Потребительское отношение к людям, культ денег, дискредитация института семьи и здоровых человеческих взаимоотношений. Учит лояльному отношению к преступности.
«Утиные истории» - американский телевизионный мультсериал, созданный компанией Дисней. Сериал создан по мотивам комиксов Карла Баркса. Мультсериал впервые был продемонстрирован телезрителям в 1987 году. В 2017 году состоялась премьера продолжения картины «Новые утиные истории». Что ж, проанализируем, какие идеалы и ценности пропагандирует данный медиапродукт.
С самого начала стоит отметить, что мультсериал очень богат показательными диалогами и продвигает те капиталистические ценности, которыми живет современный мир.
В 1 серии мы встречаемся с 4-мя маленькими утятами: Дональд Даком, Скруджем Макдаком, Гусыней и криминальной шайкой псов Габсов.
Первая серия начинается с того, как Скурдж Макдак просыпается рано утром и в адрес своего величества произносит приветствие: "Доброе утро, обладатель несметных богатств". Скрудж Макдак невероятно богат и очень гордится своим состоянием. Скрудж слышит шум и выходит в коридор, где его племянники стоят на ушах и играют в войнушку: везде расставлены ловушки, дети играют с пистолетами и стреляют друг в друга. Особенно в ловкости и жестокости мальчишек-утят превзошла Поночка. Показательны диалоги между персонажами.
Скрудж, проходя мимо одного утенка: "Юноша, нельзя окликать объект до выстрела. Теряешь фактор внезапности".
Поночка: "Если ты не хищник, то добыча!", "Нет никакого фойе! Есть один фронт!"
Диалог Скруджа и Гусыни:
- Надо это прекращать! - говорит Гусыня.
- Дети есть дети, ничего не поделаешь, придется мириться с неудобствами.
Т.е. ребенок при просмотре данной серии понимает, что нормально причинять людям боль исподтишка, чтобы предмет агрессии не имел возможности защищаться, и была возможность причинить ему максимальный вред.
В данном сюжете взрослый поощряет агрессивное поведение детей, даже если ситуация из игр может выйти из под контроля – вмешиваться не стоит. Вступительная часть мультфильма по времени была буквально две минутки, но визуальные образы, эмоции героев дают понять, что подобное поведение - норма.
Вообще стоит отметить выражение лиц, которые аниматоры сделали персонажам. Это слегка опущенные веки и ухмылка на губах, что придает персонажу надменное выражение лица. Голоса героев имеют пренебрежительный оттенок при общении, большинство диалогов происходит на повышенных тонах, как будто герои кричат друг на друга.
Дональд Дак имеет истеричную манеру поведения, этого персонажа вообще не наделили способностью к членораздельной речи. Он постоянно крякает с недовольным выражением лица. Он неуклюж, не воспитан, все время устраивает неприятности хозяину дома, по его вине происходит замыкание, потоп, выбиваются стекла, случается пожар.
Сюжет 1 серии 1 сезона "злосчастная экскурсия" строится на том, что Поночка с тремя утятами отправляется в парк развлечений. Поночка, впервые попав в город (до этого она все время сидела в особняке), начинает от радости вести себя неадекватно, у персонажа изображено истеричное поведение, из-за которого утята оказываются выброшенными из автобуса.
Утята добираются до парка развлечений и хотят весело провести время. Мистер Дак (один из утят), показывает Понке парк, проводит ее в кафе и начинает ей объяснять, что своим обаянием можно достичь чего угодно, совсем необязательно за все подряд платить, а также произносит следующую фразу: "Хочешь стать кем-то в этом мире - учись заводить нужные знакомства". У меня возникает сразу вопрос: детей с малых лет учат относится нормально к тому, что все в жизни решают нужные знакомства, человеку не надо платить за его труд? Потребительское отношение к человеку – это тоже нормально? У нас вся страна страдает от того, что в креслах чиновников сидят чьи-то протеже, которые используют свою власть и ресурсы в интересах себя любимых, а нашим детям показывают это в мультфильмах, как нечто нормальное.
В развлекательном центре появляется банда Габс, которые хотят ограбить детский центр. Криминальная банда состоит из крупных злых собак-братьев во главе с их мамой. Это к вопросу о дискредитации образа матери в мультфильмах Диснея. Миссис Габс командует своими сыновьями, дает им задания и контролирует их выполнение. Говоря бандитским языком, миссис Габс является в мультике криминальным авторитетом.
