Оценка |
Оценка зрительских
Общая оценка зрелищности фильма, сюжета, игры актёров, работы операторов и сценаристов,
музыкального оформления.
|
Сцены с алкоголем,
«Есть» - если употребление алкоголя, табака и других наркотиков показаны в качестве нормы или в
положительном контексте. «Нет» - если сцены с употреблением наркотических средств отсутствуют
или носят отрицательный характер.
|
Наличие эротических
«Есть» - если в фильме присутствуют кадры эротического характера, интимная близость героев
демонстрируется в избыточной мере с подчёркнуто неприкрытой детализацией.
|
Пошлый юмор или
«Есть» - если присутствует вульгарный и пошлый юмор, в диалогах героев затрагиваются
непристойные темы, отсылающие зрителей к реакциям сексуального типа.
|
Уровень сцен насилия и жестокостиПри выставлении оценки учитывайте, для какой возрастной аудитории предназначена эта картина. |
Рецензии к фильму «Джон Уик 3» (1)Рецензии (1) |
Романтизирует образ наёмного убийцы. Реабилитирует образ криминального сообщества как людей культурных, эстетичных и послушных своим внутренним "законам". Унижает ценность человеческой жизни до уровня ниже собачьей. Ставит преступление убийства и ужасы битвы на уровень балетного танца, как привлекательного, тактического действа. Мотивация "героя" и его подельников не заслуживает уважения. В фильме нет положительных персонажей.
Джон Уик 3 - это современная криминальная сказка, где сентиментальный «герой» в поиске искупления, из каменных джунглей идёт за звездой в пустыню Сахара. В сказочном мире фильма нет полиции, а люди на улицах не реагируют на убийства. В «героя» не попадают пули, а сам он сказочно вынослив и меток.
Весь фильм - аттракцион смерти, где нам красочно показывают убийства людей. Здесь смерть возведена в искусство, так главный «герой» сражается: в библиотеке, в оружейной палате, в конюшне, в крепости на берегу моря, на мосту, в музее, в дорогом отеле и в бассейне. Убийства сопряжены с классической музыкой и даже с русским балетом. «Герой» изобретателен на казни, начиная от меткого выстрела заканчивая пробивания черепа ножом и прокалывания глаза. Всё снято профессионально, живо и разноцветно.
Жизнь человека измеряется исключительно денежным эквивалентом - за одного больше, а за другого ничего. Таким образом первая часть трилогии зиждется на убийстве собаки, за которую «герой» убивает людей толпами, что в последствии находит своё отражение и в третьей части.
В фильме происходит реабилитация криминального образа жизни. Убийцы ходят в дорогих костюмах и с модными стрижками. Отдыхают под фортепьяно и смотрят балет. Живут в музеях и замках, где со всех сторон на них глядят картины и статуи, а в некоторых комнатах нет и пылинки. Преступники в фильме - настоящие рыцари со своими законами и правилами, на которых всё зиждется и которые ни в коем случае нельзя нарушать. В этом криминальном мире сироты и блудницы получают новую жизнь, извините, начинают жить как люди (как это нам показывают, конечно).
В фильме по-своему происходит и реабилитация татуировок. Почти все персонажи в фильме имеют татуировки, причём везде где только видно, и камеры оператора на этом усердно акцентируют внимание. Татуировки издавна являются частью криминальной жизни, так, например, в Японии людей с татуировками не пускают в общественные бани до сих пор, а в Америке вплоть до 90-х могли не пустить сниматься в кино; многим известна и символическая роль татуировок в преступной среде, в том числе и в России. Фильм безусловно эстетизирует татуировку и тем самым способствует её распространению в массах. Учитывая ритуальное и символическое значение татуировок в культуре, склонность людей к суевериям и не здоровое внимание к внешности во вред внутреннему миру - это имеет отрицательные, долгоиграющие последствия.
