Луна


Deo mun

2 1   2   18  

Оценка: 7.10 (2)

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Фильм
Год:
2023
Страна:
Южная Корея
Возраст:
12+
Жанр:
Драма, Фантастика
Бюджет:
$22 000 000
Режиссёр:
Ким Ён-хва
Сценарий:
Хон Джу-хи, Сунь Хунь Ча
Премьера (мир):
02.08.2023
Премьера (РФ):
28.09.2023
Время:
129 мин
Добавил:

Трейлер

Не работает?


Поделиться


Описание

2029 год. Южная Корея отправляет на Луну трёх астронавтов, но из-за вспышки на солнце космический корабль терпит крушение. В живых остаётся лишь один член экипажа, которому удаётся высадиться на обратной стороне Луны. Все силы NASA и лучших специалистов Земли направлены на спасение его жизни. Теперь весь мир, затаив дыхание, следит за попытками спасти молодого астронавта, который борется за жизнь под непрекращающимся метеоритным дождём.

Оценка

Чему учит

Воспитательно-нравственный
посыл фильма
Воспитательно-нравственный посыл фильма
Об оценке
Доброта
0
Трудолюбие
2
Совестливость
1
Честность
1
Скромность
1
Дружелюбие
0
Ответственность
2
Воля
2
Щедрость
0
Мудрость
0
Эгоизм
0
Лень
0
Бесстыдство
0
Лживость
0
Распущенность
0
Агрессивность
0
Безответственность
0
Безволие
0
Алчность
0
Глупость
0
Усреднённые результаты общей оценки
7
Нет
Нет
Нет
1.5
0.5


ЧЕМУ УЧИТ

9
0
100%
0%

Оценка зрительских
симпатий

Общая оценка зрелищности фильма, сюжета, игры актёров, работы операторов и сценаристов, музыкального оформления.
Базовая оценка
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Средний балл общей оценки
70%
30%
7 из 10
Количество 2

Сцены с алкоголем,
табаком и другими наркотиками

«Есть» - если употребление алкоголя, табака и других наркотиков показаны в качестве нормы или в положительном контексте. «Нет» - если сцены с употреблением наркотических средств отсутствуют или носят отрицательный характер.
Об оценке
Средний балл общей оценки
0%
100%
Есть 0 | 0%
Нет 2 | 100%

Наличие эротических
сцен

«Есть» - если в фильме присутствуют кадры эротического характера, интимная близость героев демонстрируется в избыточной мере с подчёркнуто неприкрытой детализацией.
Об оценке
Средний балл общей оценки
0%
100%
Есть 0 | 0%
Нет 2 | 100%

Пошлый юмор или
обсуждение пошлых тем героями

«Есть» - если присутствует вульгарный и пошлый юмор, в диалогах героев затрагиваются непристойные темы, отсылающие зрителей к реакциям сексуального типа.
Об оценке
Средний балл общей оценки
0%
100%
Есть 0 | 0%
Нет 2 | 100%

Уровень сцен насилия и жестокости

При выставлении оценки учитывайте, для какой возрастной аудитории предназначена эта картина.
Об оценке
  • Нет
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Средний балл общей оценки
15%
85%
1.5 из 10
Количество 2

Вредная пропаганда

Деструктивные идеи, внедряемые в сознание зрителя
Об оценке
50%
0%
0%
0%
0%
0%
0%
50%
0%
0%
0%

Рецензии к фильму «Луна» (1)

Рецензии (1)

+0.6 -0.0
+5.6
+0.3
+0.3
+0.3
-0.05
-0.05
7
Оценка
Чему учит (коротко)

Слишком пафосно, чересчур надрывно и излишне истерично, однако воспитывает южнокорейскую молодёжь в духе патриотизма – вот с кого надо брать пример нашему кинематографу! Явная политическая повесточка про 8 «хороших стран» Нового Мирового Порядка во главе с США, «основанного на правилах», на ходу придумываемых глобалистами, а в качестве нового «мирового сообщества» показан расширенный альянс AUKUS. Нашим детям не рекомендую.


