Необыкновенное путешествие Серафимы


110 0   15   87  

Оценка: 6.70 (15)

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Мультфильм
Год:
2015
Страна:
Россия
Возраст:
6+
Жанр:
Приключения, Семейный
Режиссёр:
Сергей Антонов
Сценарий:
Тимофей Воронин
Время:
76 мин

Трейлер

Не работает?


Поделиться


Описание

Сима Воскресенская, лишившаяся родителей в самом начале войны, живет в детском доме и втайне хранит нашейный крест, напоминающий ей о любимой семье.

Оценка

Чему учит

Воспитательно-нравственный
посыл фильма
Воспитательно-нравственный посыл фильма
Об оценке
Доброта
9
Трудолюбие
8
Совестливость
8
Честность
9
Скромность
9
Дружелюбие
8
Ответственность
9
Воля
9
Щедрость
7
Мудрость
8
Эгоизм
2
Лень
1
Бесстыдство
4
Лживость
4
Распущенность
0
Агрессивность
5
Безответственность
2
Безволие
3
Алчность
1
Глупость
3
Усреднённые результаты общей оценки
6.5
Нет
Нет
Нет
2.5
1.8


ЧЕМУ УЧИТ

84
25
77%
23%

Оценка зрительских
симпатий

Общая оценка зрелищности фильма, сюжета, игры актёров, работы операторов и сценаристов, музыкального оформления.
Базовая оценка
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Средний балл общей оценки
65%
35%
6.5 из 10
Количество 15

Комментарии   4 
Alpha    2 мар. 2020 г., 17:42:53
Мультфильм сделан очень слабо, но после выхода "Детей против волшебников" смотрится уже не настолько плохо
Иван    10 сент. 2020 г., 19:41:17
Отличный качественный мультфильм
Слава Цветков    9 дек. 2020 г., 13:34:25
Как он может кому то не нравится? Неплохая графика и озвучка, музыка тоже нормальная
Nergal Darski    1 мар. 2021 г., 12:26:02
Слабоватый мультфильм, но по сравнению с Детьми против Волшебников просто конфетка

Сцены с алкоголем,
табаком и другими наркотиками

«Есть» - если употребление алкоголя, табака и других наркотиков показаны в качестве нормы или в положительном контексте. «Нет» - если сцены с употреблением наркотических средств отсутствуют или носят отрицательный характер.
Об оценке
Средний балл общей оценки
20%
80%
Есть 3 | 20%
Нет 12 | 80%

Комментарии   2 
Alpha    2 мар. 2020 г., 17:42:53
Директор школы с трубкой для курения
Слава Цветков    9 дек. 2020 г., 13:34:25
Какие здесь наркотики или что ещё? Табак показан лишь в одном эпизоде, но его пропаганды тут нет

Наличие эротических
сцен

«Есть» - если в фильме присутствуют кадры эротического характера, интимная близость героев демонстрируется в избыточной мере с подчёркнуто неприкрытой детализацией.
Об оценке
Средний балл общей оценки
0%
100%
Есть 0 | 0%
Нет 15 | 100%

Пошлый юмор или
обсуждение пошлых тем героями

«Есть» - если присутствует вульгарный и пошлый юмор, в диалогах героев затрагиваются непристойные темы, отсылающие зрителей к реакциям сексуального типа.
Об оценке
Средний балл общей оценки
13%
87%
Есть 2 | 13%
Нет 13 | 87%

Комментарии   1 
Слава Цветков    9 дек. 2020 г., 13:34:25
Кто вообще видит там пошлый юмор? Два ему!!!

Уровень сцен насилия и жестокости

При выставлении оценки учитывайте, для какой возрастной аудитории предназначена эта картина.
Об оценке
  • Нет
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Средний балл общей оценки
25%
75%
2.5 из 10
Количество 15

Комментарии   2 
Alpha    2 мар. 2020 г., 17:42:53
Большинство персонажей злые и издеваются над девочкой
Слава Цветков    9 дек. 2020 г., 13:34:25
Насилия здесь и недолжно быть, а жесткость (её очень мало) представлена как нежелательное отрицательное действие

Вредная пропаганда

Деструктивные идеи, внедряемые в сознание зрителя
Об оценке
67%
0%
0%
0%
33%
0%
27%
33%
27%
27%
33%

Комментарии   4 
Alpha    2 мар. 2020 г., 17:42:53
Присутствует пропаганда презрительного отношения к воспитанию детей, так как образ учительницы здесь очень мерзкий. Присутствует пропаганда культа вещей, а именно - крестика. Мораль - храни крест и верь в бога, тогда боженька тебя и от смерти спасёт, и маму вернёт. И ещё, тут явно присутствует русофобия, так как почти все персонажи в школе отрицательные. Пропаганда ложных исторических концепций. Ну, тут долго расписывать, места не хватит :)
Иван    10 сент. 2020 г., 19:41:17
Нет тут никакой вредной пропаганды. Не согласен с комментатором Alpha
Слава Цветков    9 дек. 2020 г., 13:34:25
Позор тем, кто видит здесь пропаганду!
Nergal Darski    1 мар. 2021 г., 12:26:02
Жесткая антиисоветчина, которая в детском мультике никчему. А так вполне хороший мультфильм

Рецензии к мультфильму «Необыкновенное путешествие Серафимы» (0)

Рецензии (0)

Рецензию можно добавить после прохождения процедуры Оценки фильма.