Сыновья, решив по глупости похитить утят, с гордостью сообщают об этом матери, что вот сейчас-то они озолотятся на выкупе, ведь дядя Скрудж заплатит любые деньги за своих племянников. На что миссис Габс отвечает: "По-твоему он стал богачом в Дагбурге, транжиря капитал? Теперь по вашей милости на нас начнется охота!" На мой взгляд, как взрослого человека, малышу в максимально доступной форме показаны правила игры в современном мире - что есть различные формы организации преступности. Есть откровенные бандиты, а есть преступный капитал. Криминальную банду в мультике представляют псы. Капитал представляет утка. В жизни, всем это прекрасно понятно, псу ничего не стоит загрызть утку. Но в мультике псы боятся утку! Потому что самая страшная сила, которая имеет все ресурсы, чтобы из самого страшно пса сделать котлету, - капитал. К примеру, можно провести сравнение между каким-нибудь откровенным бандитом, и каким-нибудь спокойным худощавым гражданином, который владеет приличной долей в какой-нибудь транснациональной корпорации. Физически первый превосходит второго и без труда расправится с ним. Однако второй, для которого вопрос денег вообще не вопрос, владеет не только огромным капиталом, но и, как следствие, значительной властью. И с помощью этой власти он без труда разберется с первым. Хотя, казалось бы, детский мультик ...
Из этой передряги утят вытаскивает Поночка, маленькая и сильная девочка. Она имеет навыки развязывать веревки, развязала себя и других утят, с помощью нее и была схвачена банда Габс. В этих сюжетных линиях также идет искажение детского понимания силы. Ребенок сам по себе беззащитен и должен это понимать, а в мультике показано, что маленькая девочка может, как следует врезать здоровяку, связать его и посадить в ловушку.
Серия заканчивается следующими словами одного из утят: "Классно, что Финзер отменил бан и подарил нам фишек! Ну... чтобы мы на него в суд не подавали." Т.е., чтобы не угодить под суд, можно просто откупиться.
Проанализировав 1 серию 1 сезона новых утиных историй, можно сделать вывод, что мультфильм направлен на пропаганду потребительства и поддержание культа денег, поддержание в обществе стереотипов о том, что все решают деньги и связи, дискредитацию нравственных человеческих взаимоотношений и семьи в целом.
Положительные моменты: -Доброта и отзывчивость. Отрицательные моменты: - Демотивация детей к обучению, творчеству и созидательному труду; - Пропаганда инфантилизма;
Провела анализ нескольких эпизодов мультфильма: сезон 1, серии 14 - 26.
Мультфильм рассказывает про пять царевн, которые обучаются в волшебной школе: Аленка, Варя, Соня, Василиса и Даша. Как можно сделать вывод - авторы мультсериала собрали практически всех героинь русских народных сказок. В этой школе директором является не кто-нибудь, а Кощей Кощеич Бессмертный. В русской культуре традиционно считается, что Кощей Бессмертный злой персонаж. Здесь же он является положительным героем. В данном случае мы имеем дело с наделением однозначно отрицательного персонажа положительными качествами. Все царевны его уважают, имеют с ним дружеские отношения и всячески его защищают. Например, они боролись с мифическим параллельным пространством, потому что думали, что Змей Горыныч нанесет вред Кощею Кощеичу. Чтобы спасти яйцо с иглой от Бабы Яги, одна из царевн нырнула в болото, а затем вернула яйцо с иглой Кощею Кощеичу. Сам Кощей имеет сине-фиолетовый цвет лица, носит деловой костюм, у него есть свой кабинет, где он занимается делами. Если у царевн возникают сложности, они без проблем могут о помощи попросить директора. В данном сериале - зло перестало быть злом и изображено так, что зритель его воспринимает положительно.
Так же в волшебной школе есть профессор - кот Баюн, который ведет несколько волшебных предметов.
Есть учитель – Марлен, помогает Кощею вести дела и преподает у царевн. Симпатичный персонаж, имеет привлекательный внешний вид (что несомненно является плюсом в побуждении юных зрительниц к учебе). Пользуется уважением у девочек.
Есть также Баба Яга, авторы мультика не стали приписывать ей хорошие качества, здесь она однозначно отрицательный персонаж.
