Оценка |
Оценка зрительских
Общая оценка зрелищности фильма, сюжета, игры актёров, работы операторов и сценаристов,
музыкального оформления.
|
Сцены с алкоголем,
«Есть» - если употребление алкоголя, табака и других наркотиков показаны в качестве нормы или в
положительном контексте. «Нет» - если сцены с употреблением наркотических средств отсутствуют
или носят отрицательный характер.
|
Наличие эротических
«Есть» - если в фильме присутствуют кадры эротического характера, интимная близость героев
демонстрируется в избыточной мере с подчёркнуто неприкрытой детализацией.
|
Пошлый юмор или
«Есть» - если присутствует вульгарный и пошлый юмор, в диалогах героев затрагиваются
непристойные темы, отсылающие зрителей к реакциям сексуального типа.
|
Уровень сцен насилия и жестокостиПри выставлении оценки учитывайте, для какой возрастной аудитории предназначена эта картина. |
Рецензии к фильму «Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия» (6)Рецензии (6) |
Фильм учит, что любовь заключается в самопожертвовании собой, а не использовании человека как игрушки. Учит, что материнство имеет прямую связь с таковой любовью и имеет преображающую душу силу. Тем не менее параллельно, постоянно перемежаясь, пропагандируется нетрадиционный образ женского поведения. Венчается же всё скрытой пропагандой сатанизма и гностицизма.
Фильм нагнетает не только пестротой красок, но и обилием идей, которые искусственно столкнули и преподносятся также, как и невероятные путешествия персонажей по безумным мирам. Ведущими темами повествования являются темы материнства и любви, вторичными же выделю феминизм и тему ложных героев.
Во-первых, вокруг любви в фильме крутятся почти все. Например, Стрэндж в каждой вселенной ищет свою Кристину и переживает о том, как сложилось у него с ней в своей вселенной. Потаённым воспоминанием Америки является событие, связанное с её замечательными родителями. Ванда же бредит обрести материнство, и в её лице эта тема замечательно раскрыта. С самого начала фильма Ванда показана как маньяк: желая обрести семью, в своей ложной любви, она очевидным образом поступает против того, как поступил её любовник Вижн, который принёс себя в жертву ради спасения вселенной, проявив тем самым истинную любовь - самопожертвование. Ванда же как безумная идёт по трупам, и дети в её сознании - только инструмент удовлетворения эгоистичных целей, т.к. она готова их разлучить с настоящей матерью из своего мира. В итоге же, именно испуг в глазах этих детей отрезвляет Ванду, а её двойник из другого мира, жестом любви и короткого слова возвращает здравомыслие. Венчается всё жертвой Ванды собой ради избавления мира от толики зла, но уже в масштабе всей мультивселенной, а не только своего мира.
Во-вторых, в фильме неприкрытая пропаганда феминизма: самые сильные персонажи - женщины; мужчина придаёт женщину на первых же минутах; в параллельных вселенных мужские персонажи привычных нам героев стали женщинами, но не наоборот; силы главных женских персонажей сильно связаны с их феминностью. Так мы видим, что Ванда и по силам и по чести в фильме показана как царица миров, а лишь отчасти подобный ей Танос лежит с мечом в груди. Тема же предательства со стороны мужчины традиционна для фем. пропаганды, достаточно вспомнить фильм из канвы Marvel, посвящённый героине Чёрной вдове, в котором собственный отец отдал своих дочерей туда, где их лишили внешних признаков женственности и превратили в убийц. Капитан Марвел - один из сильнейших персонажей вселенной, так и осталась женщиной в показанном мире, не передав чести мужчине. Бои с мужчинами коротки, троих буквально прикончили на месте, а с женщинами показательно долго. Так, один из сильнейших героев вселенной Чёрный гром умирает нелепо и смешно, а Ксавьера, которого отчасти можно воспринимать как образ Отца, убивают не только легко, но и зловеще, демонически страшно.
Наконец о феминности сил героинь, например, Америка может использовать свою, только когда испытывает сильные переживания. Таковой трюк показан же и в сериале "Импульс" (где в начале каждой серии показывают телефон, по которому могут обратиться жертвы изнасилований), в котором способности героини показали себя только когда её сексуально домогались и в последствии она телепортировалась только от сильных переживаний, которыми наконец овладела, переспав со своим давним, очень внимательным и женственным любовником. Таким образом силы женщины напрямую связали с присущей женскому роду эмоциональностью и более того, напрямую связанной с её сексуальностью. Трюк с Америкой здесь аналогичен, но без темы сексуальности. Касательно Ванды становится ясно, когда знаком с тем, как проходят фем. акции на Западе. Кроме привычных там щеголяний с небритыми ногами и мышками, есть и забеги во время которых женщины не используют средств гигиены, представая на финише перед зрителями с окровавленными от промежности ногами. Так и Ванда, вместо привычных красных молний и шариков, вдруг начала испускать клубы алого дыма, что местами похоже на движение кровавых волн.
В-третьих, я был удивлён поднятой теме ложных героев, раскрытой на примере памятника Стрэнджу. мало того, что таким образом окончательно унизили одного из главных мужских персонажей кино-вселенной (как до этого было с Тором - символом маскулинности), так и провели идею что памятник не обязательно отображает героичность человека, но из политических взглядов может быть поставлен преступнику, а представлен как герою. Тем самым была подложена мина под каждый памятник на Земле, ибо впредь «героев» нет, а только те, кого так кто-то назвал.
Подытожу же тем, что темы любви и материнства хоть и выведены на первый план, но центральной темой является демонизм. Оглашено, что новая эпопея фильмов Marvel будет посвящена противостоянию Стрэнджа с демоном Дормамму и как следствие будет пронизана темой магии. Так вот в данном фильме, хотя с одной стороны и показано, что обращение к злым силам приводит к гибели души, с другой стороны показано и что ради благих целей это допустимо. Таким образом в лице Стрэнджа происходит подмена: демонизм больше не зло, а жертва собой ради блага мира - любовь. То, что Ванда уничтожила книгу зла, как бы сводит на нет поступок Стрэнджа, но это искусный ход по затуманиванию бдительности.