Отзывы к мультфильму «Необыкновенное путешествие Серафимы» (110)

Отзывы (110)

Евгений 27 мая 2020 г., 10:08:13

Мультфильм качественно снят. Красивый. С точки зрения христианства сюжет мультфильма хорош. Демонстрирует стойкость веры, то что надежда не умирает, верность своим убеждениям и способность их защищать. Доброте и т.д. Но с исторической точки зрения - это удар РПЦ ножом в спину тому, кто для церкви сделал больше, чем все Романовские императоры. Я говорю про Сталина. Сталин возродил партиаршество. Восстанавливал храмы. Легализовал церковь. Храмы взрывали троцкисты в 20-х. Во время войны священнослужители воевали не в шрафбатах, а в почёте. Их награждали медалями, они были активными участниками сопротивлений в партизанских отрядах. А тут девочку за крестик отправляют в колонию. Сценарий написан Иудой. Хрущёв продолжил гонения на церковь. Но в 30-х, 40-х годах было всё по другому. РПЦ по сей день иконы со Сталиным писать должна. А судя по всему там одни либералы. Сталин обратился в 41-м к народу со словами: "братья и сёстры". Его самолёт облетал Москву и иконой осенью 41-го. А тут мы видим истеричную злобную учительницу, готовую задушить ребёнка из-за крестика на фоне портрета со Сталиным. У меня дочь когда смотрела начало мультфильма со сценой ворвавшихся НКВДшников, стрелявших в храме во время службы, выволакивая людей наружу, с последующим взрывом храма, думала, что это немцы пришли. Ей и в голову не могло прийти, что это свои защитники Отечества........((((((((((((((((((((((((((((((

Показать 18 ответов
Ctehbka Dubstepuh 27 мая 2020 г., 18:03:48

Что-то я не припомню что бы в мультфильме фигурировал Сталин ...

Медок Зарофф 27 мая 2020 г., 18:20:32

(а человек похожий на Сталина фигурировал)

Алекс 27 мая 2020 г., 21:30:43
-2

Безусловно этот мультфильм вредный антисоветский. ИМХО Бред всё это то что в совке было всё плохо. Хотя если оценивать без советской пропаганды то и Ну, погоди!, Простоквашино тоже вредные мультфильмы. В Китае и КНДР живётся хуже чем в совке.

Медок Зарофф 27 мая 2020 г., 21:43:56
-2

в СССР тоже было плохо и это бессмысленно отрицать.
в Китае ещё норм, а вот в КНДР реально шиздец.
если мультфильм антисоветский то он не вредный - не будь совкодрочером (не все борцы за нравственность - совкодрочеры)

Медок Зарофф 27 мая 2020 г., 21:44:40
-1

Нормальное время в СССР - это с 1978 по 1984 год. Ну и ещё 60-е.
До и после - было плохо

Алекс 27 мая 2020 г., 21:48:02

Ну понимаете же Научи хорошему не рекомендуют к просмотру этот мультфильм а КиноЦензор от создателей этого проекта.

Медок Зарофф 27 мая 2020 г., 21:49:19

Ты не читай обзор от Нх а посмотри сам и оцени вдруг понравится

Алекс 27 мая 2020 г., 21:51:22

Я вообще-то полностью согласен с НХ. Волшебный фонарь надо смотреть это мультсериал, там нет насилия, нет антисоветчины и прочей вредной пропаганды.

Медок Зарофф 27 мая 2020 г., 21:54:47
-1

Ты ещё скажи что Багира в оригинале у Киплинга женщина.
А НХ так говорили в обзоре Маугли.
НХ часто не разбираются в теме
https://vk.com/anti_whatisgood_2019 тут некоторые их бредни разбираюьтся и критикуются (очень полезно почитать)

Алекс 27 мая 2020 г., 22:10:44

Эта группа из ВК откровенно дискредитирует НХ! Всё вы либерал по ходу? Ну а Волшебный фонарь реально хороший мультсериал кстати я его не разу ещё не смотрел, по телеку его не показывают по очевидной причине что он хорош с нравственной точки зрения.

Медок Зарофф 27 мая 2020 г., 22:16:27

не показывают потому что не выгодно
(редко бывают показы по телеканалу Мульт)
я - это что то между либерализмом и демократией
а так да я против НХ но частично

Алекс 27 мая 2020 г., 22:19:37

Не слушай тех кто против НХ это провокаторы-либералы! То что НХ пишет это правда. Я лично никогда в своей жизни ни буду смотреть всякое дерьмо типа Белка и Ёжик со сценами ультранасилия, потому что я знаю что это нанесёт вред моей психике и будут учить плохому.

Медок Зарофф 27 мая 2020 г., 22:21:51
-1

У меня есть выбор что слушать. Не всегда то что пишет НХ - правда. Иногда они явно врут.

Алекс 27 мая 2020 г., 22:28:49

Ну может про идеализацию старых советских мультфильмов и фильмов это вранье. Типичная просоветская пропаганда. Ну, погоди!, Простоквашино полезными не назовёшь. Кстати у Простоквашино жёлтый рейтинг.

