Оценка |
Оценка зрительских
Общая оценка зрелищности фильма, сюжета, игры актёров, работы операторов и сценаристов,
музыкального оформления.
|
Сцены с алкоголем,
«Есть» - если употребление алкоголя, табака и других наркотиков показаны в качестве нормы или в
положительном контексте. «Нет» - если сцены с употреблением наркотических средств отсутствуют
или носят отрицательный характер.
|
Наличие эротических
«Есть» - если в фильме присутствуют кадры эротического характера, интимная близость героев
демонстрируется в избыточной мере с подчёркнуто неприкрытой детализацией.
|
Пошлый юмор или
«Есть» - если присутствует вульгарный и пошлый юмор, в диалогах героев затрагиваются
непристойные темы, отсылающие зрителей к реакциям сексуального типа.
|
Уровень сцен насилия и жестокостиПри выставлении оценки учитывайте, для какой возрастной аудитории предназначена эта картина. |
Рецензии к фильму «Круэлла» (2)Рецензии (2) |
Мстить, жить как хочешь без запретов, быть эгоистичным, жаждать богатств, быть стервой, красть все, и ничего тебе не будет.
Мое мнение, что людей положительных там мало, не сознаются в том, что поступают не правильно. И эти люди не получают по заслугам.
Сюжет построен нереальный для того, чтобы люди кайфанули от мести антигерою в изощренном варианте. Противопоставление обществу идет, пропаганда индивидуализма есть. Таких мстительных фильмов полно и они заходят у людей, так как положительный герой (который несет в себе пропаганду алкоголя, распущенности, и прочего) уже нормален для общества, так как моральные нормы падают каждый год.
Сама дорогая картинка в плане одежд, домов, интерьера и прочего - заставляет стремиться к богатству и роскоши. Ну конечно, это еще сказка типа "золушки", где в конце герой получает много денег и победу. Пропаганда капиталистических идеалов внедряется в этих фильмах, а мы потом жалуемся, почему мы такие ленивые и у нас нет бизнеса. Единственный плюс- это любовь к собакам и кое какая дружба.
В общем здесь и образ девушки-стервы внедряется как положительный, и жажда денег и эпатажа, и безответственной жизни.
Новая диснеевская сказка про Круэллу учит эгоизму, бесстыдству, лживости, глупости, алчности, распущенности, агрессивности и безответственности. Из положительных качеств отметил только «волю», так как в этом плане главная героиня действительно оказалась очень настойчива на своём пути к сумасшествию. Также присутствует пропаганда ЛГБТ, аморального поведения, безрассудства, потребительства, культа денег, гедонизма, культа внешности, алкоголя.
Фильм «Круэлла»: Если пиарят злодеев - значит, будут сокращать население
Когда кто-то ставит своей задачей развитие и укрепление общества, то он снимает фильмы про героев, достойных подражания, или как минимум людей, которые по ходу развития сюжета меняются в чём-то к лучшему, подавая соответствующий пример зрителю.
Когда кто-то ставит своей целью, например, резкое сокращение населения (концепция «золотого миллиарда» ведь не на пустом месте появилась), то он начинает снимать фильмы про злодеев, показывая все грани их «тонкой души», погружая зрителей в «50 оттенков серого», и подспудно убеждая, что быть злодеем не так уж и плохо, а каждого подонка надо «понять и простить». Если таких антигероев в массовой культуре становится много, и на экране они показаны привлекательно, ярко, соблазнительно, изображены успешными - то часть молодёжи, растущая в окружении подобных кумиров, начинает в своих душевных порывах ориентироваться не на доброе, светлое и чистое, а на темное, низменное и жестокое.
Несложно догадаться, что гораздо проще сокращать общество, в котором большой процент разобщенных эгоистичных негодяев, а людей, ставящих во главу угла честь, совесть и порядочность, мало. Методы утилизации могут быть самые разные – от привычных всем алкоголя и табака и до стравливания эмоционально накаченных толп или продвижения идеологий по типу Чайлдфри, ЛГБТ, Феминизма и других. Последние годы Голливуд и многие другие «фабрики грёз» уверенно работают на реализацию именно этого сценария.
Новая диснеевская сказка «Круэлла» с заявленной возрастной категорией «12+» - как раз наглядный образец воплощения этого тренда.
Знакомство с посылом фильма зрителям будет уместно начать с трека, посвящённного главной героини и звучащего в самом финале фильма. В нём, в принципе, всё описано прямым текстом:
«Круэлла Де Виль, Круэлла Де Виль
Она чистое зло, так что лучше беги
Круэлла Де Виль, Круэлла Де Виль
В глазах твоих стран – она сотрёт тебя в пыль
Кто хочет быть хорошим?