Сами царевны являются весьма положительными героинями. Они изображены девочками - подростками, имеют приличный, аккуратный, красивый внешний вид. Они очень дружны, помогают друг другу, доверяют. Очень отзывчивы. Было бы рациональным разобрать характер каждой героини в отдельности, однако, для просмотра были выбраны несколько серий, по которым сложно составить подробную характеристику. Но в одной из героинь заметна следующая особенность: Аленка - очень добрая и отзывчивая. Но ее доброта всегда выходит героям сериала боком: например, ей дали волшебную улыбку, которую можно было потратить на помощь одному из персонажей, она не смогла в какой-то момент сдержать умиления и помощь провалилась. Или в другой сцене: Баба Яга хотела проникнуть в пещеру, где хранится кащеева жизнь, ее не пропустил камень, сказав, что в пещеру может войти искренне добрый человек. Баба Яга перевоплотилась в Дашу и заманила Аленку с Василисой в пещеру, чтобы украсть яйцо с иглой.
Самый негативный, вредоносный момент, который содержит в себе мультик - волшебство. Все берется из ниоткуда, никаких усилий не надо прикладывать, чтобы освоить какие-либо знания, создать нечто прекрасное или постоянным самоотверженным трудом делать какое-либо дело, полезное людям. Нет! Есть школа волшебства, на доске все появляется само самой, персонаж, ничего не делая усиленно изображает бессмысленное напряжение или активную умственную деятельность и вуаля! Просыпаются невиданные магические способности, с помощью которых можно решить любую проблему, чтобы приобрести знания и навыки - совершенно необязательно читать книги и изучать какие-то ремесла. Самый важный предмет - волшебная палочка!
Каждая из героинь обладает каким-то даром. Показательна сцена, в которой на уроке изучались магические таланты каждой царевны. И у Василисы не оказалось таланта: она не умеет раздваивать предметы, поливать водой, морозить. Ведь это так важно! И это становится ее комплексом неполноценности - она сидит и страдает, что она такая никчемная. Т.е. в таком случае пойти и учиться чему-либо - это нет. Она просто занимается самобичеванием, потому что в ней нет врожденных (!) способностей к магии. А потом в какой-то момент она обнаруживает, что может становится лягушкой, и, о счастье, у нее теперь есть талант!!!
В просмотренных сериях есть еще один «несправедливо обделенный» персонаж - сова. Сова тайно колдовала, пытаясь найти ингредиенты, чтобы оживить увядшую розу. У совы ничего не получается, и она восклицает: «Я тут только борщи варю! Оживлю розу и стану волшебницей! Не получилось??? Неужели только кухня - мой удел??» Т.е. поварское дело считается чем-то постыдным и не заслуживающим уважения, что мультперсонаж рвется от этой участи. Главное - научиться колдовать. Как только совершенно случайным образом обнаруживается ингредиент для эликсира, который все таки оживил розу - Кощей восхищается способностью совы и делает ее главной в волшебной оранжерее. Теперь-то она заняла достойное место в обществе волшебников.
В мультфильме очень дружелюбная атмосфера, персонажи тепло относятся друг к другу, есть место человеческой доброте и прощению, но нет места созидательному труду. Трудится совсем не нужно, ведь есть волшебные способности!!! Детям с малых лет в подсознание закладывают информацию о том, что что-то уметь делать совершенно не нужно, учиться не нужно, все появляется само собой. К сожалению, тема волшебства и суперспособностей появляется не только в мультфильме "Царевны". Продвигают тему магии, а равно ленности и безделья и такие мультики, как "Сказочный патруль", "София Прекрасная", "Снежная королева: хранители чудес", "Фееринки". При желании этот ряд можно еще продолжить.
Если уж ребенку попался на глаза какой-то из подобных мультсериалов, ответственному родителю, на мой взгляд, стоит сесть рядом за просмотр мультика, объяснить ребенку и обсудить с ним вопросы волшебства и его значения в мультике. А также донести до малыша то, что магии в жизни не бывает, что есть серьезный и кропотливый труд, который приносит свои плоды!
Доброте, отзывчивости, трудолюбию. Фильм наглядно показал ценность большой, дружной и крепкой семьи.
Фильм 1994 года. Фильм снят по мотивам книги Луизы Мей Окколот.
Сюжет фильма рассказывает нам о семье Марч времен Гражданской войны в Соединенных Штатах Америки. Семья проживает в маленьком городке Конкорд штата Массачусетс. Мать Марми с четырьмя взрослыми дочерями живут, трудятся и ждут, когда с фронта вернется муж и отец семейства. Повествование начинается со сцены, в которой мать и ее дочери в рождественский сочельник вместе уютно устроились возле камина и с любовью вслух читали письмо, которое им прислал отец. Чтобы познакомится с семьей Марч немного поближе, расскажем вначале о главных героях.
