Наталья Деревенская


Последний визит: 1 год назад
ID: #5714

Уровень 1: Новичок
День рождения: 25.06.1986
Возраст: 38
Уникальные просмотры профиля: 11
Зарегистрирован: 23 июл. 2023 г.

Показано 1-7. Всего: 7

Отряд самоубийц

Фильм, 2016
Показать оценку
+0.1 -0.7
+4.4
-0.3
-0.3
-0.3
-0.35
-0.3
2.25
Оценка

Коротко

«Отряд самоубийц» нацелен на: - эстетизацию насилия; - создание культа индивидуализма; - подмену настоящего героизма; - пропаганду преступного образа жизни; - повышение порога восприимчивости к насилию; - пропаганду феминизма; - пропаганду бесстыдства и пошлости; - пропаганду глупости; - пропаганду потребительства и гедонизма; - пропаганду алкоголя; - пропаганду безрассудства и инфантилизма; - пропаганду цинизма; - размывание границ добра и зла.

Подробно

Фильм начинается с описания будущих бойцов отряда, который будет участвовать в миссиях высокого риска правительства США. Каждый из бойцов отряда описан настолько красочно, что в основном вызывает ужас и отвращение. Далее на протяжении всего фильма у зрителей пытаются вызвать симпатию к героям, дескать, они такие же, как мы: мечтают о семейном счастье, воспитании детей и так далее.

В процессе борьбы с Чародейкой преступников пытаются выставить чуть ли не благородными воинами. Несмотря на то, что каждый из членов отряда вёл себя эгоистично и самовлюблённо, ближе к финалу речь уже заходит даже о том, что они друзья и чуть ли не семья (Эль Диабло). Эль Диабло – единственный, кто обладает человеческими качествами, он искренне раскаивается в своих преступлениях и отказывается быть оружием. Видимо, поэтому он единственный гибнет в бою. Как предостережение: посмеете думать о человечности, будете пущены в расход.

Несмотря на то, что отряд пытаются показать единым целым, это по-прежнему сборище индивидуалистов. И это отлично выразила Харли Квинн: «Я знаю на чём держится мир. И когда доходит до сути вопроса – каждый сам за себя».

Помимо общего для всех фильмов супергеройской тематики культа индивидуализма, в фильме присутствует эстетизация насилия. Особо удивляет тот факт, что после травм на теле не остаётся никаких следов, синяков, ран, герои даже не испытывают боль.

Очень неоднозначен персонаж Харли Квинн. Она очень хороша собой, непосредственна и безумна. Но в какие-то моменты она становится обычной женщиной, испытывающей сильные чувства к Джокеру. Но загвоздка в том, что психопаты не способны испытывать глубокие чувства. То есть в самом сюжете уже заложено серьёзное противоречие. Даже несмотря на то, что фильм создан в жанре фантастики, поклонники этого яркого персонажа все равно усвоят для себя: «Если человек безумен, это очень мило. Он всё равно способен быть нормальным».

В фильме ярко выражена пропаганда феминизма. Самым главным руководителем отряда становится агент разведки Аманда Уоллер. Она жестока и цинична, и кроме женской внешности ничего женского больше в ней нет. Аманда принимает решения и руководит многими военными-мужчинами, путём манипуляций заставляет героев отряда подчиняться своей воле. Она не считается с силами природы, и всё пытается поставить себе на службу.

Вообще, в фильме усматривается американская политика. Схема такая. Некие влиятельные силы пытаются заставить работать на себя то, что недостаточно изучено, что в любой момент может выйти из-под контроля. Когда оно закономерно выходит из-под контроля, эти силы начинают надеяться на чудо, задействовав для борьбы все свои ресурсы. То есть в основе проблемы лежат глупость, самоуверенность и недальновидность.

Удивило поведение Супермена – когда он достал утонувшую Харли из воды, он её поцеловал. Образ благородного Супермена вообще не сочетается с зависимостью от полового инстинкта. Более того, Харли была без сознания, а, значит, он поцеловал её насильно.