Итого, как обычно фильм Marvel вперемешку с замечательными идеями пропагандирует и откровенное зло. То что Ванда в итоге преображается никак не умаляет пропаганду нетрадиционных стереотипов полового поведения и тем более склонение зрителя к сатанизму. Фильм почти приблизился по зрелищности к японским картинам, отвлекая его пестрящими красками, посредством идей о параллельных вселенных и ложных героях подводя к мысли, что правда относительна, а Истина если и есть, то видимо в сферах недоступных человеческому и магическому мышлению, чему учит зловредное учение гностицизма.
Тьму можно одолеть только ещё большей тьмой. Убийства ради любви, лесбиянки, иллюминаты и сатанизм - всё в одном флаконе. Очередное идеологическое оружие, завёрнутое в красочную фирменную обёртку от Марвел.
Сэма Рейми я очень уважаю за его трилогию о Человеке-Пауке, которая имеет очень мощную нравственную основу, в отличии от современного марвеловского попкорна для глаз и его предыдущих работ. Его новый супергеройский фильм с визуальной стороны также вышел довольно красочным, интересным и захватывающим, но в идеологическом смысле внедряет в сознание зрителя довольно много искажённых установок, что говорит о том, что Рэйми в этом фильме участвовал лишь условно, строго в рамках сценария, который хотели вложить в умы зрителей те, кто управляют массами через кинематограф.
Кратко о том, какие смыслы закладывает этот фильм.
1. Вырывание Стрэнджем глаза из монстра, напоминающего пирамиду с глазом, а затем падение этого монстра с высоты - олицетворяет крах масонской верхушки, так как пирамида с глазом (всевидящее око) - это главный символ иллюминатов. Все иллюминаты в итоге также уничтожаются.
2. Алая Ведьма, как ни странно, олицетворяет именно Россию. До этого Ванда Максимов в своём сольном телесериале покрыла куполом отдельный город, что является аллюзией на железный занавес СССР, который в дальнейшем был разрушен. А здесь же она представлена уже перерождённой и очень серьёзной угрозой. Её образ красного цвета - это традиционный цвет флага СССР и Красной армии, в то время как Америка Чавес одета в костюм традиционного американского флага и олицетворяет США, а если точнее - её молодое и зарождающееся будущее.
3. В фильме показано, что Америка Чавес явилась из альтернативной вселенной, в которой лесбиянство - это вполне естественно для их вселенной, точно так же как, например, другие цвета светофора или формы пиццы. То есть закладывается определённая установка в сознание, что извращения - это норма, просто извращенцы прибыли к нам из другой реальности, где всё иначе. Таким образом, ломается мировоззрение, и эти извращения уже не кажутся чем-то плохим, а видятся просто "альтернативным" видом отношений из другой вселенной. Но в реальной жизни всё это продвигается западной политикой с чёткой и определённой целью, и итог этой пропаганды разврата мы видим сейчас в Европе и США, где ежегодно проводятся парады извращенцев и выпускаются тысячи книг и фильмов, обучающих детей гомосексуальным и лесбийским отношениям.
4. Далее мы видим, как Алая Ведьма находит свой престол, где веками ждали её возвращения и почитают её как свою богиню. Этот сюжет показывает, как Россия вспоминает о своих былых корнях и обретает былое могущество, чего очень боится наднациональная элита, показывая всё это в самых ужасных и устрашающих красках, а в итоге и вовсе завершая этот сюжет её полным самоуничтожением. Видимо, это тот сценарий, который устроил бы их больше всего, поэтому такой исход фильма вполне предсказуем. Но как бы ни старались паразиты, Россия выстоит и станет ещё крепче, как было во все времена, когда на неё оказывали давление и пытались уничтожить. Как говорил в своё время Алексей Толстой: "В русском человеке есть черта: в трудные минуты жизни легко отрешаться от всего привычного, чем жил изо дня в день. Был человек - так себе, потребовалось от него быть героем - герой". Нам только дать возможность проявить себя, и мы легко сломаем устоявшуюся матрицу.
5. Чуть ближе к середине фильма Алая Ведьма быстро и с особой жестокостью убивает всех иллюминатов и альтернативную версию Капитана Америки, которая здесь представлена в женском обличии, но в итоге спасает молодую Америку Чавес. Это олицетворяет, будто Россия угрожает уничтожить масонскую верхушку (наднациональную элиту) и ведёт к краху традиционную американскую парадигму, при этом сохраняя новую, молодую и обновлённую Америку, в которой по-прежнему будут извращения. Как говорится - мечтать не вредно. Они и сами себя ведут к краху, и без нашей помощи.
6. Основной посыл фильма несёт идею, что зло можно победить только более сильным злом, попутно продав свою душу дьяволу ради общего блага. И ради спасения мира Стрэндж готов буквально пожертвовать своей душой, используя Дарколд (олицетворяющий видимо сатанинскую библию) для обретения могущества. Зло в этом фильме сражается со злом, при этом обе противоборствующие стороны являются не злодеями, а антигероями, которым сочувствуешь и понимаешь обоснованность их действий. Это полностью разрушает само понятия зла, показывая его как нечто вынужденное, на что готов пойти ради детей (Ванда) или ради спасения Земли (Стрэндж). Поэтому и к Алой Ведьме так же чувствуешь сострадание, ведь она всего-лишь желает обрести свою семью, при этом не щедя ничьей другой жизни и буквально идя по трупам, ради этой цели. Удивительно, каким образом такая крайняя жестокость может сочетаться с материнством и любовью, но в фильме это всё подано вполне сочетаемым, что также деформирует сознание зрителя, тем самым внедряя идею, что ради любви можно и убивать, и такие убийства имеют вескую причину и оправдание. Но в действительности зло никак не может быть побеждено ещё большим злом, ведь тьму может рассеить только свет. Поэтому в реальной жизни нам необходимо учиться контролировать свои эмоции и своё сознание, не поддаваясь влиянию своей низшей природы, ведь в конечном итоге злыми ведьмами становятся, когда теряют любовь. Но вечная божественная любовь всегда находится внутри нас, и отыскав её однажды в самих себе, нам будут уже не страшны потери близких нам людей, ведь истинная любовь проявлена ко всему сущему, а значит в жизни ещё обязательно найдутся те, кому она будет очень нужна. Ведь, в конечном итоге, мы все одна семья, и невозможно любить одних, убивая при этом других.
