Дарья Юнак


Последний визит: 3 года назад
ID: #2744

Уровень 1: Новичок
Россия
День рождения: 10.07.2000
Возраст: 23
Уникальные просмотры профиля: 5
Зарегистрирован: 28 апр. 2020 г.

Показано 1-11. Всего: 11

Поддубный

Фильм, 2012
+1.0 -0.0
+7.1
+0.3
+0.3
+0.3
+0.5
+0.5
10
Оценка

Дурак

Фильм, 2014
+0.0 -0.1
+3.5
-0.3
+0.3
+0.3
-0.35
-0.3
3.05
Оценка

Папины дочки

Сериал, 2007
+0.1 -0.8
+4.4
-0.3
-0.3
-0.3
+0.5
-0.35
2.95
Оценка

Старики-разбойники

Фильм, 1971
+0.8 -0.2
+5.6
+0.3
+0.3
+0.3
+0.5
-0.2
7.4
Оценка

Дайте жалобную книгу

Фильм, 1965
+0.1 -0.3
+3.5
-0.3
+0.3
+0.3
-0.15
-0.4
3.05
Оценка

Девушка без адреса

Фильм, 1957
+1.0 -0.0
+7.1
-0.3
+0.3
+0.3
+0.5
+0.5
9.4
Оценка

Защитники

Фильм, 2017
+0.0 -0.8
+2.9
-0.3
+0.3
+0.3
-0.5
-0.25
1.65
Оценка

Показать рецензию

Коротко

Фильм учит агрессивному поведению, опусканию рук перед сложностями (ты не супергерой, поэтому не пытайся что-то изменить), эгоизму и распущенности в поведении

Подробно

По сюжету главные герои борются за спасение всего человечества от злобного Августа Куратова (способен контролировать электрические сигналы силой мыслей), правда, при этом калеча тысячи обычных людей из того самого человечества.

Рассмотрим каждого “защитника”:

Лер
С первых кадров его показывают за тихой и смиренной молитвой в небольшой келье. Он представитель кавказских народов. Однако отличается от обычных жителей тем, что может повелевать земной стихией. Сразу бросается в глаза: он готов пойти на месть, что уже странно – люди с верой в душе не должны идти на поводу у такого низменного чувства, следуя ветхозаветному правилу “око за око”.

Арсус
Поскольку фильм снят в России, то безусловно символом страны для всех является дикий зверь с бурой шерстью – медведь. Арсусу досталась такая способность, как превращаться в этого животного, однако, становясь диким зверем, он признаётся, что в последнее время становится неспособным контролировать себя, находясь в этом образе.

Хан
В фильм решили добавить героя-азиата. Главная способность Хана –владение всеми видами единоборств, которые только существуют на Востоке, также он мастерски обращается с холодным оружием и способен передвигаться с молниеносной скоростью так, что перестает быть виден окружающим в этот момент. В детстве из-за своего “стремления к совершенству” и желания быть таким же сильным, как и его брат, он обучается искусству ведения боя и в показательной схватке убивает своего брата.

Ксения
Девушка отличается хорошей физической подготовкой. Её стихия – вода. Героиня способна соединяться с водой, образуя единое целое, в котором силуэт девушки облицовывается водой. В отличие от других “супергероев” она ничего не помнит из того, что с ней произошло. Безусловно авторы постарались над тем, чтобы её костюм отлично подчеркивал все прелести фигуры.

Чему учит данная картина?

1. Агрессией отвечать на агрессию – это единственно возможный вариант. Месть даже для верующего человека – это нормально.
2. Ты не супергерой, поэтому не стоит и пытаться влиять на мир, пусть те, кто на это поставлен, этим и занимаются. (Обычные жители не ставятся и в грош по ходу сюжета: их убивают, следуя единственной цели – спасти этих людей. Парадокс, не правда ли?). В последних кадрах герои показаны стоящими на мосту, наслаждающимися тишиной - без людей, и не желающими оставаться жить в этом мире, который они спасли, ссылаясь на то, что “люди к ним ещё не готовы”. По мне так, это в высшей степени высокомерно к обычным людям – супергерои сравни Богам.
3. В фильме превалируют темные тона - после просмотра, да и во время самой картины, создаётся гнетущее настроение, чувствуется безнадёжность, а смотря на главного злодея, появляется чувство отвращения (это, конечно, хорошо, ведь герой отрицательный, но уж слишком уродливо и противно он нарисован, да ещё и во всех деталях).
4. Размытие понятий “добрый” и “злой”. Не такие уж и главные герои хорошие, чтобы брать с них пример.
5. Ксения отображена с рисунками на теле, в частности на лице и шее (по сути, обычные татуировки). Видя тенденцию молодежи подражать понравившимся героям, велика вероятность того, что многие захотят также примерить этот образ, сделав парочку таких же на тех же видных местах.
6. Есть, безусловно, по классике, пример того, что сплочённость помогает в борьбе со злом, но этот добрый урок, как капля в море, - слишком много отрицательных примеров в остальном.

