Dynamite


36 0   11   39  

Оценка: 6.20 (11)

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Клип
Год:
2020
Исполнитель:
BTS
Страна:
Южная Корея
Жанр:
Поп
Премьера:
21.08.2020

Клип

Не работает?


Поделиться


Текст песни

Перевод:
Потому что я, я, я сегодня вечером среди звезд
Так что смотри, как я разжигаю огонь и зажигаю ночь

Надеваю туфли, вставая с утра
Чашка молока, включаю рок-н-ролл
Показать...

Оценка

Чему учит

Воспитательно-нравственный
посыл песни и клипа
Воспитательно-нравственный посыл песни и клипа
Об оценке
Доброта
2
Трудолюбие
1
Совестливость
1
Честность
1
Скромность
1
Дружелюбие
4
Ответственность
1
Воля
1
Щедрость
1
Мудрость
1
Эгоизм
6
Лень
1
Бесстыдство
4
Лживость
4
Распущенность
6
Агрессивность
1
Безответственность
3
Безволие
3
Алчность
1
Глупость
7
Усреднённые результаты общей оценки
5.5
Нет
Нет
Нет
0
3.2


ЧЕМУ УЧИТ

14
36
28%
72%

Оценка зрительских
симпатий

Общая оценка зрелищности клипа, мелодичности музыки, голоса исполнителя, работы операторов и сценаристов.
Базовая оценка
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Средний балл общей оценки
55%
45%
5.5 из 10
Количество 11

Комментарии   1 
Никита Деревнин    30 авг. 2020 г., 01:00:05
Легкая не замысловатая песенка) но меня не зацепило - 7б

Сцены с алкоголем,
табаком и другими наркотиками

«Есть» - если употребление алкоголя, табака и других наркотиков показаны в качестве нормы или в положительном контексте. «Нет» - если сцены с употреблением наркотических средств отсутствуют или носят отрицательный характер.
Об оценке
Средний балл общей оценки
0%
100%
Есть 0 | 0%
Нет 11 | 100%

Наличие эротических
сцен

«Есть» - если жесты и движения героев клипа чрезмерно сексуализированы или присутствуют кадры эротического характера.
Об оценке
Средний балл общей оценки
9%
91%
Есть 1 | 9%
Нет 10 | 91%

Комментарии   1 
Балгар    4 февр. 2021 г., 18:01:36
А педики это типа не пропаганда?

Наличие пошлости
и вульгарности

«Есть» - если герои клипа ведут себя вульгарно и распущено. Если в тексте или видеоряде затрагиваются темы, отсылающие зрителей к реакциям сексуального типа.
Об оценке
Средний балл общей оценки
0%
100%
Есть 0 | 0%
Нет 11 | 100%

Уровень сцен насилия и жестокости

При выставлении оценки учитывайте контекст, которым обусловлены демонстрируемые сцены насилия.
Об оценке
  • Нет
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Средний балл общей оценки
0%
100%
0 из 10
Количество 11

Вредная пропаганда

Деструктивные идеи, внедряемые в сознание зрителя
Об оценке
45%
55%
45%
55%
55%
27%
18%
0%
9%
0%
55%

Рецензии к клипу «Dynamite» (0)

Рецензии (0)

Рецензию можно добавить после прохождения процедуры Оценки клипа.

Отзывы к клипу «Dynamite» (36)

Отзывы (36)

Ната Кетчанская 3 февр. 2021 г., 08:20:38

Ого сколько "мусорщиков" налетело в комменты) Жаль что нельзя прикрепить сюда фотки-доказательства с клипа (чтоб Фомы не верующие увидели, что не вся та "моча, что Божья роса")

Показать 21 ответ
Трезвая Империя 3 февр. 2021 г., 19:20:51

Так сюда пачками либерах завозят. Их уже скоро будет больше чем адекватных пользователей.

Иван Родин 3 февр. 2021 г., 19:46:49

Скорее адекватных будет больше, чем хамов и неадекватных пользователей.

Ctehbka Dubstepuh 4 февр. 2021 г., 16:09:01

в комментах давно уже либерах и гомосексуалистов больше , потому что они проявляют активность . Звучит как абсурд , но реалии таковы , что пассивные гомосексуалисты очень активны .

Трезвая Империя 4 февр. 2021 г., 17:06:58

Надо с этим что-то делать. Если бы мы пришли к либерахам на сайты, давно бы уже в вечном бане были. Надо зеркальные санкции к ним применить.

Ctehbka Dubstepuh 4 февр. 2021 г., 20:30:35

ай пофиг ... я ничему не удивляюсь уже

MrStarling509 6 февр. 2021 г., 20:35:40
-1

Вас бы просто засрали и всё... Никто бы вас не банил.

