Годзилла против Конга


Godzilla vs. Kong

14 2   6   36  

Оценка: 5.84 (6)

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Фильм
Год:
2021
Страны:
США, Япония
Возраст:
16+
Жанр:
Боевик, Триллер, Фантастика
Бюджет:
$200 000 000
Режиссёр:
Адам Вингард
Сценарий:
Эрик Пирсон, Терри Россио, Макс Боренштейн, Майкл Догерти, ещё
Премьера (мир):
25.03.2021
Премьера (РФ):
25.03.2021
Время:
113 мин

Трейлер

Не работает?


Поделиться


Описание

Человечество стало виной тому, что Годзилла и Конг вынуждены сойтись в неравной схватке. Организация «Монарх», отслеживающая жизнь монстров на земле, отправляет экспедицию в неизведанные земли острова Черепа, где надеется раскрыть тайну происхождения титанов. Но, кроме «Монарха», есть и другие люди, которые планируют уничтожить всех существ, плохих и хороших.

Оценка

Чему учит

Воспитательно-нравственный
посыл фильма
Воспитательно-нравственный посыл фильма
Об оценке
Доброта
2
Трудолюбие
0
Совестливость
2
Честность
2
Скромность
1
Дружелюбие
1
Ответственность
2
Воля
1
Щедрость
0
Мудрость
0
Эгоизм
2
Лень
1
Бесстыдство
0
Лживость
1
Распущенность
1
Агрессивность
3
Безответственность
1
Безволие
1
Алчность
1
Глупость
4
Усреднённые результаты общей оценки
6.3
Да
Нет
Нет
4.2
1.3


ЧЕМУ УЧИТ

11
15
42%
58%

Оценка зрительских
симпатий

Общая оценка зрелищности фильма, сюжета, игры актёров, работы операторов и сценаристов, музыкального оформления.
Базовая оценка
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Средний балл общей оценки
63%
37%
6.3 из 10
Количество 6

Комментарии   1 
Максим Игоревич    2 апр. 2021 г., 09:14:48
Очень зрелищный фильм. Впечатлила музыка, замечательная игра актёров, постановка. Есть вопросы к сценарию, но да ладно.

Сцены с алкоголем,
табаком и другими наркотиками

«Есть» - если употребление алкоголя, табака и других наркотиков показаны в качестве нормы или в положительном контексте. «Нет» - если сцены с употреблением наркотических средств отсутствуют или носят отрицательный характер.
Об оценке
Средний балл общей оценки
50%
50%
Есть 3 | 50%
Нет 3 | 50%

Комментарии   1 
Максим Игоревич    2 апр. 2021 г., 09:14:48
После середины фильма главный злодей не прощается со стаканом крепкого. Один из героев носит фляжку алкоголя чтобы выпить после своей победы над корпорацией.

Наличие эротических
сцен

«Есть» - если в фильме присутствуют кадры эротического характера, интимная близость героев демонстрируется в избыточной мере с подчёркнуто неприкрытой детализацией.
Об оценке
Средний балл общей оценки
0%
100%
Есть 0 | 0%
Нет 6 | 100%

Пошлый юмор или
обсуждение пошлых тем героями

«Есть» - если присутствует вульгарный и пошлый юмор, в диалогах героев затрагиваются непристойные темы, отсылающие зрителей к реакциям сексуального типа.
Об оценке
Средний балл общей оценки
0%
100%
Есть 0 | 0%
Нет 6 | 100%

Уровень сцен насилия и жестокости

При выставлении оценки учитывайте, для какой возрастной аудитории предназначена эта картина.
Об оценке
  • Нет
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Средний балл общей оценки
42%
58%
4.2 из 10
Количество 6

Комментарии   1 
Максим Игоревич    2 апр. 2021 г., 09:14:48
Насилие не такое шокирующее как в Кинг Конг (2005 г.), но задевает за живое. Титаны крамсают друг друга и разрывают на части других; топчут, топят, давят людей за кадром.

Вредная пропаганда

Деструктивные идеи, внедряемые в сознание зрителя
Об оценке
50%
0%
0%
33%
17%
0%
0%
0%
50%
33%
0%

Комментарии   1 
Максим Игоревич    2 апр. 2021 г., 09:14:48
Фильм показательно жесток и отчасти вводит в состояние смущения. Двое мужских персонажей ведут себя смешно, немужественно.