Отдельно можно порассуждать о кощунственном использовании в фильме наперсного креста. Понятно, что Россия, несмотря на годы под красным флагом, в Западном мире воспринимается как обитель Православия, тем не менее объяснить его не подобающее использование можно только невежеством, равнодушием или сознательным кощунством. Вообще в связи с фильмом «Хеллбой», 2019 г. где образ Бабы Яги также связан с кощунством (дом на курьих ножках выполнен в виде храма: снаружи купола, внутри - кандила; в месте алтаря - трапезный стол, а в дьяконнике - мясная лавка), появляется ощущение закономерности и предчувствие будущих рецидивов.
По сути, авторы фильма совершили преступление, потому что смерть не должна быть привлекательной, а убийство людей - балетом на фоне картин. Всякому человеку привиты естественные заповеди, в данном случае «Не убивай». Таким образом каждый воин должен переживать убийства и понимать, что он совершает преступление, хотя и вынужденное, ради защиты Отечества. Война не должна быть аттракционом где солдаты как будто участвуют в компьютерной игре (см. о шлемах дополненной реальности в армии США). В мирной жизни не должно быть так, чтобы люди накалывали на своём теле розы и кресты, вместо украшения своей души добродетелями. Учитывая зрелищность и качество фильма, можно сравнить его с бомбой, подобно постеру первой его части, так что мы ещё увидим его образы в школах, где ребята могут театрально разыгрывать казни, и на улицах - уже в виде деятельности социопатов.
Отзывы к фильму «Джон Уик 3» (9)Отзывы (9) |
Это крайне жёсткий кровавый фильм, который просто надо запрещать показывать людям, дабы не травмировать их психику (особенно неокрепшую)!!! Пусть смотрят не в широком доступе, а на каких-нибудь спец. местах!? Усиленно взращивают жестокость у населения - а потом, наверное, ждут когда будет "мясорубка" на планете (когда произойдут раздраи и начнутся войны) - будет такое "месилово", и "любители" сего творения проявят себя во всей своей красе!
"Чему учит (коротко)" в рецензии Максима Игоревича - метко и точно об этом фильме.
Отзыв на рецензию к фильму Джон УИК 3 максима Игоревича:
Все хорошо сказанно, но увы конец, конец всё испортил:
«где образ Бабы Яги также связан с кощунством (дом на курьих ножках выполнен в виде храма: снаружи купола, внутри - кандила; в месте алтаря - трапезный стол, а в дьяконнике - мясная лавка), появляется ощущение закономерности и предчувствие будущих рецидивов.» Кощунство? Ну ок,
«мы ещё увидим его образы в школах, где ребята могут театрально разыгрывать казни, и на улицах - уже в виде деятельности социопатов.» - тут такой бред! Во-первых вы верите, что «картинка влияет, как в Японии вроде по «Черепашкам ниндзя» ( цитата из обзора Badcomedian «дети против волшебников»). Те вы верите в эту чушь? Вам 60+ простите? Уж сколько исследований говорят что всё это влияет в СУММЕ с плохим воспитанием и пофигизмом родителей. + есть психологические отклонения которые должны были опять увидеть родители и направить к специалисту. Ну и последние слова про театр - написано для яркой концовки, но увы это бред.
Ps написал здесь комент, потому что других мест нет.
Да, и правда жалко что на сайте не реализована личная переписка, но зато можно устроить публичный диспут.
1. Вы не согласны с моими словами о кощунстве в упомянутых двух фильмах? В этом вопросе всё достаточно просто: в Святая Святых нельзя устраивать мясную лавку, отношение к алтарю самое-самое щепетильное; крест - главный символ и святыня христианства, символ воскресения и победы над смертью, без которого вера христиан тщетна. Всё упирается в Ваше отношение к ним. Для меня алтарь и крест - святыни и я не смог обойти мимо их в своей рецензии.
2. То что социопаты воспитываются исключительно на жестоких фильмах - конечно не так. Понятно что в формировании личности участвует много факторов и когда я писал рецензию я рассчитывал что об этом не стоит упоминать как о вещи само собой разумеющейся. Тем не менее, я считаю что нам не должно упускать это из виду, ибо чем ярче и значительней фильм тем больше его влияние на людей. "Джон Уик 3" на меня произвёл большое впечатление: постановка, актёры и их игра, мир со своим антуражем и думаю что я не один такой. Так к слову, в кинотеатре который я посещаю, не проверяют возраст зрителей и я постоянно рядом вижу ребят которые не попадают по возрастному ограничению. Детишки всё видят и всё запоминают.