Ната Кетчанская 6 февр. 2021 г., 20:46:18

сюда налетели "адепты" гейбенда БТС, гейлобби наверное хорошо спонсирует этих сущностей, раз залазят даже на такие ресурсы. Они называют это "АРМИЯ", типа злобные тролли-комментаторы которые по указке своих "Идолов" устраивают массовые спам-атаки на критиков их кумиров.
Чаще всего так выдресировывают азиатов, но вижу уже и наших (хотя там может биороботы и прячутся за аватарами) малолетних "крякнули" и научились использовать.....

Иван Родин 7 февр. 2021 г., 07:59:52
-3

Здесь живут "адепты" Научи Хорошему.

Ната Кетчанская 7 февр. 2021 г., 08:21:21

ты любишь БТС? Фанат?

Иван Родин 7 февр. 2021 г., 09:11:57
-3

Вы у нас неадекватная.

Трезвая Империя 7 февр. 2021 г., 15:00:57

Если тебе не нравится Научи Хорошему и его "адепты", предлагаю тебе свалить в любое место , где их нету. А не приходить на проект от создателей НХ и верещать свой радужный бред. Ты причинишь дискомфорт себе и нормальным людям.

Иван Родин 7 февр. 2021 г., 15:28:26
-2

То есть заниматься правосудием в КЦ это дискомфорт себе и "нормальным" людям.

Трезвая Империя 7 февр. 2021 г., 16:19:39

А ты из себя судью возомнил?! Ты против идеологии Научи Хорошему и КиноЦензора, так что твоё мнение в расчёт не берётся, товарищ радужный "судья".

Иван Родин 8 февр. 2021 г., 06:44:20
-4

От неадекватного слышу, да конечно, я против "идеологии" Научи Хорошему и КЦ, но моё мнение может учитываться

Василий 12 нояб. 2021 г., 12:45:01

Трезвая Империя, обратись к администратору сайта (Дмитрий Раевский) или напишите проблему на киноцензоре.

Ната Кетчанская 6 февр. 2021 г., 20:42:29

Очень даже согласна! Но банить их нет смысла, лучше как-то перевоспитывать, так как заднеприводная идеология хоть и токсична, но вполне излечима (надеюсь) после первого же посещения проктолога))

Ctehbka Dubstepuh 8 февр. 2021 г., 08:31:14

Заднеприводная идеология лечится только суровым избиением . Она не лечится даже всеобщим презрением . К великому сожалению , потому что это порок , а порок всегда порицаем в здоровом обществе . Абсолютно убеждён , что гомосексуализм лечится только суровым наказанием арматурами . Ни к чему не призываю . Мнение сложилось на основании жизненного опыта не связанного с личным опытом общения с гомиками .

Трезвая Империя 8 февр. 2021 г., 14:44:23

Арматурами это конечно перегиб. Просто избиение с последующим принудительным лечением. Пациент не выпускается из лечебницы до полного выздоровления.

MrStarling509 8 февр. 2021 г., 17:21:32
-2

Слушайте, в 70-ых годах по мимо призания ЛГБТ не болезнью запретили шоковую терапию и лоботомию, а это очень зря, хоть оно и довольно спорно помогает - но вам бы помогла 100%

Ctehbka Dubstepuh 9 февр. 2021 г., 19:24:48

Какая нелепость . Лоботомию в России вообще не применяли . Это делали пиндосы с такими безнадёжными как ты . 30 ноября 1950 г. Минздрав СССР признал применение лоботомии как средства лечения необоснованным и даже опасным . А в 1970-х годах ты хиповал походу в Юсашке .

Константин 18 февр. 2021 г., 21:35:41
-1

Среди этих ребят есть очень даже неизлечимые!) Таким проктолог уже не поможет.

Ната Кетчанская 22 авг. 2020 г., 11:52:02

Группа - откровенный ЛГБТ0-мусор. Глянула так как в тренде был и не прогадала)
Состав группы - скорее всего гермафродиты (М переделанные в Ж или наоборот - точно не определила).
НА самом деле лица у них очень СТРАШНЫЕ - трудно пол определить даже мне.

а теперь по клипу....
Сразу насторожил момент где одно из участников (наверное в прошлом М а теперь Ж, об этом ниже будет) пьет стакан молока сидя в комнате, по которой разбросаны видеокассеты и постеры старых фильмов (это важная инфа - об этом ниже).

Момент странный - зачем пить молоко в кадре? момент длинный очень для клипа (монтаж резвый - картинка быстро сменяется одна за другой). Странно, зачем этот кадр? что он значит?
дальше клип две минуты показывает других участников и там тупые танцульки просто.

