Оценка |
Оценка зрительских
Общая оценка зрелищности фильма, сюжета, игры актёров, работы операторов и сценаристов,
музыкального оформления.
|
Сцены с алкоголем,
«Есть» - если употребление алкоголя, табака и других наркотиков показаны в качестве нормы или в
положительном контексте. «Нет» - если сцены с употреблением наркотических средств отсутствуют
или носят отрицательный характер.
|
Наличие эротических
«Есть» - если в фильме присутствуют кадры эротического характера, интимная близость героев
демонстрируется в избыточной мере с подчёркнуто неприкрытой детализацией.
|
Пошлый юмор или
«Есть» - если присутствует вульгарный и пошлый юмор, в диалогах героев затрагиваются
непристойные темы, отсылающие зрителей к реакциям сексуального типа.
|
Уровень сцен насилия и жестокостиПри выставлении оценки учитывайте, для какой возрастной аудитории предназначена эта картина. |
Рецензии к фильму «Лабиринт Фавна» (0)Рецензии (0) |
Отзывы к фильму «Лабиринт Фавна» (3)Отзывы (3) |
Что меня пугает в “Лабиринте Фавна”?
Вам нравится смотреть фильмы дома? Задавали себе вопрос уютно завернувшись в плед на диване. Что посмотреть?
“Лабиринт Фавна" почему? Читайте тут.
Смерть и жестокость везде.
Очень много сцен насилия и убийства: садист капитан убивает свою падчерицу, пытает пойманного партизана, убивает крестьянина бутылкой только за то, что он не снял перед ним кепку. Изобилие сцен убийств показаны с пугающе частой периодичностью. Пугает до дрожи все подробности сцены в которой капитан зашивает сам себе рану при этом видно он получает удовольствие от процесса.
Кровь как говорится течь рекой, фильм позиционируется как фантазия драма о военном времени. При просмотре фильма складывается впечатление мрачности, ужаса происходящего вокруг. Это трагедия людей, нации. В Мексике в прокате кинотеатры обязательно вывешивали возрастные ограничения, а в Малайзии картину запретили к показу.
Темные краски, в кадрах присутствуют от начала до конца фильма. Грозовое небо во время нападения на лагерь нацистов, мрачные фигуры интерьера с частично напоминающие о Фавне. Отсылка к мифическому персонажу преследует зрителя.
Даже в лесу и парке присутствует пятьдесят оттенков чёрного - зелёного изображения божества. Солнце в замке заметить трудно, его мало и на улице.
У смотрящего фильм складывается напряженное состояние ступора. Всё время возникает вопрос. Кто сейчас должен погибнуть? Герои фильма бояться выразить эмоции. Опасаются за свою жизнь родных. Здесь не только страх за свою жизнь. Полное тотальное подчинение-внутреннему рабству пред силой смерти. И властью в лице военного капитана.
Видаль — глава одного из военных отрядов не видит ничего, кроме приказа убивать не раздумывая. Это прямой остыл на характер власти фашизма и тех ценностей, которые ей внедрялись: подчинение, господство избранных. Но это очень трудно усмотреть в такой подаче. Запоминаются ощущения страха от увиденных ужасных сцен, не героический подвиг партизана.
Из фантазии в реальность или наоборот?
Сюжетная линия развивается в начале как сказка, но трагическая. Офелия умирает и начинается показ истории, которая предшествовала этому событию. В фильме сочетаются сцены реальности и фантазии девочки подростка. В её мире фантазий отражена суровая жизнь 1944 военного года.
Все три задания, полученные от мифического Бога леса- Фавна смертельны для неё. Ясно, что Офелия прибегает к помощи магии и колдовства для успешного выполнения их. В спальне болеющей мамы она ставит под кровать корень мандрагоры с миской молока, куда каждый день добавляет две капли своей крови.
Рисуя мелом дверь в другой мир, проникает в опасный мир по ту сторону её комнаты. Встречается с монстром поедающих детей, фей в якобы иллюзорном мире.
В середине фильма теряет мать, и возможность попасть в сказочный мир из-за небрежности в выполнении задания.
В итоге все перемешивается реальность и вымысел Правда и ложь. Жестокость только увеличивается в сценах.
Жестокость только увеличивается в сценах, заставляя сползать с мягкого дивана на пол.
События для Офелии трагично развиваются. Она действительно получает то, что просит, обращаясь к Фавну. Последний шанс на возвращение домой.
Чтобы встреться со своей семьей она выбирает свою смерть. Принести в жертву своего новорождённый брата она отказывается. Выполняя замысел режиссера. Проливается кровь невинного, девочка погибает на руках отважной домработницы Мерседес. Душа Офелии возвращается к семье.
Такой финал не добавляет позитива и радости вам. Возникает вопрос, нужны ли такие кошмарные сцены жестокости на экране или нет?
Вывод несмотря на то, что картине аплодировали после показа 22 минуты стоя на Канском фестивале. Её просмотр вызывает ступор от страха, даже если вы психически здоровы и не ребёнок. В этой картине нет веры, зато есть магия и обряды, садизм и ужасы.
А вы смотрите такие фильмы?