Медок Зарофф 27 мая 2020 г., 22:30:41

Я в курсе об этом
(а ещё они специально обрезают некоторые статьи и фразы как к примеру с "окном Овертона" которое вообще политический термин и с "Литл Биг")

Трезвая Империя 27 мая 2020 г., 22:56:08
-2

А ты почти всегда врёшь.

Медок Зарофф 27 мая 2020 г., 22:25:41

НХ сами хороши, но им надо потренироваться разбираться в теме

Медок Зарофф 27 мая 2020 г., 22:01:26

Кстати Волшебный фонарь реально хороший мультсериал
(а ещё "Бумажки" и "Катя и Эф" - мультфильмы от той же студии но не хуже)

Дима Марков 2 февр. 2020 г., 20:56:20

Мультфильм очень добрый и хороший. Посоветую .

Показать 22 ответа
Алекс 14 февр. 2020 г., 18:57:40
-2

Не советую смотреть. Этот мультфильм вредный по мнению сайта Научи хорошему, там антисоветчина. Вот действительно безопасные и полезные это все старые советские мультфильмы как напр. тот же Большой Тылль.

Трезвая Империя 14 февр. 2020 г., 18:58:43
-3

Про Тылля хорошая шутка :)

Ctehbka Dubstepuh 27 мая 2020 г., 17:58:30

что плохого в антисоветчине ? При совке люди очень плохо жили , если сравнить с тем как сейчас . Я застал совок ... мы жевали гудрон , взрывали бутылки карбидом , делали бомбы из магния , мастерили сикалки . шоколадную конфету если 1 или 2 один раз в год , если попадалась в подарке на НГ . Фруктов никаких , ну может раза два в год удавалось купить мандарины и разок бананы . Огурцы только летом . Помидоры только летом . Грушу за всё время ел 1 раз , когда поехали в гости к родне на метеоре , грушу запомнил на всю жизнь , пепец обычная груша - это было что-то из мира фантастики . Правда и метеор тоже . Блин на самом деле совок это был бомжатник , пронизывающий безысходностью ... помню по дороге из тсада зашли в школу за братом , а там вдали на постаменте башка ленина . Это пепец блин ... башка ленина в школе в конце коридора где гуляют дети на переменах . Это просто ужас . как вспомню , фу пепец . Это было на родине ильича , в г. Ульяновске . Фу , фу , фуууу ...

Медок Зарофф 27 мая 2020 г., 18:19:35
-1

согласен с тобой - в совке тогда жилось хуже чем в КНДР

Ctehbka Dubstepuh 27 мая 2020 г., 20:26:43

в США твоём людей в тюряжках сидит больше чем у нас при Сталине . Так что не тебе базарить про КНДР . До сих пор есть газовые камеры как при Гитлере и электрические стулья которых даже у гитлера не было .

Медок Зарофф 27 мая 2020 г., 20:52:59
-2

слушай я тогда про США наврал)
я ваще эстонец и в России никогда не жил
(но про поездку на Монтсеррат была шутка)

Ctehbka Dubstepuh 28 мая 2020 г., 00:41:42

Эстонец ... а чё в Нижнем как тебя забросило ?

Медок Зарофф 28 мая 2020 г., 09:23:17
-2

Ну я тогда на экскурсию туда ездил забыл город поменять

Ctehbka Dubstepuh 28 мая 2020 г., 16:48:42

и давно нищие эстонцы ездят на экскурсию в Нижний Новгород ?

Медок Зарофф 28 мая 2020 г., 17:08:11
-1

ну...
эстонцы хоть и нищие но такие как я могут это позволить

MrStarling509 9 дек. 2020 г., 20:16:14

Ctehbka Dubstepuh,
1) откуда информация что в Штатах заключенных больше, чем при сталине?
2) Скорей всего даже это правда, ведь 1 метр под землей стоит дешевле, чем содержание зека например 10 лет.
3) Даже если при сталине не расстреливали за каждый пук - а может просто в США полиция получше работает, чем в Союзе? (сразу попытался ответить на все ответы, которые вы только можете отослать)

Ctehbka Dubstepuh 9 дек. 2020 г., 21:23:19

1) В инете в свободном доступе есть инфа сколько людей отсидело при Сталине в СССР и сколько за такой же промежуток в США . Возьми 30 лет с 90 года . Профессором математики не обязательно быть что бы сравнить .
2) Система ФСИН почти в каждой стране находится на самообеспечении, на территории тюрем и зон находятся производства самые различные .
3) В США смертная казнь существует до сих пор . Дофига кого поджарили просто так, по ложному обвинению . Будешь отрицать ?

MrStarling509 9 дек. 2020 г., 23:15:09

1)Кнш первые ссылки в интернете - 100% достоверная инфа, не лож.
2)Когда в нормальных странах уже тогда работа в тюрьме была добровольной и все что заключенный заработал - ему отдавалось после выхода. То в совке ты даже в тюрьме был должен ТРУДИТСЯ НА БЛАГО РОДИНЫ, ну а если не захочешь - РАССТРЕЛ
3)Ну да в США есть смертная казнь, что там еще по рен тв рассказывали? Рептилоиды правят миром? Нибиру уже хоть куда нибудь врезалась? Гитлер сегодня у меня в туалете или он решил пойти к Билл Гейтсу?