В итоге, это простая копия нашумевших героев Marvel и DC-Comics, обучающих всё тем же вещам. По сути зрителей кормят всё время одной и той же кашей, просто где-то она более сладкая, а где-то более солёная с привкусом перца.


Легенды ночных стражей

Мультфильм, 2010
+1.0 -0.0
+7.1
+0.3
+0.3
+0.3
-0.20
+0.5
9.3
Оценка

Показать рецензию

Коротко

Доброму отношению к ближним, храбрости и мужеству, уважению своей истории, вере в себя и стремлению к осуществлению своих мечтаний.

Подробно

“Легенды ночных стражей” - мультипликационный фильм, снятый по мотивам одноимённой серии книг Кэтрин Ласки и выпущенный производством США и Австралии в 2010 году.

Краткое содержание: классический фильм, четко разграничивающий понятия добра и зла. Рассказывается о героическом подвиге юного совёнка Сорена, объединившегося со встретившимися спутниками, которые становятся единой “семьёй”, для победы над кланом Чистых, к которым, к сожалению главного героя, присоединяется его брат Клудд.

Данная картина учит:

1. В течение всей истории не раз повторяется клятва доблестных сов (ночных стражей): “Сделать слабого сильным, поддерживать порядок и искоренить зло”. То есть юному зрителю говорят мужественные и добрые слова, которые могут стать девизом на всю жизнь.

2. Уважению к своей истории и умению извлекать полезные уроки из неё. “Истории – часть нашей культуры и нашего прошлого. Мы учимся на них.” – говорит отец Сорена.

3. Духовному восприятию мира: “Если ты чего-то не видишь – не значит, что этого не существует.”. Не стоит ограничиваться материальными сторонами жизни – говорят создатели фильма.

4. Взаимопомощи и поддержке. Главный герой постоянно старается всем помочь, даже брата-ренегата до последнего момента он не может воспринимать в плохом свете. Он никого не оставляет без поддержки: подружившись с сычом Гилфи, он старается укрыть её плечом, не дать в обиду.

5. Семья – это большая ценность в жизни. И “семья” не только в привычном понимании слова, но и в смысле “братства”. Именно благодаря своей сплоченности Ночные Стражи и одерживают победу над кланом Чистых, которые ведут обособленную политику в своём бою: каждый сам за себя.

6. Храбрости и мужеству. Данные качества ярко выражены в поведении главного героя. Поскольку тот показан в положительном свете, возникает желание ему подражать, он становится ориентировочной звездой в жизни взрослеющих детей.

7. Ответственному подходу к воспитанию подрастающего поколения. “Молодежь – наше будущее” – понимание, что именно на примерах взрослых зиждется поведение молодых людей, то есть они перенимают их нравы и характеры.

В итоге, хочется сказать, что данный фильм – один из тех шедевров современного мультипликационного кинематографа, который имеет абсолютно положительное влияние на посмотревших его зрителей. Хочется отметить, что и рисовка, и эмоциональный фон заслуживают наивысших оценок.


Приключения Паддингтона 2

Фильм, 2017
+1.0 -0.0
+6.5
+0.3
+0.3
-0.3
+0.5
+0.5
8.8
Оценка

Показать рецензию

Коротко

Фильм учит: - доброте ко всем без исключения людям; - бескорыстной помощи; - вере в то, что добро всегда будет одерживать победу; - сплоченности при желании оказания помощи другому лицу; - также данный фильм чётко отделяет понятия “добро” и “зло”; В качестве недостатков стоит отметить: - акцент на “мягком месте” медвежонка при мытье им окон; - обеление преступников.

Подробно

«Приключение Паддингтона 2» (2017г.)- семейный комедийный фильм британского режиссёра Пола Кинга о медвежонке Паддингтоне, продолжение фильма «Приключения Паддингтона» (2014г.).