Очень цинично выглядело объяснение дочери геометрии на примере расчета расстояния до человека при выстреле. Хотя дочь сама привела этот пример (она пытается подражать папе и пытается считать его занятие нормальным), отцу следовало привести другой пример, но Дэдшот этого не сделал.

В целом фильм оставляет неприятное впечатление, хотя снят зрелищно.


Тайна Коко

Мультфильм, 2017
Показать оценку
+0.4 -0.4
+6.5
-0.3
+0.3
-0.3
-0.15
-0.2
5.85
Оценка

Коротко

Мультфильм «Тайна Коко» учит: - преемственности поколений; - честности; - дружелюбию; - ответственности; - воле. Вместе с тем, мультфильм направлен на: - десакрализацию смерти; - пропаганду бесстыдства и пошлости; - пропаганду эгоизма; - пропаганду глупости; - пропаганду феминизма; - пропаганду гедонизма и культа денег; - пропаганду культа внешности; - пропаганду гомосексуализма; - пропаганду алкоголя.

Подробно

Мультфильм студии «Пиксар», выпущенный компанией «Дисней», сделан очень качественно, красочно и на протяжении всего своего действия притягивает внимание. Очень цепляет идея преемственности поколений, сохранения памяти о предках, бережного отношения к семейной истории. Очень импонирует идея бороться за реализацию своего предназначения, преодолевая все превратности судьбы.

Но, как всегда, если речь идёт о продукции «Диснея», расслабляться не стоит.

Во-первых, характер основных персонажей показан крайне противоречиво. Изначально мы видим Имельду, которой абсолютно безразлична судьба своего потомка Мигеля, оказавшегося (на минуточку!!!) живым в стране мёртвых. Единственное, что её волнует, это то, что её фотография не стоит на алтаре и она не может попасть к своей родне в гости. Гектор появляется в качестве пройдохи, готового обманывать, нарушать закон и игнорировать интересы Мигеля, лишь бы его фото оказалось на алтаре. Потом они, разумеется, исправляются и становятся любящей семьёй, но что-то подсказывает, что дело не в запутанной драматургии истории и произошедшем внутреннем росте персонажей (потому что так кардинально за короткое время измениться невозможно), а в легализации эгоистической модели поведения.

Во-вторых, несмотря на то, что в финале Гектор получил свою заслуженную славу, а Эрнесто де ла Крус уличён в присвоении чужих песен, жизнь Эрнесто как до, так и после смерти показана настолько красиво и привлекательно, что более успешной выглядит идея «Живи красиво, умри молодым», а не идея о том, что бумеранг обязательно вернётся. В этом же свете выставлен ключевой девиз де ла Круса: «Лови свой миг удачи» (означающий: «бери своё любой ценой, главное, вовремя сориентируйся»). То есть становится руководством к действию. К тому же, всегда находятся люди, которые убеждены в том, что достаточно умны, чтобы избежать заслуженного наказания.

В третьих, в фильме происходит десакрализация смерти. Нам показывают, что «там» - не божественная справедливость и очищение заблудших душ от скверны, нет! Там сотворяют себе кумиров, тусуются в ночных клубах, позируют обнажёнными художникам и поминают алкоголем умерших после смерти повторно, только делают это не люди, покрытые плотью и кожей, а скелеты.

Мультфильм пропагандирует феминизм. В начале повествования Мигель рассказывает, что бабушка в семье главная, как когда-то Имельда. Отец Мигеля вторит бабушке: «раз бабушка сказала нельзя, значит, нельзя!». Бабушка агрессивно нападает на мужчину на площади, который дал Мигелю в руки гитару. В стране мёртвых именно Имельда спасает Мигеля из беды, когда де ла Крус сбросил Мигеля и Гектора в сенот. Единственная надежда на то, что в финале развязки именно отец Мигеля остановил бабушку, когда она попыталась мешать петь песню Коко.
Странно выглядят в продукте мультипликации пошлые шутки, однако, текст песни, который поёт Гектор Ворчуну, достаточно похабного содержания.

