Год
Страна
Возраст
Жанр
Режиссёр
Сценарий
Премьера
Время
Описание
После событий 2018 года динозавры стали распространены в диких местах, окружающих города по всему миру
Из-за ежедневного присутствия этих существ он заметно изменился
Сила генетики, технология создания динозавров, стала открытым ресурсом любой технологии, теперь терзаемый чувством недооценённости Генри Ву не единственный, кто ей владеет
Компании смогли воссоздавать динозавров, по внешнему виду более близких к своим вымершим предкам, чем клоны InGen
Со всеми динозаврами на материке люди должны уживаться с ними или умирать
Клэр Диринг и Оуэн Грейди, заботящиеся сейчас о Мейзи Локвуд, осознают, что разделяют некоторую ответственность за всё, что произошло
В поисках искупления они не имеют другого выбора, кроме как принять веру в гармонию сосущесствования людей и динозавров, находящихся по всему миру
Но три человека, которые были на Исла Нубларе и Исла Сорне, должны показать Клэр и Оуэну, что жизнь нашла свой путь к месту, где динозавры могут размножаться, жить и развиваться
Но немногие знают, что уже в пути другое доисторическое животное.
Оценка фильма «Мир Юрского периода: Господство»
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
Средний балл общей оценки
Общая оценка
Общая оценка
Общая оценка
- Нет
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
Средний балл общей оценки
Во всех фильмах серии Юрского Периода показаны крайне жестокие поедания людей динозаврами, с каждым фильмом всё более натуралистичней и жёстче. Как результат, эти шокирующие моменты, добавленные исключительно ради эпатажа и эффектности, занижают у человека чувства сострадания и взаимопомощи, и в перспективе делают человека равнодушным, бессердечным и эгоистичным. Поставил 10 баллов по уровню жестокости.
Пример того, как под зрелищностью продвигают аморальность и жестокость. Особенно важно здесь выделить сцены, когда злодеи "заслуженно" становятся жертвами ящеров, мол их "не жалко убивать" и поэтому зрителю приятно смотреть, как они "получают по заслугам", что подсознательно делает человека бессердечным.
Оценивайте и пишите рецензии
Оценивать могут только зарегистрированные пользователи. Написание рецензии будет доступно после оценивания.
Рецензии к фильму «Мир Юрского периода: Господство» (1)Рецензии (1) |
Картина по сути является ярким примером сочетания модного ныне (и весьма прибыльного!) фансервиса и уже привычной солянки из разных жанров – научной фантастики, приключений, любовной мелодрамы, боевика, триллера и социальной драмы, пропагандирующей «зелёную повестку», ГМО-сельхозпродукцию, генную инженерию, сатанизм и бесполое, как у амёб, размножение людей. В общем, фильмец с двойным дном, так что будьте осторожны при просмотре.
Мнение цензора (подробно)
Мы не лучше животных – и это факт?!
«Огромным потенциалом в области пропаганды обладает современное американское кино. Оно является прекрасным средством распространения идей и взглядов. С помощью кино можно привести к единому стандарту взгляды и привычки всей страны»
(с) Эдвард Бернейс, основоположник PR
Фильм по сути является ярким примером сочетания модного ныне (и весьма прибыльного!) фансервиса и уже привычной солянки из разных жанров – научной фантастики, приключений, любовной мелодрамы, боевика, триллера и социальной драмы, пропагандирующей «зелёную повестку», ГМО-сельхозпродукцию, генную инженерию, сатанизм и бесполое, как у амёб, размножение людей.