7. Медитация и третий глаз здесь представлены как нечто оккультное, мистическое, связанное с сатанизмом и некромантией. Ведьма и колдун, левитирующие в позе лотоса, посреди зажжённых свечей с сатанинской библией в охапку - просто верх идиотизма, ведь сатанисты и оккультисты не занимаются подобными практиками и не способны контролировать своё сознание посредством медитации. Поэтому и в фильме главные герои используют "медитацию" в основном, чтобы вселяться в свои альтернативные тела, а "третий глаз" вообще показан как нечто ужасное, что вырастает на лбу, что при просмотре фильма вызывает только смех. Этот фильм вообще можно смотреть как комедию, зная как всё устроено. Да это и не удивительно, ведь Рэйми в начале своей карьеры создавал как раз комедии ужасов. В действительности медитация вообще никак не связана с оккультизмом, а напротив, является естественной практикой внутреннего очищения и сосредоточения сознания, в отличии от оккультизма, в котором используются психические способности и призываются внешние силы для разных черномагических ритуалов. А третий глаз (внутреннее око души) является тем самым духовным центром, посредством которого человек и связывается со своим Высшим Я и с Богом, ведь ещё Иисус говорил: "Светильник для тела есть око" и "Царствие Божие внутрь вас есть". Но иллюминаты и масоны искажают это понимание, называя это око "всевидящим" и ставя его на верхушку своей пирамиды, пытаясь показать тем самым, что контролируют весь мир, всячески искажая и очерняя его значение. Ведь изначально всевидящее око олицетворяло не верхушку паразитов, а именно наш внутренний духовный центр, посредством которого мы и можем познавать себя как души. И даже левитирующие позы лотоса для этого совсем не обязательны.
8. В одной из реальностей мы видим лестницу в небо на берегу океана. Это также имеет очень глубокий символизм, олицетворяющий восхождение к Богу, ведь океан воплощает в себе наш вечный безграничный источник покоя и гармонии, который и во снах расшифровывается именно как внутреннее желание познать безграничного Творца. Здесь же мы видим, что эта сцена показана в крайне негативном и сером окрасе, а лестница ведёт вовсе не к Богу, а к своему собственному тёмному отражению, своей тёмной стороне личности. И здесь Стрэндж, подобно Профессору Ксавьеру, входит в своё собственное сознание и в итоге побеждает свою тёмную низшую природу, используя при этом звуковые вибрации. Это также очень знаковая сцена, показывающая, как можно создавать музыкой огромную силу, которой можно как разрушать, так и исцелять. Ведь если музыка содержит резкие и тяжёлые вибрации, она точно так же разрушает наше сознание, но чистой и гармоничной музыкой мы можем исцелять своё сознание и освобождаться от влияния своей низменной природы, своей тёмной животной стороны. Ведь, в конечном итоге, весь мир был сотворён вибрационной звуковой волной, породившей всё творение, и если мы научимся быть созвучны этой вселенской гармонии, не поддаваясь дисгармоничным низковибрационным влияниям, мы так же станем внутренне и внешне гармоничны. Жаль, что данный фильм несёт отнюдь не такие глубокие смыслы, хотя в некоторой степени так же способен вдохновить на духовный поиск, несмотря на все свои искажения. Ведь истину невозможно скрыть. И тот, кто ищет, обязательно найдёт.
9. И последнее. Фильм не просто так выпускается аккурат к 9 мая, к победе России над фашизмом, тем самым пытаясь совершить идеологический удар в сознание русского зрителя, внедряя идеи оккультизма, лесбиянства и сатанизма. Но в свете последних событий планы закулисья практически оборвались, хотя фильм всё равно оказался доступным, причём с полным переводом, на всех российских торрентах, и цель всё равно была достигнута, хоть и не с задуманным заранее размахом. Но как бы ни старались наднациональные паразиты, русский человек подобен стали, что закаляется в огне и становится от этого только прочнее. Поэтому, сколько бы искажений нам ни внедряли на протяжении всей нашей истории, мы ими лишь закаляем себя и обретаем силу и мудрость, и в конечном итоге ничто уже не будет способно сломить наш дух и нашу волю.
Весь фильм – чистой воды сатанизм и перверсия моральных ценностей, зомбирование молодёжи на принятие дьявольщины, на толерантность к мерзости и извращениям и на нивелирование Добра и Зла: добро-то, оказывается, с рогами, а зло вызывает понимание и даже жалость – короче, всё относительно и поэтому вполне приемлемо! Никому не рекомендую к просмотру, особенно несовершеннолетним.
Миры Эверетта и пиры Валтасара
«Фильмы формируют мировоззрение человека, их нельзя выбросить из головы, из души. Я, как «захватчик», хочу захватить людские умы, вложить в головы зрителей некие идеи, образы»
(с) Вим Вендерс, режиссёр
Фильм нашпигован отсылками к предыдущим творениям «Марвел» и в основном рассчитан на тех, кто «в теме»: коротко его можно охарактеризовать двумя словами – «скомканный фансервис».
Новую супергероиню Америку Чавес (она же «Мисс Америка») сыграла 16-летняя Сочил Гомес. Кстати, будучи лесбиянкой, Америка стала первым ЛГБТ-персонажем Marvel латиноамериканского происхождения, получившим сольный комикс. Подумать только, супергеройка Америка (какое имя!) – лесбиянка, воспитанная в лесбийской семье! Это просто этвас! Etwas!!! Америка – извращенка: вот же ж радость-то долгожданная для наших либералов! -)) Разумеется, «Мультивселенная безумия» не была показана в Саудовской Аравии, Кувейте и Катаре, а в Китае прокат фильма запрещён официально – и только «отменённая» Западом Россия продолжает зомбировать собственную молодёжь вражеской кинопропагандой, несмотря на запрет самого же Запада: действительно, это какое-то безумие!
Замечу, что Камбербэтч об этом сказал так: «От этих репрессивных режимов мы узнали, что их нетерпимость направлена на людей, которые заслуживают того, чтобы их не только упоминали, но и чествовали за то, кем они являются». Опаньки! Такого я ещё не слышал: то есть мы должны чествовать гомосеков не за их достижения и личные качества, а просто за то, что они гомосеки! Уф-ф! Ну что тут скажешь, кроме – «слава Америке!» – судя по всему, ей уже не долго осталось: Бог, Природа и Человечество долго не вытерпят.
