Люди в черном: Интернэшнл


Men in Black International

 2  1     15    48   

Оценка: 2.69 (15)

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Год:
2019
Страна:
США
Возраст:
16+
Жанр:
Комедия, Боевик, Фантастика
Режиссёр:
Ф. Гэри Грей
Сценарий:
Мэтт Холлоуэй, Артур Маркам, Лоуэлл Каннингем
Премьера (мир):
12.06.2019
Премьера (РФ):
12.06.2019
Время:
115 мин

Трейлер

Не работает?


Поделиться


Описание

Люди в черном, тайная организация на страже покоя и безопасности Земли, уже не раз защищали нас от нападения отбросов Вселенной. На этот раз самая большая опасность для мирового сообщества, которой агентам предстоит противостоять — шпион в их рядах.

Оценка

Чему учит

Воспитательно-нравственный
посыл фильма
Воспитательно-нравственный посыл фильма
Об оценке
Доброта
3
Трудолюбие
2
Совестливость
0
Честность
1
Скромность
0
Дружелюбие
2
Ответственность
3
Воля
1
Щедрость
0
Мудрость
0
Эгоизм
10
Лень
6
Безстыдство
8
Лживость
9
Распущенность
9
Агрессивность
9
Безответственность
9
Безволие
6
Алчность
6
Глупость
14
Усреднённые результаты общей оценки
3.5
Да
Да
Да
3.9
5.8


ЧЕМУ УЧИТ

12
86
12%
88%

Оценка зрительских
симпатий

Общая оценка зрелищности фильма, сюжета, игры актёров, работы операторов и сценаристов, музыкального оформления.
Базовая оценка
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Средний балл общей оценки
35%
65%
3.5 из 10
Количество 15

Комментарии   1 
Максим Игоревич    20 июн. 2019 г., 13:29:46
На мой взгляд ничем не отличается от первой части. Все фильмы MIB держатся на: больших пушках, подростковом юморе и тараканах.

Сцены с алкоголем,
табаком и другими наркотиками

«Есть» - если употребление алкоголя, табака и других наркотиков показаны в качестве нормы или в положительном контексте. «Нет» - если сцены с употреблением наркотических средств отсутствуют или носят отрицательный характер.
Об оценке
Средний балл общей оценки
80%
20%
Есть 12 | 80%
Нет 3 | 20%

Комментарии   1 
Дмитрий Раевский    19 июн. 2019 г., 7:22:36
Есть несколько сцен с употреблением алкоголя или чего-то подобного (некие инопланетные аналоги спиртных напитков): на сходке криминальных авторитетов, в ночном клубе и так далее. Самоотравление показано как норма жизни.

Наличие эротических
сцен

«Есть» - если в фильме присутствуют кадры эротического характера, интимная близость героев демонстрируется в избыточной мере с подчёркнуто неприкрытой детализацией.
Об оценке
Средний балл общей оценки
67%
33%
Есть 10 | 67%
Нет 5 | 33%

Комментарии   1 
Максим Игоревич    20 июн. 2019 г., 13:29:46
Главный герой просыпается с инопланетянином-кальмаром в постели, позже жмётся с бывшей любовницей скунсом.

Пошлый юмор или
обсуждение пошлых тем героями

«Есть» - если присутствует вульгарный и пошлый юмор, в диалогах героев затрагиваются непристойные темы, отсылающие зрителей к реакциям сексуального типа.
Об оценке
Средний балл общей оценки
87%
13%
Есть 13 | 87%
Нет 2 | 13%

Комментарии   1 
Дмитрий Раевский    19 июн. 2019 г., 7:22:36
Переспать с инопланетянином, у которого щупальцы вместо конечностей – для главного героя плёвое дело. Он ещё и хвалится подобными достижениями на амурном фронте.

Уровень сцен насилия и жестокости

При выставлении оценки учитывайте, для какой возрастной аудитории предназначена эта картина.
Об оценке
  • Нет
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Средний балл общей оценки
39%
61%
3.9 из 10
Количество 15

Комментарии   1 
Дмитрий Раевский    19 июн. 2019 г., 7:22:36
Особенно неприятно было смотреть, как взрослый мужик избивает маленького инопланетного зверька. Сцена длится, наверное, целую минуту, и зрителю предлагают воспринять это с юмором. Во всяком случае главные герои достаточно спокойно наблюдают за этой сценой.

