Катерина


Последний визит: 3 года назад
ID: #2709

Уровень 1: Новичок
Уникальные просмотры профиля: 3
Зарегистрирован: 20 апр. 2020 г.

Показано 1-2. Всего: 2

Собачье сердце

Фильм, 1988
+0.4 -0.6
+5.2
-0.3
-0.3
-0.3
-0.35
-0.2
3.55
Оценка

Показать рецензию

Коротко

1. Фильм пропагандирует употребление алкоголя и табака 2. Фильм пропагандирует аморальный образ жизни 3. Фильм пропагандирует насилие 4. Фильм пропагандирует секс 5. Фильм учит нести ответственность за свои решения и поступки 6. Фильм учит состраданию к бездомным животным.

Подробно

Фильм снят по одноименному роману Булгакова. Профессор Преображенский пересаживает гипофиз недавно умершего человека обыкновенной дворняжке, которую встретил на улице. Происходит чудо и собака на глазах превращается в человека. Интересно, что обучать чему-либо получившуюся личность не приходится, так как поведение, знания, привычки он приобрёл от хозяина-донора. Обретая человеческий облик, пёс принимается в социум, ему помогают получить документы и работу. Несмотря на старания профессора, пёс унаследовал дурные привычки, исправить которые нет возможности. После доноса Шарикова на профессора о его «буржуйских» взглядах, профессор пытается избавиться от своего творения. После исчезновения Шарикова в квартире профессора учинили обыск, но пёс им был предъявлен - Шариков снова начал превращаться в Шарика. Профессор признал публично, что его эксперимент не удался.

В течение всего фильма герои беспрестанно пьют. В самом начале фильма профессор ведёт дискуссию о «настоящей» водке. В одной из первых сцен, где Шарик появляется в человеческом обличии, помощник профессора - доктор Борменталь - обьясняет Шарикову, как нужно правильно выпивать водку за столом. В дальнейшем Шариков напивается в кабаке, украв у профессора деньги и заняв деньги ещё у двух человек. Несмотря на это, обманутый представитель домкома помогает Шарикову устроится на работу. Выбор его деятельности кажется комичным, пока герой не произносит в страсти то, чем он на самом деле занимается - душит кошек. Откровения профессора с доктором Борменталем также проходят под несколько рюмок. Сам профессор, говоря о том, как много труда он проделал, изучая тему мозга, не ограничивает себя в отравлении алкоголем и табаком, его авторитетным мнением можно считать рассуждения в начале фильма о том, что настоящая водка должна быть не меньше 40 градусов.

В общем, несмотря на все подлости и аморальное поведение Шарикова, Группа коммунистов решительно ему помогает отстоять свои права, не осуждая и не наказывая его за нарушение общественного порядка.

Для удовлетворения своих целей, а именно уменьшение жилплощади, которую занимает профессор, руководитель домкома готов поступится принципами коммуниста.

Вообще, большевики изображены в фильме с нелицеприятной стороны.

1. Фильм пропагандирует употребление алкоголя и табака (в качестве прогресса Шарикова на съезде ученых упоминается о том, что он курит).
2. Фильм пропагандирует аморальный образ жизни (даже если ты тунеядец, алкоголик и бесчестный человек, найдутся люди, которые тебе помогут и не станут осуждать).
3. Фильм пропагандирует насилие (несмотря на слова профессора, что действовать и с людьми и с животными необходимо лишь убеждением, самого Шарикова смог остановить только доктор Борменталь, который силой усыпил его. Также в фильме показана сцена из кинематографа, которая никак не была связана с сюжетом - драка двух мужчин в немом кино, которая изображена комичной).
4. Фильм пропагандирует секс (1 сцена между супругами) и продажную любовь (одна из главных героинь готова выйти замуж за Шарикова, когда тот пообещал ей хорошую квартиру и сытую жизнь. И хотя профессор осуждает ее, общая картина происходящего вызывает сострадание к обманутой женщине).

Из положительных моментов отметила следующее:
1. Фильм учит состраданию к бездомным животным.
2. Фильм учит нести ответственность за свои решения и поступки - профессор переживает за судьбу Шарикова, как за своё творение, покорно несёт материальные убытки из за его хулиганства и пьянства.


Дорогая, мы убиваем наших детей

Передача, 2011
+0.3 -0.7
+4
+1.0
-0.7
3.9
Оценка

Показать рецензию

Коротко

Семья - непосильная ноша на обычных людей, дети - конец семейной жизни. Дети должны заслужить любовь.

Подробно

Из перечисленных участников проекта 27-ми семей, всего 8 - полные семьи с родными отцами. Остальные: либо матери-одиночки, либо во втором браке. Это наталкивает на мысли о намеренном поиске деструктивных отношений для демонстрации в передаче.

Первым по запросу в YouTube всплывает ролик о семье Саюн. Его и проанализируем подробно.

Ребёнок здесь управляет родителями, кричит, дерзит, относится неуважительно. Очевидно отсутствие авторитета, отсутствие положительного примера, отсутствие поддержки и внимания родителей.

Однако, в программе основной акцент ставится не на взаимоотношения родителей с ребёнком, а на состояние его физического здоровья. Обследования подтверждают ожирение и прочие сопутствующие расстройства в следствие переедания и употребления некачественной пищи. Что в общем-то закономерно, глядя на его родителей.

