Оценка |
Оценка зрительских
Общая оценка зрелищности фильма, сюжета, игры актёров, работы операторов и сценаристов,
музыкального оформления.
|
Сцены с алкоголем,
«Есть» - если употребление алкоголя, табака и других наркотиков показаны в качестве нормы или в
положительном контексте. «Нет» - если сцены с употреблением наркотических средств отсутствуют
или носят отрицательный характер.
|
Наличие эротических
«Есть» - если в фильме присутствуют кадры эротического характера, интимная близость героев
демонстрируется в избыточной мере с подчёркнуто неприкрытой детализацией.
|
Пошлый юмор или
«Есть» - если присутствует вульгарный и пошлый юмор, в диалогах героев затрагиваются
непристойные темы, отсылающие зрителей к реакциям сексуального типа.
|
Уровень сцен насилия и жестокостиПри выставлении оценки учитывайте, для какой возрастной аудитории предназначена эта картина. |
Рецензии к фильму «Ford против Ferrari» (1)Рецензии (1) |
Скучный фильм с аморальным призывом — поступай так, как велит босс, даже, если это неправильно.
Культ денег и соц.признания. Ради работы герои готовы поступиться с принципами и своей честью.
Эгоизм героя зашкаливает. Этакий король автосервиса. Что хочет, то и делает.
Депрессивные настроения присутствуют.
Во-первых, аморальное поведение главное героя никак не порицается. Он спокойно может браниться, кричать, бросать тяжелые инструменты в людей. Во-вторых, культ денег и соц. признания. Ради работы герои готовы поступиться с принципами и своей честью. В-третьих, эгоизм героя зашкаливает. Этакий король автосервиса. Что хочет, то и делает. И в-четвёртых, депрессивные настроения имеют место быть.
И вот ради чего это всё? Ради денег и признания. И как? Помогло?
Далее, весь фильм — одна большая реклама. Примитивный пиар 2-х компаний: Форд и Феррари. Для фильма привлекли известных актёров, чтобы разрекламировать торговые марки. Если уж и говорить о фильмах про гонки, то рекомендую «Самый быстрый Indian». Хотя и там не всё гладко.
Фрагмент на 21-й минуте. Посмотрите на этот диалог. Знаете, зачем собеседник делает такой акцент на времени, паузы, слёзы? Для давления на человека. Это обычное эмоциональное манипулирование. Нормальный человек спрашивает без всяких пауз и давящих вопросов: «Любимый, у нас проблемы? Что будем делать?». Вот и всё. Ничего лишнего. Заметьте, на 25-й минуте жена вообще стала уговаривать мужа не бросать гонки. Зачем? Это ведь бред!? Раз она понимает, что у них нет денег, зачем предлагать заведомо бредовую идею? А знаете зачем? Чтобы, потом ей не прилетело случайно: «Ты меня пилила. Ты меня отговорила». Подстраховка, одним словом. Хитро.
Если не знаете, кто такие эмоциональные манипуляторы, сразу к делу. Эмоциональный манипулятор использует чувство вины, чтобы контролировать собеседника. Они находят эмоциональную ахиллесову пяту и бьют в нее до тех пор, пока вы не оказываетесь загнанными в угол, что и делает жена главного героя: «Ты говорил, что через 2 года у нас будут сбережения, а их до сих пор нет, и вообще у нас всё хуже некуда. Буду плакать!». А затем начинает уговаривать, чтобы не бросал гонки… ну, вы поняли.
Кстати, а зачем она поддерживает гонки вообще? В целом зачем? Ведь для мужа нормальная цель — это создать крепкую, здравую семью, воспитывать детей (первые 5 лет — это мамины заботы, а дальше уже папа даёт стержень, основу, волю, храбрость), а также уделять время и жене (так как ей тоже нужен стержень, поддержка и направление). Поиграться в машинки — это детские хотелки. Ведь выигрыш в гонке — это ничто для социума. Это просто развлечение и зарабатывание денег. А вот поговорить с собственной семьёй, помочь жене пережить какие-то неприятные моменты из прошлого, объяснить что-то, поддержать — это намного важнее, чем гонки. Чего главный герой вообще не делает. Он занимается гонками, а семья у него фоном. Разговоры по душам — это для слабаков, видимо, так он считает.
Отзывы к фильму «Ford против Ferrari» (21)Отзывы (21) |
Интересный фильм, но есть пропаганда Рабского подчинения босу-капиталисту. Типа работай и не прыгай выше головы, так как выше стоят детки богатых дядек, не лезь к ним так как и так тесно.
А как отработаешь - то обязательно сдохни. Ты рабочий и не более. Отработанный материал капитализма
Да уж лучше сгнить в гулаге или быть расстрелянным как контрреволюция или неугодный класс при коммунистах. Хороша перспектива.
капитализм убил больше детей чем коммунизм перевоспитал Зэков-насильников-убийц.... и это ФАКТ
Эм, вообще-то именно совок первым в мире легализовал детоубийство(аборты), так что кто бы говорил. Как же так получилось тогда, что контрреволюция захватила КПСС и разрушила СССР, ведь коммунизм же так хорошо перевоспитывает?!