Ctehbka Dubstepuh 10 дек. 2020 г., 19:25:52

правдивую информацию нельзя найти в интернете , Путин подделал всю статистику во всех странах . Правдивость можно найти только в Укроине твоей , если смотреть телебачение .Что в Юсай есть смртные казние - ента злые наговоры совков и ватников , на самом деле там все улыбаются и спрашивают как дела .

MrStarling509 10 дек. 2020 г., 19:31:08
-2

Так я так и не понял, откуда инфа про то что в США сущетсвуют смертные казни?

Ctehbka Dubstepuh 10 дек. 2020 г., 19:44:46

Не понимаю к чему такой вопрос . ты что сейчас будешь оспаривать тезис , что в юсашке смеритная казнь есть или что ? XD

MrStarling509 11 дек. 2020 г., 10:35:46
-1

Да буду, мне не интересна инфа с НТВ/РЕН ТВ.

Ctehbka Dubstepuh 11 дек. 2020 г., 20:48:38

не мешай мокрозадову мечтать с другого аккаунта о сладкой жизни в юсай . Не рушь его ванильные розовые облака из зефира .

Медок Зарофф 22 дек. 2020 г., 19:16:39
-2

Да ты задолбал.
Откуда информация, что это я был? Хочешь его по айпи пробей, увидишь, что нижегородское айпи другое

Ctehbka Dubstepuh 26 дек. 2020 г., 20:06:12

кокрозадыч , ну ты если через ВПН тут пасёшься думаешь я не узнаю что это ты что-ли что-ли ? АХАХАХААХ !!! лютый ты конспиратор , конечно . xD

Медок Зарофф 26 дек. 2020 г., 20:14:01
-1

Да не я это.

Василий 28 мар. 2021 г., 16:31:51

Алекс, это не Научи Хорошему. Это просто Научи хорошему скопировало с другого сайта.

Слава Цветков 9 дек. 2020 г., 13:45:16

Читаю эти отзывы и удивляюсь ещё больше! Люди- хейтеры видят в хорошем мультфильме то, что именно они хотят увидеть. Хорошая история, где разлученные в начале мать и дочь, воссоединяются в конце. Как видно, все хйтеры пришли с сайта "Научи хорошему". И не имеют своего мнения, только копируют текст с их обзора!!! Вы что, неверующие или сектанты какие то? Для вас снимают поучительный мультфильм, а вы его оскорбляете!!! Здесь нету ни одной пропаганды, может один ляп и всё (где Серафима прыгает с лестницы). Но в этой сцене она пыталась защитить свой крестик без всякой драки с учительницей. Иначе бы крестик она никогда бы не вернула! Исторические совпадения здесь есть (письма с клеветой, оскорбляющую верующую уборщицу), упомянута война в кабинете директора. Так что мультфильм оень суперский, всем рекомендую!!!

Показать 67 ответов
Алекс 9 дек. 2020 г., 14:02:04

Вы не понимаете, этот мультфильм антисоветский!!! Там упоминаются про сталинские репрессии, про то как в СССР вдалбливали атеизм, угнетали верующих людей, сносили храмы.

Трезвая Империя 9 дек. 2020 г., 17:43:07
-2

Антисоветизм это замечательно. Только надо брать пример не с загнивающего Запада, а с великой православной Российской Империи!

Слава Цветков 9 дек. 2020 г., 23:46:45

Мультфильм спонсировал сам митрополит Георгий. Он точно знает, что хорошо или плохо

Слава Цветков 9 дек. 2020 г., 23:45:52

Вы сами верующий? Если да, продолжайте отвечать

Алекс 10 дек. 2020 г., 11:40:26

Вообще-то я верующий вроде-как, но против СССР ничего не имею. Единственный минус СССР по сравнению с Российской империй - он не смог оккупировать/присоединить Финляндию и Центрально-Восточную Польшу.

Leave 10 дек. 2020 г., 17:36:51

Плюсов СССР по сравнению с Российской империей хоть отбавляй, не убавится!))

Трезвая Империя 10 дек. 2020 г., 18:18:59
-4

Люди в безбожном государстве идут в ад. Этот минус перечёркивает все плюсы.

Ctehbka Dubstepuh 10 дек. 2020 г., 19:30:13
-1

какие плюсы ты можешь назвать ?

Leave 10 дек. 2020 г., 22:23:58

Да элементарно бесплатные медицина, образование, социальные лифты, возможность получить работу сразу после окончания вуза (ну или ПТУ или техникума), давали бесплатно квартиры (правда их тоже нужно было заслужить), каждый год строились новые больницы, школы, дома, районы, возводились новые города, заводы! Наука была лучшая в мире, армия лучшая в мире. Люди были значительно добрее чем сейчас, продукты были лучшего качества чем сейчас и так далее. Этот список ещё можно продолжить.
А раз ты так не любишь (как я понял) СССР, то назови чем Российская империя или наша РФ лучше чем СССР?