Рецензии к фильму «Годзилла против Конга» (2)

Рецензии (2)

+0.3 -0.7
+4.8
+0.3
+0.3
+0.3
-0.40
-0.15
4.75
Оценка
Чему учит (коротко)

Прикольный аттракцион для детей. Из категории фильмов, которые воспринимаются как что-то нескучное лишь в 3D, и только на большом экране с громким звуком. Весь сюжет нацелен на жгучее любопытство подростков – кто же всё-таки из монстров сильнее?
Зрителей сызмальства приучают к «новой нормальности»: их не должны трогать ни гибель тысяч людей, ни разрушение городов – такое ощущение, что молодое поколение тихой сапой готовят к глобальной войне.


Мнение цензора (подробно)

Годзилла vs Конга
(Или «Конец единообразия»)

«Огромным потенциалом в области пропаганды обладает современное американское кино. Оно является прекрасным средством распространения идей и взглядов. С помощью кино можно привести к единому стандарту взгляды и привычки всей страны»
(с) Эдвард Бернейс, основоположник PR-науки

Каковы мои общие впечатления от этой бредятины?
Можно однозначно сказать, что «Годзилла vs Конга» оказался значительно лучше предшественников в MonsterVerse. Это и не занудный фильм-катастрофа, и не перегруженный событиями фантастический боевик – это хорошо сбалансированный аттракцион, в котором нет почти ничего лишнего. И ничего личного – только бизнес. -))
Если в двух словах – прикольный аттракцион для детей. Картина представляет ту самую категорию фильмов, которые воспринимаются как что-то нескучное лишь в 3D, и только на большом экране с громким звуком. Предыдущих «Годзилл» франшизы смотреть было невозможно из-за того, что все самое интересное происходило в полной темноте. Там не только не было видно, где лапа, где хвост – порой казалось, что и Годзиллы-то никакой нет, а нам показывают сбежавшую из темной комнаты черную кошку. Здесь же нам дают возможность полюбоваться монстрами во всей их красе. Вингард любит неоновую подсветку, и она очень идет фильму, ну а финальная битва в Гонконге выглядит просто великолепно!
За что любят подобные фильмы? Конечно же, за эффектные и впечатляющие кадры — мегаразрушения, мегакатастрофы, мегафайтинг-мордобой между мегамонстрами. И это всё здесь есть – эффектно, громко, мощно, разрушительно и впечатляюще – ужж-ж-жасно и страшш-ш-шно, но очень красиво! Первое столкновение гигантов происходит в открытом море, когда Конга добрые хомо сапиенс будут вести домой – и эти замечательные кадры сразу западут в трепещущие сердца малолетних зрителей. В данной потасовке будет утоплено несколько авианосцев и крейсеров вместе с их экипажами, но либералы и зоозащитники могут быть спокойны – ни одно животное в драке серьезно не пострадало. -))
Да и весь сюжет в стиле «Бэтмен и Супермен» нацелен на жгучее любопытство подростков – кто же всё-таки из монстров сильнее? Ведь всем малолеткам постоянно не дают покоя вопросы, кто кого круче – каратист или боксёр, слон или кит, тигр или медведь, Штирлиц или Д´Артаньян, Железный человек или капитан Америка, Тор или Халк? Я думаю, что и после этого фильма споры между детьми про величайшую крутизну Супер-Обезьяны или Супер-Ящера будут длиться часами. -))

Ещё здесь придумали полость внутри Земли с переменной или противоположной гравитацией (!!?), в которой Конг нашел свою Родину. Причем парадокс в том, что пробирался он туда уж очень долго и трудно – а впоследствии оказалось, что Годзилле понадобились лишь несколько секунд, чтоб прожечь туда сквозную дыру.
Вообще, теории Полой Земли или Земли с полостью между ядром и земной корой когда-то, лет 100 назад, были очень популярны в фантастических романах. На эту тему была прекрасная книга «Плутония» Владимира Афанасьевича Обручева, которой я зачитывался в детстве, перечитывая её десятки раз, хотя по сути это был учебник по палеонтологии. Сейчас же, по мере развития геологии, тектоники, геодинамики и геофизики, такие воззрения годятся лишь для определённого вида фриков типа фанатов теории Плоской Земли или секты свидетелей инопланетных ящеров, захвативших нашу планету.
Но это всё в общем-то не имеет значения, ведь это только антураж, на фоне которого разгорается великая битва Пятачка и Крошки Ру… тьфу-ты, перепутал – Конга и Годзиллы!
К тому же сей глобальный махач между гигантскими существами дополняется неплохой музыкой Junkie XL, чьи саундтреки добавляют лёгкую атмосферность в любой фильм, где они звучат.
В общем-то, это и всё из положительного, что можно сказать об этой картине. Далее – только глупость и бред галлюцинирующего наркомана, начитавшегося партийной литературы Вашингтонского обкома Демократической шизы.