Кстати, сам Бенедикт женат на женщине и имеет троих сыновей, а также является представителем швейцарского дома часов класса «люкс» Jaeger-LeCoultre, поэтому в картине такие часы играют важнейшую роль – ими постоянно тычут в глаза зрителю! Камбербэтч прям-таки раздавил меня, показав мою никчёмную пустую жизнь – ведь у меня-то нет на руке часов Jaeger за 25 тысяч долларов: о, как я смогу пережить это ужасное горе?! -))
Фильм позиционирован как первый хоррор в КВМ – и здесь к Сэму Рэйми вопросов нет: шикарные крупные планы, статичные изображения, картинка глазами героя, жестокие кадры битв, напряжённая атмосфера, жуткий грим, разнообразная нечисть, зомби и про́клятые души из Преисподней! Появились новые необычные локации: база Иллюминатов, замок Алой ведьмы и дом Тёмного Стрэнджа, выглядящие просто поразительно! Картина очень увлекательна, динамична и нетипична для Марвел, а многие сцены выглядят завораживающе – например, противостояние в Камар-Тадже или бой с гигантским осьминогом. Невероятные трюки в невозможных зеркальных мирах с круговой симметрией, где нет ни верха, ни низа, поражают ошеломлённое зрение до головокружения – как жаль, что эту картину не показали в 3D-варианте! А странная «битва на нотах», когда «хороший Стрэндж» швыряет из пианино в «плохого Стрэнджа» знаменитую фугу Баха и сорванное высокое токатто из струн арфы – удивительная находка! Папа, что это было?! Я был потрясён таким чудовищным кощунством: божественная музыка Баха – оружие в битве двух моральных уродов!
Во всех мирах безупречно положительные герои исключительно женщины, включая однополую пару «родителей» супергероини – девочки-лесбиянки Америки! Безумная «ЯжМать», очумевшая от своей бездетности, убивает всех подряд и готова уничтожить всю Вселенную из-за своей семейной неустроенности, а потом в буквальном смысле «самоубивается о стенку» – и мы должны восхититься её великодушием и «духовным подвигом»?! А ведь такая шиза грозит в зрелом возрасте всем современным «прогрессивным» чайлд-фри, помешанным на карьере, потребительстве и «свободном самовыражении» – вспомните ту же Новодворскую со сбитыми набекрень мозгами!
Конечно, открывающая порталы Мисс Америка – это символично. Режиссёры так и не решились показать Мать Россию, потому что чувствуют, куда она откроет портал – в ту реальность, где нет сексуальных извращений ЛГБТ с их однополыми «родителями», нет глобальных корпораций и финансовых паразитов, нет уничтожающих человечество Биг-фармы, ВПК и производителей генно-модифицированной пищи, нет мировой тоталитарной секты либералов и, главное, – нет сатанистского Голливуда и «демократических» мировых СМРАД (Средств Массовой Рекламы, Агитации и Дезинформации), а есть мужество, женственность, бескорыстие, справедливость и вера – и много ещё того, чего никогда не понять квалифицированным потребителям и эффективным менеджерам.
Но наши либеральные кинокритики, как всегда, на своей волне (дословно): «Картина заставляет задуматься о жизни и правильном выборе пути». Каком выборе? Между чем и чем? Между хорошим и плохим злом? Совсем кукуха сбилась?! Весь фильм – чистой воды сатанизм и перверсия моральных ценностей, зомбирование молодёжи на принятие дьявольщины, на толерантность к мерзости и извращениям и на нивелирование Добра и Зла: добро-то, оказывается, с рогами, а зло вызывает понимание и даже жалость – короче, всё относительно и поэтому вполне приемлемо!
Вообще, демонизм картины зашкаливает! Это какой-то библейский «Пир Валтасара» или пушкинский «Пир во время чумы», когда предчувствующий свою гибель Запад пляшет на костях в последнем пароксизме безумия! Я давно заметил, что каждый новый фильм КВМ всё больше и больше насыщен отвратительнейшим сатанизмом, и кульминация уже близка – воистину, приближается атомный Армагеддон человечества: к этому нас и готовят всеми средствами.
Адекватным взрослым людям, молодёжи и тем более подросткам я этот фильм рекомендовать к просмотру не могу.
А насчёт отсылок к научной картине мира, показанной в фильме, то в нём, скорее всего, продемонстрирована теория Альтернативных Миров Хьюго Эверетта 1959 года. Возможно, сценарные парадоксы картины также могут быть объяснены при использовании интерпретации Гриффитса, но – Гриффитс особенно выделяет «несовместимость» множества возможных реальностей в квантовой физике. А скорее всего, тут необходимо применять интерпретацию типа «Декогерентных историй» Гелл-Манна и Хартла (1989 год), являющуюся разновидностью последовательных историй Гриффитса и подчеркивающую декогеренцию, как и Журек с квантовым дарвинизмом. Но Гелл-Манн и Хартл утверждают, что вся вселенная может рассматриваться как квантовая система без внешней среды – таким образом, декогеренция происходит внутри, производя то, что они называют «квазиклассическими доменами» — наборы последовательных историй, которые невозможно различить на фоне грубой зернистости, вызванной декогеренцией. Возможно, авторы имели в виду какой-то способ разрушения и переплетения квазиклассических исторических доменов вследствие квантовых флуктуаций или неизвестных эффектов. В общем, у меня ума не хватило разобраться. Неужели современные подростки щелкают такие вещи?! -))
После фильма я сидел за чашкой кофе возле театра балета «Щелкунчик» и представлял, что где-то в другой реальности на его месте стоит кинотеатр «Мир», в который часто ходят студенты физфака из несуществующего в нашем мире УрГУ, так как это самый близкий кинотеатр от их общежития, и один молодой студент-астрофизик, мой полный тёзка, ходит сюда с факультетскими девчонками, всячески выёживаясь по пути, а через дорогу, где у нас закрытый двор с железным забором и дверью с кодовым замком, в той вселенной открытый дворик с высокими густыми тополями и рябинами, а также с железными гаражами, куда тот парень со студентками ходят курить, ведь в той странной реальности девушки стесняются открыто дымить в общественных местах, боясь нарваться на гневные осуждения прохожих: в том удивительном мире курящие девушки осуждаются обществом, а ещё в той необычной вселенной педерастов уголовно преследуют за их аморальные извращения, как и сволочей-спекулянтов, наживающихся на простом народе, как и не желающих работать тунеядцев, ну а не служивших в Армии парней считают «маменькими сынками» и слегка презирают, словно от отдачи долга Родине их «отмазали» по блату или за деньги. И всё потому, что в том невероятном мире люди строят непонятное нам Светлое Будущее, в котором не будет ни капиталистов (так они называют бизнесменов), ни денег (вместо них будет уважение), ни конкуренции (её заменит соревнование), ни эксплуатации человека человеком (будет лишь совместный труд с полной отдачей по способностям), и где каждый каждому – товарищ и брат, а вовсе не волк! Какая глупая фантазия, не правда ли? Я иногда воображаю совершенно невозможные реальности! -))
В воспитательном плане фильм транслирует серую мораль, так как «положительные герои» для победы допускают применение чёрной магии и воюют преимущественно с позиции силового приоритета.
