Оценка |
Оценка зрительских
Общая оценка зрелищности фильма, сюжета, игры актёров, работы операторов и сценаристов,
музыкального оформления.
|
Сцены с алкоголем,
«Есть» - если употребление алкоголя, табака и других наркотиков показаны в качестве нормы или в
положительном контексте. «Нет» - если сцены с употреблением наркотических средств отсутствуют
или носят отрицательный характер.
|
Наличие эротических
«Есть» - если в фильме присутствуют кадры эротического характера, интимная близость героев
демонстрируется в избыточной мере с подчёркнуто неприкрытой детализацией.
|
Пошлый юмор или
«Есть» - если присутствует вульгарный и пошлый юмор, в диалогах героев затрагиваются
непристойные темы, отсылающие зрителей к реакциям сексуального типа.
|
Уровень сцен насилия и жестокостиПри выставлении оценки учитывайте, для какой возрастной аудитории предназначена эта картина. |
Рецензии к фильму «Плохие парни навсегда» (1)Рецензии (1) |
Фильм пропагандирует пошлость, алкоголь, нецензурную лексику, насилие как главный способ решения проблем. В роли главного положительного героя представлен персонаж с низкими морально-нравственными качествами, склонный к необдуманному и агрессивному поведению. Иногда он ведёт себя как ребёнок, иногда как маньяк. Но так как он побеждает главного злодея, то в целом симпатии зрителей на его стороне.
После просмотра фильма «Плохие парни навсегда» сложилось устойчивое впечатление, что примитивизация контента в жанре «Боевик» продолжает усиленно нарастать. И дело даже не в обычных деструктивных закладках - по типу сцен в баре, пошлого юмора, восхищения «тачками», обилия насилия и зацикленности на своей крутости – а в том, что и сам сюжет и поведение персонажей представляют собой верх глупости и абсурда. Такое ощущение, что голливудское кино сегодня делают по принципу «чем тупее и похабнее – тем лучше!».
Какая-то женщина с целью побега из тюрьмы устраивает кровавое убийство надзирательницы и бригады врачей. Выбравшись на волю, она встречает своего сына Армандо и говорит ему, что он должен отомстить за смерть их отца – известного мексиканского наркоборона. Для этого надо убить всех, кто был причастен к событиям двадцатилетней давности. Её сынок, оказавшийся по непонятным причинам суперпрофессиональным киллером, начинает в одиночку расстреливать различных высокопоставленных лиц, в том числе совершает покушение на главного героя - детектива Майка Лоури, после чего тот на несколько месяцев попадает в больницу.
Элитная команда американской полиции пол года не может выйти на след Армандо, который совершенно открыто устраивает бойни в крупных городах среди бела дня (они даже ни разу не пытаются проследить по камерам наружного наблюдения, откуда он появляется и куда уезжает на своём мотоцикле). Когда, наконец, Майк выходит из больницы, он вместе со своим напарником Маркусом быстро выходит на нужных информаторов и через них на главного убийцу. Ближе к финалу боевик превращается в «Санта-Барбару»: Майк узнаёт, что киллер, которого они все ищут, – на самом деле его сын от единственной «любви» всей его жизни, которую он 20 лет назад посадил в тюрьму, потому что она была сумасшедшей ведьмой-садисткой. В финальной сцене ведьму убивают, а сына он спасает и, судя по эмоциональности сцены и тональности разговоров, морально не осуждает его – а ведь тот только и делал, что крошил всех направо и налево на протяжении всего фильма. С болью в сердце за родную кровинушку Майк всё же сажает в тюрьму Армандо за совершённые преступления, но обещает регулярно навещать! Хэппи-энд!
Так как сам сюжет ничего кроме отторжения не вызывает, то пройдёмся по некоторым типовым моментам. Ради таких «закладок» зачастую и создаются подобные боевики, чтобы определённым образом повлиять на любителей «публичных казней» (когда-то люди собирались на площадях посмотреть, как очередного преступника ведут на эшафот, а сегодня, чтобы насладиться кровавым зрелищем, можно пойти в кинотеатр на боевик или фильм ужасов…):
1. Алкоголь является неотъемлемым атрибутом любого важного события в жизни героев: родился ребёнок – это повод напиться; хочешь душевно поговорить с другом – бутылка в помощь; победили злодея – срочно праздновать в бар; восстанавливаешься после травмы – алкоголь не помеха; празднуешь свадьбу – тост за здоровье молодых, и т.д. В целом, те или иные спиртные изделия присутствуют в кадре около 10-15 минут всешго хронометража фильма. Через такое навязчивое акцентирование внимания на этой теме зрителей приучают к аналогичному образу жизни с регулярным самоотравлением спиртом. Потому что как сказал немецкий психиатр Эмиль Креппелин: «Нет лучшего средства для создания идиотов, чем алкоголь».