При этом картина весьма зрелищная и масштабная, где-то даже эпичная, динамичная, насыщенная событиями настолько, что два с половиной часа пролетают незаметно – и всё это при очень качественной графике: звероящеры проработаны просто шикарно, как и дизайн помещений и природные ландшафты! Динозавров создатели фильма модифицировали и усовершенствовали, сделали более натуральными и «живыми», а также вложили в их поведение рациональность, интеллект и даже чувства, сходные с когнитивным и эмоциональным развитием высших млекопитающих! Если так пойдёт дальше, то скоро в голливудских фильмах и насекомые станут умными, чувственными и переживающими существами, а великая Гретта Тумберг вместе со своими последователями будут заливаться слезами при виде того, как на экране жестокие Хомо Сапиенсы тапками убивают (прям насмерть!) ни в чём не повинных тараканов! -))
Эпизод на Мальте просто загляденье – контрабандисты, подпольные сделки, перестрелки, погони! – типичная бондиана: особенно забавно выглядела сцена, когда за героями гнались натренированные и молчаливые заказные киллеры в лице каких-то там завров! Это вам не какие-нибудь злобные арабы или агрессивные русские! Мне, как старому мотоциклисту, очень понравилась крутая сцена погони хищных дрессированных динозавров за Оуэном на мощном байке – вот это да: я так никогда не умел гонять! -))
Ну и, конечно, в качестве бонуса – возвращение старичков, так сказать, «динозавров франшизы», которое, несомненно, выдавит скупую слезу у преданных фанатов!
Короче, умение вовремя остановиться – великая добродетель, увы, не свойственная жадным дельцам от кинематографа. Спилберг, как и Камерон, всё сказал двумя своими картинами, но бескорыстная любовь к деньгам не позволила Голливуду соблюсти хоть какие-то приличия. «Парк Юрского периода» постепенно превращается в бесконечные «Звёздные войны»: кстати, виртуозно пилотирующая самолёты и вертолёты сердобольная контрабандистка Кайла Уоттс – вылитая Хан Соло, не находите? Конечно, согласно последним установкам КПСС, ВЛКСМ и ВЦСПС (ой, я имел в виду – демократической партии США!) героический пилот нового «Тысячелетнего Сокола», т.е. пилотесса (я правильно применил феминитив?) является девушкой, да ещё и негритянкой – WOW, BLM рулит! – но это дела не меняет.
Разумеется, в фильме спокойно нарушаются законы биологии и физики: теплолюбивые динозавры почему-то живут в заснеженных лесах, а кетцалькоатль размером с СУ-25 как-то сбивает тяжелый транспортный двухмоторный самолет, да ещё с возгоранием в обоих двигателях! Вообще-то птеродактили были относительно небольшими и могли летать лишь из-за своих полых внутри, очень лёгких и хрупких костей. Впрочем, это пустяки – разве дети, взращенные Болонской системой образовательных услуг и ЕГЭ, могут заметить такие нестыковки?!
У главной героини-девочки нет отца, т.к. «мама» её сварганила только из своих клеток, из своего генома, поэтому естественно, что у «дочери» врожденная болезнь, для победы над которой пришлось «доченьку» генно-модифицировать с помощью вакцинации специальным вирусом – короче, к собственному ребёнку у прогрессивной «зелёной» учёной (или учёного? Опять запутался!) отношение как к подопытному животному или к машине, программу которой можно апгрейтить и апдейтить сколь хочешь! Ну а мужчины (мерзкие маскулинные самцы, фу!) вообще не нужны ни лесбиянкам, ни феминисткам, ни гендерфлюидам и прочей элите «прекрасного бу-бу-бу»! Да и сама девочка чувствует, что тут что-то не то.
От клишированных злодеев, которых обязательно должны съесть в конце, уже в натуре тошнит! Ну а одноразовое ГМО-зерно, но зато защищённое от вредителей – не намёк ли на благородную миссию человеколюбивых глобальных корпораций типа американской Monsanto и швейцарской Syngenta, спасающих от голода несчастных африканцев и даже ужасных русских с помощью доброго слова и генной инженерии?! -))
Но больше всего меня умилил ми-ми-мишный финал – будем жить все вместе мирно и счастливо! –тут и диплодоки со слонами бродят по саванне, плезиозавры с касатками вместе плескаются в море, а человеческие детишки кормят с рук детёнышей звероящеров: прям рай райский на Земле, вот только единорогов не хватает! -)) Само собой, доморощенные либералки-критички в своих отзывах так и рыдают от счастья, например, (дословно): «Фильм закончился на довольно хорошей ноте, лично я осталась финалом удовлетворена. Даже мыслей не возникло о том, как все можно было закончить лучше». Ми-ми-ми!