Кто хочет быть ручным?
Все хорошие людишки одинаковы
Просто назовите меня Круэлла Де Виль
Зовите меня сумасшедшей, зовите меня безумной
Но все вы застряли в прошлом
А я иду напролом
Жизнь прожитая в покаянии - пустая трата времени
У дьявола вкус намного лучше
Я пыталась быть милой, я пыталась быть доброй
Но теперь, когда я стала безумной, чувствую себя намного лучше
У врат ада всегда есть очередь
Но я впереди, потому что я шикарно одета
Разорви все в клочья, преврати в лохмотья
Красота - это единственное, что имеет значение
Ткань вашего маленького мирка трещит по швам
Прими тьму и возродись
Страх на вашем лице рождает во мне трепет».
Многие зрители в отзывах и рецензиях к фильму отметили его «слабую моральную составляющую», мол, фильм детей «ничему не учит». Однако это некорректные выводы или, как минимум, неправильно сформулированные. Потому что новая сказка Дисней не учит НИЧЕМУ ХОРОШЕМУ, а вот плохому она учит ярко и увлекательно, и моральная составляющая у неё сильная – просто это мораль не нормальных людей, а тех, кто как поётся в песне, готов «стать безумным», «принять тьму» и «напролом идти в ад».
В общем-то, на этом описание посыла фильма можно было бы и закончить, но картине сделано столько пиара в зарубежных и российских СМИ (ангажированные журналисты за деньги готовы хвалить всё, что угодно), что некоторые моменты стоит раскрыть подробнее.
Главная героиня фильма – это злодейка из знакомых многим с детства сюжетов про «101-го далматинца». В новой истории Диснея зрителя знакомят с маленькой, но строптивой девочкой по имени Эстелла. Из-за того, что она родилась с разноцветными волосами, окружающие люди относятся к ней враждебно: случайные прохожие стремятся оскорбить её мать, одноклассники в школе обижают, директор пытается унизить. Это, кстати, классическая киношная манипуляция – когда надо в кадре оправдать какого-нибудь злодея, то весь окружающий мир показывают в жестоких и серых тонах, чтобы на этом фоне отрицательные поступки персонажа выглядели вроде как оправданными или вынужденными под давлением обстоятельств. Но не ведитесь на такие уловки, ведь обстоятельствами в мире кино управляют его авторы и заказчики, искусственно формируя их таким образом, чтобы донести некий посыл до зрителя.
Девочка растёт без отца, а в какой-то момент на глазах Эстеллы убивают и её мать, после чего она попадает в компанию воришек и начинает участвовать в их промысле. При этом Аладдином или Робин Гудом Эстеллу явно не назовёшь, так как какой-либо благотворительностью она не занимается, а все доходы тратит на реализация своего таланта по пошиву одежды. При этом у зрителя регулярно стараются вызвать жалостливые эмоции, показывая, как героиня общается со своей погибшей мамой или ночами корпит над швейной машинкой, лелея мечту стать модельером.
При этом через весь фильм красной нитью проходит то, что в главной героине есть некое темное эго, которое сперва лишь иногда вырывается наружу (например, в сцене, где Эстелла напилась в магазине моды и в пьяном состоянии дала волю своей буйной фантазии), а к финалу это темное начало окончательно берёт верх, и Эстелла превращается в Круэллу, обретая богатство, славу и верных помощников. Но этот путь из доброго персонажа в злого не показан каким-то ошибочным или ложным, наоборот - авторы фильма сделали всё, чтобы образ Круэллы остался привлекательным и зритель проникся симпатией к героине.
Технология этого процесса тоже вполне классическая. Эстелле приходится бороться со злодейкой, которая гораздо более жестокая, чем она сама (зритель оказывается перед ложным выбором между «черным» и «очень черным»), и на этом пути она как бы вынужденно становится Круэллой, да ещё и обходится относительно мягкими методами – никого не убивая.
Для этого в сюжет фильма введён персонаж Баронесса, возглавляющий модный дом одежды под названием «Либерти», то есть «Свобода». Баронесса показана в высшей степени безпринципной особой, которая готова напролом идти к своей цели. Казалось бы, доброй девочке Эстелле с ней не по пути, но из-за своей мечты стать модельером, она не только устраивается на работу к Баронессе, но и сначала ей активно прислуживает (что выглядит нелепо и унизительно), а потом смотрит на неё как на образец, старается перенять властные манеры и ход мыслей, который ведёт «к успеху».