Ctehbka Dubstepuh 10 дек. 2020 г., 22:48:44

Социальные лифты возымели начало уже в середине 19-ого века . Если бы ты читал классиков того времени , например Лескова , то знал бы что простолюдин мог стать интеллигентом уже тогда . Бесплтное образование появилось не при СССР . Дети крестьян могли обучаться грамоте в церковно-приходских школах бесплатно, другое дело что не все родители видели от этого прок . Кроме того ты должен помнить что отец Ленина , Илья Ульянов знаменит тем тем , что основывал школы и гимназии для детей крестьян и рабочих . Ты должен это знать, полюбому . Знал ведь ? так вот строил он на бюджетные деньги . А ты думал на свои ? Ленин не из семьи миллионеров , тык ведь ? Правда у них был большой дом и прислуга в Симбирске (Ульяновск) . Я был в этом доме . И не в одном . там их два . Я был в обоих . Люди были значительно добрее ? Это кто например ? маньяк Чикатило , Головкин ? Со времён СССР за 30 лет не было построено ни одной новой зоны или тюрьмы . еслои люди были добрее кто в тех зонах сидел то ? Продолжи список своих заблуждений , пожалуйста .
Российская Империя была лучше хотя бы тем , что тогда не убивали легально миллионы детей , как сейчас . Кстати сказать , аборты легализовал бездетный Ленин . Не знал ? ну так знай теперь .

Leave 11 дек. 2020 г., 12:55:39

Да не мог простолюдин стать интеллигентом! А если и были какие-то случаи, то они единичны.
Простолюдин для российской знати – это чернь! Чернь, которая не может и не должна быть интеллигенцией (т.е. образованными)! Они помыслить не могли, что обычный крестьянин сможет стать и учёным, и инженером, и высокопоставленным военным.
То что дети могли обучаться в церковно-приходских школах бесплатно это конечно похвально, но вся суть обучения в них сводилась только к тому, чтобы научиться считать, читать и писать. Достойных знаний по той же математике, географии, физике и так далее там не давали.
Подавляющее большинство было вынужденно пахать на заводах (да и ещё Бог знает где) за нищенскую зарплату по 12, а то и 15 часов без выходных! Именно при советской власти ввели 8-часовой рабочий день и выходные. А ты не знал?
Так что не было в Российской империи социальных лифтов. Если кто и становился интеллигентом, то это единичный случай.
А плюсов существенных ты так и не назвал.

Ctehbka Dubstepuh 11 дек. 2020 г., 20:46:58
-2

8-часовой рабочий день стал возможным за счёт того что баб запрягли пахать наравне с мужиками . Да какой нафиг наравне . Побольше чем мужики бабы пахали при СССР . Я разок поехал в командировку , там надо было шпалы заменить , я чуть не офигел как это тяжело . При том , что шпалы были лёгкие, какая-то облегчённая жд-ветка по которой раз в месяц металл увозили одним вагоном . А при СССР была профессия - шпалоукладчица . Ленин свёл до предела рождаемость в России , вполне в рамках договора с жидомасонами о уничтожении русских . Бабам некогда было рожать потому что шпалы клали , а кому и было когда , те пожалуйста , проследуйте на аборт . Только в деревнях и рожали как при царе , по 8 детей . В городах всё . 1 - и то обуза . Спасибо дедушке ленину , бездетному жиду .

Leave 12 дек. 2020 г., 14:42:07

Когда у вас антисоветчиков заканчиваются более менее весомые аргументы, вы тут же начинаете переводить внимание на то, что СССР был плохой хотя-бы потому, что там были Ленин и Сталин (да и другие советские вожди).
Сразу начинаются вопли с пеной у рта, что Ленин был ужасный дяденька, ввёл аборты (честно, ни чего подобного никогда не слыша), что он, да и практически все советские руководители того времени, просто тем и занимались, что уничтожали направо и налево всех подряд! А где если не историческое (а ты как и я вряд ли профессиональный историк), то хотя-бы логическое подтверждение этих событий?! А их нет! Их просто нет! Да вам и на Ленина то как на токового наплевать. Он (и не только он) для вас просто инструмент поливания грязью всего советского прошлого! Вы антисоветчики вообще сводите всё советское прошлое только к тому, что там были репрессии, что там было раскулачивание (и правильно что было!), что там не было несколько сотен сортов колбасы!

Трезвая Империя 12 дек. 2020 г., 16:02:10
-4

О чём вообще с тобой можно говорить, если ты даже не слышал о том, что твой любимый вождь мумия легализовал детоубийство и декриминализовал педерастию?! Весь твой багаж исторических знаний основывается на краткой истории вкпб и красных блогерах с Ютубчика.

Ctehbka Dubstepuh 12 дек. 2020 г., 19:49:16
-1

Слушай чувак , если ты никогда не слышал , что ленин легализовал аборты так пойди и проверь инфу и удостоверься . Что за аргументы уровня украинского блогера . И что за нелепые предположения , типа , я например , поливаю грязью правителей СССР потому что просто не люблю СССР . Обратной аргументации нелепее не встречал больше месяца , отвечаю . Блин , вот на 90% уверен , что ты днепровскую водичку долгое время пил .