Миссис Марч – мать четверых девушек. Более подробную характеристику мы ей дадим немного позже.
Джо – героиня вокруг которой строится основная сюжетная линия. Джо увлекается литературным трудом – пишет рассказы и сценарии, которые сестры свободными вечерами реализуют в сценках, которые режиссирует сама Джо. Джо всей душой стремится к знаниям, мечтает учиться и стать писателем. Свои произведения она отправляет в различные издательства, что позволяет ей выручить немного денег. Талантливая, озорная, честная и открытая, прямолинейная, вместе с тем с очень добрым нравом.
Бет – добрая и трудолюбивая девушка, Любит музыку и рукоделие. Трудится в хозяйстве вместе с матерью. Очень близка с Джо.
Мег – мечтает создать семью, так как подошел возраст замужества. Скромная, совестливая вместе с тем очень красивая девушка. Очень ответственно подошла к замужеству, стала прекрасной и женой и матерью.
Эмми – Живя в бедности, с детства мечтала выйти замуж за обеспеченного человека. Она более себялюбива и эгоистична, нежели ее сестры.
Лори – сосед семьи Марч, приехавший в Конкорд вместе со своим учителем. Познакомился с семьей Марч и очень ее полюбил. Все радостные и горестные моменты прошел вместе с ними, проявлял заботу и всячески поддерживал. Не по годам мудрый молодой человек. Честен, открыт, благороден, добр. Изначально был влюблен в Джо, но связал свою судьбу с Эмми.
Чтобы понять, что за семья перед нами и оценить фильм с морально-нравственных позиций, нам необходимо проанализировать поведение героев в кризисных ситуациях. Ведь только конфликт и жизненные испытания раскрывают истинную сущность героев сюжета.
Изначально мы можем сказать, что фильм повествует о многодетной семье, в которой все члены семьи встают горой друг за другом. Фильм весьма красочен и эстетичен, что создает благоприятную уютную атмосферу при просмотре. Основные герои сюжета – девушки, достойно и целомудренно одетые.
Сестры весьма дружны, практически все свободное время они проводят вместе. Каждая из них трудится вместе с матерью. Места праздному времяпрепровождению и безделью хотя бы одного из персонажей в фильме нет. Они открыты друг с другом, делятся с друг другом своими переживаниями и мыслями.
Первый серьезный конфликт между сестрами случился, когда Эмми сожгла рукописи Мег. Джо и Мег вместе с Лори и его учителем отправились на просмотр театральной постановки. Эмми была недовольна, что Джо оставила ее дома учить алгебру, и в отместку кинула ее рукопись в камин. Узнав об этом Джо вышла из себя и дала волю своим эмоциям, она кричала на сестру, пыталась ее поколотить, кричала, что она ее ненавидит. На следующий день, когда Джо и Лори вышли кататься на коньках, Эмми попыталась догнать их и провалилась в прорубь. Джо и Лори тут же бросились к сестре, вытащили ее из ледяной воды. Джо отдала ей всю свою одежду, чтобы согреть сестру.
Отсюда вывод – любовь к близким, умение прощать – самое важное в жизни человека. Рукописи будут написаны вновь, и эта ситуация не стала клином в отношениях между сестрами.
Между Джо и Эмми произошел еще один конфликт. Джо всю жизнь мечтала попасть в Европу и реализовать там свой писательский талант. Однако тетя Марч взяла с собой в Париж младшую Эмми. Джо, испытав естественное разочарование, отправилась в Нью-Йорк, работала учителем в одной богатой семье, встретила свою любовь и наставника в одном лице, и написала свои работы, которые вскоре были опубликованы.
Вывод – трудолюбие, целеустремленность, четкое понимание, чего ты хочешь, всегда приведет к результату.
Еще один показательный сюжет в фильме. Мег, как и говорилось выше, должна была думать о замужестве. Для этого она вынуждена была выходить в свет. Девушки на приеме внушили Мег, что она старомодна и ей надо сменить свой образ. Навязав ей кучу комплексов, ей одолжили откровенное платье, внушительные и яркие украшения, нанесли макияж. Лори, который был на приеме вместе с Мег, увидел ее в новом амплуа: она вульгарно выглядела, пила вино и кокетничала с молодыми людьми. Лори, увидев эту картину, быстро поставил Мег на место, напомнив о ее главных достоинствах - скромности, доброте и достоинстве. Мег быстро признала, что была не права. Ей лишь хотелось узнать, что такое быть обеспеченной и иметь много кавалеров. С Лори они договорились, что не станут рассказывать об инциденте в семье Марч.