В мультфильме также пропагандируется глупость. Единственный лучший друг главного героя – собака-обжора с абсолютно безумными глазами, которая потом становится разноцветной и занимает почётную роль в сюжете фильма, нисколько при этом не изменившись.

Некоторые негативные закладки являются мимолётными и проходят мимо внимания зрителя. Например, Мигель говорит, что Имельда могла бы мастерить не сапоги, а «блестящие трусы для рестлеров» – фиксация внимания на инстинктах. Или музыкант на площади задаёт вопрос о том, добился бы де ла Крус чего-нибудь существенного, если бы не заявлял о себе, и в этот момент показал жест, которым пересчитывают деньги – подмена вопроса профессиональной реализации вопросами финансового благосостояния. И самый вредоносный, на мой взгляд эпизод. Перед самой развязкой истории Мигель после рассвета бежит из мавзолея домой мимо спящих на лавочке двух мужчин, которые обнимаются как возлюбленные – пропаганда гомосексуализма.


Мальчик и девочка

Мультфильм, 1978
Показать оценку
+0.8 -0.0
+6.5
+0.3
+0.3
+0.3
+0.5
+0.5
9.2
Оценка

Коротко

Мультфильм «Мальчик и девочка» учит: - дружелюбию; - скромности; - ответственности; - воле; - доброте; - щедрости; - мудрости; - здоровым моделям мужского и женского ролевого поведения.

Подробно

Замечательный рисованный мультфильм повествует об отношениях между мальчиком и девочкой. Нам показывают три эпизода в возрасте приблизительно 5, 10 и 15 лет.

Мальчик и девочка явно друг другу нравятся, но проявления знаков внимания мальчика совсем не демонстрируют дружелюбия. Девочка снова и снова доверяет ему, и расстраивается, когда мальчик обижает её. Что удивительно, она не пытается сделать ему гадости в ответ, не ведёт себя агрессивно (даже в самом раннем возрасте), но она живая, поэтому плачет (маленькая) или просто грустит.

Удивительно мудрая женская модель поведения. Что предлагает нынешняя киноиндустрия? Вступить в схватку наравне с мужчиной, и, конечно (!), победить его, ведь мужчины глупые и инфантильные, а девочки умные и сильные.
Девочка из мультфильма не будет драться с мальчиком. Она доверяет жизни, и жизнь заботится о ней наилучшим образом, что мы и увидим в конце мультфильма.

Передать светлую и тёплую атмосферу помогает прекрасное музыкальное сопровождение.

Обращает на себя внимание тот факт, что отсутствует какая-либо сексуализация, несмотря на то, что герои показаны в купальной одежде на берегу моря. Никаких женских изгибов, только лёгкая воздушная героиня, парящая по воздуху и ловко плавающая под водой.


Секс, ложь и видео

Фильм, 1989
Показать оценку
+0.3 -0.2
+6.5
-0.3
-0.3
-0.3
-0.05
-0.2
5.45
Оценка

Коротко

Фильм «Секс, ложь и видео» нацелен на: - пропаганду бесстыдства и пошлости; - пропаганду свободных отношений; - пропаганду извращений; - пропаганду аморального поведения; - пропаганду презрительного отношения к институту семьи, материнству, воспитанию детей; - пропаганду алкоголя и табака. В фильме есть конструктивные идеи, такие как важность честной жизни, идея о взаимозависимости людей, целительная сила доверия.

Подробно

Психологическая драма «Секс, ложь и видео» повествует от сложных отношениях между сёстрами, бывшими лучшими друзьями, молодыми супругами, которые пронизаны ложью, наполнены недосказанностью и смутным ощущением неудовлетворённости. Развязка наступает в результате углубления в сферу сексуальности, и, наконец, называния вещей своими именами.

Фильм начинается с разговора героини с психоаналитиком. Действительно, а процессе психоаналитической работы всплывает много психического содержания сексуального характера. И фильм в целом продолжает держать на всём своём протяжении высокий градус интимности. Что, разумеется, будоражит зрителя, возбуждает и удерживает у экрана. Всё, связанное, с сексом, хорошо продаётся, а, значит, у фильма будет аудитория.