В конце клипа режиссер возвращает нас в ту комнату но уже под другим ракурсом, под которым проще разглядеть лежащие на полу постеры и там лежит постер СТРАННОГО и крайне дегенеративного фильма "Приглашение к путешествию" (спасибо каналу Ютуб "нестор" который эту инфу откопал и рассказал нам)

Обязательно ГЛЯНЬТЕ этот ролик
https://www.youtube.com/watch?v=aC54BXRi78Q

короче дальше писать не буду ничего, смотрите ролик нестора а потом клип этих лгБТС и сами поймете что к чему

Показать 11 ответов
Саша Ким 29 авг. 2020 г., 22:43:57

Вау, столько негатива. Может я что-то путаю, но не думаю, что оскорблять людей только из-за внешности — правильно (вспоминаем о том, что в разных странах разные стандарты красоты). Особенно позабавил момент, с приплетением ЛГБТ темы, если честно, с трудом понимаю, где вы её здесь нашли

Никита Деревнин 4 февр. 2021 г., 07:20:34
-4

Озабоченные везде видят тему лгбт даже там где её нет

Tanya Kim 3 февр. 2021 г., 06:45:40
-3

Как из совершенно безобидного, весёлого, танцевального клипа "высосать" то, чего там и в помине нет ))
"Момент странный - зачем пить молоко в кадре?" - действительно, пить молоко - это супер странное занятие, развращающее умы молодежи. Вот пить водку - это патриотично!
Кстати, текст песни прикреплён, и там как раз про чашку молока в этот момент поётся ))
И ещё интересно, как автор определил принадлежность к ЛГБТ? На глаз? Где такому умению обучают?
"НА самом деле лица у них очень СТРАШНЫЕ - трудно пол определить даже мне" - не смогла найти логику. Пол определяется по страшности лица? Это как?

Ната Кетчанская 3 февр. 2021 г., 08:17:54

Хорошо, можешь поклясться что там нет темы с трупным молоком и темой трансгендерности?

MrStarling509 4 февр. 2021 г., 12:06:22
-3

Ната Кетчанская, ТРУПНОЕ МОЛОКО? ЧТО ***** **** ТУТ ЖЕ НЕЛЬЗЯ МАТЕРИТЬСЯ. Вернитесь в свою палату, вас санитары обыскались уже, их же уволить могут, пожалейте хотя бы их

Ната Кетчанская 4 февр. 2021 г., 13:08:36

ты недалекий или что? Глянь ролик я скинула выше - там тема раскрыта о "Молоке". А потом еще посмотри инсту участника группы что пил молоко трупное в инстаграмме - и пазл сойдется) Жаль тут нельзя фото прикрепить - все бы четко и ясно показала, а то вижу сам проработать данную тему не в состоянии (умственно) - и это бич нашего общества ......

MrStarling509 4 февр. 2021 г., 17:56:34
-3

Тот высе... Простите, ролик создал ваш сосед по палате. Всё что он говорит в этом ролике, от сущности в виде гномика и 15 бит информации в секунду (разбирать это я даже не хочу) до БАЛА СОТОНЫ и придирке к ОТСЫЛКЕ, ОТСЫЛКЕ, КАРЛ! - все это или тупые придирки, или бредни поехавшего. В программе "С добрым утром малыши" на фоне хрюши стоит красный трактор, просто ради отсылки, по вашему это приказ для сущности в виде гномика уезжать из страны?)

Ната Кетчанская 6 февр. 2021 г., 20:40:52

почему в клипе твоей любимейшей группе идет отсылка к душевнобольному фильму в котором пьют трупное молоко? Зачем?
+ я прогуглила что твоя любимая группа еще и рекламирует у себя на родине МОЛОКО?
Зачем такая отсылка к фильму где ГГ пьет трупное молоко в группе которая рекламирует молоко?
не потому ли, что они так насмехаются над дурачками, которые их слушают и по их рекомендации пьют молоко?
Очень мерзкая группа и "отсылки" к фильму "Приглашение к Путешествию" презренные.....

MrStarling509 7 февр. 2021 г., 09:11:14
-1

вот именно ЗАЧЕМ, КАК **** СРАНЫЙ ПОСТЕР ИЗМЕНИТ ТВОЮ ЖИЗНЬ? НУ ПЬЕШЬ МОЛОКО, ДЕМОНОМ СТАНИШЬ? Я вот не понимаю этой придирки, ну поёт или пьёт кто то о молоке на фоне какого-то постера, ЧТО С ЭТОГО? ЧТО ТАКОГО УЖАСНОГО ПРОИЗОЙДЕТ ?

Ната Кетчанская 7 февр. 2021 г., 11:27:28

это просто показатель того, что они своих фанатов держат за быдло! Это то же самое что продавать пирожки и туда плевать.... это такой прикол у них, чтоб расчеловечить фанатов и относиться к ним как к биомусору.... если для тебя такое отношение приемлемо - то приношу свои искренние извинения

MrStarling509 7 февр. 2021 г., 16:06:30
-2

1) Как рофл может означать, что они держат фанатов за быдло?)
2) Как они расчеловечивают? Молоком?

Tanya Kim 11 февр. 2021 г., 10:56:13
-4

Тут что, филиал Палаты N6?

Показать 1 ответ
Иван Родин 11 февр. 2021 г., 13:22:29
-5

Похоже на то.