Вредная пропаганда

Деструктивные идеи, внедряемые в сознание зрителя
Об оценке
7%
87%
60%
67%
60%
53%
47%
40%
87%
60%
20%

Комментарии   1 
Максим Игоревич    20 июн. 2019 г., 13:29:46
Обычный безнравственный глупый фильм.

Рецензии к фильму «Люди в черном: Интернэшнл» (1)

Рецензии (1)

+0.2 -0.4
+4.8
-0.3
+0.3
-0.3
-0.25
-0.15
3.9
Оценка
Чему учит (коротко)

Мужчин фильм учит вести себя смело, импульсивно, распущенно и глупо; быть похотливыми и несдержанными. «Действуй наобум, и у тебя всё получится». Женщин фильм учит быть целеустремлёнными в развитии своей карьеры, и равнодушными к теме создания семьи. В фильме много пошлости, алкоголя и абсурда. Но тем не менее, мир всё равно будет спасён, даже несмотря на то, что на роль героев назначены люди с весьма сомнительными нравственными качествами.


Мнение цензора (подробно)

Программный код фильма «Люди в черном: Интернэшнл»

Когда смотришь Голливудские фильмы, то от всего происходящего на экране часто возникает ощущение дежавю. Как будто есть некий условный чёрный ящик, в который закидывают типичные образы героев, злодеев, мужчин, женщин, полицейских, преступников, агентов, шаблоны фраз, ракурсы съёмок, сюжетные повороты и прочее. Потом кто-то всё тщательно перемешивает и случайным образом достаёт десяток ингредиентов, на базе которых и пишется сценарий.

Каждый раз в результате такого процесса получается что-то «новое», но это «новое» до боли знакомо, легко предсказуемо и, по сути, «новым» и не является. Если «Люди в черном: Интернэшнл» разложить на отдельные эпизоды, то окажется что все эти отрывки мы уже видели где-то в других фильмах. Суперагент-ловелас; злодей, мечтающий всех убить с помощью нового оружия; погоня в центре города с разбегающимися пешеходами; случайный сотрудник, которому суждено умереть первому, и так далее. После просмотра в голове остаётся лишь ощущение пустоты – как будто вы два часа потратили, смотря в калейдоскоп, в котором хаотично пересыпаются стекляшки. Зрелище, конечно, увлекательное – и каждая стекляшка сама по себе красиво блестит, но что на выходе?

Вместе с бегущими по экрану финальными титрами в голове всплывает один и тот же вечный вопрос – как можно потратить огромный бюджет на создание и раскрутку такой бессмыслицы? И большинство уже прекрасно знают ответ. Сотни миллионов долларов тратятся на абсолютно глупые по содержанию фильмы по одной простой причине – чтобы сделать глупыми сотни миллионов людей. Это и есть та цена, которую в действительности платит массовый зритель за желание развлечься, а не только 300 рублей за билет. Поэтому никакой философии, никаких жизненно важных вопросов, никакой возвышенности и даже никакой реалистичности – просто жвачка с множеством усилителей вкуса, способных заглушить дурной запах, идущий от начинки.
Однако, сняв шелуху из спецэффектов, можно разглядеть, что из чёрного ящика неведомого хозяина стекляшки хоть и выпадают хаотичным образом, но периодически их явно кто-то меняет, либо окрашивает в новые цвета. Сейчас станет понятно, о чём речь.

Все помнят этот классический эпизод, когда парень впервые видит привлекательную девушку и камера показывает её появление в замедленном темпе: с развивающимися волосами, томным взглядом и прочими атрибутами «эффектного выхода». В очередной серии «Людей в Чёрном» есть то же самое, только теперь в таком виде появляется главный герой, а не героиня. Теперь ОНА, а не ОН демонстрирует чудеса ловкости и силы в драке со злодеем, и ОНА спасает мир. «Долой законы биологии – они нетолерантны», - кричат нам голливудские сценаристы, - женщины на экране должны драться не хуже мужчин и проявлять смелость и жестокость, когда этого требует ситуация.