2. Если ты взрослый состоявшийся мужчина и успешный профессионал своего дела, то вполне нормально, если ты будешь постоянно материться, бравировать своей крутостью и регулярно отпускать шутки на туалетные темы. Что ещё пообсуждать двум закадычным друзьям, как не свои достижения на интимном фронте?
3. Главный герой должен быть выскочкой-одиночкой, желательно ещё безрассудным, импульсивным и самонадеянным. Только тогда ему будет сопутствовать удача во всех делах. «Армандо – он того же возраста, чокнутый, как я, безпощадный, как я и настырный, как я» - с серьёзным видом рассказывает главный ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ персонаж фильма, к которому вроде как должен проникнуться симпатией зритель. Получается, что быть сумасшедшим и безпощадным – это вроде как хорошо… В другом месте он же поучает «в борьбе с преступником – важно быть немного преступником!» По сути, через таких героев зрителю транслируют посыл, что на пути достижения цели – любые методы хороши. Вот только в жизни, в отличие от кино, такая идеология ведёт не в супергерои и спасители мира, а в противоположную сторону.
4. Насилие – отличный способ решения всех проблем. Зачем включать мозг, если можно просто убить того, кто тебе не нравится или мешает. А если надо узнать какую-то важную информацию – то в 21-м веке удар молотком по пальцам несговорчивого подельника - по-прежнему самый надёжный метод.
5. Ты - хозяин жизни, и можешь свободно разъезжать по многолюдным улицам на огромной скорости, подвергая риску десятки пешеходов - просто потому что тебе это в кайф, или потому, что ты хочешь порадовать своего друга, побыстрее доставив его в роддом на встречу со своим первым внуком. Друг – это ведь гораздо важнее, чем возможная случайная смерть прохожего. Описанная логика поведения опять же представлена ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМИ героями фильма.
6. В многочисленные мелкие сцены, которые длятся буквально по паре секунд и не имеют никакого отношения к сюжету, лучше всего вставлять полуголые женские тела в купальниках, бокалы, сигары или порнографические сайты и сцены с извращениями. Ведь это так хорошо дополняет общий посыл фильма на деградацию!
7. Для полного комплекта хорошо бы раскрыть материнскую тему. В фильме всё время звучит слово «мать», но привязано оно к самому безжалостному персонажу, хладнокровно убивающему всех и даже своего сына, когда он становится на её пути. Словом «Мать» за два часа десятки раз называют настоящее исчадье ада, что невольно выстраивает крайне негативные ассоциации с этим святым для каждого человека понятием. Справедливости ради стоит сказать, что есть в картине и несколько ярких сцен, описывающих радость рождения ребёнка. Но они всё время чередуются с иными эпизодами, в которых «мамочка» наставляет своего «сыночка», кого и как надо убивать.
8. Создатели фильма как следует поизмывались над верующими людьми, выставив в идиотском свете такие понятия как религия, Бог, карма и так далее (досталось всем – от буддистов до христиан). Этот посыл был раскрыт через поведение Маркуса, который в какой-то момент решил отказаться от насилия и задуматься о миссии человека, но естественно у него из этого ничего не вышло. В целом, по сюжету складывается впечатление, что Бог одобряет любые методы насилия и даже не предоставляет людям возможностей как-то по-другому решать конфликтные ситуации. Таковы представления авторов фильма о нашем мироздании, которые они транслируют массовой аудитории.
А есть ли в этом фильме хоть что-то хорошее? Да есть. Главные герои постоянно напевают песню Боба Марли «Bad Boys», в которой есть вот такие строчки:
«Плохие парни, зачем вам надо быть такой мразью?
Знаете ли вы, что вы – представители человеческого рода,
Рожденные матерью и любимые отцом.
Образ жизни приходит и уходит.