Фильм пропагандирует извращения. После глубокого личного кризиса, Грэм перестал испытывать возбуждение в присутствии женщины. Для удовлетворения сексуальных потребностей он стал брать интервью на слишком личные темы у женщин, а затем их просматривать. Однако, самый напрашивающийся способ разрешить кризис – сублимировать сексуальную энергию, то есть направить её в работу, творчество, общественно полезные дела. Но Грэм остаётся в плоскости низших инстинктов. Об этом ему пытается сказать Энн. При этом, как мы видели по фильму, воспитанная, интеллектуальная Энн фригидна, поэтому её авторитет ставится под сомнение.

Несмотря на то, что в дальнейшем Грэм разочаровывается в таком способе решить свои проблемы, и уничтожает видеокассеты, всё равно пропагандистский эффект достигается. Слишком интересно и захватывающе был показан сам процесс извращённой модели поведения. Получился некий эффект «Интердевочки»: несмотря на то, что по сюжету фильма героиня кончила очень плохо, в СССР интерес к профессии проститутки в конце 80-х стал зашкаливать, и профессия стала среди молодых девочек чуть ли не считаться престижной.

В последнее время в фильмах и мультфильмах очень муссируется тема отличающихся от всех, особенных людей. И уже для многих не секрет, что это – ступенька для пропаганды ЛГБТ. Считаю, что наличие подобного «необычного» увлечения у Грэма в фильме – проявление Окна Овертона из «радикального» в «приемлемое».

Кроме того, в фильме «легализуется» мастурбация. В работе с психологом обсуждается эта тема, а то, что открыто обсуждается на большую аудиторию и не маркируется как нежелательное, становится нормальной моделью поведения.

К извращениям можно также добавить супружескую измену в постели сестры. Причём Синтия сама об этом просит и понимает извращённость своей фантазии, а Джон устраивает её реализацию в реальности.

В противовес фригидной Энн показана её младшая сестра – активная, раскрепощённая, продвинутая. Автор явно симпатизирует ей больше. Она распущенна и цинична, получает удовольствие от жизни и от секса. Подчёркивая её превосходство над Энн, фильм дискредитирует консерватизм и традиционные семейные ценности.

Примечательно, что детей у семейной пары Джона и Энн нет. Фильм дискредитирует также и материнство. Когда речь зашла о подарке для матери Энн и Синтии, Синтия презрительно поинтересовалась зачем матери летнее платье, ведь у неё «пятна и варикозные вены».

Присутствуют сцены с алкоголем и табаком.

В фильме, несмотря на вышеперечисленное, есть положительные моменты. Наглядно демонстрируется, что ложь разрушает отношения и благополучное мироощущение человека. Что человек чувствует ложь и всеми силами стремится к правде.

Высказана очень важная идея о том, что люди взаимозависимы, что они влияют друг на друга: «Каждый, кто входит в эту дверь, становится частью твоей проблемы, каждый, кто вступает в контакт с тобой». Это очень ценная мысль в мире тотального эгоизма и индивидуализма.

Когда Энн пришла к Грэму в состоянии повышенной эмоциональности, узнав об измене мужа, он отказался от предложения Энн сделать видеозапись, понимая, что сейчас она не может принимать взвешенные решения. Правда, не был твёрд в своей позиции.

Верно подмечено, что «с кем поведёшься, того и наберёшься». Джон, встречаясь с грубоватой Синтией, стал употреблять в речи непристойное слово, которое не употреблял ранее.

В фильме подчёркивается, что Грэму не подходят порнофильмы для удовлетворения его сексуальных потребностей, так как у него должна быть возможность лично взаимодействовать с девушками. То есть показано, что предпочтительнее контакт на уровне «человек – человек».