Или другое подкрашенное стёклышко: раньше большинство инопланетян были только кровожадными (ну конечно, о чём ещё может мечтать высокоразвитая цивилизация – кроме как всех убить и сожрать), а теперь они стали ещё и похотливыми. Серьёзно, в новом фильме показали трёх озабоченных инопланетных представителей, каждому из которых посвятили достаточно длительные сцены. При том, это не случайные «мелкие сошки», а главы инопланетных корпораций, местные криминальные авторитеты или лучшие представители целых цивилизаций. И всё, о чём они мечтают, – так это переспать с соблазнительным агентом, либо его уничтожить (кровожадность никто не отменял). Представьте себе – человек, отвечающий за целый мир, мыслит категориями «развлечься в клубе и кого-то подцепить». И в угоду всё той же толерантности – главный герой теперь не имеет никаких «предрассудков» и может провести ночь с кем угодно - хоть с существом, у которого щупальца вместо конечностей. А потом на протяжении всего фильма отпускать пошлые шутки о своих амурных похождениях.
Видоизменился и ещё один ингредиент. Раньше чтобы спасти мир надо было проявить смелость, самоотверженность и волю. Теперь к этому набору обязательных качеств добавилась ещё и глупость. Создатели таких фильмов как будто говорят своим зрителям: «будьте тупыми, действуйте наобум, не соблюдайте никаких правил, и фортуна обязательно повернётся к вам лицом». Если задуматься – это прекрасный инструмент ликвидации конкурентов. Если вы не хотите, чтобы вас кто-то потеснил с пирамиды власти, – убедите всех остальных, что жизнь благоволит похотливым, импульсивным оболтусам, которым стоит лишь захотеть – и весь мир у их ног. А когда в реальности вдруг окажется, что в обычной жизни этот сценарий не работает, то эти оболтусы с двойным рвением начнут сбегать в свой виртуальный мирок – ведь там так хорошо и уютно, и только там последний может в одночасье стать первым, даже не прикладывая к этому никаких усилий.

Многие вероятно уже заметили и такую особенность: во всех современных фильмах про правоохранительные органы, спецслужбы или суперагентов главный герой обязательно должен быть эдаким внесистемным элементом, действующим на своё усмотрение, игнорирующим начальство, снисходительно или с долей презрения относящимся к окружающим. Если нам где-то и показывают команду, то это скорее сборище эгоистов, вынужденных работать вместе, а не слаженный коллектив. Так и здесь - агент Эйч плевать хотел на все нормы и правила, а отношения с сослуживцами у него мягко говоря сомнительные. То ли дело главная героиня Молли – она, наоборот, образец целеустремлённости и в высшей степени ориентирована на карьеру. Правда в личной жизни у неё полный провал, но создатели фильма дают понять, что это нормально, и она всё равно успешная и гармоничная личность. «Работайте, милые дамы, а семья, дети и прочее – это вам ни к чему».

Всё перечисленное – это модели поведения, которые транслируются массам из фильма в фильм. Конечно, они не сразу становятся для зрителя нормой жизни. Но после десятой или сотой истории, где-то в подсознании большинства любителей отдыха перед экраном щёлкает условный тумблер, и человек начинает вести себя по-другому, опираясь на полученный и многократно закреплённый опыт.

При этом здесь отражена лишь малая часть алгоритмов, помимо которой всегда есть сцены с алкоголем как неотъемлемым атрибутом нормальной жизни, с насилием (например, в одном из эпизодов главные герои Эйч и Молли спокойно наблюдают за тем, как взрослый мужчина целую минуту избивает маленького инопланетного зверька за его болтливость), с пренебрежением к простым людям, с безрассудным поведением и так далее. И когда все эти «стекляшки» начинаешь замечать, вычленяя их из потока увлекательного экшена и спецэффектов, то события фильма превращаются в некое подобие программного кода со сменяющими друг друга информационными модулями.

Для программиста, сидящего ПО ТУ СТОРОНУ ЭКРАНА, это просто поток цифр, который приведёт к легко прогнозируемому результату. Для зрителя – это красивая и увлекательная сказка. Он сидит в мягком кресле, жуёт попкорн и безотрывно смотрит вперёд.

Мерцает экран, идёт процесс загрузки…


7     1
19 июн. 2019 г., 7:24:09

Отзывы к фильму «Люди в черном: Интернэшнл» (2)

Отзывы (2)

Ната Кепчанская 14 июн. 2019 г., 0:09:02
-2

"Пустышка" разведенная стандартными клише и одноклеточным сюжетом. Кино созданное для того, чтоб под него продавать попкорн с колой

Владимир Дешин 21 июн. 2019 г., 22:05:21

Это далеко не "пустышка". Этот продукт просто напичкан деструктивными идеями, посылами, манипуляциями.