Оценка |
Оценка зрительских
Общая оценка зрелищности фильма, сюжета, игры актёров, работы операторов и сценаристов,
музыкального оформления.
|
Сцены с алкоголем,
«Есть» - если употребление алкоголя, табака и других наркотиков показаны в качестве нормы или в
положительном контексте. «Нет» - если сцены с употреблением наркотических средств отсутствуют
или носят отрицательный характер.
|
Наличие эротических
«Есть» - если в фильме присутствуют кадры эротического характера, интимная близость героев
демонстрируется в избыточной мере с подчёркнуто неприкрытой детализацией.
|
Пошлый юмор или
«Есть» - если присутствует вульгарный и пошлый юмор, в диалогах героев затрагиваются
непристойные темы, отсылающие зрителей к реакциям сексуального типа.
|
Уровень сцен насилия и жестокостиПри выставлении оценки учитывайте, для какой возрастной аудитории предназначена эта картина. |
Рецензии к фильму «Серебряные коньки» (2)Рецензии (2) |
В фильме подменяются понятия добра и зла. Полицейские - это плохие, а воры и жулики - добрые. Это подмена происходит за счет того, что главный герой всё же положительный. Несмотря на то, что он попадает в плохую компанию, и проявляет свои хорошие и человечные качества в этой плохой компании, а. также делает плохие вещи, якобы, во благо.
Во-первых, хочется отметить, что очень странные возрастной ценз 6+. Посмотрев фильм понимаешь, что это ОЧЕНЬ занижено. мне кажется фильм должен быть от 14+.
В фильме присутствует одна постельная сцена. Я считаю, что она неуместна там, и портит и так не самое лучшее впечатление о фильме. Также, стоит отметить , что в фильме много сцен курения табака, употребления алкоголя, нецензурных выражений , которые не для детских ушей. Много сцен праздной жизни, сцен гуляний в кабаках и прочего. Выглядит это так, будто простой народ - это быдло, которое только так и умеет развлекаться.
Второе, что хочется отметить, - это то, что главный герой положительный. Он трудолюбивый, честный и ответственный. Его отец порядочный человек. Который считает, что деньги должны быть заработаны честно. И он учит этому своего сына, что нужно честно трудиться и быть правильным и хорошим человеком.
Но по сюжету, так получается, что главный герой знакомится с плохой компанией. Предводитель этой банды показан утонченным и галантным. Он следует идеям марксизма, но они показаны уточпическими. Если не вдумываться, то на первый взгляд они могут быть восприняты как правильные, но это ошибочно. Эдакие Робин-гуды, но действующие в своих интересах, а не интересах общества. Это помогает зрителю встать на сторону бандитов, так зло становится "хорошим". Полицейские показаны злодеями и очень агрессивными. Но, по сути, они просто делают свою работу. Главный герой проявляет хорошее упорство в изучении воровского дела, и стоит отметить, что достаточно хорошо в нем преуспевает. Мне понравилось, все же , что главный герой хоть и попал в плохое общество, но остался хорошим человеом. Он не бросает в беде подельника , когда тот сталкивается с полицейскими.
Смерть отца все же дает понять ему, что он занимается плохим делом. И он решает уйти из криминальной жизни. Это хорошо, так как он, поддавшись на ложные утопические идеи, встал на неправильный путь.
В-третьих, историческая часть фильма преукрашена и переложена на современный лад. Это смотрится необычно, так как многие вещи, например, такие как доставка по типу деливери клаб, могла быть и тогда. Это в целом интересно. Но в тоже время , образ Д.И. Менделеева показан некрасиво. Его представили эдаким чекнутым профессором. Разве у нас такие ученые?
История любви показана красиво. Ухаживания, прогулки, романтика. Пейзажи Питера, ночные катания, это очень романтично.
Нельзя не отметить и ту ЛОЖНУЮ идею, которая постоянно вдалбливается в голову наших сограждан: Заграница - это хорошо, Россия - это плохо. На западе все лучше, чем в неумытой Рашке. Россия великая страна! С великой культурой, наукой и людьми! Мне кажется, что Российские фильмы, снятые в России и на деньги российского народа, не должны в себе нести такой идеи!
Также, не понятно, как в конце фильма главные герои уезжают без денег в Париж. Это выглядит очень странно....
В целом, идея фильма интересная , но достаточно хорошо изваляна в грязи.
Этот фильм коротко можно назвать "киношедевр" "Титаник" по-русски", так как параллели прослеживаются очень чётко. В фильме присутствуют смешение добра и зла и пропаганда разврата; но в нём есть и положительны стороны: стремление учиться и создавать семью.