3. Слова про театр чётко согласуются с детской впечатлительностью. Детишкам свойственно подражать. Одни из них поскромнее, а другие нет, они могут и за грудки взять, и на лопатки положить, и схватить, и потрясти и т.п. Примеряя таким образом на себя маску Джона Уика ребёнок как раз может разыграть такой театр: с жуткими гримасами и жестами смерти.
Если в конце и получилась яркая концовка, то, признаюсь, я этого не планировал. Пишу как говорю.
Никитка, по аккаунту вроде взрослый ты 24 годика. А по твоим комментам - тебе от силы лет 14 - слишком наивно, глупо, предвзято и без аргументации. Так девченки рассуждают - эмоциями , а не фактами. Так что Никитка не будь девченкой.
Наивно - да, но лучше быть иногда наивным, чем полным циником)ps может ответите лично в вк, чем размазывать обвинения и скепсис по поводу меня по всему сайту ( уже надоело отвечать на необоснованную агрессивность)
Ты пропагандируешь либеральные, античеловечные ценности : пидарасинг (у тебя истерика на счет Элтона Джона и фильма Рокетмен), жестокость( где расчлененка , ты пишешь для 18+ пойдет), инфантилизм (для тебя фильмы это развлекаловка, ты их и оцениваешь по этому признаку, пропуская вредные посылы), алкоголизацию(например фильм карнавал 1955г. ты написал, что это для тебя праздник, а спаивание - это конспирология), - всё то с чем борятся на этом сайте, собственно сам сайт был создан для борьбы с этими проявлениями и высвечиванием для людей. А ты ведешь обратную деятельность. Поэтому нет никакой необоснованной агрессивности. Я просто указываю не твое неадекватное восприятие. Со стороны это видно очень хорошо, поскольку под твоими постами огромное колличество минусов. А ты оцениваешь по принципу "мне нравится, значит фильм хороший, а моралфаги это старики, конспирологи и не идущие в ногу со временем".
Оставим идеологические споры в лс вк. Зачем я зарегистрировался, потому что мне импонирует создание сайта с заботой о детях, увы как и во всём есть фанатики, которые видят пропаганду всего плохого в абсолютно во всех низинных фильмов. Против таких я.
Фильмы же 18+ рейтинга - специфичная тема для сайта, по честности я бы вывел 18+ за рейтинг, и просто ставил понравится или нет! Потому что что в идеале у них должна быть градация от 0 до 3 максимум исходя из специфики рейтинга, но при хотении ( как вы уже заметили) эти фильмы можно завысить и до 7-8 балов!
Как и идеологии у нас разные взгляды на мир, но идея у нас одна - улучшить качество нашего общества!
Разрешите к Вам по имени обращаться?
Никита, если мы боремся с аморальным кино, если мы выступаем за высокие нравственные ценности, то как мы можем упускать из виду те фильмы, которые так сильно привлекают внимание? Джон Уик, Рокетмен, Зверополис и т.п. - это те яркие огни на которые так легко могут повестись люди, а Вы предлагаете нам их вывести за наш кругозор.
Подумайте сами, никто Вас не лишает права на творчество. От Вас не требуют сухого изложения сюжета и одной только оценки подводных камней. Если человеку есть что сказать, он это скажет.
На Владимира не серчайте. Вообще он помог мне понять свою ответственность в оценке объекта культуры. Не должно быть двойственности. Мы живём во время клипового мышления, можно быть объективным, но и нечего морочить голову людям субъективной меланхолией. Прислушайтесь к его словам, не обязательно быть ёжиком.
Зрелищный и энергичный боевик. Играют все отлично, хотя сюжет и постановка боя местами не понравились. Но на фоне экшена и господина Киану это незначительные недостатки.
Драйв, классический боевик - очень крут экшн, а рейтинг 18+ раскрывает на полную катушку экшн!
Одноразовый жестокий фильм, снят хорошо, но по сюжету и смыслу куча вопросов.
Стилизованная мясорубка
Снял звёздочку за уж слишком большую наигранность драк) а в целом очень крутой и красивый боевик