коммунизм - это эпоха Сталина только, после него - лакейство перед капиталом
"совок первым в мире легализовал детоубийство(аборты)".
1. В 1920 году Советская Россия стала первой страной в мире, в которой аборты стали законными.
2. В 1924 году на аборты были наложены ограничения. Они могли совершаться только в случае угрозы жизни или здоровью женщины, либо в случае наступления беременности в результате изнасилования. Каждый случай отдельно рассматривался специальной комиссией, без утвердительного решения которой прерывание беременности было запрещено.
3. В 1930 году аборты в СССР стали платными.
4. В 1936-м Сталин переписал конституцию, и всё запретил:
ru.wikipedia.org/wiki/Аборты_в_России#1920—1936_годы
После смерти Сталина (1953) в 1954 году — отменена уголовная ответственность за нелегальный аборт для пациенток.
Число абортов в Вики.
Вот это я и сказал(1 пункт). Но коммунистам проще поставить дизлайк и сделать вид, что это антисоветская русофобия или что они моего текста не читали, ведь история - это проститутка буржуазии, а я- агент мирового империализма :)
Ната вообще молчала про коммунов... и если кому-то прикольно вкалывать день-ночь, живя как бы с женой и ребёнком, а по факту просто сожительствовать, то всем пофигу. Пусть живут.
Да только в таких, типа, "семьях" муж не знает любимых цветов жены, любимых книг ребёнка, и вообще их интересов.
Вот сила разделяющего семьи капитализма.
И коммы жили также. Дом-работа-гараж-дом...
Ибо в семье скучно (ни кто ж интересов друг друга не знает), а в гараже интересно.
Скучный фильм с аморальным призывом - поступай так, как велит босс, даже, если это неправильно.
- аморальное поведение главное героя никак не порицается. Он спокойно может браниться, кричать, бросать тяжелые инструменты в людей.
- культ денег и соц.признания. Ради работы герои готовы поступиться с принципами и своей честью.
- эгоизм героя зашкаливает. Этакий король автосервиса. Что хочет, то и делает.
- депрессивные настроения присутствуют.
И вот ради чего это всё?
Ради денег и признания.
Вот смысл было уступать 1-е место, когда оно по праву принадлежало главному герою?
Чтобы сохранить работу?
И как? Помогло?
Всё равно умер в скором времени на тренировке, зато с работы не выгнали...
Весь фильм - одна большая реклама.
Примитивный пиар 2-х компаний: Форд и Феррари.
Для фильма привлекли известных актёров, чтобы разрекламировать торговые марки.
Если уж и говорить о фильмах про гонки, то рекомендую "Самый быстрый Indian".
Хотя и там не всё гладко.
очень интересный взгляд на фильм. Единственно, некоторые моменты я поняла немного по другому.
По сюжету они вынуждены слушаться властьимущих, так как только те могут дать им путевку в большие гонки ввиду того, что это требует больших финансовых вложений, т.е. мотивацией является не работа, а создание гоночного автомобиля и выигрыш на гонке, вроде для мужчин нормальная такая цель. Хотя, может все и ради денег...
Когда главный герой дожидался своих коллег, он был не в курсе, что тем самым уступает первенство.
Для мужа нормальная цель - это создать крепкую, здравую семью, воспитывать детей (первые 5 лет - это мамины заботы, а дальше уже папа даёт стержень, основу, волю, храбрость), а также уделять время и жене (так как ей тоже нужен стержень, поддержка и направление).
Поиграться в машинки - это детские хотелки. Ведь выигрыш в гонке - это ничто для социума. Это просто развлечение и зарабатывание денег. А вот поговорить с собственной семьёй, помочь жене пережить какие-то неприятные моменты из прошлого, объяснить что-то, поддержать - это намного важнее, чем гонки.
Кстати, в этом фильме жена - та ещё мадам...
Когда её муж ничего не зарабатывал, но занимался любимым делом, она его пилила, мол, где деньги.
Муж решил бросить любимое дело, пойти на обычную работу, но как только поступило выгодное предложение, жена сразу же поддержала его.
Двойные стандарты и политическая проституция.
Ей вообще плевать на его желания, главное - чтобы нёс деньги.
Вопрос... зачем он женился на такой безразличной?
И второй вопрос - зачем она вышла за мечтателя, если ей нужны деньги?
В общем, куча вопросов, на которые режиссёр закрыл глаза.
В любом обществе и в любое время закрытие физиологических потребностей первостепенно, в нашем мире без денег это практически невозможно, поэтому желание и жены и мужа иметь стабильный финансовый доход вполне нормально и нигде оно по сюжету ничему не противоречит.
Муж занимался любимым делом и она его поддерживала, когда денег не стало... где вы вообще видели сцену "пиления" мужа??? нет, там был просто откровенный разговор о реальном положении дел.
Затем не особо интересная работа, а потом очень выгодное предложение в котором сочеталось и любимое дело и деньги, почему здесь жена не должна была поддерживать мужа???
