Малефисента: Владычица тьмы

Maleficent: Mistress of Evil

Фильм
Оценка

Год
Страна
Возраст
6+

Режиссёр

Премьера
17 октября 2019 в России
16 октября 2019 в мире
Время
1 ч 58 мин

Описание

Действие происходит через несколько лет после того, как Малефисента наложила злые чары на принцессу Аврору

Фильм рассказывает про сложную взаимосвязь между тёмной феей и будущей королевой, о новых союзниках и противниках в деле защиты волшебного леса и магических существах, которые в нем обитают.

102
просмотра
33
оценки
2
рецензии
8
отзывов
3
в избранном

Результаты общей оценки

+3.1 -2.4
7.2
Нет
Нет
Нет
5
2.6
6.2
Оценка

Распределение оценок

33
Зеленый смайл 12
Желтый смайл 17
Красный смайл 4

Оценка фильма «Малефисента: Владычица тьмы»

Чему учит

Воспитательно-нравственный посыл фильма
15
4
14
10
5
8
16
15
4
10
11
3
3
10
7
19
5
6
5
10
Средний бал общего голосования
Положительные качества 101
Отрицательные качества 79

Оценка зрительских симпатий

Базовая оценка
Общая оценка зрелищности фильма, сюжета, игры актёров, работы операторов и сценаристов, музыкального оформления.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Средний балл общей оценки
72%
28%
7.2  из 10
Оценок 33

20 октября 2019 года
8

Вопреки ожиданиям вторая часть Малефисенты в целом содержит достаточно сильный созидательный, а точнее миротворческий посыл. Сюжет хорошо показывает, как порядочные люди могут оказаться заложником ситуации (из-за своей недальновидности и манипуляций отдельных негодяев), и лишь самоотверженность героев может восстановить мир. Но возрастное ограничение должно быть минимум 12+, так как всё показано достаточно жёстко и есть тяжёлые сцены.

Полная чушь.

27 октября 2022 года
10

Легкая сказка, по всемирно известным мотивам, шарля перо.

Сцены с алкоголем, табаком и другими наркотиками

«Есть» - если употребление алкоголя, табака и других наркотиков показаны в качестве нормы или в положительном контексте. «Нет» - если сцены с употреблением наркотических средств отсутствуют или носят отрицательный характер.
Общая оценка
67%
33%
22    Нет
Есть    11

20 октября 2019 года
Есть

Есть пара небольших эпизодов с застольем. В один из моментов принц повёл себя абсурдно: разгорается спор между коронованными особами, а принц, вместо того, чтобы вмешаться, решает самоустраниться и говорит "принесите мне ещё вина..." (из разряда "я лучше забухаю, чем буду решать эту конфликтную ситуацию")

Наличие эротических сцен

«Есть» - если в фильме присутствуют кадры эротического характера, интимная близость героев демонстрируется в избыточной мере с подчёркнуто неприкрытой детализацией.
Общая оценка
88%
12%
29    Нет
Есть    4

20 октября 2019 года
Нет

Наряды Малефисенты местами достаточно откровенные, но это вряд ли тянет на "эротику"

7 января 2020 года
Есть

Как раз таки и тянет!? Вызывающий наряд - это и есть вызывание полового влечения (возбуждение половой энергетики).

27 октября 2022 года
Нет

Tema, если у вас стояк вызывает "откровенный" наряд в этом фильме, то наверное сцена с купанием в фильме А зори здесь тихие вообще оргазм. Как вы еще по улице ходите летом!

