поднялся на крышу с курительной трубкой в зубах,;
-Далее режиссер посчитал нужным в упор показать курильщика, которому ветер "забавно" одевает шапочку на голову;
-Гулящая парочка где мужчина закуривает сигарету рядом со своей девушкой;
-Рабочий после проделанной работы закуривает сигарету;
-И для закрепления, в завершении песни летчик (эталон смелости) закончив ремонт флюгера закуривает свою трубку.
-В середине фильма была еще одна сцена с курящим мужчиной, который стоял рядом с мальчиком Петькой.
-Была одна сцена и с бутылкой алкоголя, благо когда Петька заглянул в чемоданчик с бутылкой, Доктор заметил и отвел его голову от увиденного.
В целом, фильм приятно снят, хорошая работа актеров, хорошее музыкальное сопровождение, учит храбрости и смелости конечно сомнительным но действенным способом.
"Черные паруса" - новый тип троянского Коня толерантности. Захватывает своей зрелищностью, хитросплетениями сюжета, подсаживает и заставляет мириться с разочарованием, напрямую навязывает добровольную толерантность.
Описание из Википедии: «Чёрные паруса́» (англ. Black Sails) — американский приключенческий телесериал о пиратах. Сюжет сериала явился своеобразным приквелом к роману Роберта Льюиса Стивенсона «Остров сокровищ», в сериале фигурируют герои книги.
Знакомые из детства герои "Острова сокровищ"- Капитан Флинт, Джон Сильвер, Билли Бонз. Самые отпетые головорезы, под черным флагом пиратов. Сериал снят очень качественно, хитрые политические игры, искусные диалоги, морские путешествия, битвы, романтика. Сериал снят достойно без какой-либо халтуры. Отпустим сцены с алкоголем, где его присутствие из всего видеоряда наверное в 90%, отпустим откровенные постельные сцены, их полно в любом современном сериале. Я хочу обратить внимание на то, как тонко сценаристы придумали вызвать толерантное отношение к педерастии.
На протяжении первого сезона на фоне хитрых и коварных пиратов, которые проглатывают любого, кто проявил слабость, главный герой Капитан Флинт с достоинством и мужеством преодолевал все тяготы, его никто не мог обхитрить, он всегда был на шаг впереди всех, обладал идеей, ради которой он был готов пожертвовать чем угодно - лишь бы приблизиться к ней. Зритель переживает, проникается и надеется на него.
И вот, когда сериал своими нитями на все возможные спектры эмоций завлек своего зрителя, и он находится на крючке нетерпеливого ожидания напряженных событий сюжета, его планомерно знакомят со всей сутью великой идеи всем полюбившегося Капитана Флинта, неожиданно в середине второго сезона (2 сезон 4 серия), словно молнией ошарашат, что капитан Флинт - педераст.
Именно в этот самый момент телезритель попадает в патовую ситуацию, где преобладает желание выяснить, куда же приведет его этот вихрь событий основного сюжета, и при всем этом ему придется мириться с ориентацией главного героя, продолжать болеть за него, затушив в себе досаду и отвращение.