Leave 12 дек. 2020 г., 22:19:33

Чувак!) Я с таким же успехом могу сказать, что ты пролиберально настроенный тип, который только корчит из себя патриота. Вот наверняка ты наслушался баек про хорошую Российскую империю от таких ну прям «супер патриотов» как Сванидзе и Познер.
А потому что ты сам весомых аргументов ни как привести не можешь! Потому что каждый раз, когда ты пытаешься доказать, что СССР плохой, то тут же ссылаешься на Ленина.
И да, я не писал, что ты поливаешь грязью правителей СССР только потому что ты так его не любишь. Я писал, что у вас СССР плохой потому, что там был Ленин и друге советские вожди. Так что не путай.

Ctehbka Dubstepuh 14 дек. 2020 г., 22:26:02

сванидзе и познер ненавидят Российскую Империю лютой ненавистью , потому что жиды не имели равных прав с людьми . Чекай "черта осёдлости" .

MrStarling509 14 дек. 2020 г., 17:24:49
-2

Константин Кинжитаев, при Ленине было все +- нормально, появились права человека, и другие крутые плюшки. А вот после него - появились или параноики и шизофреники, или просто какие то идиоты. Я же думаю ты не будешь оспаривать то, что у Сталина были психологические заболевания, и они прогрессировали?(данные министерства здравоохранения СССР, да и по его домам можно понять - что он был больным) Или то, что за митинги против власти расстреливали?

Leave 14 дек. 2020 г., 20:26:33

Слушай. А я ожидал подобного ответа от человека, у которого Солнце встаёт и заходит на западе.
Тебе это либерахи наплели или же ты вычитал эту откровенную чушь из псевдо-исторических работ подпиндосовских историков?
Твои слова вообще никакой логики не подтверждают! Потому что, если бы советские руководители были такими шизофрениками и параноиками ты бы не дожил до сегодняшних дней. А всё потому, что ещё за несколько лет до начала войны стало известно что она начнётся, по этому был дан старт на скорейшую индустриализацию дабы создать фундамент для оборонной промышленности. Шизофреникам этого бы никогда не удалось сделать.
А если ты этого ни как не можешь понять, то ты сам шизофреник.

MrStarling509 14 дек. 2020 г., 22:57:52
-2

Константин Кинжитаев, это заключение минздрава СССР, ну у них еще такая машинка прикольная была РАФ 22031, если не ошибаюсь, единствинный советский автомобиль, от вида которого не хочется вскрыть унитазу сифон.

Куда индустриализацию, зочем? Для чаво, кто дал старт на ее начало? Ничего не понятно, да и темболее индустриализация еще с Ленина началась.
"Шизофреникам"? Я разве говорил про всех? Я говорил онли о Сталине.

Leave 14 дек. 2020 г., 23:20:12
-2

Ты что не помнишь уже о чём писал?! Ты написал, что после Ленина пришли шизофреники. У тебя провалы в памяти?

MrStarling509 14 дек. 2020 г., 23:37:49
-1

Любому человеку, интелект которого выше обезьяны - должен понять то что в контексте шизофреников - я говорил про сталина, т к дальше я ссылаюсь именно к нему.

Leave 14 дек. 2020 г., 23:44:07
-1

Да ты писать нормально научись, а потом будешь говорить про интеллект приматов.

MrStarling509 14 дек. 2020 г., 23:52:22
-2

1) Я в своей основной жизни редко общаюсь на русском, я даже щас прохожу киберпанк с английской озвучкой, мне тупо легче ее понимать.
2)В моем тексте нету ошибок, кроме речевой с кривым поставлением "-".

Leave 14 дек. 2020 г., 23:56:54
-2

Ещё как есть! Смотри внимательней.

MrStarling509 14 дек. 2020 г., 23:59:49
-2

"Интеллект", ну кнш, тупое правило которое встречается онли в этом языке, которое никак не сказывается на произношении.

Leave 15 дек. 2020 г., 00:04:42
-2

Мне если честно всё равно как ты пишешь. Если хочешь, можешь вообще не писать, не разговаривать.

MrStarling509 15 дек. 2020 г., 00:06:29
-1

Если всё равно, зачем вообще упомянать про ошибку, которая не режет глаза?)

Ctehbka Dubstepuh 15 дек. 2020 г., 00:49:09

Слушай мокрозадов .... прекращай дуру гнать , то ты эстонец , то ты омериканец , то шейх арабский . Думаешь если другой акк создашь , то я тебя не узнаю ? Будешь безобразничать , мамке твоей напишу , что бы бросала йогу свою и тобой лучше занялась .

MrStarling509 15 дек. 2020 г., 10:25:58
-1

1) Я никогда не был в Эстонии
2) Я никогда не был арабским шейхом
3) Я не создавал никакого нового аккаунта
4) Какую йогу?

Ctehbka Dubstepuh 15 дек. 2020 г., 11:09:54
-2

Блинчувак , я знаю что ты никогда не был в Эстонии , и не был арабским шейхом, и конечно же ты создал данный аккаунт . А про йогу - это чем твоя мама занимается в Нижнем Новгороде, ну чувак не тупи сверх того что и так .

MrStarling509 15 дек. 2020 г., 12:04:56

Я никогда не был в нижнем новгороде, кто вам в палату интернет провел?

Ctehbka Dubstepuh 15 дек. 2020 г., 16:39:19
-2

болтунишка мокрозадов ))

MrStarling509 15 дек. 2020 г., 18:08:04
-1

Я не ваша шиза, кто вам в палату интернет провел?