Мнение цензора (подробно)

Завидный пример патриотического воспитания

«Вот и я, как «захватчик», хочу захватить людские умы: вложить в головы зрителей некие идеи, образы…»
(с) Вим Вендерс, кинорежиссёр, Президент Европейской киноакадемии

Фильм про то, как в 2029 году, несмотря на полнейшую некомпетентность корейского Центра Управления полётами (ЦУП) и слабую подготовку экипажа, при аварии космического корабля и выходе из строя всего, чего только можно, и даже при том, что им «вставляло палки в колёса» руководство НАСА, Южная Корея с помощью рядовых американских астронавтов, наплевавших на приказы собственных начальников, смогла покорить Луну вторыми после США – ура, товарищи! В общем, это попытка создания зрелищного драматического блокбастера из жуткой солянки «а-ля Голливуд», в которой невооружённым глазом видны «Аполлон-13» (1995) Ховарда, «Гравитация» (2013) Куарона, «Марсианин» (2015) Скотта, да и «К звёздам» (2019) Грэя, где Брэд Питт так же рассекал по лунному реголиту на скоростном ровере, а впридачу и наш «Салют-7» (2017) Шипенко, превращённые в слезливую мелодраму в стиле душещипательных дорам для корейских школьниц и сентиментальных домохозяек.

Само собой, ни имя режиссёра (Ким Ен Хва), ни имена актёров (Соль Гён-гу, До Гён-су и Ким Хи-э) мне были абсолютно незнакомы – это вообще первый южнокорейский фильм в моей жизни: в отличие от молодёжи, почему-то вдруг повально увлёкшейся корейской попсой в исполнении мальчиковых групп (ой, то есть бойз-бендов) типа отечественных «ласковых маев» или «на-на иванушек» 1990-х и в одночасье ставших супермодными корейскими синхронными плясками в стиле K-pop – я вообще не знаком с современной культурой Юго-Восточной Азии. Впрочем, в этом нет ничего нового – каждое молодое поколение бесится по-своему: мои родители, например, слушали «Beatles», Пресли и Визбора, а мы тащились от «Led Zeppelin», «Pink Floyd» и Высоцкого.

Кстати, исполнитель главной роли 30-летний До Гён-су, наверняка известный российским девочкам-мимимишкам как D.O. из южнокорейско-китайской мальчишеской группы «Exo», в отличие от большинства «миролюбивых» «звёзд», проходил обязательную военную службу в Южной Корее в составе Столичной механизированной пехотной дивизии – вот с кого надо брать пример нашим «испуганным патриотам»: научитесь хотя бы по-мужски держать в руках оружие!

Вроде бы и компьютерная графика неплохая, и хорошо подобранная музыка, и виды космоса великолепны, и спецэффекты на высоте, и напряжённый драматизм кадров, и сюжет настолько закрученный, что не успеваешь отойти от одного события, как тут же начинается очередная катастрофа, но – очень уж всё ненатурально: слишком пафосно, чересчур надрывно и излишне истерично – до такого даже Голливуд не опускается!

Я никогда не был в Стране Утренней Свежести и готов допустить, что средний южнокореец, избалованный десятилетиями изобилия, труслив, истеричен, криклив и плаксив. И всё же мне в это очень трудно поверить – во время моей службы в Советской Армии моим коллегой-взводным в 1986 году был старлей Павел Ким: спокойный, умелый, немногословный, отважный и сильный духом офицер, которого в батальоне очень уважали и даже слегка побаивались. Таким же, только более весёлым и безбашенным был и его родной младший брат, прапорщик нашей же роты. Представить, что они могут визжать и впадать в панику, я просто не могу – а над нами, бывало, свистели и пули со смещённым центром тяжести из АК-74. Неужели корейцы настолько изменились?! Не верю!

К тому же главный герой Хван – спецназовец, прошедший не одну «горячую точку», а вовсе не инженер или веб-дизайнер. Почему же даже он постоянно истерит, рыдает, размазывает сопли по разбитому лицу, визжит «Неет! Только не это!», когда уже всё закончилось, и всё время плачет над фотокарточками погибших космонавтов, словно мамзель из Института благородных девиц, а не опытный воин, привыкший к смерти сослуживцев? А курирующий полёт министр (!) Правительства Республики Корея, падающий в обморок при любом упоминании о возможной угрозе для космонавта – это нормально? И всё это непрерывное самоуничижение сотрудников ЦУП и их руководства и плаксивые обиды на то, что почему-то никто не любит корейцев – это-то зачем? Я не то что не сострадал героям – я вообще всё время просмотра воспринимал этот фильм как пародию на героико-драматическое кино!