Синтия, доверившись Грэму, смогла нравственно вырасти, и разорвала любовную связь с мужем своей сестры. Таким образом, в фильме демонстрируется целительная сила доверия. Доверие также помогло Грэму преодолеть свой страх перед новыми близкими отношениями с Энн.


Дело было в Пенькове

Фильм, 1957
Показать оценку
+1.0 -0.0
+6.5
-0.3
+0.3
+0.3
-0.05
+0.5
8.25
Оценка

Коротко

Фильм «Дело было в Пенькове» учит: - верности; - честности; - совестливости; - трудолюбию; - развитию творческого начала; - скромности; - ответственности; - дружелюбию; - образованности. Необходимо иметь ввиду, что в фильме есть эпизоды курения и употребления алкоголя.

Подробно

Фильм знакомит нас с жизнью в деревне Пеньково, куда по распределению из Ленинграда приезжает зоотехник Антонина. Она, со свойственной юности порывом, хочет сделать жизнь в колхозе лучше. Поначалу она вступила в конфликт с первым парнем на деревне Матвеем, грубоватым, но весьма активным и уверенным в себе молодым трактористом. Однако, постепенно молодые люди начинают узнавать друг друга лучше, и между ними возникает влюблённость. Но Матвей женат на дочери председателя колхоза Ларисе, и на протяжении всего фильма мы наблюдаем за сложными переживаниями всех участников этого любовного треугольника.

«Дело было в Пенькове», наверное, единственный фильм, который я видела, в котором бережно, не пускаясь ни в обесценивание, ни во все тяжкие, показана тема чувств к семейному человеку. Ведь, создавая семью, люди остаются живыми людьми. Даже если брак заключён осознанно, они могут увлекаться другими людьми, и здесь скорее встаёт вопрос ответственного поведения и самоограничений. Причём, ответственным в такой ситуации человек становится сразу перед двумя людьми – перед объектом своего увлечения и перед другой стороной любовного треугольника. Если каждый сможет бережно отнестись к чувствам другого, и не перейти грань дозволенного, тогда можно и сохранить брак, и вывести отношения с объектом симпатии на другой уровень (стать просто коллегами, прекратить отношения, сменив место жительства и т.п.). Важно не обесценивать происходящее, ведь если пытаться сбежать от своих чувств, они всё равно прорвутся наружу, но стихийно и неконтролируемо. Ситуацию усугубляет то, что всё происходит в небольшой деревне, где всё происходит у всех на виду и все всё понимают.

По сути, Матвею и Ларисе самоограничений не хватает. Матвей заявляет Тоне о своих чувствах и ждёт ответа на них. Лариса же в деревенском клубе устраивает чисто «бабские» разборки (частушки). И, несмотря на то, что Тоня испытывает к Матвею ответные чувства, именно она удерживается от рокового шага и не вступает с ним в любовные отношения.

Какой бы «рецепт» дали в этом случае современные фильмы? Конечно, жену никто бы не стал брать в расчёт. Сейчас миром кинематографа правит мысль «А если это любовь?». Причём, в умолчаниях остаётся, что любовь – это не то, что «живёт три года», а пронесённые через года отношения, в которых любящие в паре помогали друг другу проживать испытания судьбы, выпавшие на их долю.

Считаю, что не просто так именно Антонина смогла выдержать нужную границу. Она – человек образованный, именно она несёт в деревню культуру, в том числе культуру воспитания и самообладания. Матвей и Лариса, люди, близкие к природе, не обременённые образованием, склонны поступать по велению инстинктов, и именно через Антонину Матвей «дальше глядеть стал».

Примечательно, что влюблённость между Матвеем и Тоней возникла не из-за красивой внешности, а в процессе общения, узнавания внутреннего мира друг друга.

Интересна та часть сюжета, где Лариса, опозорив своими частушками Тоню на весь колхоз, остаётся как бы в изоляции. Тоня уже завоевала большой авторитет в колхозе, и, поскольку, она перед Ларисой не виновата, просто продолжает заниматься своим делом. Так же как и Матвей, который направляет внутреннее напряжение в творчество. Лариса же, съедаемая злобой, попавшая под дурное влияние самогонщицы Алевтины, только усугубляет своё состояние, что в итоге приводит её к попытке убийства соперницы.