Но мир моды не терпит двух королев, и поэтому между главными героинями начинается война, в которую вплетается и личный мотив, связанный со смертью матери Эстеллы. Чтобы победить в войне Эстелла решает стать такой же, как и Баронесса - хладнокровной, бессердечной, сумасшедшей, и по ходу фильма эта роль начинает ей нравиться. Один из ключевых монологов главной героини со своей умершей матерью звучит так:
«Ты всегда боялась, что я стану психопаткой – вот откуда все твои «будь скромнее», «будь как все». Ты думала, что твоя любовь сделает меня нормальной. Я пыталась… но я не милая Эстелла, сколько ни старайся, и никогда ей не была. Я Круэлла, и я гениальная, злобная и слегка безумная! Я не как Баронесса, я лучше! Я пойду – мне пора мстить и нести разруху, но я тебя люблю».
Следует отметить, что понятие «быть нормальным» в фильме максимально дискредитируется. Во-первых, через визуальные образы - война Круэллы и Баронессы по большей части ведётся через состязание в том, кто придумает более красивое «платьишко». И при просмотре постоянно звучат восхищённые отзывы о том или ином сумасшедшем наряде. А во-вторых, один из главных положительных героев - трансвестит по имени Арти, помогающий Круэлле, - прямо заявляет: «по мне, нет оскорбления хуже, чем «нормальный», и мне, к счастью, такого не говорят!» Естественно, это фраза вызывает улыбку умиления на лице Круэллы. В общем, после просмотра зритель (фильм в первую очередь ориентирован на девочек-подростков) должен понять, что «быть нормальным – это отстой».
Кстати трансвестит Арти – единственный «мужчина» (если можно его таковым назвать), показанный в фильме с положительной стороны. Он остроумный, самостоятельный, смелый, творческий и так далее. Двух других мужских персонажей, постоянно помогающих Круэлле, изобразили тряпками, идущими на поводу у их сумасшедшей подруги. Она их откровенно унижает и оскорбляет, а они продолжают пресмыкаться, на фоне чего периодически звучит песня группы Stooges «I Wanna Be Your Dog», с такими словами:
«Так устал, я хочу тебя здесь
В моей комнате, я хочу тебя здесь
Теперь мы будем лицом к лицу
И я лягу в своем любимом месте
И теперь я хочу быть твоим псом
Теперь я хочу быть твоим псом
Теперь я хочу быть твоим псом».
Хочется спросить у нашего Министерства культуры, выдающего прокатные удостоверения, каким образом фильмы с такими песнями получают возрастное ограничение «12+»?
Но самое удивительное то, что эта абсолютно откровенная феминистская, ЛГБТ-шная, антиобщесвтенная агитка Диснея по результатам голосования на КиноПоиске набрала больше 7 баллов. Либо наше общество окончательно утратило различение, либо всё же КиноПоиск подкручивает результаты оценок зрителей, что более вероятно.
При голосовании на сайте КиноЦензор в разделе «Вредная пропаганда» отметил наличие в фильме:
- Пропаганды гомосексуализма, ЛГБТ и других извращений
- Пропаганда преступного образа жизни, девиантного и аморального поведения
- Пропаганда презрительного отношения к институту семьи, материнству, воспитанию детей
- Пропаганды потребительства, культа денег, гедонизма и индивидуализма
- Пропаганды культа внешности и вещей для достижения успеха, социального признания
- Пропаганды безрассудства или инфантилизма
А в блоке «Чему учит» проголосовал за «Эгоизм», «Бесстыдство», «Лживость», «Глупость», «Алчность», «Распущенность», «Агрессивность» и «Безответственность». Из положительных качеств отметил только «Волю», так как в этом плане главная героиня действительно оказалась очень настойчива на своём пути к сумасшествию.
Получившуюся в итоге оценку 2,4 баллов считаю вполне соответствующей содержанию произведения.
Отзывы к фильму «Круэлла» (31)Отзывы (31) |
Блин авторы даже не смогли создать нормальный сценарий и сплагиатили фильм "Дьявол носит Прада".
Ну вообще то как я понял, это была отсылка. Я как раз до этого фильма пересмотрел дьявол носит прадо и так же заметил похожее) но наверное всех жестких боссов делают тиранами, что бы им мы меньше сопереживали
Ну и что? Есть поговорка, которая звучит следующим образом: анархия - мать порядка. То есть это левая идеология, которая уравнивает социальные группы в их правах и свободах и предлагает минимальное вмешательство государства в жизнь общества. Очень похожа на коммунизм. Все люди рождаются с двумя руками, двумя ногами и одной головой на плечах, поэтому я не допущу, чтобы подобное мне существо навязывало свою волю. Я всю сознательную жизнь живу по идеям анархистов и никому не подчиняюсь, мной нельзя управлять даже Дмитрию Раевскому.