«Там топор стоял на зарядке (с моим разумом всё в порядке)»
(Неизвестный мне рецензент)
Герои-люди в этом фильме – вообще совершенно лишние. Эти дурилки картонные со своими чувствами и страданиями, являющиеся лишь сопливым фоном для масштабных битв гигантов, только отвлекают зрителя от красочного аттракциона! Персонажи ведут себя как самые настоящие болваны, логика которых зачастую не поддаётся хоть какому-нибудь осмыслению. Пустую болтовню между героями можно было спокойно урезать минут на двадцать, от чего фильм вообще ничего бы не потерял – зритель хочет смотреть на монстров, и ему совершенно плевать на актёрскую игру Скарсгарда или Бобби Браун, тем более, что играть им тут в принципе нечего: оба практически весь фильм пробегали с выпученными от удивления глазами, а потом проплакались и успокоились, состроив героические мины на своих усталых лицах.
Толерантность, разумеется, в этой картине проявлена по полной программе – одна из двух групп «спасителей человечества» состоит из толстого бестолкового очкарика-подростка и глупого жирного негра, которые постоянно визжат от страха, ну и, конечно, храброй симпатичной девушки, которая ведёт себя по-мужски спокойно и целенаправленно. В другой группе «спасителей» основной персонаж – маленькая глухонемая девочка Джиа, приёмная дочь главной героини, которая общается с Конгом с помощью языка жестов! Опаньки, а взрослые даже и не догадались – явно люди с годами сильно тупеют, недаром на Западе детям позволено выбирать свой гендер с ясельного возраста! Кстати, эта девочка и прекратила чудовищную бойню. Так что меня Голливуд уже почти убедил – управлять государством должны дети не старше 16 лет, пока они не превратились в старых глупых ватников «за 30»! -)) Ну и, само собой, главные злодеи – белые натуралы и японец до кучи.

Все до единого герои фильма – одинокие люди, без «своих половинок». В детские головы вбивается картинка бессемейности как повсеместной нормы. «Верной дорогой идёте, товарищи!», как говаривал великий Ленин. Что могут семейные люди? Да ничего – из этих замученных семейным бытом скрепоносцев никогда не получится свободолюбивых героев и спасителей человечества! -))

А вообще, если немного подумать над такими кинокартинами, то становится даже страшновато. Уничтожаются города, люди гибнут десятками тысяч, но главных героев и, соответственно, кинозрителей, это особо не волнует – они заняты серьёзным делом: спасением животных, друг друга и абстрактного человечества в целом. Последнее время мне всё чаще режет душу голливудская установка на «исключительных» и «избранных», за которых только и нужно переживать, а остальные всем должны быть «до лампочки» – «проблемы индейцев шерифа не волнуют». Так америкосы относятся и ко всему миру – ради «справедливой» борьбы со «злобными диктатурами», разумеется, только с антиамериканскими, они готовы разрушить целые страны и уничтожить миллионы людей, живущих в Ираке, Ливии и далее везде! С них берут пример и наши либералы, дословно – «Что вы волнуетесь за этих людей? Ну вымрет 30 миллионов. Они не вписались в рынок. Не думайте об этом – новые вырастут», как говорил наш рыночный Чубайс.
То есть детей-зрителей сызмальства приучают к «новой нормальности»: их не должны трогать ни гибель тысяч людей, ни разрушение городов – такое ощущение, что молодое поколение тихой сапой готовят к глобальной войне. Мне, по крайней мере, все эти складывающиеся небоскрёбы и разрушающиеся жилые кварталы напомнили кадры «демократических бомбёжек» американцами «нехороших государств» и «плохих народов».

Сейчас уже в самих США общество разрывается на непримиримые части, и Голливуд – лишь инструмент, с помощью которого т.н. «Deep State» пытается вынести внутреннюю ненависть и агрессию во внешний мир. Все эти шняги типа BLM, MeToo, ЛГБТ и прочие проекты – суть перевод внутреннего дискурса на второстепенные проблемы, не затрагивающие основ либерально-фашистского империализма. Фактически, это отчаянная попытка создать всемирное единообразное общество «свободных индивидуалистов». Но любая попытка создать единое общество (религиозно, ценностно и т.д.) в Истории всегда заканчивалась неудачей. Залитые кровью мощные империи всё равно распадались по национальным и религиозным швам – Римская империя, Монгольская империя, Советская империя и другие. Теперь очередь великой глобальной «демократической империи» под управлением Запада – у них уже начался период развала нового «плавильного котла народов», очередной «единой новой общности» людей – «исключительного» американского народа. Мы это уже проходили и даже испытали на своей шкуре – в СССР 1990 года.