Пошлый юмор или обсуждение пошлых тем героями

«Есть» - если присутствует вульгарный и пошлый юмор, в диалогах героев затрагиваются непристойные темы, отсылающие зрителей к реакциям сексуального типа.
Общая оценка
94%
6%
31    Нет
Есть    2

Уровень сцен насилия и жестокости

При выставлении оценки учитывайте, для какой возрастной аудитории предназначена эта картина.
  • Нет
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Средний балл общей оценки
50%
50%
33 Оценки
5  из 10

20 октября 2019 года
6

В фильме есть ряд эмоционально тяжёлых сцен (особенно с экспериментом над феей-одуванчиком) и довольно жестоких битв, заявленная категория 6+ явно не соответствует демонстрируемым событиям. Минимум 12+

22 октября 2019 года
1

На счёт маркировки, это ошибка российского кинопраката я думаю(МинКульт привет)

Вредная пропаганда

Деструктивные идеи, внедряемые в сознание зрителя
27 %

0 %
18 %
18 %
70 %
15 %
18 %
6 %
33 %
33 %
52 %

20 октября 2019 года
Нет

Наличие вредной пропаганды – достаточно спорный момент, и наверное, разные зрители оценят этот блок по-разному - особенно неоднозначные образы семейных отношений или демоническую тематику. Но как минимум, обошлось без гламура, эгоизма, пропаганды ЛГБТ, феминизма (есть яркие и сильные персонажи как среди женщин, так и среди мужчин) и прочего, что уже неплохо.

20 октября 2019 года
Нет

Отличный фильм который показывает к чему приводит ксенофобия одного человека который получил власть.

18 декабря 2019 года
4

Фильм-пропаганда сатанизма.

Оценивайте и пишите рецензии

Оценивать могут только зарегистрированные пользователи. Написание рецензии будет доступно после оценивания.

Рецензии к фильму «Малефисента: Владычица тьмы» (2)

Рецензии (2)

+0-5
8
Нет
Нет
Нет
8
7
5.7
Оценка
Чему учит (коротко)

Фильм называется «Mistress of evil». На подкорку наших детей записывают, что зло – это на самом деле хорошо, что зло ничем не отличается от добра, а дьявол от Бога, что это только отвлечённые понятия и лишь вопрос ракурса взгляда на мир. Детей приучают, что рогатого вовсе не надо бояться, что его вид по-своему прекрасен, что демоны и ангелы суть одно и то же, и что даже с абсолютным злом можно договариваться и нужно дружить! Ми-ми-ми! Вуаля!


Мнение цензора (подробно)

Малефисента: Повелительница чего?
Или («Ми-ми-ми: дружба между людьми и нечистью»)

«Самая изощренная хитрость дьявола состоит в том, чтобы уверить вас, что его не существует»
(с) Шарль П.Бодлер

Основные съёмки фильма начались 29 мая 2018 года в Великобритании и были завершены 24 августа 2018 года – подумать только, меньше 3-х месяцев на блокбастер! Если так пойдёт и дальше, то скоро серверы Голливуда будут выпускать киношедевры ежедневно, к завтраку, как горячие пирожки! Полностью цифровые персонажи, полностью компьютерные съёмки, полностью программные сценарии – и только прибыль будут получать по-прежнему живые олигархи от кинематографа.

Подзаголовок «владычица тьмы» не вполне точно отражает характер «перезагруженной» Малефисенты. Теперь ее изощренное коварство уступило место дежурной социопатии, и тем самым она стала ближе к определенной части зрителей.

От «Спящей красавицы» в фильме остается лишь «седативное» веретено, которое, по большей части, скромно пылится в углу. И фабула выглядит вовсе не сказочно, а вполне себе злободневно: чтобы удержать подданных в ежовых рукавицах, необходимо развязать войну.
Вообще говоря, в этом фильме поставлены две глобальных современных проблемы и применена одна классическая психологическая манипулятивная технология, помимо пропаганды нео-феминизма.

Во-первых, «Малефисента» делает акцент на конфликте человека и природы. Королева Ингрид ворует и уничтожает дары леса ради своей выгоды – это то, чем человечество активно занималось последние 300 лет со времён развития капитализма и занимается прямо сейчас: достаточно посмотреть, как пополняется Красная книга. Люди могут сколько угодно обвинять в навалившихся на нас катаклизмах саму природу, но она лишь защищается, как защищаются жители сказочного мира в фильме.