в истории нет ни одного примера когда анархия привела бы к порядку . "Анархия - мать порядка" - это просто лозунг анархистов . Он означает что-то типа если бы наркоманы могли агитировать в нашей стране и писали бы везде : "наркомания - мать здоровья" или там "украина понад усе" .
Может в истории человеческой расы - да! Но Вся наша вселенная возникла из взрыва, а после хаоса движение элементарных частиц из Большого взрыва)) а так да, если смотреть по людям - хаос только разрушает, но он как огонь и из пепла старого, всегда родится что то новое)но да, никогда в истории человечества хаос не был ПЕРВОПРИЧИНОЙ чего то нового!
В том и заключается ложность гипотезы о происхождении вселенной посредством взрыва . Просто нелепость . При взрыве материя разлетается в разные стороны относительно взрывающегося , в данном случае бесконечно малой точки, так ? Так . При одинаковой силе воздействия лёгкие частицы летят дальше и быстрее , а тяжёлые медленнее и не так далеко, чекай 6-й класс физики "импульс" . Соответственно если все частицы одинаковой массы были изначально то вселенная имела бы вид сферы полой внутри и пустотой снаружи толщиной в одну частицу и с огромным расстоянием между этими частицами , и частицы не слиплись бы имея ничтожно малый вес (притяжение) .
Если бы взрыв разносил частицы разного веса , тогда вселенная была бы разнородной , всё тяжёлое было бы ближе к центру взрыва , а всё лёгкое улетело в закат . Имеем мы это ? Нет .
Теория Большого Взрыва - это гипотеза, не имеющая никаких оснований под собой кроме как утверждение что вселенная расширяется
Возможно вы были бы правы, если была всё в идеальной системе. Но где то было меньше, где то больше и вот началось слияние. Ну а эту «гипотезу» подтвердили как фотографии показывающие что было 13млрд световых лет назад и так называемая остаточная радиация!
Ну а про полую сферу очень хороший ролик об этом вот он https://youtu.be/IVp4nZb2I4Q и почему случилось так, а не иначе) о упомянутом вами расширение от взрыва говорится на 4:40
Большой взрыв был - это факт!
Сново деревня что-то в лужу ты того самого : Остаточная радиация - ионизирующее излучение, которое испускается и оказывает поражающее действие в течение продолжительного времени после ядерного взрыва. Источниками О. р. являются радиоактивные продукты реакции деления, осевшие иа местности (акватории), и наведённая радиоактивность в поверхностном слое грунта и воды, а также в материалах объектов военной техники.
В твоём пропагандистском видео как и в любом другом такого формата всё объясняется гипотезой , где пробелы и логические противоречия объясняются просто : так а там не действовали законы физики , это же сингулярность , а там антиматерия , а там вот ещё что-то . А почему вообще решили что была сингулярность ? А потому что там же не действовали законы физики . Придумали антиматерию, что бы объяснить то что не могут . Сначала придумали гипотезу , а потом начали придумывать множество новых что бы объяснить материнскую . Нет ни одного доказательства "большого взрыва" .
И ещё деревяшкин , подскажи как мне перестать смеяться над твоей фразой : "фотографии показывающие что было 13млрд световых лет назад" xD xD :D :D ХААХХААХАХАХ !!!!
Поучите физику! Наша вселенная прирастающая из-за того что скорость света ограниченна, и смотря на фотографиии звёзд, мы видим то что было в прошлом!!! Даже сейчас смотря на солнце, мы видим где оно было 7-8 минут назад!!!! Так же и с Вселенной, галактикой. Посмотрите фото Хабла и они поразительны!!!! Вот пример видео https://youtu.be/2sUrauA0iq4
А вот видео где рассказывается с переводом что мы видим, смотреть с 30:20 минуты вот ссылка https://youtu.be/KojG0hbFCYw
ВСЁ ЧТО МЫ ВИДИМ - это прошлое, и дистанция - это насколько всё далеко от нас!