В общем, я бы не рекомендовал этот фильм к просмотру тем, кто ещё не смотрел подобную бредятину и не успел как следует «подсесть» на MonsterVerse. А тем, кто уже «подсел» – тем более.


3     1
6 апр. 2021 г., 23:46:08
+0.2 -0.3
+5.6
-0.3
+0.3
+0.3
-0.35
-0.15
5.3
Оценка
Чему учит (коротко)

Фильм поднимает проблему тирании человека над природой. Показывает, как природа (в лице Годзиллы) смиряет человека, нарушающего естественный порядок вещей на Земле. Но акцент поставлен на зрелищность, вкупе с жестокостью, отводящих внимание зрителя от неплохой идеи. Фильм развлекательный и многого от него ждать не приходиться, с ограничением для детей.


Мнение цензора (подробно)
Рецензия содержит спойлеры, показать рецензию

Последний раз я так любовался происходящим на экране только на «Аватаре» (2009 г.). Фильм очень зрелищный, великолепно снятый и хорошо сыгранный. По сути фильм рестлинг/мордобой между титанами - гигантскими животными, арена которых - места обитания людей. В этом плане фильм жесток: хоть гибель людей в большинстве случаев за кадром, но люди погибают тысячами на кораблях, в домах и на улицах. От осознания этого становится весьма жутко. Сцена открытого насилия связана с происходящем в Исподней Земли, где канарейки-чудовища заклёвывают солдата. К слову то, что показано в Конге (2005 г.), меня до сих пор тревожит, а теперь к этому вероятно прибавится и жуткий вид той демонической канарейки. Замечу, что фильмы «Тихоокеанский рубеж» (2013, 2018 гг.), заметно бережней к чувствам людей и с оговорками, но приличны для просмотра молодыми людьми. «ГпК» же жесток до картин расчленения и смакования этим своими исполнителями. Считаю это самой важной деструктивной стороной кинокартины.

Семья. В фильме нет ни одной полноценной семьи: обязательно нет либо мужа, либо жены. Но акценты на важность семьи, как и принципиальная позиция против - отсутствуют. По сути, все примеры нераскрыты, но для фильма это и не важно, просто фон. Пример первых семейных отношений - это отношения доктора Илен (женщина одиночка, исследователь) и её приёмной дочери Джии. В целом они показаны очень душевно и положительно. У зрителя могут появиться впечатления что в итоге Илен строит отношения с др. героем фильма Нэйтаном, но так это или нет, всё на уме у зрителя. Второй пример - это «семья» Симмонс - главных злодеев, где отношения по-видимому строятся на торговых/предпринимательских отношениях м/у отцом и дочерью, жена же по-видимому погибла. Третий пример - это семья Расселлов, в которой жена погибла в предыдущем фильме, дочь не слушается отца, что оправдывается событиями фильма, а отец так занят спасением людей и глух к доводам дочери (которая права), что последняя полностью предоставлена себе. В целом примеры семей плохие, но в контексте фильма они оправданы, потому что люди уже не первый десяток лет живут в условиях, когда гигантские чудовища устраивают геноцид на Земле.

Образы мужчин и женщин. В фильме можно выделить 5 образов мужчин (храбрец; убитый горем; занятый отец; злодей; инфантильный ребёнок) и 3 образа женщин (исследователь, корпорат, девочка-воин), из которых подозрения вызывают два мужских (убитый горем и ребёнок) в силу их эмоционального и отчасти женственного поведения, а также один женский (девочка-воин), т.к. её напористость, энергичность (в японской культуре считающимися мужскими чертами) проявляются на фоне двух образов мужчин выше. В большинстве же мы видим ситуацию, когда люди выполняют свой долг по сохранению жизней окружающих и естественно, что в таких условиях о семьях, как и о стереотипах поведения забывают.

