Что ж, на шоу пришло много красивых девушек. Большинство жюри не взяли на шоу, несмотря на то, что изначально организаторами было завлено, что судьям не важны модельные стандарты. Однако с самого начала отсеивались скромные и молчаливые милые девушки: "Очень зажата очень стеснительна, мы говорим нет" - это слова ведущей шоу.Также возраст не имеет значения, но "Надо уступить место кому-нибудь помладше" или слова о том, что та или иная девушка не соответствует понятию модели. При этом судей заинтересовали модель-трансгендер, вебкам-модель, девушка с небритыми подмышками...Все это делается, чтобы подогреть интерес публики, играть на низменных инстинктах, давно уже навязанном разными подобными шоу интересе подглядывать за чужой жизнью и эмоциями.
Итак участницы отобраны, и что ж? даже самые милые из них зачем-то были обезображены стрижками под 0, у одной модели зачем-то открыли особенную для её внешности зону ушей. Некоторое время назад слышала теорию о том, что в мире моды сейчас заправляют ЛГБТ, поэтому модели и их образы становятся маскулинными или андрогинными, дизайнеры с нетрадиционной ориентацией стараются все женственное "убить", превратить в карикатуру. Что ж, у организаторов шоу это получилось с лихвой. Агрессивность участниц их мужское поведение привествуется судьями, им нужны те, кто будет "выгрызать", "рвать и метать".
К деструктивным моментам шоу можно также отнести момент общения участниц с родственниками и близкими. Здесь большинство участниц выразило мнение о негативных отношениях в семье, "зачем мне позвонила мама, лучше бы кто-нибудь другой", затем участница рассказывает, как сбегала из дома, делала тату и пирсинг, чем не руководство к действию для девочек-подростков, которые являются основной аудиторией шоу? Такой подход направлен на подрыв традиционных ценностей у подрастающего поколения.
Само шоу наполнено рекламой различных БАД, кредитной карты: "чтобы быть топ-моделью, надо покупать наряды, покупай наряды с этой картой в кредит, а проценты оплатит магазин". Ведущая шоу, Анастасия Решетова, известна, как бывшая возлюбленная (не жена) певца и музыканта Тимати,сам певец участвует при этом в шоу Холостяк этого же канала, причем по програмной сетке шоу идут одно за другим. Так для чего же нужно это шоу? Реклама товаров, реклама судей, ведущей. Навязывание новых идеалов красоты и ценностей.
Так желание одной из участниц финалисток это "Сменить неуверенность и скромность на яркую внешность". На фоне такой мечты вспоминается героиня фильма "Девушка без адреса", для которой скромность не была пороком, несмотря на недолгий опыт работы в Доме моделей. Её природная стыдливость не высмеивается авторами фильма, а наоборот показана естественной.