Зулейха открывает глаза


34 0   11   52  

Оценка: 2.06 (11)

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Сериал
Год:
2019
Страна:
Россия
Возраст:
12+
Жанр:
Драма, Мелодрама, Исторический
Режиссёр:
Егор Анашкин
Сценарий:
Василий Павлов, Анна Аносова, Лариса Леоненко
Премьера (РФ):
13.04.2020
Время:
49 мин
Телеканал:
Россия-1

Трейлер

Не работает?


Поделиться


Описание

Зима 1930 года. У татарской крестьянки Зулейхи убивают мужа, а ее саму раскулачивают и отправляют по каторжному маршруту в Сибирь. Тридцать ссыльных оказываются брошенными в глухой тайге без пищи, крова и теплой одежды. Неграмотные крестьяне и ленинградские интеллигенты, «деклассированные элементы» и уголовники, мусульмане и христиане, язычники и атеисты, русские, татары, немцы, чуваши – все они отстаивают у суровой природы и безжалостного государства свое право на жизнь. 

Оценка

Чему учит

Воспитательно-нравственный
посыл фильма
Воспитательно-нравственный посыл фильма
Об оценке
Доброта
1
Трудолюбие
2
Совестливость
1
Честность
1
Скромность
0
Дружелюбие
0
Ответственность
0
Воля
1
Щедрость
1
Мудрость
1
Эгоизм
7
Лень
5
Безстыдство
6
Лживость
9
Распущенность
7
Агрессивность
7
Безответственность
7
Безволие
6
Алчность
2
Глупость
7
Усреднённые результаты общей оценки
2.9
Да
Да
Да
7.6
3.7


ЧЕМУ УЧИТ

8
63
11%
89%

Оценка зрительских
симпатий

Общая оценка зрелищности фильма, сюжета, игры актёров, работы операторов и сценаристов, музыкального оформления.
Базовая оценка
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Средний балл общей оценки
29%
71%
2.9 из 10
Количество 11

Сцены с алкоголем,
табаком и другими наркотиками

«Есть» - если употребление алкоголя, табака и других наркотиков показаны в качестве нормы или в положительном контексте. «Нет» - если сцены с употреблением наркотических средств отсутствуют или носят отрицательный характер.
Об оценке
Средний балл общей оценки
100%
0%
Есть 11 | 100%
Нет 0 | 0%

Наличие эротических
сцен

«Есть» - если в фильме присутствуют кадры эротического характера, интимная близость героев демонстрируется в избыточной мере с подчёркнуто неприкрытой детализацией.
Об оценке
Средний балл общей оценки
100%
0%
Есть 11 | 100%
Нет 0 | 0%

Пошлый юмор или
обсуждение пошлых тем героями

«Есть» - если присутствует вульгарный и пошлый юмор, в диалогах героев затрагиваются непристойные темы, отсылающие зрителей к реакциям сексуального типа.
Об оценке
Средний балл общей оценки
64%
36%
Есть 7 | 64%
Нет 4 | 36%

Уровень сцен насилия и жестокости

При выставлении оценки учитывайте, для какой возрастной аудитории предназначена эта картина.
Об оценке
  • Нет
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Средний балл общей оценки
76%
24%
7.6 из 10
Количество 11

Вредная пропаганда

Деструктивные идеи, внедряемые в сознание зрителя
Об оценке
0%
91%
0%
0%
36%
0%
0%
100%
0%
45%
100%

Рецензии к сериалу «Зулейха открывает глаза» (0)

Рецензии (0)

Рецензию можно добавить после прохождения процедуры Оценки фильма.

Отзывы к сериалу «Зулейха открывает глаза» (34)

Отзывы (34)

Владимир 18 апр. 2020 г., 22:48:59

Очередной викинг...Жалко что искажение истории, очевидные ляпы в сюжете завалили многообещающий проект с большим бюджетом, дорогими реквизитами, и по сути способными артистами.