Фильм учит быть совестливым. Приступив к новой работе, Тоня переживает о своей ошибке. Расстраивается, что плохо начала, сказав не то, что на самом деле думает.

Большинство односельчан, глядя на ситуацию Тоси, по-доброму сочувствует ей и пытается наставлять: «Смотри не теряй, а то всю себя растеряешь».

В фильме приветствуется скромность. Матвей не помогает строительству клуба в открытую, но делает это тайком, не афишируя свой вклад.

Приветствуется честность: на свадьбе Матвея и Ларисы председатель колхоза, отец Ларисы говоря о проделках Матвея, сказал: «Я всё худое забыл, а высказаться должен!»

В фильме очень хорошо продемонстрировано, что всё, идущее с запада, деструктивно. В избе самогонщицы Алевтины молодые ребята танцевали под песню «Бессаме мучо».

В фильме присутствует пропаганда курения и алкоголя. Герои курят папиросы, причём даже в помещениях. Алевтина продаёт всем желающим самогон. На свадьбе Антонина, попробовавшая рюмку с алкогольным напитком, попыталась отказаться, на что Лариса ей сказала, что у них так не положено. То есть в фильмы пытаются продемонстрировать, что в селе на праздниках пьют только алкоголь, что, разумеется, противоречит истине.

Спасибо за внимание!


Молодёжка

Сериал, 2013
Показать оценку
+0.5 -0.4
+6.5
-0.3
-0.3
+0.3
-0.10
-0.1
6.1
Оценка

Коротко

Вместе с пропагандой спорта и дружеской взаимовыручки, сериал «Молодёжка» нацелен на: - пропаганду взяточничества; - пропаганду кумовства; - пропаганду цинизма; - пропаганду суицида; - пропаганду алкоголя; - пропаганду насилия; - пропаганду бесстыдства и пошлости; - разрушение института семьи.

Подробно

В преддверии Олимпиады в Сочи, на экраны вышел долгожданный спортивный сериал о жизни молодых хоккеистов. Он заметно отличался от большинства телесериалов, забивших телеэфир, в нём было поднято много важных тем, актуальных для подростков и людей юношеского возраста. В нём были показаны настоящая мужская дружба, сплочённость, взаимовыручка, сила воли и духа, светлая юношеская любовь, грамотное наставничество. Но тем он был и опасен: в бочке мёда была даже не ложка дёгтя, а куда более крупное по объёму вредное наполнение.

Одним из моментов, проходящих красной линией через все шесть сезонов сериала, было взяточничество. Оно демонстрировалось как норма: постоянно кто-то предлагал взятку или речь шла о предложении денег для решения своего вопроса. У зрителя целенаправленно формируют убеждение о том, что именно это самый обыденный способ решить свою проблему. Взятки не порицаются. Отказ от взятки представлен скорее как чудаковатость или бессмысленная принципиальность.

Второй момент, прошедший через весь сериал, это кумовство. Большинство вопросов разрешаются с помощью договорённостью с нужными людьми. Причём такой способ разрешения вопросов поощряется, прежде всего тем, что решаются проблемы положительных героев сериала, а зрителю просто остаётся порадоваться какие полезные знакомства есть у ребят и, скорее всего, позавидовать им. И стремиться заводить в жизни нужные знакомства, так как закон никому не указ.

Молодёжка пропагандирует цинизм, иначе как можно объяснить тот факт, что одним из самых умных и удачливых героев показан Вадим Юрьевич Казанцев? Это отъявленный циник, подлый, беспринципный человек, не гнушающийся никаких самых грязных способов извлечь свою выгоду. Но он показан очень симпатичным героем, всегда в итоге оказывающимся «на коне».