Другая важная идея картины – отношения между родителями и детьми. Малефисента, названная мать Авроры, любит её как родного ребёнка и, конечно, хочет для неё только лучшего. А потому, опираясь на собственный неудачный опыт, она стремится отгородить её от принца Филиппа, считая, что эта любовь принесёт девушке лишь жестокое разочарование и разбитое сердце. Но девушка в это не верит и не хочет верить: она переполнена гормонами, т.е. влюблена и намерена быть со своим любимым всю жизнь! Лябов! Однако впереди явно «Ой мама-мама, как же ты была права!». Судя по показанным нам характерам, в реальности эта «счастливая жизнь» продлится максимум пару лет после свадьбы, а потом – развод и новая война.

А самое главное в этой истории — не масса фирменных диснеевских микрогэгов для каждой букашки и феечки, не живописные замки, расцветающие белыми цветами, и даже не глубокий матово-красный оттенок губ Анджелины Джоли, по сравнению с которым меркнет всё прочее в кадре, а то, какую общую картину продолжает выстраивать компания Disney, переснимая все свои классические сказки. И между делом потихоньку переписывая на новый лад моральный кодекс, на котором растут сегодняшние дети!

Вообще-то, в оригинале фильм называется «Mistress of evil», т.е. «Повелительница зла». На подкорку наших детей записывают, что зло – это на самом деле хорошо, что зло ничем не отличается от добра, а дьявол от Бога, что это только отвлечённые понятия и лишь вопрос ракурса взгляда на мир. Детей приучают, что рогатого вовсе не надо бояться, что его вид по-своему прекрасен, что демоны и ангелы суть одно и то же, и что даже с абсолютным злом можно договариваться и нужно дружить! Да и вовсе рогатые никакое не зло: «и он никакой не мучитель, а просто наш добрый учитель» – как пели куклы про Карабаса Барабаса в его театре. Вы заметили, что многие «хорошие» в этом фильме в чёрных одеяниях (ворон, Малефисента и мирный вождь демонов), а «плохая» королева – всегда в белом?

Почитал комментарии к фильму – сплошная «ми-ми-ми» за дружбу и толерантность, за крепкий и вечный союз тёмных и светлых, за партнёрство людей и всяческой нечисти – это ли не театр абсурда?! Может даже показаться, что это уже диагноз общества, это уже окончательное перерождение моральных и нравственных основ человечества – но это не так. Перед нами лишь очередная попытка поставить всё с ног на голову и приравнять чёрное к белому – попытка осатанения, рассчитанная лишь на детей «цивилизованной» либеральной «общественности» Запада, которые составляют менее 10% от нормальной многонациональной и многоконфессиональной молодёжи планеты, приверженной проверенным тысячелетиями традиционным морально-нравственным человеческим и Божественным ценностям отцов и дедов – попытка «трансгуманизации», т.е. расчеловечивания нашего будущего!

Но эти потуги обречены на провал даже в России – у нас слишком велика роль семьи в воспитании детей, слишком сильна историческая память, слишком въелись в наше поведение повадки и гордость победителей, а наше «коллективное бессознательное» по Юнгу (ноосфера нашего хартленда) опирается не на сиюминутные модные тренды, а на вечные принципы и глубинный базис нашего архетипа – Православие.
Я верю в несокрушимость станового хребта нашего народа – хранителя, победителя и освободителя.

В этом фильме только один персонаж вызывает невольное и искреннее уважение – королева Ингрит: умная, жёсткая, сильная, самоотверженная, смелая, масштабно и по-государственному мыслящая, понимающая всю зыбкость и временность этих мимишных детских эмоций, стремящаяся раз и навсегда обезопасить свой народ – и действующая, мудро и решительно.


5     2
29 марта 2020 года
+6-0
8
Есть
Нет
Нет
6
Нет
7.1
Оценка
Чему учит (коротко)

Фильм учит тому, что в современном мире недостаточно быть просто благонамеренным и добрым человеком, нужна ещё грамотность и бдительность. Потому что всегда есть те, кто различными манипуляциями и обманами работает на стравливание народов и старается реализовывать свои интересы через войны и столкновения. И тогда остаётся надеяться только на мужество и готовность к самопожертвованию участников разворачивающихся событий.