Алекс 19 апр. 2020 г., 05:13:30

И что ещё ужаснее, эту мерзость можно с 12 лет смотреть. Дом-2 - 16+, зато Ну, погоди! - 18+ (шутка, на самом деле запретили показывать детям не советский мультсериал, а шведский порнофильм).

Алекс 19 апр. 2020 г., 05:17:59

Кстати Аватар: Легенда об Аанге (хороший мультсериал по мнению Научи хорошему) как раз на самом деле почему-то идёт по ТВ с возрастным ограничением 16+ и это не фейк. Получается что этот мерзкий антисоветский и антирусский сериал можно смотреть с 12 лет. А вот добрый и поучительный мультсериал про приключения мальчика Аанга, можно смотреть только с 16 лет. Где логика?

Максим Игоревич 19 апр. 2020 г., 08:28:29

Разве "сказка" и выдумка теперь причины для поднятия проходного возраста?
И в чём "искажение истории"?

Трезвая Империя 19 апр. 2020 г., 12:01:49

Ну, в Аватаре малолетки целуются, много драк и насилия. Так что рейтинг 16+ вполне оправдан.

Алекс 19 апр. 2020 г., 12:23:08
-2

Ну а почему тогда сайт Научи хорошему, да и вообще в принципе хорошисты, совки, психологи, попы считают Легенду об Аанге, Рэдволл, Князь Владимир, Крепость: Щитом и мечом - полезными для просмотра, потому что там в них есть добрый смысл, а Дети против волшебников, Белку и Ёжика - вредными для просмотра потому что в них слишком много насилия и кровищи?

Трезвая Империя 19 апр. 2020 г., 13:57:22

Я не считаю ДПВ и Белку плохими мультфильмами, а Аватар мне не нравится. У каждого своё мнение.

Алекс 19 апр. 2020 г., 16:16:06

Ну сайт Научи хорошему ещё пока не написал обзоры на ДПВ и Белку и Ёжика, а вот Аватар: Легенда об Аанге они похвалили и я согласен с этим сайтом. Мультсериал и вправду учит хорошему, напр. дружбе. И ещё на Научи хорошему за инакомыслие банят.

Алекс 19 апр. 2020 г., 17:10:04

Кстати на Сказ о Петре и Февронии тоже пока ещё нет обзора от Научи хорошему. Просто одна бабка на каком-то сайте ответила, что Дети против волшебников, Сказ о Петре и Февронии, Белка и Ёжик вредны и опасны. Она пояснила что ДПВ зомбирует на патриотизм и разжигание межнациональной розни, в Белке и Ёжике встречаются очень жестокие сцены, а Сказ о Петре и Февронии - американщина в самых худших его проявлениях. Хотя у Научи хорошему может быть совсем другое мнение об этих трёх вредных по мнению родителей мультфильмах. Просто пока Научи хорошему не похвалит очередной мультфильм или фильм, то я его не буду смотреть, ибо здоровье и психика дороже чем прибыль авторов.

Трезвая Империя 19 апр. 2020 г., 17:15:45

Так патриотизм - это же прекрасно.

Алекс 19 апр. 2020 г., 17:30:41

Аватар: Легенда об Аанге - не аниме! Это обычный мультик, рисовали его в Северной и Южной Корее. Повторяю там лишь только немного рисовка под аниме, но это не аниме!

Трезвая Империя 19 апр. 2020 г., 18:20:43
-3

Я знаю. Но я не только к онеме испытываю отвращение. Мне даже (о,ужас!) некоторые советские мультфильмы не нравятся.

Алекс 19 апр. 2020 г., 18:43:00

Ну как можно ненавидеть советские ротоскопированные мультфильмы 1950-х годов!? Ну это же как ненавидеть реальную естественную речь! А что тебе тогда нравится? Новаторы (Китай, Украина, Литва), Юный полководец (КНДР)?

