Оценка |
Оценка зрительских
Общая оценка зрелищности фильма, сюжета, игры актёров, работы операторов и сценаристов,
музыкального оформления.
|
Сцены с алкоголем,
«Есть» - если употребление алкоголя, табака и других наркотиков показаны в качестве нормы или в
положительном контексте. «Нет» - если сцены с употреблением наркотических средств отсутствуют
или носят отрицательный характер.
|
Наличие эротических
«Есть» - если в фильме присутствуют кадры эротического характера, интимная близость героев
демонстрируется в избыточной мере с подчёркнуто неприкрытой детализацией.
|
Пошлый юмор или
«Есть» - если присутствует вульгарный и пошлый юмор, в диалогах героев затрагиваются
непристойные темы, отсылающие зрителей к реакциям сексуального типа.
|
Уровень сцен насилия и жестокостиПри выставлении оценки учитывайте, для какой возрастной аудитории предназначена эта картина. |
Рецензии к фильму «Точка, точка, запятая» (3)Рецензии (3) |
В фильме показано, что личностью можно стать только развивая себя, и развитие это имеет лишь положительный характер.
Фильм повествует о мальчике Лёше, который будучи учеником не имел стремления ни к чему, который хотел чего-то добиться, но не делал для этого ничего, а просто ждал, пока это нечто на него свалится с неба. Из-за чего в школе его презирали и даже родители в Алёшу не верили. По сути он был никем.
Связавшись с плохими ребятами, главный герой попал в милицию и к нему (временно) пришла "слава", но как позже стало ясно, фальшивая и не на долго.
Всё переменилось, когда Лёша заболел (организм помог: с точки зрения психологии, болезнь - это помощь, время остановиться, отдохнуть и подумать, что не так?), пока он лежал дома, начал читать книгу по физике про Энштейна. Он увлекся физикой и паяльником в купе с физкультурой по утрам и, "когда нашёл своё дело, на остальное время как-то жалко стало".
В школе проводились соревнования, его поставили в резерв, который потом пригодился. На своём этапе он подвернул ногу, но не сошёл с дистанции (а именно по этой же причине и снялся другой член их команды, вместо которого Лёша и участвовал), практически на одной ноге дотащил девочку - "раненого", которая была крупнее его, и, когда остался последний этап, в котором нужно было починить радиоприёмник, а все знали, что в физике он мягко говоря не силён (не зная о его новых стремлениях), разуверовали в победу их команды. К слову к этому этапу они пришли последние, но Лёша справился, показав решительность, мужество и волю к победе, и победил, доказав всем, что стал личностью! Стать которой можно только развивая себя.
Также в фильме не осталась в стороне и дружба. В том числе благодаря поддержке друзей у Алёши получилось преобразиться.
Отдельно хочется отметить сами соревнования между школьниками, показанные в фильме: большая эстафета, включавшая себя стрельбу из воздушки по шарикам, бег, бег на лыжах, установку палатки, разведение костра, оказание первой медицинской помощи, радиотехнический конкурс (и всё это, как вы догадались, зимой). Соревнования, в которых проявляются и выносливость, и сила духа и командного единства, и различные знания. Жаль, что такие давно не проводятся.
В фильме нет ни намёка на алкоголь и табак (в отличие от современных сериалов про школу). Дети учатся и дружат, а любовь показана максимально чисто, точнее её там практически нет, разве что только симпатия, но это и не удивительно, ведь в фильме показана ШКОЛА.
Говори правду.
Развивайся физически и морально.
Береги настоящие ценности.
Куй свою жизнь сам, не жди манны небесной.
Я смотрел этот фильм впервые ожидал аналогию фильма «Чучело». Если честно, то даже не ожидал после такой чернухи, что крутят по кинозалам сейчас, увидеть и расслабить взгляд на творчество тех лет.
1. После многих фильмов, созданных разными извращенцами, я поймал себя на мысли, что даже в таком детском фильме заметил и посчитал элементом эротики сцены в спортзале и на пляже.
2. И ещё одна сцена в моём представлении выразилась в негативном ключе, - это сцена с аттракционами. Точной формулировки негативного образа мне сложно сформулировать, возможно это чрезмерная праздность, или адреналиновая зависимость, на которую пытаются подсадить, или продакт-плейсмент. Тем и страшны эти вставки, они проходят сразу в подсознание подкреплёнными хорошими образами так как весь остальной фильм максимально позитивный с правильными установками.
3. Некоторые сцены усилены или приукрашены, но сохраняется та поучительная образная ситуация, которую предстоит преодолеть подростку.
4. Нет сцен с жестокостью, алкоголем, табак курением, большинство придерживается ЗОЖ, чем-либо интересным увлекаются, конструируют, постигают.
5. Мало времени уделено семье и семейному быту характеру, и принципам жизни родителей, но ребёнка они на произвол улицам не бросили и приняли участие в его личностном росте в нужный момент.
Итоговый посыл в фильме на мой взгляд такой:
Говори правду.
Развивайся физически и морально.
Береги настоящие ценности.