В наше время нечасто выходят в прокат фильмы, которые можно посмотреть тихим и уютным вечером всей семьей, а после поразмышлять над темами, поднимаемыми в сюжете, и вдохновляющими или, напротив, отталкивающими поступками героев картины.

Рассматриваемый ниже фильм “Приключение Паддингтона 2” относится как раз к этому небольшому числу и весьма полезен для знакомства семейным вечером.

Медвежонок, по имени Паддингтон, проживает с Браунами, для которых он давно как член семьи. Ежедневно он пишет записки любимой тётушке Люси, у которой скоро День рождения. В качестве подарка он присмотрел иллюстрированную книгу с картой Лондона в антикварном магазине, на который у него, как выяснилось, недостаточно средств. И теперь он, прилагая все усилия и выискивая разные возможности для работы, копит деньги для драгоценного альбома.

Пока медвежонок работал, книгу украли. Его обвиняют в краже и заключают в тюрьму на 10 лет. Однако он не падает духом и верит, что Браунам удастся доказать его невиновность. Даже находясь в тюрьме, он вечно попадает в комичные ситуации, которые, однако, разворачиваются для него светлой стороной: постирав робы заключенных с красным носком и едва не нарвавшись на неприятности от одного из них, он находит защиту в лице повара Кастета, приготовив ему взамен вкуснейший апельсиновый джем. Медвежонку удаётся даже раскрыть кулинарные таланты некоторых арестантов, тем самым он создаёт атмосферу добра и радости даже в таком, казалось бы, мрачном месте (даже охранник, отказывающийся ранее, начинает читать ему сказки перед сном).

Тем временем Брауны ищут вора: расклеивают плакаты, ходят в полицию. По удачной случайности Мэри Браун узнаёт, что им наверняка является их сосед, бывший актёр Феникс Бьюкенен, укравший книгу, с целью завладеть богатствами, секрет заполучения которых и хранит данный альбом. В итоге, зритель видит счастливый финал, который принесёт пользу всем: к медвежонку приезжает сама тётя Люси, Феникс Бьюкенен находит своих “самых благодарных” слушателей в тюрьме, а подружившийся с Паддингтоном повар, освобождается из-под заключения и открывает собственное кафе.

К положительному аспекту картины можно, несомненно, отнести то, что по завершении фильма герои меняются в лучшую сторону, то есть нам показывают рост их характера и духа.

Проанализируем каждого из них:

Генри Браун
С самого начала повествования он переживает из-за своего возраста: внешний вид уже не тот, не та сила и ловкость, что имелись, когда он был юношей. Однако во имя спасения друга, он переступает через свою нерешительность и показывает отвагу и гибкость, тем самым говорится, что, несмотря на свои годы, он не потерял былой хватки и мужественности.

Мэри Браун
Показана очень решительной особой, благодаря которой и происходит раскрытие преступления – выявление истинного виновника. Она же делает решительный шаг во имя спасения медвежонка, прыгая с высокого моста.

Джуди Браун
Девочка, страдающая от неразделённой любви, начинает решительно заниматься журналистикой, найдя в школе печатный станок и основав свою собственную школьную газету без мальчишек. В финале она меняет свою точку зрения: на титульном листе появляется предложение мальчикам вступить в члены авторов литературной колонки.

Джонатан Браун
У мальчика появилось новое увлечение: ему удалось сконструировать собственный паровой двигатель, хотя он просит никому об этом не говорить, потому что считает, что “это некруто”. Поэтому для всех сверстников он сменил имидж и теперь он крутой “Джей Док”, а не увлеченный изобретатель. В итоге, правда, он меняет свою точку зрения: применяет свои навыки во спасение друга и совершенно перестаёт скрывать истинные интересы.

Кастет Макгинти
Бывший злостный повар в тюрьме под благотворным влиянием Паддингтона становится весьма добрым и отзывчивым (оказывается, у него просто с детства низкая самооценка, скрываемая за внешней агрессией). Он занимает далеко не последнюю роль в спасении жизни медвежонка.

Феникс Бьюкенен
Даже главный злодей всей этой истории меняется в лучшую сторону, точнее, как говорится, и ему светит солнце и улыбается удача – находит добродушную и внимательную публику в лице арестованных.

Паддингтон
Сам же медвежонок выступает героем, благодаря которому всем становится лучше от его доброты и искреннего желания помочь.

Таким образом, данная картина учит:
- доброте ко всем без исключения людям;
- бескорыстной помощи;
- вере в то, что добро всегда будет одерживать победу;
- сплоченности при желании оказания помощи другому лицу;
- также данный фильм чётко отделяет понятия “добро” и “зло”.