Где в картине примеры того, что ей наплевать на его желания, где ее основная меркантильная составляющая? Где показывается ее безразличие???
Пересмотрел фрагмент на 21-й минуте. Да, спорный момент, однако вот диалог:
Жена: пару лет назад ты сказал, что мы накопим сбережения.
Муж: да.
(пауза по Станиславскому)
Жена: пару лет назад...
Муж: верно.
Жена: как понимаю, мы в заднице?
Муж: именно так.
(слёзы пошли...)
Жена: Что совсем?
Муж: я что-нибудь придумаю.
Знаете зачем собеседник делает такой акцент на времени, паузы, слёзы? Для давления на человека.
Это обычное эмоциональное манипулирование.
Нормальный человек спрашивает без всяких пауз и давящих вопросов: "Любимый, у нас проблемы? Что будем делать?". Вот и всё. Ничего лишнего.
Заметьте, на 25-й минуте жена вообще стала уговаривать мужа не бросать гонки. Зачем? Это ведь бред!?
Раз она понимает, что у них нет денег, зачем предлагать заведомо бредовую идею?
А знаете зачем?
Чтобы, потом ей не прилетело случайно: "Ты меня пилила. Ты меня отговорила". Подстраховка, одним словом.
Хитро.
Если не знаете, кто такие эмоциональный манипуляторы, сразу к делу.
Эмоциональный манипулятор использует чувство вины, чтобы контролировать собеседника. Они находят эмоциональную ахиллесову пяту и бьют в нее до тех пор, пока вы не оказываетесь загнанными в угол, что и делает жена главного героя:
"Ты говорил, что через 2 года у нас будут сбережения, а их до сих пор нет, и вообще у нас всё хуже некуда. Буду плакать!"
А затем начинает уговаривать, чтобы не бросал гонки...
Ну, вы поняли.
Кстати, а зачем она поддерживает гонки вообще? В целом зачем?
Ведь...
Для мужа нормальная цель - это создать крепкую, здравую семью, воспитывать детей (первые 5 лет - это мамины заботы, а дальше уже папа даёт стержень, основу, волю, храбрость), а также уделять время и жене (так как ей тоже нужен стержень, поддержка и направление).
Поиграться в машинки - это детские хотелки. Ведь выигрыш в гонке - это ничто для социума. Это просто развлечение и зарабатывание денег. А вот поговорить с собственной семьёй, помочь жене пережить какие-то неприятные моменты из прошлого, объяснить что-то, поддержать - это намного важнее, чем гонки.
Чего главный герой вообще не делает. Он занимается гонками, а семья у него фоном. Разговоры по душам - это для слабаков, видимо, так он считает.
Иногда пауза - это просто момент, чтобы перевести дыхание и подумать... а иногда необходимо человеку напомнить и об ответственности... насколько я понимаю, у нас с вами разное восприятие. не отрицаю, может это и манипуляции.
Может она его уговаривала не бросать гонки потому что знает, что для него они очень важны. Я читала ваш ответ и помню, что вы вкладываете в понятие хороший отец и муж, однако, не у всех оно такое же.
На мой взгляд, время есть и на поговорить и на гонки, однако гонки по сюжету занимают намного БоЛЬШУЮ часть времени отца семейства, хоть он и пытается приобщить к этому делу сына, однако, соглашусь, семье в картине уделяется мало времени. В тоже время, это не семейное кино, а драма про любовь к ковырянию в железе и сжиганию топлива и адреналина.
Nadin Да не смотрел он (ярай) этот фильм, еслибы смотрел все то что он понаписал не имело бы смысла!!!
Может быть я смотрел другой фильм , но что-то не могу припомнить ни одной сцены с алкоголем . Только с колой после драки . Фильм хороший . Пропаганда крепкой , традиционной семьи , где очень хорошо показан образ мудрой , верной жены и любящего мужа . Это дорогого стоит и для голливудского фильма не характерно . Кроме того показаны лживость и порочность процессов , происходящих в корпорациях вроде фордовской . Особенно фордовской . Генри Форд помогал Гитлеру до нападения Японии на Пёрл Харбор .
Была одна(на 01:06:00 они употребляют рядом с радио) или две сцены с употреблением алкоголя.
на 20 минуте употребляет жена главного героя. на 29 минуте пьют в особняке, на переговорах курят, на 32 минуте целая стена отведена под алкоголь... это только первые пол часа из 2,5. В этом и суть: показать наркотики так, чтобы их "не заметили", чтобы это стало совершенно "незаметной" но обязательной нормой жизни.
Картина, на мой взгляд, больше для мужчин чем для женщин: мне фильм очень понравился, супруге - нет. Фильм весьма поучителен, показывает примеры воли, преданности, духовно-нравственному перерождению героев. Только пьют во многих сценах, в остальном - всё в кино довольно нравственно. Поэтому 8 а не 10. Есть также одна дружеская драка. Есть яркие, порой пугающие, захватывающие дух моменты в эпизодах с гонками, слабонервным следует быть осторожным.
Скучный фильм с аморальным призывом - поступай так, как велит босс, даже, если это неправильно.