Куй свою жизнь сам, не жди манны небесной.
Рекомендую к просмотру. Хороший добрый фильм для всей семьи.
Мне очень понравился фильм, он пронизан дружбой, наставничеством, целеустремлённостью, вдохновением открывать в себе новые таланты, искать своё предназначение.
Этот фильм о школьниках, события развиваются в одном из классов.
Главными героями являются Лёша и новенькая одноклассница Женя.
В фильме герои, как положительные, так и отрицательные, соответствуют своим образам.
Мне очень понравился фильм, он пронизан дружбой, наставничеством, целеустремлённостью, вдохновением открывать в себе новые таланты, искать свое предназначение.
Главный герой сталкивается с разными трудностями, чтобы преодолеть их и найти себя как личность. А побуждает его к этому новая одноклассница, в которую он влюбляется. И чтобы ей понравиться, он пробует изменить что-то в себе! Изменения, в том числе, происходят и благодаря друзьям и другим одноклассникам, которые ему так или иначе помогают в этом.
Это ключевой посыл, мне кажется. Потому что в современных фильмах очень много эгоизма и алчности, каждый пытается переделать другого человека, вместо того чтобы измениться самому.
Очень понравилось, как в фильме показана роль наставничества и веры друзей в преображение героя.
В фильме прекрасные песни, со смыслом.
Поднимается тема здоровья, важности быть спортивным и здоровым.
Развлечения в школе показаны с очень правильной стороны. Школьники придумывают состязания на лыжах зимой, где участвуют разные команды. Это весело, всех увлекает, обогащает знаниями, поддерживает коллективный и творческий труд, каждый участник вносит свою роль в это мероприятие, в том числе и герой Лёша, который со скамьи запасных волею случая оказывается тем, кто приносит победу своей команде в финале. Новые знания, упорство, целеустремленность и действие приносят ему тот результат, к которому он стремился.
Рекомендую к просмотру всей семьей, эмоции после фильма только положительные.
Отзывы к фильму «Точка, точка, запятая» (1)Отзывы (1) |
Главный герой, ученик 8го "А" класса Жильцов не обладает ни красивой внешностью, ни талантами, ни успехами в учебе. Ни учителя, ни одноклассники не воспринимают его всерьез. Но когда в классе появляется новая ученица, которая замечает его и поддерживает на уроке, Жильцов решает измениться в лучшую сторону.
Рассмотрим плюсы и минусы фильма с позиции его влияния на целевую аудиторию!
Плюсы:
1. Фильм снят в позитивном жизнерадостном ключе. Нет тут нарочитых преувеличений и приукрашиваний, нет как такового юмора и комедийных ситуаций. Собственно и событий то особых не происходит: урок в школе, прогулка по парку, отдых на пляже. Но при этом кино смотрится легко и при этом умудряется нести в себе и смысл и содержание.
2. Отмечу, что в фильме много хороших песен. По большей части они как будто передают внутренние переживания главного героя.
3. В фильме много положительных героев. Это и вожатый отряда, который единственный из взрослых поддерживает Жильцова, а не гнобит его; это его сосед-пионер; одноклассник Турманидзе спортсмен, отличник, не зазнавшийся при этом. И это новенькая Каретникова, каждая реплика которой выдает, что она действительно "необычная девочка". Например, признавшись, что она как и Жильцов не понимает что такое электрический ток, она сделала это не просто потому что пожалела его. А потому что хотела поддержать в нем его черту «задумываться» над различными явлениями. Ведь «миллионы людей видели как падают яблоки. И только Ньютон задумался, почему так происходит». Или когда одноклассницы восхищались его приводом в тюрьму и связью с местным авторитетом, только Каретникова фразой: «Ты только одноклассников своих не грабь, пожалуйста!», - подметила, что ничего геройского во всем этом нет.
Минусы:
1. От того, что Жильцов не обладает харизмой, ото всех он получал совершенно неуважительное и даже пренебрежительное отношение к себе, включая насмешки. Физик на первом уроке буквально троллил Жильцова. Это плохо сказывается на всех учениках, так как у одних взращивается гордыня и нарциссизм, у других- чувство неполноценности и безволие.
2. Желание быть лучше других, конкуренция. Когда мать, смотря молодых ребят выступающих в квн по телевизору, замечает, что «есть же в мире счастливые родители, которые могут гордиться своими детьми». Говорит она это в присутствии своего же сына. Или сцена с соревнованием. Все заняты только одним: победить! Видя невыгодную ситуацию они не стесняются подгонять свою сокомандницу, постоянно обращаясь к ней: “Эй, толстая”.
3. Не очень положительные персонажи показаны в фильме слишком привлекательными. Милая и обаятельная троечница, классный шут и балабол, шпана в подворотне. Если детские фильмы должны нести образовательный характер и четко разделять что хорошо и что плохо, то в этом фильме все очень размыто. И даже взрослый вряд ли даст в данном контексте объективную оценку некоторым сценам и персонажам.
7/10
Уникальные съёмки. Интересный сюжет.