Как и в любом супергеройском кино присутствует культ индивидуализма и принижение роли обычного человека.
В добавок картина пропагандирует ЛГБТ, алкоголь, фастфуд, магическое мышление, концепцию мультивселенных, отдельные элементы буддийской философии.
Повестка в фильме «Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия»
Голливудские фильмы с бюджетом в несколько сотен миллионов долларов никогда не выпускаются просто, чтобы развлечь публику. Их главная цель – под маской развлечения донести до аудитории различные идеи, смыслы, модели поведения. Давайте под этим углом и рассмотрим новый фантастический боевик от студии Marvel.
История описывает новые приключения «Чародея и главного защитника Земли от различных мистических угроз» Доктора Стренджа. В общем-то, это очередной супергеройский персонаж, умеющий делать много красивых трюков не пойми как, то есть с помощью красивых жестов руками и последующих за ними магических спецэффектов. В целом по антуражу и стилю подачи фильм напоминает компьютерную игру жанра РПГ, видимо во многом на геймеров он и ориентирован.
По сюжету Доктор Стрендж должен спасти необычную девушки по имени Америка Чавес от злой колдуньи, а заодно и защитить весь мир, при этом не забыв разобраться и в своих личных семейных драмах. Точнее не один мир – а множество миров, так как Америка обладает уникальной способностью перемещаться между вселенными, и везде таскает за собой защищающего её Стренджа, а также монстров, желающих её убить.
Подробнее описывать сюжет не стану, при желании в Википедии можно прочитать детально всю эту супергеройскую магическую Санта-Барбару. Вместо этого раскрою основные посылы, заложенный в фильм.
Начнём с самых простых и очевидных идей, а именно - пропаганды извращений и алкоголя. С алкоголем всё просто: главный герой периодически выпивает, и даже превращает воду в вино, которым угощает свою возлюбленную. Эпизодов не очень много, но в целом тема присутствует.
С ЛГБТ тоже всё просто. По ходу развития сюжета зрителя знакомят с очень трогательной историей, как девушка Америка потеряла своих родителей и винит себя в их гибели. В качестве её родителей нам показывают двух любящих и нежных мам-лесбиянок, при этом не уточняя, как же сама Америка появилась на свет в такой нестандартной «семье». Также весь фильм главная героиня разгуливает в одном и том же наряде, на котором красуется подобие американского флага, ЛГБТ-значок, звёзды (в том числе перевёрнутые) и череп. Достаточно показательный образ Америки.
Далее рассмотрим более интересные и не столь очевидные моменты.
Во-первых, это супергеройская тема с её культом индивидуализма. Как всегда, всё здесь решают только суперы, а обычным людям место в картине – где-то на заднем фоне. Роль нормального человека в таком кино – быть серой массой, которая либо гибнет в рушащихся зданиях, либо оказывается спасённой главным героем и должна блаженными глазами смотреть на своего защитника. Посыл зрителю: судьбы мира решают какие-то полубоги-одиночки и избранные, которые к тому же очень любят понты и пафосные речи.
По сути, все эти супергеройские истории – это эффективный демотиватор для простых людей, чтобы они, что называется «сидели и не рыпались», не пытаясь на что-то там влиять, пока у них нет магического костюма, навыка стрелять паутиной или чего-то там ещё. Конкретно эта история дополняется ещё и тем, что главные герои здесь в принципе никак не трудятся. Они делают всё по мановению руки: даже трупы хоронят с помощью магии, не используя лопат. В общем, гимн магической халяве.
Во-вторых, Фильмы Marvel всё настойчивее продвигают теорию мультивселенных. Пока наука рассматривает эту концепцию как одну из потенциальных и возможных, хозяева Голливуда по каким-то известным только им причинам уже приняли решение, что именно она должна осесть в головах миллионов как единственно правильная, и потому прокачивают эту тему практически в каждой новой своей новинке. Одно название чего стоит: «Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия».
Здесь зрителю многократно показывают перемещения героев между вселенными; несколько раз проводят ликбез на тему, что это такое; убеждают в том, что даже наши сны – это проекция других вселенных; показывают, что в других вселенных ты можешь быть кем угодно - хоть сгустком краски (после этого однополая семья выглядит уже вполне естественно) и так далее. Когда массы подготовят через многочисленные фильмы, то глядишь и Нобелевскую премию вручат разработчикам этой концепции (если ещё не вручили) и застолбят её как единственно верную.
В-третьих, серия про Доктора Стренджа явно подыгрывает восточной философии - по всей видимости, буддийской. Так как по сюжету многие герои регулярно медитируют в позе лотоса для своих магических навыков, периодически у героев открывается «третий глаз», а основная база хороших чародеев находится в Непале в неком визуальном аналоге монастыря «монахов Шаолиня». В этот самый монастырь даже слетаются смотрящие за Лондоном и Гонконгом, чтобы получить указания, как себя вести. Кстати, один из базовых моментов буддийской философии в том, что объективной реальности не существует, а значит, вымышленных реальностей может быть сколько угодно, что опять же отсылает к теме мультивселенности.
В-четвёртых, фильм продвигает феминизм. Девушки здесь сражаются наравне с мужчинами, а степень жестокости некоторых героинь явно зашкаливает. Ставить бойцовские качества женщины на один уровень с мужскими - это идиотизм, ставший нормой западного кинематографа.