В качестве недостатков стоит отметить:
- акцент на “мягком месте” медвежонка при мытье им окон;
- обеление преступников; конечно, ко всем людям стоит относиться с добротой, но не стоит идеализировать и смотреть через розовые очки на людей, находящихся в тюрьме.

В заключение хочется сказать, что в любом случае я бы рекомендовала всем к просмотру данное кино, в частности детям: оно может иметь благотворное влияние на воспитательную сторону развития детей. Однако родителям стоит обратить внимание и на недостатки, ведь задача разъяснять и объяснять, что плохо, а что хорошо, всё-таки лежит на плечах родителей.


Старомодная комедия

Фильм, 1978
+0.6 -0.0
+6.5
-0.3
+0.3
+0.3
+0.5
+0.5
8.4
Оценка

Показать рецензию

Коротко

Подтверждает известную фразу: "Любви все возрасты покорны". Учит любви, доброму отношению к жизни, почтительности и уважению к людям, погибшим на войне

Подробно

Рецензия на фильм «Старомодная комедия» (1978г., по мотивам одноименной пьесы А.Арбузова)
Советский киногигант – студия “Мосфильм” выпустила в свет обширное число художественных произведений. Остановимся на мелодраме 1978 года режиссёра Татьяны Березанцевой “Старомодная комедия”.

С первых же кадров зритель оказывается на берегу тихого моря, над гладью которого кружатся стаи чаек, и на фоне играет драматичная музыка. Всё это - режиссёрское сравнение с непростой жизненной линией каждого из двух героев картины, встреча и последующий союз которых могли бы удивить не только сторонних людей, но и их самих.

Редкое кино, вышедшее на экраны нашего времени, может порадовать слух краткими и ёмкими, при этом добрыми и умными остротами, исходящими от главной героини, Лидии Васильевны (актриса Алиса Фрейндлих) – отдыхающей на курорте санатория, главный врач которого - Родион Николаевич (актёр Игорь Владимиров) – напротив, имеет сухую и неэмоциональную речь, однако не лишенную мягкости.
Начинается знакомство героев с вызова пациентки к врачу, которому не раз поступали жалобы со стороны остальных посетителей на последнюю, и “нареканий накопилось предостаточно”, из-за её отступления от соблюдения правил санаторного режима, на что она с легкостью отвечает: “Порядок обычно придумывают те, кому нечего делать”.

В ходе развития сюжета герои постоянно встречаются, в местах, где, казалось бы, их свидание весьма маловероятно: кафе с живой музыкой, органный концерт. Однако по мере этих встреч они всё больше проникаются симпатией и становятся более открытыми друг к другу (особенно “родными” они становятся после того, как она заглядывает к нему в больницу, сославшись на то, что случайно проходила мимо, и приносит вкуснейшие, по его отзыву, котлеты с “идеальным количеством чеснока”), несмотря на явную противоположность складов характера: она – легкая на подъем, смешливая и открытая ко всему новому, а он – человек с консервативными взглядами на жизнь, не принимающий современные устои общества.

Впрочем, сближают их и откровенные разговоры о личной жизни: Лидия Васильевна рассказывает о погибшем в войне сыне и ушедшем от неё муже, а Родион Николаевич про жену, не вернувшуюся с фронта, и единственную дочь, с которой всё не удается увидеться. И дабы развеять эти хмурые, серые мысли и уменьшить количество “ненадеванных нарядов”, он приглашает её в ресторан, где они весело проводят время, а после, покинув его, танцуют на улице, смеются, и в целом их поведение схоже с детским, благодаря чему они почти окончательно сдружаются. Когда главная героиня решила уехать (разговор на кладбище о супруге Родиона застал её врасплох, и она почувствовала себя весьма неловко и сконфузилась), глав. врач забрал её чемоданы и продлил ей тем самым время пребывания, правда, уже у него дома, в пустующей комнате, куда в этом году его дочь точно не приедет. И по окончании фильма Лидия уже не может уехать от своего нового знакомого, отпускает такси, и остаётся навсегда с Родионом, который “чуть не умер”, когда она покинула стены его дома.