Трезвая Империя 19 апр. 2020 г., 21:15:39
-3

Мне нравится фильмы "Смерть Сталина", "Номер 44", "Чекист" и "Обыкновенный большевизм". Вроде Научи Хорошему не против этих фильмов.

Алекс 20 апр. 2020 г., 07:44:20

Смерть Сталина, Номер 44 как раз таки плохие фильмы, там антисоветчина, СССР показан как Мордор их не выпустили в прокат в кинотеатрах. И ещё Смерть Сталина это тупейшая комедия, кощунство смеяться над смертью великого вождя и последующей борьбы за власть!

некоторые советские мультфильмы вредны для детей

Алекс 20 апр. 2020 г., 10:09:26
-2

Шта!? А почему Научи хорошему это умалчивает тогда? Вот все пишут отрицательные отзывы на зарубежные и современные отечественные мультфильмы, а на старые советские пишут в основном положительные отзывы. Приведете пример плохого (вредного) советского мультфильма? Большой Тылль, Потец, Лоло?

-2

Те советские мультфильмы на которые делал обзор Научи хорошему реально хороши. Например ну погоди. Нет, я не буду говорить про курение, ибо это злодей. Например момент в одной серии, где КОТЁНОК держал во рту сигарету. А также момент, где в трамвае голову волка прищемило и с ним ничего плохого не случилось, максимум зайца не смог поймать. А ещё волк такой смелый, не сдаётся и всегда готов поймать зайца в любой момент. А заяц что? Трусливый, который только и умеет бежать от него. Разве захочется детям стать трусливым, который не умеет давать сдачи, а только сбегать? Единственное что можно взять с зайца, так это некоторые моменты, где он придумывал хитрости(притворялся певцом в телевизоре и т.д.)

Трезвая Империя 19 апр. 2020 г., 21:25:26

Ждём обзора на Белку и Ёжика от Научи Хорошему.

"у каждого своё мнение"
сказал тот, кто оскорбляет всё аниме и людей которые любят аниме(хотя сильно безумных фанатов можно и оскорблять)

Трезвая Империя 20 апр. 2020 г., 17:37:27
-3

Да, аниме- говно. Это факт. Я не оскорбляю копрофилов а желаю им исправления.

Алекс 19 апр. 2020 г., 12:36:17
-2

Слышь, ну это уже паранойя. Так вообще любой мультфильм можно признать вредным и опасным для просмотра, только из-за сцен с драками и насилия и поцелуев, хоть даже старые советские.

Трезвая Империя 19 апр. 2020 г., 13:55:57

Я тебе говорю про возрастной рейтинг а не про вредность мультфильма. Рейтинг ещё ничего не говорит про вредность фильма,а лишь указывает на какую аудиторию нацелено произведение.

Алекс 22 апр. 2020 г., 09:26:21

Объясните мне тогда, почему с официального YouTube-канала мультсериала Новаторы удалили серию Бумага под предлогом того что видео нарушает правила сообщества (предположительно расизм, (плохо нарисовали древнего китайца) либо пропаганда ксенофобии и призыв к насилию (Морок пригрозил Неона сжечь в печи)) При этом однако почему-то не удаляют ДПВ, Белку и Ёжика, Крепость: щитом и мечом, хотя в них как раз таки напр. разжигание межнациональной розни. Может быть администрация ТыТуба не видит в этих трёх мультфильмах никакой пропаганды? Обновлённые правила сообщества YouTube вообще толерасткие, запрещены расизм, ксенофобия, сексизм (но не феминизм), негативные высказывания в отношении ЛГБТ-сообществ, призывы к насилию (интересно что при этом не запрещаются сами сцены насилия и жестокости). YouTube это американский сайт, мультсериал Новаторы частично утерян.

Максим Игоревич 23 апр. 2020 г., 22:11:40

Ребят, Вы сейчас пишите не по теме. 24 комментария из них по фильму только один.

