Год
Страна
Возраст
Режиссёр
Сценарий
Премьера
Время
Описание
Живут на свете две удивительно похожие друг на друга девочки: болтушка и непоседа Аманда и тихая, спокойная Элисса. Они не сестрички. Их похожесть — ирония судьбы. Одна растет в сиротском приюте под опекой доброй воспитательницы Дианы, а другая — с очень богатым отцом-одиночкой. Папу хочет женить на себе противная и корыстолюбивая особа.
Но к счастью, две девочки встречаются в летнем лагере и принимают решение предотвратить намечающийся брак по расчету, а заодно и влюбить папу в хорошую воспитательницу Диану. Для осуществления своих планов девочки на время меняются местами…
Оценка фильма «Двое: Я и моя тень»
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
Средний балл общей оценки
Общая оценка
Общая оценка
Общая оценка
- Нет
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
Средний балл общей оценки
Оценивайте и пишите рецензии
Оценивать могут только зарегистрированные пользователи. Написание рецензии будет доступно после оценивания.
Рецензии к фильму «Двое: Я и моя тень» (1)Рецензии (1) |
Нормализация неполной семьи, искажение образа отца, пропаганда маскулинизации девочки, смены роли девочки на роль мальчика, пропаганда культа потребления
Мнение цензора (подробно)
Фильм притягивает сюжетом и великолепной игрой актёров. Образы Дианы, сестёр, отца, мачехи, дворецкого бесподобны. При всё этом в этот обаятельный фильм авторы умудрились поместить столько деструктивных посылов, что диву даёшься.
Показан как норма образ неполной семьи. Мать одной девочки (или всё же обеих девочек?) трагически умерла при родах, родителей второй девочки «нет» – она сирота. Отец представлен в фильме безвольным и безынициативным, богатство к нему пришло не благодаря труду и усердию, а случайно, т.к. он купил акции фирмы сотовых телефонов. За отца всё решают женщины и дворецкий, даже при обручении он говорит в последний момент «нет» лишь после того, как в храм ворвалась Диана.
Представлен смешным, нелепым, безобидным образ семей усыновителей, живущих на государственные пособия, усыновляющих по многу детей – по принципу «что высмеяно, то безвредно». В то время как в современных США традиционным семьям всё сложнее получить право на усыновление, но с лёгкостью дают усыновлять педофилам, однополым парам.
Одна из сестёр представлена в образе сорванца с характером и манерами мальчика, и эта трансформация, замена роли девочки на мальчика, маскулинизация девочки преподносятся как норма. Показан парикмахер с манерами женщины и серьгами в ушах, в красной рубашке. Дом в лагере на берегу реки выкрашен в 6-и цветную радугу лгбт без голубого цвета! В классической радуге Ньютона 7 цветов. Весь экстерьер и интерьер лагеря выполнен в 6-цветном стиле. Офис лагеря выкрашен так же в розовый цвет, на стене офиса висит радуга с добавлением к красному и розового цвета, который изначально был на первом 8-и цветном флаге лгбт. На лагерном автобусе нарисован символ деструктивного движения хиппи, «символ мира», по другой версии – это перевёрнутая руна смерти.
Хоть и заявлено, что в фильме нет эротики, показана Диана в мокрой блузке, облегающей выступающую женскую грудь с заметными сосками.
В конце фильма одна из девочек поступает очень жестоко со своей мачехой, которая и так достаточно наказана, невероятно оскорблена и унижена: девочка срывает с невесты свадебное платье и оставляет её почти голой, при этом она детально показывается полуобнажённой в белых чулках и шёлковых трусиках. Эта детская жестокость лишь вызывает всеобщее одобрение и смех взрослых, никто не пытается помочь невесте, прикрыть её, наоборот многие начинают её фотографировать.
Абсолютно все взрослые на приёме в честь помолвки показаны с бокалами в руке, заполненными жидкостью, по цвету аналогичной белому вину. Весь особняк заполнен официантами с подносами, полными бокалов этого напитка – шампанское без пузырьков? То, что это, скорее всего не сок, показано в сцене, когда дворецкий приносит в бассейн апельсиновый сок в стакане, а не бокале.
Зачем показана отвратительная сцена с поеданием детьми бургеров, когда все дети измазаны едой цвета, извиняюсь за подробности, фекалий, но воспитательница воспринимает это нормой? Есть сцена, когда все взрослые и дети в лагере кидаются друг в друга едой, что способствует воспитанию вседозволенности, бездумности. Когда девочки травмировали лошадь воспитательницы, чтобы она понесла, это преподносится как правильное поведение, хотя безответственно поставило под угрозу жизнь Дианы.
Пропаганда культа потребления и богатства. Показаны роскошные самолёты, лимузины, гоночные машины, дворцы как норма. Обворожительный дворецкий, постоянно говорящий «хозяин». Главная героиня в шутку просит подарить ей роскошную гоночную машину.
Реклама кока-колы и спрайта: в начале фильма дети показаны с пустыми бутылками из под кока-колы. Мачеха просит дворецкого принести ей диетическую кока-колу с лимоном. В центральном парке кучер пьёт спрайт и показан перед рядом из банок спрайта.
Отзывы к фильму «Двое: Я и моя тень» (3)Отзывы (3) |
Может не такой и ужасный детский фильм, но эта мимика, кривляния в стиле американских фильмов 90-ых... не хотелось бы, чтобы дети перенимали эти гримасы. Характеры немного преувеличены, для взрослого это тоже покажется глупым, но для детей наверно самое то, как сказочные персонажи: светская львица показана отвратительно, а воспитательница положительно. Но все же в кино очень уж много богатства и роскоши. Также немного хулиганства и манипулирования взрослыми.
изгнав из церкви невесту, с которой содрали белое подвенечное платье, её места занимает Диана в полностью чёрном платье - совершенно не случайные, неуместные образы для детского фильма: в представлении детей, девочек в первую очередь, невеста, венчание будут ассоциироваться не с чем-то светлым, возвышенным, а с чёрными одеждами, агрессией. Невеста в чёрном платье уместна только в культуре сатанизма.
, «Платья для невест шились из различных цветов, белый не был популярен. В православной и многих протестантских традициях надевать белое платье лишь выходя замуж впервые, разведённая или вдова должна выбрать другой цвет. В Скандинавии, где господствовали пуританские законы, платье для невесты шили в чёрном цвете. Традиционное белое свадебное платье, используемое в качестве праздничной одежды, предназначенной исключительно для сочетания браком или венчания, появилось в XIX веке, а именно 10 февраля 1840 года, когда английская королева Виктория впервые надела белый наряд на церемонию бракосочетания с герцогом Альбертом Саксен-Кобург-Готским.» - из википедии https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Свадебное_платье


хоть и заявлено что эротики нет, но невеста показана с сорванным с неё платьем, в одних чулках и трусах