Мнение цензора (подробно)
Рецензия содержит спойлеры, показать рецензию

Большинство людей, задумывающихся о влиянии кинематографа на общество, в скором времени приходят к пониманию того, каким мощным оружием в идеологическом плане является Голливуд, и особенно Дисней, который работает с самой восприимчивой аудиторией – с детьми. Транслируемые в увлекательной художественной форме штампы и модели поведения, а также ценности и взгляды, постепенно перенимаются обществом и становятся частью нашей жизни. Сначала мысль или яркий экранный образ – а потом их воплощение в реальности.

В этой ситуации, когда на роль главного положительного героя в произведении для детей назначают демонического персонажа с рогами и крыльями, да к тому же называющего себя «владыкой тьмы», то у думающего взрослого зрителя возникает закономерный вопрос: а тому ли мы учим детей, и тех ли героев предлагаем им для подражания?

Поэтому вполне закономерно, что первая часть фильма «Малефисента» встретила серьёзную критику со стороны как родительской общественности, так и всех тех, кто осознаёт последствия размытия добра и зла в мировосприятии детей. Закономерно, что и отношение ко второму фильму этой серии было у многих изначально скептическим. Однако вопреки ожиданиям центральный идейный посыл фильма оказался достаточно созидательным, и наряду с сохранившейся негативной визуальной стороной появился и ярко выраженный положительный миротворческий посыл, что особенно актуально в условиях напряжённой международной обстановки.

Собственно, на нём и остановлюсь подробнее, так как показан он достаточно глубоко и метко.
По сюжету, между Королевством людей и Топких болот, где обитает Малефисента и различные волшебные создания, обстановка остаётся напряжённой и постоянно находится на грани войны. Все надежды простых мирных жителей на предстоящий союз принцессы Авроры и принца Филиппа, который должен послужить первым шагом в выстраивании мирного сосуществования двух абсолютно разных народов.

Однако количество прошлых обид и уровень недоверия друг к другу настолько велики, что процесс налаживания диалога под большим вопросом. С одной стороны, сама Малефисента не в восторге от предстоящего замужества её падчерицы, а с другой стороны – и матерь принца Филиппа, а по совместительству Королева, совсем не рада идее объединения королевств. Остальные главные герои: Аврора, Принц, Король - в начале фильма слишком увлечены предстоящим празднованием и беспечно игнорируют существующий конфликт интересов, надеясь, что всё уладится само собой.

Далее в фильме хорошо показано, как с помощью интриг и слухов можно играть на противоречиях общества, вовлекая в целом благонамеренных людей в разрушительные сценарии, и реализуя принцип «стравливай и властвуй».

По ходу развития событий зрителя знакомят ещё и с третьим народом, вынужденным жить на «краю вселенной» в результате прошлого печального опыта столкновения с миром людей. И в его руководстве тоже есть сторонники разных взглядов: условно «партии войны» - ратующей за силовой сценарий, и «партии мира» - призывающей сделать ставку на добрососедские отношения.

В конце фильма путём больших жертв и личного героизма многих персонажей (это явный «плюс» фильма, так как показано несколько действительно волевых и порядочных героев), трём королевствам удаётся прийти к разрешению конфликта, осознать гибельность войны «до последнего бойца» и выявить тех, кто жестокостью и обманом продвигал разрушительные сценарии.

Фильм учит тому, что в современном мире недостаточно быть просто благонамеренным и добрым человеком, нужна ещё грамотность и бдительность. Потому что всегда есть те, кто различными манипуляциями и обманами работает на стравливание народов и старается реализовывать свои интересы через войны и столкновения. И тогда остаётся надеяться только на мужество и готовность к самопожертвованию участников разворачивающихся событий.

По каким причинам Дисней наполнил изначально явно разрушительный сценарий достаточно сильным миротворческим посылом, сказать сложно. Быть может, международная обстановка требует такой корректировки и подобного созидательного импульса. Ведь скатываться к глобальной войне или экологической катастрофе никто не хочет, а значит - это та тема, на базе которой могут находить точки соприкосновения абсолютно разные стороны.