Зайдёт человек что-то для себя выяснить по фильму, а ему здесь про ёжиков и Аангов рассказывают. В чувство придите. Обменяйтесь почтами и там объясняйтесь.

Алекс 24 апр. 2020 г., 06:23:05

Я просто сравнивал возрастные рейтинги этого мерзкого сериала и доброго мультсериала про Легенду об Аанге. Я считаю что людей снимающих и спонсирующие эти русофобские и антисоветские фильмы/мультфильмы нужно пожизненно посадить на карантин от госбюджета и дальнейшей карьеры. Я считаю что нужно снимать ответные антироссийские, но в тоже время просоветские фильмы/мультфильмы и т.д. Только жаль что нынешнее проамериканское правительство такого не снимет. Первые шаги наших активистов-консерваторов это клип "Цвет настроения красный" и анимационный прикол "Чебурашка и Крокодил Гена против современных мультфильмов".

Nadin 25 апр. 2020 г., 12:36:15

администрирования здесь нет, поэтому все пишут что хотят, оскорбляют один одного и проч.... Это не работа пользователей оценивать насколько их комментарий соответствует месту.

Максим Игоревич 25 апр. 2020 г., 13:31:37

Наводить чистоту во дворах задача ни одних только дворников. Всякий сознательный человек старается поддерживать порядок в месте своего пребывания, будь то рабочее место, лестничная площадка или тема в интернет ресурсе, независимо от наличия на то оплачиваемых лиц. Происходит это не из-за самовыдвиженства или страсти владычества, но по обыкновенной чистоплотности.

Nadin 26 апр. 2020 г., 17:36:50

не надо равнять всех людей под определенные критерии, кто-то считает себя чистоплотным, потому что на нем "ни одного микроба", а кто-то потому что он "один раз в месяц моет руки". Это норма жизни - мы разные и по разному воспринимаем информацию. Именно поэтому любой проект с комментариями требует модерации. Люди от рождения не одинаково совестливые, чистоплотные и не думают одинаково. Плюс ко всему, тролли, боты, хейтеры - тоже норма жизни, которая подразумевает необходимость модерации. когда нужного уровня контроля нет, проект скатывается в мусорку. как результат - вместо обсуждения моральной стороны и прочих аспектов фильма, как вы и указали, 23 комментария о другом, причем кто-то (их авторы так точно) сочтет их уместными, а кто-то - спамом(как и это сообщение). Я согласна с вами по поводу ответственности, которую несет каждый из нас, но бардак в комментариях - репутация проекта - ответственность создателей, руководителей. Представьте, если б я пригласила гостей на праздник и в определенный момент не убрала грязные тарелки со стола (ПРИ УСЛОВИИ, что передвигать тарелки могу только я, так как я - организатор), чья была бы ответственность за грязный стол и налетевших мух?

Трезвая Империя 28 апр. 2020 г., 19:45:08

"Зайдёт человек что-то для себя выяснить по фильму, а ему здесь про ёжиков и Аангов рассказывают. В чувство придите."
Ахах, согласен. Но я же не виноват,что Алексей Ахметшин всё сводит к Новаторам и Детям против волшебников.
Предлагаю Вам дизлайкать его и напоминать о культуре общения, тогда возможно он перестанет всё сводить к 10 наименованиям мультфильмов.

Ctehbka Dubstepuh 30 апр. 2020 г., 12:14:25

Такая чушь

+ фигня
все фильмы на России 1 всегда ужасны

Егорикс 30 апр. 2020 г., 20:21:29

А почему у вас раньше была положительная оценка на этот сериал?

Ctehbka Dubstepuh 1 мая 2020 г., 14:05:59

У меня ? Ну первые серии ничё так были , а потом аффтара понесло ... закончилось всё вообще французской поговоркой какой-то , это было ужасно просто . Причём там французы со своими поговорками были . Пепец просто бред