Из незначительных моментов, но также показательных, можно отметить продвижение фастфуда (Америка во всех мирах обязательно ест пиццу и акцентирует внимание зрителя на этой привычке), изображение ордена иллюминатов защитниками одной из вселенных (сатанистов пропиарили в качестве «борцов за мир») и смешанный брак белой девушки с негром. В жизни, конечно, и такие пары могут быть счастливы, но пропагандировать в кино эту тему, не разъясняя возможные трудности, - это неправильно, так как из-за разницы культур такие союзы подвержены большим рискам.
Что касается воспитательного посыла фильма, то здесь сам «чёрт ногу сломит», пытаясь разобраться в том, кто здесь хороший, а кто плохой. Оно вроде как бы и очевидно: хорошие спасают мир, злодеи хотят его уничтожить. Хорошие говорят правильные фразы про то, что «каждый может сбиться с пути, но потом исправиться». Злодеи разрушают всё вокруг и идут к своему «счастью» по головам других. Но в качестве главного злодея назначили мать, которая страдает из-за своих нереализованных материнских чувств (только вдумайтесь: мать как верховное зло всех вселенных). А вроде как положительные герои вполне могут воспользоваться и чёрной магией, вселиться в трупы и многочисленной нежитью атаковать эту самую мать. В общем транслируется достаточно серая мораль с девизом «ради достижения цели любые средства хороши».
При этом сами средства борьбы в высшей степени примитивные, хоть и яркие: драки, стрельба, магия и погони. По сути, убеждают наивного обывателя, что даже самые глобальные вопросы якобы решаются одиночками и силой кулака. Видимо не хотят, чтобы люди объединялись, задумывались и знали о других приоритетах управлениях обществом: генетическом, экономическом, идеологическом, историческом, мировоззренческом.
Итого, пока одни думают, что их развлекают красивыми картинками и трогательными историями, другие – программируют мысли и поведение этих самых любителей попкорна и спецэффектов.
А главная проблема ещё и в том, что наши кинематографисты пока массово не создают созидательной альтернативы, транслирующей иные взгляды на жизнь и отношения людей. Поэтому и приходится раз за разом отбивать атаки Голливуда, вместо того, чтобы продвигать свою повестку.
Фильм продвигает глобалистскую либеральную повестку, пропагандирует оккультизм, ЛГБТ и «браки» извращенцев.
Недавно состоялась одна из самых ожидаемых кинопремьер текущего 2022-го года – новый фильм Марвел «Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия», поставленный режиссёром Сэмом Рэйми. Кино является продолжением фильма «Доктор Стрэндж» 2016 года. Живя в Казахстане, я специально ходил в кинотеатр на премьеру, чтобы получить представление о том, насколько всё ужасно в идейном плане, а сейчас хочу рассказать об очень нехорошем содержании кинокартины.
Доктор Стрэндж — это супергерой-колдун, и фильм увлекательно изображает использование магии, красочные волшебные миры, разные оккультные идеи. Однако помимо пропаганды оккультизма, кино «Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия» насквозь повесточное. Продвижение либеральных глобалистских идей просто вопиющее. В особенности учитывая, что фильм во многом рассчитан на юную аудиторию и формирование её мировоззрения в определённом русле, разберём подробно, что и как нам преподносится.
Повесточка
Бывшая возлюбленная главного героя, белая женщина, «совершенно случайно» выходит замуж именно за чернокожего мужчину. Здесь не отдельный случай межрасовых браков, который может иметь место, а целенаправленная пропаганда искусственного смешения рас, проводимая глобалистами, интересы которых, как мы также увидим далее, обслуживает Дисней и принадлежащая ему Марвел.
В фильме нам представляют нового женского супергеройского персонажа. Зовут её Америка Чавес. Как вы думаете, Америка из традиционной семьи, и играет её белая девушка? Как вы могли такое подумать! Америку играет актриса мексиканского происхождения, и у героини по сюжету было «две мамы», то есть она воспитывалась в однополой «семье» извращенок-лесбиянок.
В одном из предыдущих фильмов Марвел «Вечные» тоже была «семья» извращенцев с ребёнком. Только там было «два папы»: чёрный супергерой-педераст и его сожитель-араб.
Персонаж по имени Америка, который по идее должен так или иначе представлять США, – это мексиканка из однополой «семьи». Именно такой хотят сделать данную страну и весь остальной мир глобалисты: заполнить мигрантами и ЛГБТ. Демократическая партия США должна быть довольна работой Марвел.
Причём этот повесточный персонаж пришёл таким со страниц марвеловских комиксов. Там вообще её псевдоним – Мисс Америка, и она вдобавок ко всему перечисленному ранее ещё и лесбиянка. Впрочем, у киношной версии всё может быть впереди. На её джинсовой куртке уже красуются радужные флаги и надпись «Любовь — это любовь», написанная по-испански и являющаяся одним из лозунгов ЛГБТ-сообщества. Толерастия из комиксов пригодилась для соответствующей пропаганды в фильмах.
Реклама однополых «браков» сделана грамотно и «с душой». Мы видим трогательную идиллическую картину из детства Америки Чавес, как в одной из параллельных вселённых гуляют она и её «матери», ухаживающие друг за другом. Однако у героини срабатывают сверхспособности, и лесбиянки улетают в неизвестную вселённую. Америка корит себя, что погубила «родителей», однако Стрэндж, авторитетный в рамках данного фильма персонаж, утешает её, объявляя при этом как норму союзы извращенцев: «Если твои мамы хоть немного похожи на дочь, то они живы, и я уверен, что ты их ещё увидишь».
В кинотеатре было полно детей, и я не слышал какой-либо негативной реакции на эту сцену, хотя зал не стеснялся реагировать, например, радостно шумел на появление знакомых персонажей.
Оправдывать ЛГБТ-мерзости посредством выдуманных альтернативных вселенных довольно хитро, ведь таким образом всё что угодно можно оправдать. Это же совершенно другие миры, где могут быть абсолютно другие правила и ценности. Там сатанизм может быть истинной религией, каннибализм – основным вкусовым предпочтением, наркомания – жизненно необходимой вещью, а «браки» лесбиянок и педерастов – естественными союзами, поэтому все якобы должны быть толерантными к этому разнообразию, которое существует исключительно в воображении авторов, отрабатывающих либеральную повестку.