*В фильме нет пошлого юмора и эротических сцен (однако отдельные наряды Малефисенты выглядят достаточно вызывающе), но есть несколько эпизодов с употреблением алкоголя.

* Сцены насилия и в целом общая атмосфера фильма – явно не соответствуют заявленной категории 6+. Минимум должно быть 12+. Да и «оттенки серого» с положительными рогатыми персонажами или героями по имени Диаваль (уж больно созвучно с «Дьяволом») никто не отменял. Маленьким детям нужны чёткие разграничения понятий добра и зла.

* Наличие вредной пропаганды – достаточно спорный момент, и наверное, разные зрители оценят этот блок по-разному - особенно неоднозначные образы семейных отношений или демоническую тематику. Но как минимум, обошлось без гламура, эгоизма, пропаганды ЛГБТ, феминизма (есть яркие и сильные персонажи как среди женщин, так и среди мужчин) и прочего, что уже неплохо.


7     6
20 октября 2019 года

Отзывы к фильму «Малефисента: Владычица тьмы» (8)

Отзывы (8)

Ваш отзыв

Текст отзыва

От пяти символов.
19 октября 2019 года

Всем привет и сегодня напишу кратко о фильме Малефисента:Владычица Тьмы Если коротко то фильм вышел на 10 из 10. Пропаганды в этом фильме нет.Насилие на 2 из 10.Ну ладно погнали. Графика:графика в этом фильме отличная. Смотреть нужно в 3D . Полеты малефисенты,магия. За графику ставлю 10 из 10.Дальше Сюжет (коротко) : прошло пять лет с момента оригинального фильма. Филипп просит руки Авроры. И Малефисента не соглашается отдавать Аврору замуж но . А что будет дальше я рассказывать не буду.За сюжет ставлю 10 из 10 .Дальше Игра Актеров:Анджелина Джоли ,Эль Фаннинг,Мишель Пфайффер шедеврально сыграли,да и Харрис Дикинсон сыграл отлично.За Игру Актеров я ставлю 10 из 10. Ну и последнее это OST:OST отличное ,порадовало то что OST и из первой части тоже ) .Я ставлю 10 из 10.И так я ставлю фильму Малефисента:Владычица Тьмы 10 из 10 .Мораль фильма :Мать любит своего ребёнка даже если его не родила . 10/10 это оценка зрительских симпатий. Моя оценка киноцензора 8.6/10

Показать 2 ответа
4 ноября 2019 года

Дима, Что такое OST? Переведите пожалуйста.

4 ноября 2019 года

Михаил, Саундрек(или Музыка в фильме)

18 октября 2019 года
-3

Учитывая что Джоли прихожанка церкви сатанистов, не думаю что будет что-то годное. Первая часть была феминистической агиткой, посмотрим что в эту серию "упакуют"

Показать 4 ответа
19 октября 2019 года

Ната, Сатанисты или как минимум их хозяева тоже вынуждены заботиться о том, чтобы мир не скатился в очередную глобальную войну/катастрофу, и поэтому в Голливуде и даже в Диснее всё далеко не столь однозначно.

Этот фильм вопреки ожиданиям гораздо более созидательный чем первая часть. Хотя образы рогатых и с крылышками, которые по фильму в том числе борются за мир, конечно, вызывают диссонанс.

19 октября 2019 года
-2

Дмитрий, Согласна, даже у сатанистов жажда наживы может преобладать над "религиозностью"))
Капитализм сьедает сатанизм)

28 октября 2019 года
-2

Ната, Отлично сказано!)) Еще заметила, что в последнее время больше образ женщины демонизируют, нежели образ мужчины...

20 октября 2019 года

Ната, Ната, почему Вы решили что Джоли прихожанка церкви сатаны? Беглым поиском я нашёл только небольшой ролик, не вызывающий доверия, где она рассказывает как по молодости обратилась к культистам. Но на мой взгляд это вполне может быть фэйк - придуривалась на камеру. Вам известно что-то серьёзное?