Как и всякий советский кинофильм, данная мелодрама имеет не только красочный сюжет, но и обучающую сторону.
К положительным аспектам можно отнести:
1) стремление смотреть на мир с легкостью и наполнять её радостью
В течение картины не раз из уст героев звучали фразы: “жизнь всё-таки прекрасна”, “Жить долго – не фокус, жить интересно – вот задача”.
2) отражение понятия истинной любви (можно сказать, платонической): без юношеской страсти и пошлости, как это показано в новинках нашего века.
Главные герои становятся близки по ходу фильма, причём близость их появляется через знакомство с особенностями и прожитым опытом друг друга.
Главный врач относится с великим уважением к своей погибшей супруге, что любое искажение чувства любви для него не приемлемо (“Любовь – это святыня”- выражается он).
3) почитание погибших в бою – патриотизм
4) чуткому и внимательному отношению к чужим “ранам”, полученным в течение жизни.

Однако есть и отрицательные стороны фильма:
1) курение
Главная героиня имеет пристрастие к сигаретам. Зритель не единожды увидит её за подобным занятием.
2) алкоголь как способ раскрепощения
После посещении ресторана Родион Николаевич становится весел и легок, что даже Лидии приходится его останавливаться, иначе его уже было не угомонить.
В заключение хочется сказать, что данный фильм заслуживает того, чтобы быть просмотренным и не раз, поскольку учит не только доброму отношению к людям с иными взглядами на жизнь, но и показывает любовь, приходящую в зрелом возрасте к людям, повидавшим не мало за свою жизнь и способным разделить печаль и радость друг друга.


Почему женщины убивают

Сериал, 2019
+0.0 -0.7
+2.9
-0.3
-0.3
-0.3
-0.35
-0.3
0.65
Оценка

Показать рецензию

Коротко

Основная, даже главная, как мне кажется, идея сериала направлена на формирование "толерантного" и терпимого отношения к разного рода извращениям. Сопутствует этому и прививание недоверия и подозрительности к своим супругам, а впоследствии и агрессии к ним. Также формируется "женщина нового времени", в понятия которой не входят ведение хозяйства (уборка, стирка и пр.), создание атмосферы уюта, любви и укрепление домашнего очага.

Подробно

Краткий сюжет первой серии первого сезона (для пущей ясности и аргументированности).
В сериале рассказывается о жизни трёх женщин, живущих в разные периоды времени в одном особняке, узнавших об измене своих “благоверных”.
1963 год: первая героиня Бет Энн Стэнтон с мужем переезжают в новый дом, и она с почётом занимает роль заботливой жены-домохозяйки. Делая покупки в супермаркете, она случайно подслушивает разговор своей новой соседки, говорящей подруге, что её муж видел мистера Стэнтона в кафе, заигрывающего с официанткой.
1984 год: светская львица Симона Гроув, проводя званый вечер в своём доме, узнаёт по фотографиям из конверта от “доброжелательницы”, что её муж – педераст и изменяет ей с каким-то мужчиной, фамилию которого сам супруг даже не знает.
2019 год: адвокат Тейлор Хардинг (женщина) приводит в дом свою “подружку” (любовницу), которая в качестве благодарности убирает дом, готовит им завтрак, ремонтирует одежду её мужа Илая и даже флиртует с ним полуобнаженная у бассейна, который приятно всем эти удивлён.
В каждом браке неверность позиционируется в качестве точки отсчета событий, приводящей к убийствам.

Теперь рассмотрим внимательнее посыл и продвигаемые идеи.

1. Отсутствие культуры речи.

При въезде в новый дом супруг Бэт Энн для описания переполняющей его радости использует не самые благозвучные слова, за которые Бэт Энн спешит извиниться перед новыми соседями, однако узнаёт, что они и сами не гнушаются подобных выражений.
Проблема “красоты речи” поднимается и в “2019 году” при разговоре Тейлор с ремонтным мастером Соулом, где она использует специфическую фразу для лучшего взаимопонимания с мастером.

2. Культивирование лжи как признака заботы и любви.

Тейлор Симон просит мужа Карла, когда позвонит парикмахер, сообщить ему, что она уже давно уехала, и он на грани отчаяния, хотя на самом деле она по привычке опаздывает на 20 минут. Реплики, следующего содержания: “Ты сделаешь это для меня?”, “ Ты лучший из моих мужей…поэтому я люблю тебя”- служат поощрением жены к подобной “заботе” со стороны мужа.

3. Стремление к роскоши.

Далеко не каждый человек имеет возможность жить в собственном двухэтажном доме. Так на званом вечере Тейлор одна её знакомая на вопрос, как ей новый ремонт дома, восхищается и бросает фразу: “Я так завидую, что готова покончить с собой”, на что в ответ хозяйка с радостью отвечает, что такой реакции она и добивалась. Тем самым пропагандируется жизнь в роскоши и беспечное отношение к деньгам и богатству.