Теперь немного реальных фактов вместо вымышленной однополой идиллии. Недавно прогремела вопиющая история, как отец с дочкой уехали из Австралии в Россию, так как бывшая жена мужчины и мать ребёнка сошлась с женщиной и обе извращенки пытались растлить девочку, пользуясь покровительством со стороны либерального австралийского режима. Отец и дочь до сих пор подвергаются судебным преследованиям, ибо мать-лесбиянка не собирается отступать. Реальность по сравнению с ЛГБТ-пропагандой оказывается отнюдь не радужной.
Одуматься никогда не поздно. Зло сильнее добра. Оправдание любовью и вообще искаженное её представление. Вере в себя. ЛГБТ это норм.
Здесь, как и во всех "топовых" америкосовских фильмах, якобы хороший посыл и смыслы теснейшим образом переплетаются с негативными античеловеческими смыслами.
Как вариант через демонстрацию чувств Стренджа к Кристине и Ванды к детям идет посыл "любовь - это страдание", через "если любишь - отпусти", "если любишь - разнеси пол мира", "если кто-то поступает плохо, это во имя любви" - ну вы поняли. Зло сильнее добра, в лице Ванды демонстрируется посыл продажи души дьяволу, во имя любви, конечно. Также то, что тёмная Ванда в лёгкую справляется с параллельной (светлой) стороной, да и со всеми "хорошими" ребятами, и никто не может её остановить. Она остановилась сама, и тут идет хороший посыл, что одуматься никогда не поздно. Также из положительных моментов - это посыл о самоконтроле, о вере в себя.
Не обошлось и без сценарного кретинизма и малодушия практически всех персонажей, Стрендж из гения превратился в мальчика на побегушках, Ванда из сильной потрепанной жизнью магичики в какого-то маньяка - голлума, "моя прелесть" (дети). Новый персонаж Америка двигает сюжет довольно слабо и с ЛГБТ посылом, по мне так она самый незапоминающийся персонаж, сценарно проработана хуже всех. Вот кто она? Сможете ответить на этот вопрос после просмотра?
В общем и целом если вы не являетесь "фанатом" марвел, лучше и не начинать, меня в эту воронку затащило уже давно и исключительно с моей стороны чисто из-за "бренда" автоматически даешь поблажки тому Г, что они клипают последние лет 5.
Отзывы к фильму «Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия» (11)Отзывы (11) |
Поскольку редактировать свои рецензии возможности нет, добавлю дополнения сюда.
Первое и самое основное, что я упустил из виду, это то, что сатанизм уже переходит из сферы "радикального" в сферу "популярного", согласно концепции Окон Овертона, в которой данный процесс постепенно популяризирует изначально неприемлимые для общества идеи, делая их всё более привычными, обсуждаемыми и нормальными. Поэтому даже само слово "сатанизм" уже потеряло тот негативный окрас, который был у него изначально, и сейчас воспринимается уже как нечто обыденное. Ведь в Америке полно сатанинских храмов и сатанизм у них считается вполне официальной религией. И данной картиной Марвел просто показали свою причастность к этой идеологии.
В одной из сцен мы видим настоящий сатанинский ритуал жертвоприношения, когда молодая девочка (Америка Чавес) лежит на жертвенном столе, а Алая Ведьма пытается выкачать из неё её силу, а вместе с ней и саму жизнь, точно так же, как это делал альтернативный Стрэндж в самом начале фильма. Эта сцена в полной мере отражает то, что совершают сатанисты в своих ритуалах, выкачивая из детей их жизненную силу, подобно вампирам, и используя эту силу как наркотик, а сами жертвы принося своим идолам. Всё это на самом деле очень серьёзно. И то, что данный акт показан в популярном супергеройском кино как нечто обыденное, уже о многом говорит о том, с какими целями создавался данный фильм, ведь и Стрэндж и Ванда используют для обретения могущества именно сатанинские ритуалы и настоящую чёрную магию. И всё это подаётся зрителю как обычные сверхспособности, наравне с теми, которые используют другие супергерои. Не спорю, что выглядит всё это увлекательно, но для какой цели для детей делают сатанизм увлекательной супергероикой? Ведь насмотревшись подобных фильмов, многие начинают подражать своим любимым героям, используя пентаграммы, ритуалы со свечами и прочую сатанинскую атрибутику, а в дальнейшем, вырастая, могут перейти и к более серьёзной идеологии и литературе.
Далее, в рецензии были непреднамеренно смешаны такие понятия, как "наднациональные паразиты" с иллюминатами и масонами, хотя суффикс "над" уже говорит о том, что настоящая верхушка находится вне этого концерта, и сама себя истреблять она, конечно же, не собирается. Косит она только те свои инструменты власти, которые уже изжили себя, при этом всё это только для отвода глаз и для порождения тысячи конспирологических теорий, в то время как настоящая паразитирующая верхушка скорее всего просто поменяет свои инструменты. Ведь разрушая старое, на его месте всегда строится нечто новое, уже более крепкое и продуманное. И это так же стоит учесть.
В отличии от первого фильма, данная часть вышла откровенно скучной и устаревшей, да и основной сюжет несёт отнюдь не светлые идеи, а скорее искажает и принижает всё светлое, показывая, что настоящую силу имеет только зло. Поэтому моя оценка была явно завышена.
На мой взгляд "жертвоприношение как пропаганда сатанизма" в фильме - ложное предположение. Дело в том что фильм показывает это как отрицательный акт, во-первых, потому что Америка положительный персонаж, во-вторых, потому что это происходит против её воли и в-третьих, потому что так поступил в начале альтернативный Стрэндж, что имеет под собой профеминистский подтекст "мужчина-предатель".
Сатанизм, как мне видится, главным образом пропагандируется через оправдание прибегания к книгам оккультного характера, прямо заявленным как демоническим, книгам которые извращают в отрицательную сторону души тех кто ими пользуются и в конечном итоге приводят ко злу, при положительной мотивации того кто их использует. Так вот фильм в этом очень коварен, с одной стороны мы видим что фильм прямо показывает что душа человека погибает от прибегания к силам зла, а с другой он показывает что допущенное зло может быть обращено в конечном итоге во благо, а при особых условиях так и нивелировано (вспоминаем что книга была уничтожена и по сути у Стрэнджа только третий глас то и остался, без всякого прочего).
