Юрий Свешников


Последний визит: 17 часов назад
ID: #167

Уровень 1: Новичок
Россия, Севастополь
День рождения: 10.05.1988
Возраст: 35
Уникальные просмотры профиля: 43
Зарегистрирован: 5 апр. 2019 г.

Показано 1-2. Всего: 2

Робо

Фильм, 2019
Показать оценку
+0.0 -0.5
+4
-0.3
+0.3
+0.3
-0.10
-0.2
3.5
Оценка

Коротко

Фильм учит слушать и доверять всем (даже дворнику), кроме своих родителей! Фильм нацелен на очеловечивание роботов и подготавливает в их сознании плацдарм для полного доверия искусственном интеллекту и цифре. Ставит орудия труда (роботов) на один уровень (а то и выше) человека. К просмотру с детьми категорически не советую.

Подробно

Категорически не согласен, что этот фильм можно смотреть с детьми. Фильм пропитан ненавистью и недопониманием к родителям, романтизацией и очеловечиванием искусственного интеллекта (робота). Это очень вредная и деструтивная для детей идея о том, что роботы совершеннее нас, ничего делать не надо, и даже теперь и думать тоже... всё сделает за нас робот (вспоминаем песню "до чего дошёл прогресс"). Железка - может быть хорошей помощью в любой работе, но никак не стоит её ставить в один ряд с другими людьми. Родители - умные, образованные, однако ничего не смыслят с точки зрения ребёнка по жизни. И он им явно заявляет, что НЕ ХОЧЕТ быть как они. На уроках математики вместо математики занимается рисованием (и по фильму никак не исправляется), хотя все (и учитель, и родители) ему твердят, что математика - царица наук. Родители, когда пропал ребёнок - просто бухают и грустят, приезжают в лабораторию, чтобы забрать свои вещи (когда проект их закрывают). Да любые бы родители исколесили бы весь город и сами бы искали и переживали за своего ребёнка!!!


Тринадцатый этаж

Фильм, 1999
Показать оценку
+0.0 -0.8
+4
-0.3
+0.3
+0.3
-0.35
-0.35
2.8
Оценка

Коротко

Учит тому, что ради достижения своих целей (даже совершенно нечеловеческих) можно использовать все возможные и невозможные средства, пренебрегая совестью и этикой.

Подробно

Фильм с отрицательной смысловой нагрузкой!
Какой главный и самый реальный персонаж в фильме? К его заключительным титрам стало совершенно понятно, что фильм не о матрице и даже не об их создателях (Дугласе Холле и не Ханоне Фуллере). Попытаюсь восстановить скрытую последовательность действий главного персонажа...
1. По сути, именно Джейн Фуллер, которая не смогла в настоящей своей реальности создать счастливые отношения со своим мужем - направляется в воссозданный виртуальный мир за воссозданным электронным двойником своего мужа. По сути, так как создатели картины отождествляют созданных в виртуальности персонажей с абсолютной реальностью персонажей наяву - она тем самым сначала по-настоящему изменяет своему настоящему мужу, а затем задумывает коварный план по его убийству (а точнее, решает перепрошить его мозг мозгами виртуального двойника мира из матрицы... И многие на это могли и не обратить своего внимания, так как это никак не осуждается, но и никак не подчёркивается... кроме некоторых деталей - Джейн твёрдо и уверенно выполняет все действия и совершенно не удивлена, когда её настоящий муж (Дэвид) воплощается в тело Дугласа, она совершенно заранее разговаривала с детективом, рассказав ему всю правду о создании матрицы, а также заранее договорилась, что тот придёт ей на помощь и рассчитывала на то, что тот застрелит Дэвида, тем самым её план и был достигнут. Да, рискованно.
Между тем, получаются следующие побочные негативные вещи:
2. настоящий муж показан тираном, убийцей и маньяком (соответственно институт семьи нельзя назвать здоровым и показательным);
3. Совершенно отчётливо показано, что создатель матрицы (Ханон Фуллер) создал матрицу для того, чтобы гулять по молодым бабам своей молодости, пить, курить и шляться по кабакам.
4. Показано на примере Ханона Фуллера и его электронного двойника (владельца книжной лавки), что дорогие удовольствия, праздный образ жизни (в виде посещения того самого центрального заведения) не доступны, а жизнь в семье без измен (если не изменяет память, тридцать четыре года) — это скучное и неинтересное занятие (причём, дети и внуки не показаны) без достижения счастья. Явная пропаганда культа денег.
4. Дуглас Холл в процессе фильма из-за «стресса» начинает курить, хотя явно этого никогда не делал, и фильм это действие оправдывает и поощряет.
5. Создаёт неверные представления о мироустройстве и формирует упадническое настроение - типа мы все живём в матрице, и любые цели нашего существования - мол всё полная глупость.

Простите, но ничего хорошего, кроме сочной картинки и игры актеров в этом фильме я не увидел… Соответственно и моя оценка — 2.8/10. Не рекомендую к просмотру.