Настоящим испытанием для семьи Марч стала болезнь одной из сестер – Бет. Марч помогали одной бедной немецкой семье. В один день Бет навестила их, а один из детей оказался болен скарлатиной. Бет заразилась от него. Врачи не давали ей шанса на жизнь. Особый героизм проявила мать. Она не стала плакать и раскисать, а взяла ситуацию в свои руки, а сделала все возможное, чтобы облегчить состояние дочери. Лори, узнав о болезни Бет, тут же отправил к семье Марч своего врача. Джо поднимала боевой дух сестры. Своей верой и трудолюбием мать и сестры подняли Бет на ноги и продлили ей жизнь на пять лет. Эта ситуация показала, что любовь, вера и целеустремленность могут быть сильнее болезни.
В фильме также есть сцена с любовным треугольником – Джо, Лори и Эмми. Изначальной Лори влюбился в Джо и с братской любовью относился к Эмми. Джо отвергла его предложение выйти за него замуж. Несмотря на то, что Лори был обеспечен и мог предложить Джо реализацию ее мечт, Джо не пошла против своих убеждений, поперек своих чувств и вынуждена была отказать. Она любила Лори, как брата и не представляла с ним семьи.
Позже Лори встретил Эмми в Париже. Она ожидала предложение руки и сердца от одного мужчины. В сцене, в которой Лори просил ее не делать этого, Эмми вспомнила и сказала ему о том, что она собирается выходить замуж по расчету за обеспеченного человека. В этот момент между Лори и Эмми произошел очень важный диалог:
Лори: Ты всегда знала, что выйдешь замуж по расчету, а я всегда знал, что хочу стать частью семьи Марч.
Эмми: Я не хочу быть любимой за семью.
Лори: Так и Фред не хочет быть любимым за деньги.
Позже Лори пришлет письмо Эмми с просьбой не делать глупостей, с признанием в своих чувствах. Вскоре молодые люди свяжут свои судьбы узами брака.
Джо, узнав о том, что Лори и Эмми женаты, была счастлива за них. Не было проявлено ни одного укола женской гордости и ревности. Она искренне была рада. Единственной ее просьбой была, чтобы молодые жили недалеко, поскольку после смерти Бет, ей тяжело надолго разлучаться с сестрами.
Отдельно хочется проанализировать образ матери в фильме. Миссис Марч безгранично любит своего мужа и своих детей. Она скромна, трудолюбива, достойно ведет себя в обществе, заботится о каждом из близких. Узнав о том, что муж ранен, отправилась ухаживать за ним на фронт. Узнав о болезни дочери – тут же вернулась обратно и с великим терпением трудилась, чтобы вылечить дочь.
Миссис Марч воспитала в дочерях щедрость. В рождественское утро к ним пришла весть, что соседняя нищая семья осталась голодной в праздник, девочки тут же отнесли им свежий хлеб и масло, хотя сами остались совсем с небольшим количеством еды.
Кроме того, миссис Марч учит дочерей помнить о христианских ценностях и беречь себя и свою душу.
Она решительна и прямолинейна, когда дело касается безопасности дочерей. Узнав о том, что на Эмми подняли руку в школе, она написала прямое и гневное письмо директору, забрала дочь из школы и поручила Джо следить за ее образованием.
Когда Джо плакала из-за сожженых рукописей, призвала дочь к прощению. Миссис Марч сказала «Ты имеешь право сердится, но нужно уметь прощать», тем самым показав дочери, что понимает ее гнев, но при этом призывала к прощению и доброте.
Очень мудрые мысли она озвучила, узнав о поведении Мег на приеме, Миссис Марч говорит Мег: «Меня волнует, что ты думаешь о себе. Если ты считаешь, что твоя главная ценность – это красота, то однажды ты поймешь, что ты останешься ни с чем. Время уничтожит твою красоту. Но оно не властно над твоим умом, чувством юмора, добротой, духовной силой – всем тем, что я так лелеяла в тебе». Очень красноречивое высказывание. Особенно это важно для молодых девушек, которые современная массовая культура давит аморальными стереотипами в поведении, внешнем виде, а главное – в ценностях. Если бы в семьях и в других популярных фильмах говорилось бы об этом – проблем с нравственным воспитанием было бы гораздо меньше.