В фильме я выделил два мистических образа: образа корпорации, изображённой в виде пирамиды на горе, и чудовища, созданного людьми. Если по первому ничего особенного, относящегося к фильму, заметить не могу, то образ чудовища интересен двумя элементами: первый - тот, что разум искусственного чудовища имеет источник в убитом ранее титане. Это интересно тем что предполагается его нематериальное, если хотите духовное существование, что может навести нас на мысль о его демонической природе (см. христианство: у демонов природа ангельская, просто она искажена, но т.к. написано, так яснее). Второе, то, что в тело чудовища закачивается некая текучая масса, что наводит нас на мысль о крови, которая в большинстве духовных течений воспринимается как «дающее жизнь», нечто животворяющее. Занятно, что источник этой массы скрыт под землёй, что может быть аналогично растолковано в контексте его демонической природы (см. шаманизм). В целом мы можем видеть занятную аллегорию, что люди, противостоящие природе, создают её карикатурный аватар, но сущность его кроется в тёмной магии - сатанизме и люди, желавшие править бытием (см. магия), становятся жертвой своих практик. При чём один злодей образно лишается разума и погибает (через образ сгорания головы), а другой - расплачивается сначала дочерью, а затем погибает и сам. Оба примера очень символичны, второй особо интересен тем что в христианской традиции греховный образ жизни, так же влияет и на близких, что в особых случаях (напр. практиковании гаданий) даже становится причиной беснования детей.

Отдельно обращу внимание, что в фильме есть образ общения немой, «иностранной» девочки с Кинг Конгом. Очевидно, что девочка является образом чистоты/невинности/непорочности/открытости, которая является «мостом» м/у людьми и гигантской обезьяной/природой, которая в свою очередь имеет черты царственной власти, отцовства и мудрости. Видимо этим авторы показали, что связь с природой возможна при особых качествах души, а природа, только рада таким отношениям, в результате которых как бы происходит усыновление человека или некая гармония духовного взаимообщения.

Фильм не для семейного просмотра в силу жестокости сцен, а также не представляет интереса с точки зрения содержания, т.к. видимо его идейные создатели решили снять зрелищный мордобой, нежели поучительную сказку. Хотя «Годзилла 2: Король монстров» в этом плане выразительнее.


3     2
2 апр. 2021 г., 13:14:12

Отзывы к фильму «Годзилла против Конга» (14)

Отзывы (14)

Настя 28 мар. 2021 г., 23:16:39

Фильм не видела, но судя по трейлеру, и не надо. Это же надо до такого додуматься, маленькая девочка дружит с чудовищем (Конгом), единственная, кто умеет с ним общаться. Ладно в фильмах 1976 и 2005 годов "дружили" с Конгом взрослые девушки, а тут ребёнок.

Показать 8 ответов
Василий 29 мар. 2021 г., 07:50:25

С американскими фильмами так всегда... Посмотрел трейлер и понял сюжет.

Максим Игоревич 1 апр. 2021 г., 10:56:21

Ребят, это не профессионально.
Если не смотрел, не щупал, не пробовал, не использовал по инструкции и назначению, несколько раз себя не проверил на заблуждения, то и не чего писать свои субъективные измышления людям которые ждут объективных отзывов.

Василий 1 апр. 2021 г., 10:58:42

Согласен, Михаил Игоревич! Только знаете когда критики рекомендуют значит что то не так.

Максим Игоревич 1 апр. 2021 г., 11:04:07

Максим Игоревич*
Немножко вас не понял.
Рекомендация может иметь место, просто это не должно быть манипуляцией, допустим через распространённый ныне способ апелляции к эмоциям. В нейтрально-академическом же тоне это может только приветствоваться, на мой взгляд конечно.

Настя 1 апр. 2021 г., 16:55:13

Вот сами посмотрите и оцените.

Максим Игоревич 1 апр. 2021 г., 17:42:59

Да, сеанс уже запланировал. Но надежд не питаю, тут с Вам солидарен.

Настя 1 апр. 2021 г., 20:05:36

Вообще-то я тоже согласна, что фильм надо сначала посмотреть, потом отзываться.

Максим Игоревич 1 апр. 2021 г., 21:49:31

Посмотрел. Конспект готов, осталось только обдумать.
Зрелищное кино, впечатлён.

Ctehbka Dubstepuh 1 апр. 2021 г., 23:34:48

Рэмбо против терминатора будет сниматься , позовёте . Ну или там Брюс Ли против Шварцнегера .

Показать 1 ответ
Никита Деревнин 2 апр. 2021 г., 14:07:52
-2

Так есть Mortal kombat))не фильм но игра)

Настя 3 апр. 2021 г., 14:54:16

А что это за предыдущий фильм "Годзилла 2..." или "Конг: остров черепа"?

Показать 1 ответ
Максим Игоревич 4 апр. 2021 г., 18:44:52

Это фильмы предшественники "Годзилла против Конга", соответственно про Конга и Годзиллу в отдельности. Про идейную сторону ничего написать не могу, тогда смотрел без блокнота, но фильмы не для семейного просмотра с ограничением по возрасту. А так вторую Годзиллу решил пересмотреть, может позже что и напишу.

Фёдор Ищенко 21 апр. 2021 г., 14:03:40
-1

Пин-Понг против гад зилы))))