Режиссёр настолько перебарщивает с юношеским пафосом, девичьим мелодраматизмом и откровенно детской наивностью, что превращает космический триллер в слащавую сказочку для восторженных барышень! Или я уже совсем ничего не понимаю в современной политике и в нынешних военнослужащих «либеральных и демократических» государств?!

Короче – эмоции, политика, космос, рыдания, выпученные глаза, приключения, «Люк, я твой отец-подлец», плач – зрители вытирают сопли и слëзы счастья!

Для особо непонятливого молодняка в фильме стройным рядом государственных флагов показано всё «прогрессивное человечество» – 8 стран, к которым в конце концов присоединилась и Северная Корея! По сути, в качестве нового «мирового сообщества» рекламируется расширенный альянс AUKUS: англосаксонский блок с примкнувшими к ним шавками типа Канады, Австралии, Японии и Кореи. Это уже и не G7, и даже не G20, т.к. не только «тоталитарные» Китай и Россия, но и Индия, и Латинская Америка, и Африка, и мусульманские страны, и даже Европа вообще не упоминаются, а вместо МКС и китайской «Тяньгун» на орбите Земли к 2029 году остаётся лишь американская станция с экипажем астронавтов исключительно из 8 «хороших» стран Нового Мирового Порядка, «основанного на правилах», на ходу придумываемых глобалистами из Демпартии США! Корейский кинематограф держит руку на пульсе либеральной западной повесточки – ай, молодца! -))

И ещё интересно, что во множестве отзывов на фильм юные рецензенты пишут о «необычайной реалистичности» лунных пейзажей – вот они, наглядные результаты ЕГЭ в плане воспитания полнейшего научного невежества у нашей молодёжи! Казалось бы, и ежу должно быть понятно, что в показанных на экранах «лунных» ландшафтах нет ни капли достоверности, а всё это снято в студийных павильонах исключительно в целях повышения зрелищности визуальных эффектов, но нет – даже выпускники средней школы принимают увиденное за чистую монету! А ведь уже в 10 классе проходят оптику, из которой должно быть ясно, что свет рассеивается только в атмосфере, а в вакууме фотоны летят прямо, т.е. лучи не рассеиваются на молекулах воздуха. Но на Луне нет атмосферы, и поэтому чёрно-белая панорама очень контрастна, а уж в глубине кратера, в тени его краёв, да ещё и за лунным терминатором, ничего увидеть в принципе невозможно, кроме самого́ светового кружка от фонаря! Кстати, именно по таким ляпам специалисты смогли определить, что по крайней мере значительная часть т.н. «лунных видеосъёмок» американских астронавтов сделана в студии, а не на спутнике Земли.

Кино в первую очередь рассчитано на молодую аудиторию – на корейских детей и подростков: перед авторами явно была поставлена задача по их «правильной» психологической обработке в русле необходимой глобальному Deep State идеологии, которую создатели картины, на мой взгляд, выполнили успешно. Аж зависть берёт – вот как надо снимать фильмы для молодёжи, внедряя в подсознание идеи патриотизма, позитивизма и непобедимости своей Родины!

Почему мы в России так не можем? Или – не хотим? Кино не может быть вне идеологии! Руководители СССР это понимали не хуже, чем нынешние глобальные финансовые паразиты, и советские фильмы были наполнены воспитательными посылами – духовными, патриотическими, семейными, производственными и т.д., а ныне наших детей продолжают воспитывать англосаксонские спецслужбы, но мы же якобы уже перестали быть холуями боссов Демократической партии США! Почему же наши кинематографисты «ушли в несознанку» и не снимают подобные произведения, только уже про нас и общечеловеческое мировое сообщество на примере расширенного БРИКС и других наших союзников, а также врагов Бильдербергского клуба, Римского клуба, Давосского форума, руководства Демпартии США и прочих сатанистских либеральных диктатур?! Это был риторический вопрос.


1     0
8 окт. 2023 г., 19:04:25

Отзывы к фильму «Луна» (2)

Отзывы (2)

Алекс 9 окт. 2023 г., 15:52:13

Кстати Титан Ревенант (Семьдесят Семерых) вроде где-то на этом сайте писал что тайваньские и южнокорейские фильмы и мультфильмы нельзя смотреть, китайские тоже нельзя кроме старых а северокорейские вполне можно если вырезать сцены с большой жестокостью.

Показать 1 ответ
Русский Медведь 14 окт. 2023 г., 13:52:41

Если он сказал то тогда что думает о китайских,японских фильмов вроде дорамы?