После смерти тети Марч, у которой работала Джо, семье Марч остался ее большой дом. Миссис Марч и здесь произносит важные вещи: «Какой огромный дом! Счастье для нее (для тети Марч) стало обузой! Ей не с кем было поделиться им. Здесь будет отличная школа!».
В миссис Марч есть все главные качества женщины и матери – доброта, достоинство, милосердие, отзывчивость. Все это она воспитывала в своих дочерях.
Итак, проанализировав основные сюжетные линии, мы можем сделать вывод, что фильм учит доброте, щедрости, трудолюбию, стремлению к знаниям. Нам показана любящая, дружная, большая семья, породниться и дружить с которой люди считали за честь.
На мой взгляд в уютные и рождественские вечера приятно провести время за просмотром столь доброго фильма.
- Высокомерное отношение к людям; - Подлость; - Безответственное отношение к служебным обязанностям; - Эгоизм.
Интерны. 1 сезон, 1 серия.
Сериал рассказывает о 4-х интернах, поступивших на стажировку в одну из больниц. Шефство над новичками взял доктор Быков. С первых минут сериала мы видим перед собой харизматичного и уверенного в себе доктора. Он даже не столько уверен в себе, сколько самоуверен. Смело разговаривает с главврачом больницы, даже несколько свысока. По обращению к нему пациентов видно, что у Быкова есть определенный авторитет в коллективе, поскольку его иногда путают с главным врачом. В общении с начальством не соблюдает субординацию. Грубая саркастическая манера общения.
В сериале посредством высмеивания, как и во многих других медиапродуктах, навязываются обществу в качестве нормы:
- употребление алкоголя;
- пошлый юмор;
- глупость
1. Употребление алкоголя.
Одной из первых сцен в серии является сцена, в которой происходит разговор Быкова с венерологом, который накануне был пьян, а на утро его мучил абстинентный синдром. Он просит своего товарища по службе Быкова несколько грамм коньяка, чтобы опохмелиться. Однако Быков дает ему самый дельный совет, кладет его под капельницу, для того, чтобы прочистить кровь от токсинов, а также прописывает витаминов.
Но все портит интерн Варя, которой поручили присматривать за больным. Венеролог лжет, что ему осталось недолго жить и, что его спасет коньяк и пару часов наедине с собой. Варя, не задаваясь лишними вопросами, приносит ему алкоголь из магазина. Сцена очень незамысловатая и очень глупая. Юмор плоский и абсолютно не смешной. Я думаю, что это является некой галочкой, обязательной для каждого сериала ТНТ, - показать сцену с алкоголем табаком или наркотиками в каждой серии.
2. Пошлость. Один из интернов не смог прослушать сердце пациентки из-за того, что отвлекся на ее бюст. Сцена в серии была одна из основных и ее мусолили значительное количество времени.
3. Глупость. Самая глупая сцена, пожалуй, была с алкоголем. Еще одна: одному из новичков поручили присматривать за больным в коме. Он, чтобы пораньше уйти домой, начал его будить, трясти, над ухом хлопать крышками. Все оставшееся время интерн занимался полной ерундой: строил башни из подручных средств, засовывал в нос и в уши сигареты (пропаганда интоксикантов), спал. А чем еще заниматься врачу на рабочем месте?
Ну и что самое важное, на мой взгляд, это дискредитация в принципе профессии врача. Самый умным и опытном врачом представлен Быков. В остальном в больнице каждый персонаж чем-то отличился не в лучшую сторону: главврач очень мягкая женщина, которую не воспринимают в качестве руководителя, медсестра в палате стоит в халате с жирным пятном, Варя побежала за коньяком "умирающему" венерологу, один из интернов не может выполнить свои служебные обязанности, увидев женщину, другой – сделал укол бабуле, которого делать не следовало, а четвертый - законченный бездельник. Быковым был сделан особый акцент на то, что ни один из новоиспеченных врачей не посмотрел в историю болезни пациента. В сериале, как будто, специально подчеркивается то, что из этих юнцов не получится хороших специалистов! У нас в стране с медициной и так всё негладко. С одной стороны в медицине хватает приспособленцев и карьеристов, которых не интересует здоровье пациентов. Но с другой стороны, сколько страдает из-за изъянов системы действительно хороших специалистов, которые не получают от государства ни достойной заработной платы, ни достаточного времени для отдыха.
Первая серия ситкома «Интерны» нам показала, что на нашу медицину надеяться нельзя, туда приходят только глупые, ничего не умеющие, неуклюжие люди. Все вышеперечисленное и является фундаментом для юмора в сериале - неумение и непрофессионализм врачей.