Вот – это и есть главное! Весь напряжённый фильм наконец-то расслабившихся зрителей подводят к душещипательной сцене, в которой на фоне умильной природной идиллии звучит фраза: «Жизнь на Земле существует уже сотни миллионов лет, и динозавры лишь часть её истории. А люди гораздо меньшая её часть – мы всего лишь крупинка на их фоне. Мы не лучше животных – и это факт. Мы лишь часть очень хрупкой биологической системы». И всё это на фоне пасторальной картины, где саранча весело летает тучей-роем над героем-японцем, люди рядом с бронтозаврами, слоны и кабаны идут в одном строю со стегозаврами и ещё какими-то звероящерами, хищные крылатые птеродактили летят вместе с теплокровными птицами! Ради этой идеи и был снят фильм! И дело тут не в экологической повестке шизанутых зелёных активистов, устраивающих свои акции и перформансы за бабло банкиров, цифровиков и промышленников и не понимающих, что за «Гринписом» стоят очень серьёзные глобальные паразиты, которым плевать на зверюшек, рыбок, птичек и природу в целом – дело в зомбировании баранов на толерантность к сатанизму, а именно: в низведении Человека до животного, другими словами – скотского, уровня! Запомните, друзья – Человек вовсе не венец Природы, не вершина творения, созданная по образу и подобию Самого Создателя, не творец собственного мира и не хозяин своей жизни! Человек совсем не «звучит гордо», т.к. он – тоже лишь животное, управляемое одними врожденными инстинктами страха, доминирования и сексуального желания! Человек, как и остальной скот, должен думать только о жратве, случках, тёплом хлеве, красивых ошейниках и поводках – гаджетах, тачках, деньгах и тёлках – и для этого слушаться глобальных пастухов! И вообще думать вредно, а полезно квалифицированно потреблять то, что скажут – ведь ты этого достойна!
В общем, фильмец с двойным дном, так что будьте осторожны при просмотре.
Отзывы к фильму «Мир Юрского периода: Господство» (1)Отзывы (1) |
Во всех фильмах серии Юрского Периода показаны крайне жестокие поедания людей динозаврами, с каждым фильмом всё более натуралистичней и жёстче. Как результат, эти шокирующие моменты, добавленные исключительно ради эпатажа и эффектности, занижают у человека чувства сострадания и взаимопомощи, и в перспективе делают человека равнодушным, бессердечным и эгоистичным. Поставил 10 баллов по уровню жестокости. Особенно важно здесь выделить сцены, когда злодеи "заслуженно" становятся жертвами ящеров, мол их "не жалко убивать" и поэтому зрителю приятно смотреть, как они "получают по заслугам", что подсознательно делает человека бессердечным.
Подобные фильмы создаются лишь для того, чтобы опускать сознание масс на уровень выживания и инстинктов, задействуя так называемый рептильный р-комплекс в человеческом мозге. Это позволяет легче манипулировать людьми через эмоции и инстинкты, удерживая их лишь на материальном уровне и не позволяя выходить на более высокий духовный уровень восприятия себя и мира.


Подобные фильмы создаются лишь для того, чтобы опускать сознание масс на уровень выживания и инстинктов, задействуя так называемый рептильный р-комплекс в человеческом мозге. Это позволяет легче манипулировать людьми через эмоции и инстинкты, удерживая их лишь на материальном уровне и не позволяя выходить на более высокий духовный уровень восприятия себя и мира.