Родители чувствуют себя ужасными монстрами, осознав, до чего довели своего ребёнка. Ребёнок своим девиантный поведением подтверждает комплекс неполноценности. У мальчика нет друзей, большую часть свободного времени он проводит за компьютером. В течение дня ребёнок предоставлен себе, на нем нет никакой хозяйственной задачи и ответственности за что-либо. Задачи выдумывают родители спонтанные типа «помой посуду», о которых ребёнок должен сам догадаться, по их мнению. На протяжении длительного времени родители выражают своё недовольство поведением ребёнка, показывая ему, что он совершенно не соответствует их ожиданиям.

При этом, на мой взгляд - ребёнок поздний у семейной пары, мальчик очень избалован и изнежен. Ему не объясняются этические правила поведения, не применяется какое-либо наказание, не проводится профилактическая беседа. Он добивается желаемого криком и слезами. Тотальный и резкий контроль за питанием повергает ребёнка в шок. Ни один человек не должен так резко исправлять свои вкусовые предпочтения, психологический дискомфорт от этого приводит к эмоциональному срыву. В результате большинство диет оказываются провальными. Странно, что очень опытный психолог этого не знает. Хотя, если бы режим питания и физической активности вводился постепенно, то программе нечего было бы показывать - скандалов и истерик не получилось бы.

Таким образом программа закрепила у ребёнка комплекс неполноценности из-за ожирения, у родителей комплекс из-за неверного проявления любви к своему ребёнку.

Очевидная вещь для семейной гармонии - принять того, кого ты любишь, любить безвозмездно, давать, а не требовать. Но в данном случае ребёнка подвергают репрессиям даже не объясняя зачем, не давая любви, а только требуя ее взамен. Ребёнок бунтует, зачем ему это? Он ребёнок, живет здесь и сейчас, его устраивают прежние правила, а вернее их отсутствие. Зачем понадобилось новые? За всю передачу никто не поинтересовался, чего хочет сам мальчик?

Сигнализация и цепь на холодильнике - цирк, который демонстрирует ребёнку абсолютное недоверие к нему.

Мама считает, что для уверенности в себе ее ребёнку нужно быть 190 см ростом, стройным и здоровым. Странно конечно, ведь уверенность в себе это не физическое состояние, а психическое. Одно другому хоть и не помешает, но может быть совершенно не взаимосвязано. Почему-то тот-же опытный психолог этого предпочитает не разъяснять.

В следующей части этой истории выясняется, что родители уже много лет не проводят время вместе. У ребёнка нет положительного примера отношения двух полов. Хотя ребёнок уже достаточно взрослый (11 лет) они никогда не оставляют его одного.

Не успевшего отойти от новых правил питания и физической активности ребёнка отправляют в суворовское училище. Это второй серьезный стресс, который переживает мальчик за 2 недели. Здесь его обещают научить суровой дисциплине. Ещё его научат отжиматься, что в принципе эффективно, однако никто не поднял вопрос о возможности абсолютно неподготовленного ребёнка с ожирением к длительным кардионагрузкам. Итог - ребёнок впадает в гипогликемию во время пробежки.

Результат перевоспитания в казарме мальчику пошёл на пользу. Он действительно становится сдержанней и уверенней. Однако итогом программы закрепляется идея - чтобы из ребёнка сделать человека, достойного настоящей родительской любви, его нужно сломать. При чем как минимум дважды. Конечно, переживая такой стресс, ребёнок меняет своё мировоззрение, миропонимание, мироощущение. Но он не сможет самостоятельно изменить ощущение себя в среде, поскольку его оценка зависит от мнения взрослых. По сути в семье ничего не изменилось - ребёнок воспринимается только его заслугами, родители по прежнему считают, что любят его, хотя на самом деле любят его потенциальные возможности.

На следующей неделе ставка на потенциал продолжает расти - мальчик учится на диджея, чтобы произвести впечатление на одноклассников. Почему-то не идёт речи о том, чтобы прививать ребёнку простые принципы товарищества, благодаря которым мальчик приобретёт настоящих друзей. Вместо этого ему дают возможность выделиться «обложкой», обратить на себя внимание, хотя из предыдущей части ясно, что ребёнок совершенно не умеет дружить, с вниманием к его персоне нет никаких проблем.

Итого: Программа не помогает менять семейные отношения, а пытается ломать устоявшуюся традицию общения в семье. Безграмотные действия родителей провоцируют девиантное поведение ребёнка , затем в результате агрессивных действий психолога тот же ребёнок совершает насилие над своей личностью для получения родительской, казалось бы безусловной любви. Также и популярности в школе. В любом раскладе получается, что жертвой этой программы будут дети, эффект помощи семье может быть временным, а воздействие на умы телезрителей совершенно губительным, так как все выпуски программы демонстрируют абсолютную беспомощность родителей в укрощении своих избалованных отпрысков, что в свою очередь ведет к отказу молодых людей создавать семью в страхе, что и они не справятся. Да и зачем им дети, ведь нам демонстрируют такую увлекательную жизнь холостых и беззаботных...