Ctehbka Dubstepuh 17 дек. 2020 г., 08:38:08
-4

ахахахха !!! Как это по детски, когда ты отрицаешь вещи столь очевидные .

MrStarling509 17 дек. 2020 г., 13:23:45
-1

Какие вещи? То, что я не ваша шиза?

Вызовите ему кто-нибудь уже санитаров

MrStarling509 17 дек. 2020 г., 13:27:49
-1

Ctehbka Dubstepuh, мой вам совет, между койками должна быть кнопка вызоыва санитара, на случай если вы забыли выпить таблетки (ну, мне так друг рассказывал) нажмите на нее, вам помогут.

Ctehbka Dubstepuh 17 дек. 2020 г., 23:57:44
-3

Друг рассказал ога ... :D ААХХАХАХ !!! Блин , спасибо что не забываешь насмешить меня , ахахаххахаха !!! друг рассказал !!!! Умора , ой не могууууу !!! ААХАХАХАХААХА !!!!

MrStarling509 18 дек. 2020 г., 16:54:54
-1

Это типа был рофл, ну ирония, шутка... Но похоже вам реально нужны санитары

Ctehbka Dubstepuh 18 дек. 2020 г., 18:11:01
-4

Да , да , конечно xD Друг тебе рассказывал каково в психушке лежать , а зад от уколов почему-то у тебя в дырочку .

MrStarling509 18 дек. 2020 г., 21:12:15
-2

Ой, вы что, проверяли? Вы же против ЛГБТ

Медок Зарофф 24 дек. 2020 г., 14:51:43

Да он башкой поехал, этот Стенька.
У тебя Дискорд есть? Если да, я расскажу о том, как он пробил по айпи чела

MrStarling509 24 дек. 2020 г., 18:41:45

Да, есть. KiberLesbi#2120
Расскажи, мне просто интересно, чем он еще занимался кроме поиска моих фоток "в дырочку"

Leave 12 дек. 2020 г., 14:44:33

Вот только любители Российской империи всё время умалчивают тот факт, что русские правители и те же помещики были далеко не белыми и пушистыми!
Помещики сами имели право определять меру наказания для крестьян (за разного рода провинности) и что-то мне подсказывает, что там не редко был летальных исход. Так же, они могли покупать и перепродавать крестьян (как рабов)! Ссылали их в Сибирь, на каторжные работы и многое другое! И ведь наши государи императоры на всё это давали добро (так это мы ещё про самих императоров не поговорили).
Так что в беседе о плюсах и минусах СССР и РИ не надо сразу кидаться на Ленина, наши царьки и дворянство по сравнению с ним были куда более одиозными личностями!
И да, что касается весомых плюсов Российской империи! Так ты их и не назвал. А ведь не удивительно! Потому что этих весомых плюсов нет и не было (если ты конечно не знать).

Трезвая Империя 12 дек. 2020 г., 16:31:04
-1

Не были пушистыми, но и не были красными палачами, которые миллионами уничтожали наш народ.

Leave 12 дек. 2020 г., 16:39:40

Приведи если не исторические, то хотя бы логические доказательства.

MrStarling509 14 дек. 2020 г., 22:59:48

От сталинских репрессий умерли миллионы, не доказательства?) Как бы я не любил Империю за слепую веру, но в ней жилось лучше, как минимум шанс того, что тебя убьет собственное правительство - был минимален.

Ctehbka Dubstepuh 12 дек. 2020 г., 19:41:05
-1

Ты ещё дохристианскую эпоху Руси вспомни , когда любимую наложницу душили и сжигали вместе с покойным князем . Мы говорим здесь о Российской Империи времён Николая 2 . И в этом ключе: сможешь показать купчую на крестьян начала 19 века ? Ну или даже 1870 ?

Leave 12 дек. 2020 г., 22:21:33
-1

А я говорю о всём периоде Российской империи. Потому что если и сравнивать СССР и РИ, то нужно брать весь период её существования, а не какой-то там огрызок времён Николая II.

Ctehbka Dubstepuh 14 дек. 2020 г., 22:29:15
-1

Что за глупость сравнивать меньше чем вековую историю СССР новой истории и тысячу лет царской России . Понятно что тебе так комфортно спекулировать и передёргивать , но это нелепость с точки зрения объективной подачи информации .

Leave 14 дек. 2020 г., 23:34:28

Это тебе комфортно спекулировать. Вы антисоветчики вообще все как один трясёте одними и теми же псевдо-фактами, что СССР плохой, потому что религию уничтожали, потому что из колхозов нельзя было уехать без разрешения, потому что репрееессиииии были! При том при сём не вникая в историю своей головой. Вам сказали что в результате репрессий погибли миллионы и миллионы, а вы и поверили!
Были ли Сталинский репрессии. Да были. Но не было миллионов погибших (про миллионы погибших к стати любит орать Сванидзе, а ты этими аргументами как будто подыгрываешь ему)! А репрессии необходимо было проводить, потому что во всех инстанциях власти засели троцкисты (да ТРОЦКИСТЫ), которые то по большей части и виновны за уничтожение церквей и т.д. С таким апаратом власти войну не выиграть! Сильного государства не построить! По этому и была проведена чистка.
Но что тебе объяснять. Тебе только крикни что Сталин плохой.