Несколько раз сюжетные линии сериала показывают прощение измены. С одной стороны, в отношениях действительно нужно иногда уступать и прощать недостатки партнёра. Но, если вникнуть глубже в сюжетную линию, выясняется, что в одном случае, девушка хоккеиста провела вечер тет-а-тет в компании его друга только потому, что её молодой человек был не в настроении и не смог принять её слова утешения в проигрыше игры. В другом случае, после потери совместного ребёнка, жена изменила мужу, ослепшему в результате травмы, полученной в результате того, что он заступился за беременную девушку. В обоих случаях было совершено предательство.

Моральные качества человека, способного в таких обстоятельствах подобным образом поступить с близким человеком, находятся на таком низком уровне, что человек вряд ли способен на глубокое раскаяние. Человек, способный глубоко раскаяться, просто не попадёт в такую ситуацию. Нам же в сериале показывают, что девушки раскаялись, парни их простили и отношения стали глубже и крепче. Боюсь, что просмотр «Молодёжки» будет способствовать легкомысленному отношению к изменам, и эксплуатации чувства сострадания партнёра со стороны непорядочных возлюбленных.

Примечателен способ, благодаря которому изменившая девушка смогла возобновить отношения: суицид. Думаю, нет смысла рассуждать насколько это жестокий по манипулятивности и бессмысленный в плане перспективы для отношений способ. Не говоря уже о том сколько реальных жизней мог унести этот эпизод, закончившийся так благополучно в сериале.

Сами образы мужчины и женщины поданы очень спорно. Создаётся впечатление, что все решения принимают женщины, а мужчины для них – красивая декорация в спортивной форме. Что приводит к феминизации маскулинности и маскулинизации феминности, а в перспективе – разрушению института традиционной семьи.

Нашлось место и пошлости в сериале. Если в первых сезонах нам просто демонстрировали, что герои уединялись (иногда с некоторыми интимными подробностями), то в более поздних сезонах уже показывали лежащих в постели любовников, часто изменяющих законным супругам, а в некоторых эпизодах жена с помощью интима помогала мужу улучшить его карьеру. Измены среди более старших по возрасту героев вообще показаны как норма. Мол, у нас, взрослых, это обычное дело, вы пока молодые, вам положено только по любви.

Примечательно, что единственной парой родителей, между которыми показаны отношения внутри семьи, является пара Бакиных. Они постоянно перепираются, ругаются на повышенных тонах, потом мирятся, и жена наливает мужу водки. В других эпизодах муж хочет выпить, жена на него по этому поводу ругается. Потом они мирятся, вместе пьют водку, обнимаются и целуются. На протяжении шести сезонов сериала подобные эпизоды происходят постоянно. Когда же муж поднимается высоко по карьерной лестнице и становится мэром города, жена всячески пытается удержать его от развития, затягивая в привычное «болото». Остаётся только догадываться, почему отношения именно внутри этой семейной пары показывают постоянно.

Алкоголь приветствуется не только в семье Бакиных. Молодые хоккеисты не пьют, но зато пьют в ресторане, решая важные дела, чиновники, бизнесмены и прочие дельцы. Молодёжи демонстрируют, что трезвость – удел молодых и горячих, а вот серьёзные люди решают серьёзные дела непременно с бокалом алкогольного напитка.

В «Молодёжке» регулярно показывают решение вопросов с помощью насилия – когда один из персонажей в отместку другому нанимает 3 или 4 хулигана, которые избивают за деньги. Наверняка это способствовало тому, что некоторые взяли этот способ себе на вооружение.

Спасибо за внимание!


Модный приговор

Передача, 2007
Показать оценку
+0.0 -0.7
+4.8
-1.0
-0.5
2.6
Оценка

Коротко

Шоу «Модный приговор нацелено на: - разрушение института семьи; - пропаганду бесстыдства и пошлости; - дискредитацию целомудрия; - дискредитацию верующих людей; - пропаганду свободных отношений; - пропаганду эгоизма; - популяризацию сомнительных с точки зрения эстетики дизайнерских решений. Информационное прикрытие «мы научим вас моде и стилю, и это изменит вашу жизнь».