Этот фильм коротко можно назвать "киношедевр" "Титаник" по-русски", так как параллели прослеживаются очень чётко. Сюжет фактически тот же самый, что и в "Титанике": знатная аристократка и бедный юноша влюбляются друг в друга, также у этой девушки есть выгодный жених и родитель (в данном случае отец), настаивающий на браке с этим женихом; есть и, разумеется, различные препятствия, которые мешают нашим влюблённым соединиться. Всё как в "Титанике", только действие перенесено в Россию.
Итак, сюжет. Сын бедного фонарщика Матвей связался с бандой карманников, увлекающейся идеями Маркса. Затем юноша познакомился с аристократкой Алисой, которая вскоре поняла, чем занимается её новый знакомый, но не выдала. Молодые люди "из разных миров" начинают тайно встречаться и постепенно влюбляются друг в друга.
Тем временем офицер Охранного отделения капитан князь Аркадий Трубецкой ведёт борьбу с преступностью в Санкт-Петербурге и хочет жениться на Алисе. Наконец он нападает на след банды грабителей, в которой и состоит Матвей. Здесь происходит подмена добра и зла: карманники показаны по-своему добрыми и даже благородными, эдакими Робин-Гудами, а вот пытающиеся их поймать полицейские - злодеями. В одной сцене стражи порядка почти поймали подельника Матвея, но главный герой помог другу сбежать, симпатии зрителей при этом должны быть на стороне карманников, а не полицейских, честно выполняющих свою работу.
Однажды Матвей даёт Алисе один том Маркса. Эту книгу находит её отец и велит сжечь, как и ряд других книг, найденных у Алисы при обыске. В отчаянии девушка сбегает из дома к возлюбленному... на заброшенный корабль, где прячутся карманники. На этом заброшенном судне, так же как в фильме "Титаник" и происходит кульминация. Алиса и Матвей проводят ночь вместе, а утром решают сбежать в Париж. Но тут корабль окружают полицейские во главе с Трубецким. В конце концов воришек арестовывают (хотя до этого князь обещал их освободить), их предводитель кончает с собой, Матвей в тяжёлом состоянии оказывается в больнице, а Алису Трубецкой привозит к отцу и выгораживает. Сломленная девушка соглашается выйти за князя. Матвей тем временем чудом выздоравливает и вспоминает слова отца, что надо жить честно (его родитель к тому времени умирает). Юноша раскаивается и отдаёт ворованные деньги доктору, который его спас.
Наконец наступает развязка. Матвей на одном светском мероприятии находит Алису и уговаривает бежать с ним в Париж. Но об их побеге узнаёт Трубецкой и устремляются за ними в погоню. Уже на вокзале князь стреляет в Матвея, (опять как в "Титанике" ) но тот благодаря своему талисману - серебряным конькам - остаётся цел.
Лично у меня сложилось впечатления, что эта попытка убийства Матвея показана с целью очернения Трубецкого, так как до этого он был показан самым положительным героем фильма: добрым, благородным и, по-видимому, любящим Алису. Ведь, по сути, после ночи на заброшенном корабле Алиса должна была быть обесчещена и опозорена, но Трубецкой её благородно спас от праведного гнева отца. А вот в сцене на вокзале князя выставляют в крайне невыгодном свете, чтобы, скорее всего, показать что Алиса сделала правильный выбор в пользу Матвея.
Алиса и Матвей без денег и документов едут в Париж, а спустя четыре года возвращаются в Россию, где девушка становится преподавателем химии, у главных героев подрастает сын.
Итак, в фильме присутствует следующая отрицательная пропаганда:
- алкоголя
- смешение добра и зла. Преступники "хорошие", полицейские "плохие". Благородный Трубецкой оказывается ревнивым убийцей, карманник Матвей - честным юношей, кстати, за кражи он никакого наказания не несёт.
- разврата. Обесчещенной и опозоренной Алисе делает предложение благородный князь Трубецкой, хотя в итоге она остаётся с Матвеем.
То есть ни Матвей, ни Алиса никакого наказания за свои прегрешения не несут, более того, для них всё кончается хорошо.
Но, в отличие от "Титаника", в фильме "Серебряные коньки" есть и положительные стороны. Алиса оказывается увлечённой химией, хочет учиться, объясняет, что "чудо" с огнём имеет своё научное объяснение. То есть фильм пробуждает интерес к химии в частности и к учёбе в целом. Также в фильме есть пример счастливой семьи Матвея и Алисы.
Отзывы к фильму «Серебряные коньки» (4)Отзывы (4) |
Не стоит вставать на сторону преступности ,ведь итог будет печален. Главному герою дают спокойно жить после свершения преступлений , никакого наказание не было. Хоть и поступил по совести , деньги вроде как и отдал .
Может ли вор быть положительным героем?
Здравствуйте. Месяц назад на экраны вышла яркая картина "Серебряные коньки.