Заметил, что в фильме присутствуют завуалированные знаки для тех, кто в теме. Упоминание в одном фильме пиццы и сатанинского ритуала с участием ребёнка намекает на довольно популярную конспирологическую теорию, называемую Пиццагейт. И это не считая иллюминатов с их одноглазой конторой, которых так удачно прикрывают якобы каноном из комиксов, при этом забывая, что создание супергероев из сатанистов-иллюминатов состоялось в 2005 году, когда и вышли первые комиксы с "добрыми иллюминатами в трико" от Марвел. Учитывая, что в конце фильма девочка была спасена, а ведьма и иллюминаты уничтожены, можно предположить, что этот посыл является предупреждением для всех звёзд-педофилов, чтобы не высовывались.
Крамола уже делала видео по этой теории, которое по неизвестной причине было удалено с их канала. Но многие успели его скопировать. Оставлю здесь 2 зеркала.
https://www.youtube.com/watch?v=xZPtMWh_hXo
https://vk.com/video463582025_456239236
Фильм всего лишь фон (увлекательная, с красивой красочной картинкой, история). Главная цель - внедрить те или иные установки в головы людям (тех же извращенок-лесбиянок, к примеру; или алкогль).
Через Голливуд взращивали всегда пороки в людях (к сожалению) - а можно использовать этот иснтрумент (кинематограф) для развития людей, но Голливуд явно не для развития был создан - и управляют им люди явно не из благонамеренных побуждений.
В СССР что-то более-менее поднобное, человеческое, пытались создать (но потом это всё сошло на нет).
Главная цель - заработать денег на прокате. Больше никаких целей нет. Все отработки повесток несут ДВЕ задачи - привлечь аудиторию (из числа ЛГБТ, афроамериканцев и так далее) и второе - не получить какойнить судебный иск или обвинения в дискриминации. Адвокаты в США с огромной радостью срубят лям-другой с крупной компании типа Диснея, благо, шумиху там поднять на изи можно.
А все эти "внедрения" не более чем конспирологический бред.
Вы заблуждаетесь!
Те, кто правит миром (или пытается), создавали этот инструмент (голливуд) для управления обществом. А для кого-то главным остаётся извлечение прибыли (они всего лишь исполнители - их поощрают деньгами, чтобы они работали).
о, сразу так конспирологией пахнуло. поменьше РЕН-ТВ смотрите.
Фильм как и все супергеройские ничему не учит, ну то есть учит тому, чтобы все хотели стать супергероями, так как без сверхспособностей в обычном мире ничего не добиться же.
Подробно Этот фильм бессмысленен, они там все спасают девочку от Ванды, давайте посчитаем количество загубленных жизней, если изначально отдать девочку Ванде: девочка - 1, Ванда из другой вселенной - 2. Давайте посчитаем количество загубленных жизней, защищая девочку: весь (или почти весь) их магический тадж-махал с учениками - 1, некоторое кол-во людей при столкновении на свадьбе Кристины - 2 (оно входит и в первый случай, почему-то о них все сразу забывают ><). Супергерои из той вселенной - 3. Сценарист: "Ой да, нельзя дать Ванде быть с детьми, ведь пострадает девочка-Америка и никому неизвестная другая Ванда из хзшной вселенной, ВСЕМ НА БОООООЙ! ЭТА ВААЙНААА ЗА НИКОМУ НЕИЗВЕСТНУЮ ДЕВОЧКУ И ДРУУУУГУЮ ВАНДУУУУУУУУУУУУ!!!!111 в АТАКУ111" простите, это просто бред, а не сценарий, как из этого можно делать фильм? Марвелский Стрендж долбанулся ещё в прошлом фильме с человеком пауком, где устроил не пойми что ради комплексов Питера. Мы с вами смотрим фильмы, васосанные из пальца, спасибо, Америка.
Крайне любопытная матрица заложена в этом фильме. Ключевым персонажем, из которого можно развернуть матрицу, является Америка. Она даже не скрывается и куртка у неё в звёздно полосатом флаге.
Итак роли:
1. Америка - США, умеет перемещаться между вселенными. Разные вселенные - разные страны. США благодаря Голливуду умеет входить в разные страны и везде чувствовать себя как дома. Сама по себе не суверенна и все ей рулят как хотят и пытаются склонить на свою сторону. Её имя Чавес похоже говорит о том, что она состоит из мигрантов с юга.
2. Стрэндж - верховный маг. Верховное глобальное управление или просто ГП.
3. Китаец - Временно верховный маг. ГП временно передал глобальное управление Китаю, а сам приглядывает за ним. Китай сейчас действительно готовят под нового мирового жандарма.
4. Иллюминаты - Великобритания (см. флаг на щите). Не удивительно, что именно британцы знают, где расположена самая важная книга. Книгу так и не сумели использовать, обошлись чёрной магией.
5. Ванда или красная ведьма - Конечно же Россия! Её дети - бывшие республики СССР.
В фильме показана матрица борьбы западного мира с Россией. Под конец показан, единственный способ, которым запад может победить Россию - убедить её, чтобы она сдалась сама, замарав её кровью.
По делу возражения есть? Или только эмоции?
"Если вы не занимаетесь политикой, то политика займётся вами"
Как объясните персонажа по имени Америка в звёздно полосатом флаге, которую верховный маг пытается защитить весь фильм? От кого сейчас нужно защищать Америку?
В целом, кажется что неплохо, но сценарий так себе: видно что хотели ужастик сделать (например участие Рэйми замечается во время просмотра, даже если на имя сначала внимание не обратил), но рейтинг 12+ не дал. Итого фильм смотрится как лоскутное одеяло.
Запутанный сюжет
В воспитательном плане фильм транслирует серую мораль, так как «силы добра» для победы допускают применение чёрной магии и воюют преимущественно с позиции силового приоритета. Как и в любом супергеройском кино присутствует культ индивидуализма и принижение роли обычного человека. В добавок картина пропагандирует ЛГБТ, алкоголь, фастфуд, магическое мышление, концепцию мультивселенных, отдельные элементы буддийской философии. Подробнее в рецензии.
Картинка красивая, героиня Америка для меня довольно раздражающая, актерская игра слабовата, либо ей плохо донесли чего они от неё хотят. Сценарий на троечку максимум, сюжет средний.
Зрелищность на 9ку, игра актёров норм, операторы отлично, сценаристы - очень плохо, музыка - хорошо
Ну на 6-ку. Технически фильм сделан неплохо, а сюжет хромает на обе ноги.
Сюжет: такая ерунда - сплошные драки (уже с кровью) на пустом месте; логики нет - густая каша в событиях.