Оценка |
Оценка зрительских
Общая оценка зрелищности фильма, сюжета, игры актёров, работы операторов и сценаристов,
музыкального оформления.
|
Сцены с алкоголем,
«Есть» - если употребление алкоголя, табака и других наркотиков показаны в качестве нормы или в
положительном контексте. «Нет» - если сцены с употреблением наркотических средств отсутствуют
или носят отрицательный характер.
|
Наличие эротических
«Есть» - если в фильме присутствуют кадры эротического характера, интимная близость героев
демонстрируется в избыточной мере с подчёркнуто неприкрытой детализацией.
|
Пошлый юмор или
«Есть» - если присутствует вульгарный и пошлый юмор, в диалогах героев затрагиваются
непристойные темы, отсылающие зрителей к реакциям сексуального типа.
|
Уровень сцен насилия и жестокостиПри выставлении оценки учитывайте, для какой возрастной аудитории предназначена эта картина. |
Рецензии к фильму «Большая поэзия» (0)Рецензии (0) |
Отзывы к фильму «Большая поэзия» (1)Отзывы (1) |
Позвали на фильм. Сказали, что будет возможность пообщаться с режиссёром (сыном Павла Лунгина).
Вот думаю, идти или не стоит. Может быть, кто/что посоветует? Вопросы там какие задать?
Сам фильм пока не смотрел, и честно говоря, вовсе не любитель подобного. Но из описания и трейлера уже понятна его направленность: это пропаганда культа смерти, насилия, преступного образа жизни, табака (из тех кадров, что мне довелось увидеть, герои практически не вынимают сигареты изо рта (даже во время занятий спортом!)), уныния и упадничества, культа денег; продвижение аморальных исполнителей (в саундтреке к фильму принял участие рэпер Face), да ещё и конфликт на Донбассе приплели (в чём уже может закладываться искажение исторических событий).
В общем Лунгин мл. пошёл по стопам своего отца, снимающего откровенно вредное русофобское кино, не случайно эта работа стала лауреатом на «Кинотавре».
Из доступных в интернете пиратских копий картины больше минуты смотреть не захотелось - диалог героев начинается с туалетной темы. Затем пошло смешивание русского недорэпа с поэзией, что само по себе выглядело пошло и неестественно. То, что главный герой-рэперок любитель петушиных боёв, наверное, должно придавать дополнительного символизма всей абсурдности происходящего на экране.
Дальше, как я понял из отзывов и рецензий на других сайтах, ставится параллель между поэтами и солдатами, что в общем-то не лишено смысла. Ведь ущерб, который авторы способны нанести своими информационными снарядами довольно велик. Осознаёт ли это режиссёр, и относит ли он себя самого к таким поэтам - вопрос.
Заканчивается кино, как пишут, довольно печально и оставляет очень тяжелый осадок.
Оценку пока ставить не буду, т.к. полностью не смотрел (даже нет интереса смотреть), но из собранной мной информации по фильму больше 1 бы не поставил.