Я знаю, бывает, что вы хотите завязать,
Я знаю, иногда вы хотите завязать».
Но создатели фильма, по всей видимости, решили идти по другой дорожке и агитировать зрителей в сторону деградации, дав весьма однозначно понимаемое название своей картине: «Плохие парни навсегда!»
Отзывы к фильму «Плохие парни навсегда» (9)Отзывы (9) |
Ужасно плохо сделанное кино.
Как всегда пропаганда гностицизма (убийства родителя)
Актеры ужасны.
Плохие парны оказываются еще и очень тупыми, поэтому над ними во главе поставили амбициозную и умную женщину, которая все под контролем\каблуком держит и спасает всех в последний момент (точь точь как в последнем "форсаже: Гобс и Шоу").
Короче кино уже превратилось в идеологическое оружие, где идеология заменяет и сюжет, и мораль и актерскую работу
ЗЫ: Странно что геев не было.... наверное промашка сценаристов.
Гностицизм же от "гносис" (греч.) - знание. Общее наименование ересей объединяющих в себе всевозможные религиозные направления и считающих что через это становятся причастными к некоему тайному "знанию".
Вы что имели в виду когда писали "Как всегда пропаганда гностицизма (убийства родителя)"?
то течение которое проповедует свержение Бога, вроде гностицизм, может что-то попутала
нет я права, это гностицизм
https://www.youtube.com/watch?v=j8eQZqR73TM
вот тут разбор этого учения и его использование в фильмах
Понятно. Проблема в том что гностицизм это винигрет из учений приправленный тайными обществами, по нему до сих пор можно писать кандидатки в надежде внести хоть какую ни будь ясность. Гностические учения до сих пор есть (напр. Агни-йога) и вполне можно учитывать его при толковании фильмов, но очень осторожно, тут большие знания нужны. Например в ролике на который Вы дали ссылку приводятся цитата из т.н. "Книги закона" Кроули, которая созвучна с одной из книг Библии, при этом автор не вносит ясности откуда цитата и учитывая что до этого разговор шёл о библейском повествовании, естественно что и зритель думает что речь о Книге закона из Библии. Таким образом вносится путаница.
Я считаю что говоря о навивании гностического учения в фильме лучше говорить об общих вещах, таких как например таинственность учения и тяга к таинственным же знаниям, замешанным на христианстве и прочих восточных течениях. Когда же Вы привязываете к конкретике, как например с "убийством родителей", то уже появляется не ясность. На мой взгляд проще было это сатанизмом назвать, т.к. не все течения гностицизма приветствуют убийства, по крайней мере древние.
Кроме того можно скатиться в сферу конспирологии. Сейчас действительно участились фильмы которые выходят в антихристианском ключе, использующие соответствующие мифы и образы, но раскрывая их нужно стараться "не притягивать смыслы за уши", а основываться на ясных фактах.
К слову, на мой взгляд, фильмы использующие библейские сюжеты имеют особую силу. Образы Адама, Авраама, Моисея, Иова,пророка Ионы и пр., даже будучи завуалированы в кино, особенно значимы и таинственно откликаются в душе. А выдумка наоборот, как например львиная доля творчества Кинга С.
Сейчас каждую идею можно так развить что будет винигрет - и именно так и устроены всякие религиозные течения (бросить в блендер кучу символики, цитат с отсылками чтобы запутать зрителя). Имея ввиду гностицизм я подразумеваю течение сатанизма (характерное как Голливуду так и культуре запада вообщем). Как по мне это Гностицизм вылился в Сатанизм, просто второе определение вызывает отторжение, поэтому его и маскируют первым. Типа нужно заманить приятным лозунгом, а потом уже "стричь" овечку пока не поняла что к чему
Как можно умудриться поставить этому шлаку оценку 10 ? Это походу админов прощупывает кто-то перед атакой )))
а как ты смотришь ? Я в ленте видел . Где "Свежее" . Там чувак поставил фильму 10 .
Фильм пропагандирует пошлость, алкоголь, нецензурную лексику, насилие как главный способ решения проблем. В роли главного положительного героя представлен персонаж с низкими морально-нравственными волевыми качествами, склонный к необдуманному и агрессивному поведению. Иногда он ведёт себё как ребёнок, иногда как маньяк. Но так как он побеждает главного злодея, то в целом симпатии зрителей на его стороне.