Подробно

Выпуск от 03.03.2022. Дело «Ремень и хлебница брак не спасла»

Сайт программы гласит, что «Модный приговор – первое и единственное в своём роде ток-шоу о моде и стиле, о красоте, оптимизме и любви. Герою программы ненавязчиво и с блестящим чувством юмора дают ценнейшие советы, дарят новое мировоззрение и более успешный образ жизни».

Ознакомимся с ток-шоу с позиции традиционных семейных ценностей.

Давайте внимательно познакомимся с ведущими и экспертами, которые дарят героям программы новое мировоззрение.

Александр Васильев, историк моды, искусствовед. Был женат единожды, брак фиктивный, продлился недолго. Любит вкусно поесть и вообще предпочитает наслаждаться жизнью. Дамский угодник, всегда окружённый женщинами, не желающий связывать себя узами брака. Детей нет.

Эвелина Хромченко, журналистка, телеведущая. Карьеристка, что, предположительно привело к распаду семьи. Была замужем единожды, имеет взрослого сына. Живёт с избранником в гостевом браке.

Надежда Бабкина, певица, телеведущая, общественный деятель. Была непродолжительно замужем единожды, имеет взрослого сына. Проживает в гостевом браке с мужчиной на 30 лет моложе её.

В рассматриваемом мною выпуске приглашёнными экспертами являются Виктория Дайнеко и Ирина Безрукова. Виктория Дайнеко разведена, воспитывает дочь. Ирина Безрукова от первого супруга ушла к молодому любовнику, вышла за него замуж, впоследствии развелась. Взрослый сын погиб в результате несчастного случая.

В начале программы ведущим предлагают определить как выглядит героиня по её одежде, представленной для рассмотрения. Далее ведущие бесстыдно обсуждают тело героини, как какую-то вещь, размер груди, ноги. Далее следует пошлая шутка Васильева по поводу большого размера груди: «она гордится своими двумя высшими образованиями».

Далее героиня сообщает, что у неё плохо с личной жизнью, что её встречаются девственники и маменькины сынки, и что в настоящий момент она находится в процессе развода. Далее на протяжении половины передачи (около 20 минут) она совместно с ведущими и экспертами обсуждает какой у неё плохой супруг, какие у него ужасные родители, всё это происходит со смакованием интимных подробностей. В процессе обсуждения эксперты, как мы уже убедились, люди, не сумевшие создать крепкие счастливые семьи, неоднократно сравнивают супруга героини с вещью: «бросовый товар» (Васильев), «любите вы маленькое» (Хромченко), и даже с животными «плохеньким блохастым котёнком» (Безрукова).

В процессе рассказа героини выясняется, что её супруг – верующий человек, поэтому он настоял на венчании. Этот факт вызвал удивление Надежды Бабкиной, она предположила, что нужно было сначала пожить с ним и «раскусить» его.

Стилисты представляют результаты работы с образом героини.

Все эксперты заявляют, что у героини ущербное мироощущение, поэтому она и попадает в ситуации отношений с «абы кем», говорят, что она достойна лучшего и ей надо сконцентрироваться на себе (Бабкина), что ей надо «купить готовое» и « не надо мужчину растить».

При этом видно, что героиня переживает разлад в семье, что она любит мужа и хотела бы сохранить семью, но все окружающие повторяют мантру «ты достойна большего».

На самом же деле, каждый человек всегда встречает того партнёра, который по уровню духовного и нравственного развития соответствует ему. Поэтому, продуктивнее вместе стремиться улучшить отношения, работая прежде всего над собой. Все окружающие опускают супруга до уровня вещи и предлагают ненужную вещь выкинуть и поискать другую, более подходящую.

Вопросы вызывают и сами решения стилистов. В одном из образов Хромченко дотошно обсуждает совместимость ворота рубашки и жакета, но при этом при выборе образа стилисты подбирают в комплект в элегантному платью кроссовки, а к спортивному костюму – туфли на высоких каблуках.

Спасибо за внимание!