Ctehbka Dubstepuh 15 дек. 2020 г., 00:37:39
-1

Трокисты-ленинисты-онанисты-гомосексуалисты ... какая фиг разница , когда ленин всё это устроил . Сталин молодец, конечно , что выправил ситуацию , устранив жидов которых ленин к власти привёл , только это не уменьшает преступлений большевиков , твоих кумиров . Земля обильно полита людской кровью благодаря в кавычках краснозадым . Это тоже самое что на Украине турчинов к власти придёт и вырежет русских , лет через 40 потом там проведут интернет такой же как в России качественный , и скажут что при Януковиче такого интернета не было , а при Турчинове стало и он молодец . А в доме профсоюзов русские самосожглись и Донбасс сам себя разбомбил . Аналогия понятна ?

Leave 15 дек. 2020 г., 00:47:04

У тебя там кровь из носа не пошла так напрягаться?)

Ctehbka Dubstepuh 15 дек. 2020 г., 00:52:38
-1

кто про что , а красные о крови .

Трезвая Империя 12 дек. 2020 г., 16:03:35
-1

Полностью согласен с Чтебкой.

Настя 12 дек. 2020 г., 13:08:32

А как же крепостные, какой у них был социальный лифт? А таких было абсолютное большинство.

Ctehbka Dubstepuh 12 дек. 2020 г., 19:36:55
-1

Чекайте пожалуйста инфу "отмена крепостного права" . Кстати в СССР до Брежнева нельзя было покидать колхоз . Работали за трудодни , зарплату получали мукой , маслом и керосином . По крайней мере так было в ивановской обл и Нижегородской . Так что , пожалуйста , в подобных диалогах не упоминайте крепостное право . СССР крайне невыгодно выглядит в сравнении .

Leave 12 дек. 2020 г., 22:33:14

А я ещё раз говорю, что буду затрагивать весь период Российской империи.
Нельзя было покидать колхозы. Ха! Какой страшный СССР.
А почему ты умалчиваешь тот факт, что в Российской империи с 1726 года крепостным крестьянам без разрешения помещика нельзя было покидать свою деревню? Там если покопаться, то выяснится что им ещё много чего было нельзя. Так что не надо сравнивать. Вы антисоветчики как будто под копирку пишите! Потому что про колхозы, про ужасных руководителей этого государства только и слышно.

Ctehbka Dubstepuh 14 дек. 2020 г., 22:31:24
-1

Вообще непонятен твой недоаргумент "вы все как под копирку пишете про колхозы" . А тебе не приходило в голову , что истина неизменна и потому одинакова ? ты, небось , в школе презирал учителей , за то , что они как один сговорились тебе рассказывать типа Земля круглая ?

Leave 14 дек. 2020 г., 23:43:20

Вот именно, истина неизменна! И истинной является тот факт, что тот же Сталин не уничтожал население страны.
Про учителей могу сказать в твой адрес примерно тоже самое. Да это ты не бойсь призирал учителей, за то что они из СССР.

Ctehbka Dubstepuh 15 дек. 2020 г., 00:15:59
-1

Моя бабушка была учителем , а дедушка директором школы . Пи Сталине ему пришлось бежать с Оренбургскую обл потому что на него поступил анонимный донос , добрые люди предупредили . Так что не бубни , а то попа и так красная , а это вообще полыхнёт ))

Leave 15 дек. 2020 г., 00:30:03

Я уже упоминал, что практически все преступления при чистке совершались троцкистами (которые засели в союзе, даже после изгнания из него самого Троцкого). То что твоего деда могли по ошибке в чём то обвинить, тоже имеет место быть. Но это не повод очернять весь советский период.

Ctehbka Dubstepuh 15 дек. 2020 г., 00:45:22
-1

да не болтай . Бутовский полигон не троцкисты заполняли убитыми . Не троцкисты в унас в городе расстреливали кого-попало выполняя план , приезжай , покажу дом где людей расстреливали . Никто и не очерняет весь советский народ, давай не надо . Мои мама и папа , дедушки и бабушки - советсикй народ . К бабушке при Хрущове пришли солдаты и всё изъяли дома за недоимки по налогам , и так у половины деревни . Так что не рассказывай про счастливую жизнь в СССР , ты её только из кино и знаешь .

Алекс 10 дек. 2020 г., 22:52:17
-2

мм а как без Болека и Лёлика то жить? Я же ведь говорил что Российская империя была лучше СССР только тем, что она присоединила Финляндию и Восточную Польшу. В совке было много страшных психоделических мультфильмов от которых волосы дыбом встают и потом на ночь кошмары снятся, особенно мультфильмы союзных республик как вроде Армении, Молдовы, Прибалтики.

Алекс 11 дек. 2020 г., 13:43:10
-2

конечно китайские с 1950 года и (северо)корейские мультики очень жестокие но их хотя бы нельзя их назвать отвратными с точки зрения зрительских симпатий. А вот армянские мультфильмы, Большой Тылль и Легенды перуанских индейцев, ещё и внешнее противные.

Слава Цветков 25 апр. 2021 г., 22:13:16

При чем тут история СССР? 🤦‍♂️. Мультик про гонения на христиан в первую очередь

Трезвая Империя 10 дек. 2020 г., 18:19:38

Да, я верующий.