твоя тупость утомляет, ну походу вокруг тебя нет тех кто поведал бы тебе страшную тайну : световой год - это мера расстояния , а не времени . И твоя фраза "что было 13 млрд световых лет назад" на русский переводится примерно как фраза кличко "расстояние мерится не в километрах, а во времени" . XD
Мне печалит что вы не хотите даже понять, что Из-за того что скорость света ограниченна, и получается то что я и сказал. Да расстояние в 13 млрд лет , всё верно, но то что мы видим это свет ушёл от источника 13 млрд лет назад, а как выглядит именно сейчас тот или иной объект на таком расстоянии мы узнаем опять же черз 13млрд лет)) парадокс и фокус изучения космоса! Мы изучаем космос по прошлому!!!!
Надеюсь вы поняли мысль, а если нет, во всех документальных фильмах про космос отлично расскажут об этой фишке!
Я понимаю сложно отбросить устаревшие и закостеневшие знания, но весь парадокс и фишка в том что СКОРОСТЬ СВЕТА ОГРАНИЧЕННА!
Осознайте это и тогда вы поймёте что вы ошибаетесь!
Скорость света ограничена ? да ты гений ... ЛюдИИИИ !!! тащите сюда скорее премии все что есть, созывайте научный совет , тут чел совершил важное открытие , ну или не открытие , ну вобщем он сказал что скорость света ограничена . Чем не сказал , но думаю значением км/c или там миль в секунду . Или как кличко просто часами ...
Мне печально что спор о высших материях вы всегда заканчиваете хейтом и тролингом(( ну и как можно с вами везти конструктивный диалог?
Ps Многие могут знать что скорость света ограничена, но не осознавать насколько это меняет представления о космосе! Вот видео парадокса, которое может случатся, если скорость света ограниченна
https://youtu.be/xNbeJhEKj18
Явно кино не для подростков.
18+.
Убивать собственную дочь... это подросткам показывать бредово.
Ну а если смотреть с позиции взрослого человека, учиться здесь конечно нечему, зато крутой фильм.
Интересно снято, интересные выходки у героини. Более-менее закрученный сюжет.
Жаль, что героиню сделали идиоткой, которая решила мстить другой идиотке (матери). С другой стороны, Круэлла стала жить не в бедности, а в дорогом особняке. Ибо нефиг. Мать она свою не убила, а просто засадила за решётку, что правильно, так как та убийца.
В общем, фильм для взрослых.
С удовольствием посмотрел кинцо вечерком на диване, никакой явной пропаганды выявлено мною не было. Просто повествование, мне нравится что главный герой не лишен недостатков, поэтому многие люди в нём видят себя, а в идеальных героях им себя не увидеть, тут необходимо снять розовые очки. Абсолютно каждый индивид не без греха. Вы встречали в жизни идеальных людей? Лично я не встречал, такого не бывает в природе: в каждом человеке идёт вечная борьба и зла, а эти понятия довольно относительные, то, что для одного плохо - для другого хорошо, и наоборот.
Владик защищать педерастов и критиков (типо Долина) глупо и смешно. Как хорошо что создатели КЦ удалили твои оценки.
Гениальность надо уметь воспитывать! А если пустить всё на самотёк, то будет как Баронесса и Стирвелла!
В трейлере действительно было похоже на Джокера, но тут спасём другое! Тут нет того, что общества виновата в создании монстра. Тут сценаристы решили сделать борьбу поколений и виновата в создании «Злодейки» именно что воспитание!
Не следует ставить равно над стирвеллой экранизации 1996 и 2021г - это 2 разные ( из 1996 похоже на Баронессу)
Так что если всё по плану Диснея, то мы можем увидеть ремейк 101 долматинца) что ж после именно этого фильма, интересна как они приподнесут «злодейку»)
Сочная картинка
Мне не понравился фильм, хотя "обложка" весьма яркая. Игра актёров не совсем понравилась, не правдоподобно. Но, это же якобы "фильм для детей", но я так не считаю. Музыкальное оформление хуже не придумаешь. Вы можете полностью со мной не соглашаться, но я считаю так.
Сюжет фильма неправдоподобный, игра актеров не соответствует их персонажам. Думаю, комментировать не имеет смысла.
Такое детям не надо смотреть
Картинка, образы и одежда радуют. Сюжет проваливается иногда.
Для тех, кто любит моду, и как она меняет людей) Красива, идеальные каверы и понятно, что Круэлла - дух 80х))) эпатаж и рок) и очень красочно это показано, НО «Очки Кларка Кента»???? Это когда маленькие аксессуары и вот ты другой человек и никто не замечает)) смешно)) и блин заметны синий экран((( халтура( эхх тянуло на 10 балов, но выше сказанное снизила до 8 балов Оценку зрителя) ps за титры особое спасибо - одни из лучших оформлений!