В фильме снялись: Федор Федотов, София Присс, Юрий Борисов, Тимофей Трибунцев и Алексей Гуськов.
Фильм рекомендовали ВСЕ ну, а я посмотрел обзоры, трейлеры и понял что фильм ужасен.
Давайте отбросим: игру актёров, режиссуру, операторскую работу. А оставим только СМЫСЛЫ.
СЮЖЕТ
1899 год, рождественский Петербург. Яркая праздничная жизнь бурлит на скованных льдом реках и каналах столицы. Накануне нового столетия судьба сводит тех, кому, казалось бы, не суждено было встретиться. Люди из совершенно разных миров, Матвей - сын фонарщика, его единственное богатство - доставшиеся по наследству посеребренные коньки; Алиса - дочь крупного сановника, грезящая о науке. У каждого - своя непростая история, но, однажды столкнувшись, они устремляются к мечте вместе.
Главный герой Матвей . Хочется рассказать именно о нём потому что он пропагандирует много идей для юного зрителя.
Матвей- вор не любящий Россию. Он мечтает поехать во Францию. Он крадёт деньги и это нормально. Полицейские в фильме отрицательные персонажи, а воры положительные! Ничего не смущает?
Понимаю если герой исправился. Но он не исправляется он не хочет это делать.
Алиса- героиня которая не любит своего отца. И только любит воров. Хотя те её обижают. Например
Пришла она к ним в кабак воры начели говорит про неё пошлые шутки.
В фильме показана Россия отсталая страна, а Европа продвинутая. А теперь вспомним историю. В 19 веке в зарубежных странах был бандитизм могли убить. А в России все было наоборот, жители действовали по законам.
Мой итог что людям показали не Россию, а США или Великобританию. Да и вообще по виду показана как Англия.
Такой зал был в советские времена 19 века по мнению создателей. А вы как считаете?
Такой зал был в советские времена 19 века по мнению создателей. А вы как считаете?
Кстати есть герои которых например зовут: Джексон.
В фильме опять хотят показать злых богатых и добрых бедных людей. По моему мнению это бывает не так.
Может ли вор быть положительным героем?, изображение №2
И самое удивительное это отзывы…
Сайт Тайм Аут оценка отлично
РИА новости оценка отлично
Сайт Esquire оценка отлично
Сайт ВОКРУГ ТВ оценка отлично
Сайт Коммерсантъ оценка отлично
Сайт Медуза оценка отлично
Российская газета оценка отлично
Независимая газета оценка отлично
InterMedia оценка отлично
Киноафиша оценка отлично
Собеседник ру оценка отлично
Да ещё если добивить отзывы зрителей (7 из 10) то получается настоятельная рекомендация данного фильма.
Но я с рекомендациями не согласен. Может быть критикам понравился финал? А финал таков что у Алисы появляется ребёнок и Матвей его учит ездить на коньках. Хм хороший финал с хорошим посылом не правда ли? А сама изюминка фильма заключается в середине когда зрителю продвигают массу идей.
И сколько киностудий поддержало «ТРИТЭ Никиты Михалкова», «Фонд Кино», Телеканал Россия 1, АВТОРАДИО. Но всё это мне показалось настолько ужасно что самые главные русские киностудии поддерживают этот фильм.
Заметьте что ужасный фильм «Серебряные коньки» очень сильно рекламировали, а вот например хороший новый малоизвестный фильм «Про Лелю и Миньку» не стал никто рекламировать. Только в некоторых кинотеатрах показали фильм «Про Лелю и Миньку». А «Серебряные коньки» захватили кинотеатры везде были приклеены плакаты фильма, о нём написали в журналах, его легко посмотреть в интернете. «Про Лелю и Миньку» ничего не написали, никто из известных киностудий не поддержал. Даже почти никто не решил сходить на этот фильм, его нет в интернете. Так что будьте осторожны не забывайте реклама может быть яркой но вредной для психики ребёнка.
Серебряные коньки- получились пустышкой в которой много плохих идей и для ребёнка, и для родителя. Если вы уберите все спецэффекты вы увидите ужасное зрелище. После просмотра положительных обзоров, трейлеров у меня возникло ужасное впечатление.
Фильм понравился. Прекрасная игра актёров, очень красиво снят, динамичен. Пронизан посылками к сегодняшнему времени - обычные воры оправдывают себя марксисткой философией , либерал- аморальный эгоистичный аристократ, поправки в университетский устав, много других прозрачных намёков-шуток, в очень ненавязчивой форме. Поднять возрастной ценз и приятного просмотра!
Фильм далеко не 6+ Минимум 16 +
Я вообще удивляюсь по каким критериям ставят ограничения по возрасту, то есть с 6ти лет можно смотреть на пьющих, распутных людей, которые воруют и сквернословят?