4. Пропаганда алкоголя

Навязывается идея, что при встрече с какой-либо бедой человеку в качестве поддержки и укрепления духа необходимо выпить. Так это показано для первой и второй женщины. Причём первой бокал вина придаёт смелости, а второй (и не бокал, а целая бутылка) служит успокоительным средством.

5. Извращения (ярче всего прочего бросается в глаза)

Всё начинается с “1984 года”. Создатели решили с приближением периода к реальному времени вносить наибольшее продвижение извращённости в “любовные предпочтения” партнёров. В паре Симоны и Карла, супруг увлекается другим мужчиной; в паре нашего времени - 2019 года - супруга оказывается обладательницей бисексуальной ориентации, и у них в семье это подаётся как благородство мужа - проявление толерантного отношения к её “вкусам”, причём в дальнейшем Илай сам предложит внести в их семейную интимную жизнь некоторое разнообразие, приобщив любовницу супруги. Как они сами называют, у них царит “институт открытого брака”. Тем самым подобные вкрапления в сюжет способствуют разрушению традиционного понятия “институт семьи”.
Также идёт пропаганда “педофилии”, которая отражена в сексуальном влечении несовершеннолетнего племянника подруги Симоны к ней и стремлении уложить её к себе в кровать.

6. Наделение женщины мужскими качествами.

Отчётливо это отражено в последней паре, где заработок приносит Тейлор, а её муж Илай до сих пор безработный, хотя и имеет за плечами как режиссер пару фильмов. Их роли словно поменялись: она серьёзный адвокат, способный при необходимости так ответить в свою защиту или подтверждение мысли, что даже самый щедрый на слово рабочий на стройке не сможет дать ей фору. В юности Тейлор выступала на митингах по защите прав женщин (ярая феминистка), а занятие хозяйством не входит в её женские обязанности. Однако при этом её муж не исполняет женских обязанностей: готовки, стирки, уборки и пр. Происходит лишь огрубление слабой половины человечества.

7. Секс как отражение любви.

В течение только одной серии зрителю дадут понять не раз, что любовь неотделима от секса и что плотское желание и есть то самое воспеваемое писателями и поэтами великое чувство. Кстати, интересный факт, что ни у одной из пар нет детей. Думаю, это заставит задуматься внимательных зрителей о причине такой постановки сюжета.

8. «Вклинивание» во все фильмы чернокожих персонажей

Стоит отметить, что в последней паре авторы для героини решили взять "темную" девушку. Поскольку в последнее время происходит практически повсеместное внедрение темнокожих людей в снимаемые картины, нельзя не обратить внимание на прослеживаемый факт намеренного прививания толерантности и “привычности” к подобным парам.

9. Домохозяйка как угнетение женщины

Бэт Энн, пригласив соседей на новоселье, сталкивается с недовольством соседки действиями её супруга, обвинив его в отношении к супруге, как к рабыне: когда у того закончился напиток, он в знак этого постучал ложечкой по чашке, после чего миссис Стэнтон налила ему ещё. Хотя сама Бэт Энн не сочла это оскорблением, она, как сама считает, лишь проявляла заботу о муже.
Не обойдём стороной ещё и то, что героиня Бэт Энн, имеющая самые традиционные и верные представления о браке, как истинная супруга поначалу отказывается верить в возможную измену мужа, пока не увидела её воочию. Однако её стремление стать лучше, чтобы мистер Стентон одумался, увидев, какая прекрасная у него жена, поддаётся лишь насмешке и демонстрации как пережитка прошлого и неуважения себя.

10. Оправдание насилия и жестокости к неверному мужу

И само собой разумеется, как в названии, так и по ходу развития сюжета явно отражена позиция обеления убийства и смерти как оправданная агрессия жены к мужу при измене последнего.

Таким образом, зрителю предлагаются три ситуации, причём подаются они таким образом, чтобы женщины, их ужасные поступки и желания умертвить супругов казались единственно возможным и весьма оправданным выходом из сложившихся ситуаций. Тем самым смотрящий изначально будет уверен, что результатом измены всегда была и будет смерть “оступившегося”, исключив иные варианты. Даются на рассмотрение три заведомо ложные позиции выбора. Истинного же стремления простить или развестись тихо и мирно, без ущерба для обоих сторон, не прослеживается.