Бурундук и Ёжик


Squirrel and Hedgehog

31 1   9   54  

Оценка: 7.54 (9)

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Мультфильм
Год:
1977
Страна:
Северная Корея
Возраст:
6+
Жанр:
Боевик, Драма, Военный
Режиссёр:
Ким Джун Ок, Ким Гван Сон, То Чхоль, Ким Ён Чхоль, ещё
Сценарий:
Ким Джун Ок, Ким Хва Сон, Ли Ён Чхун, Цой Ин Сон
Премьера (мир):
08.02.1997
Время:
17 мин
Добавил:

Трейлер

Не работает?


Поделиться


Описание

Действие мультсериала разворачивается в мире, населённом антропоморфными животными. Животные Цветочного Холма ведут неравную борьбу с соседями-агрессорами. В начале сюжета Цветочный холм защищал медведь, но однажды враги споили его (по умолчанию змеиным вином), и животные, обитавшие на холме, остались без защиты. После очередного нападения они решают взять оборону в свои руки и своими действиями (в основном, разведчиков) уравнивают свои шансы на победу, раз за разом нанося врагам поражение.

Оценка

Чему учит

Воспитательно-нравственный
посыл фильма
Воспитательно-нравственный посыл фильма
Об оценке
Доброта
6
Трудолюбие
7
Совестливость
6
Честность
6
Скромность
5
Дружелюбие
6
Ответственность
6
Воля
6
Щедрость
4
Мудрость
6
Эгоизм
1
Лень
0
Бесстыдство
1
Лживость
2
Распущенность
1
Агрессивность
3
Безответственность
0
Безволие
2
Алчность
3
Глупость
1
Усреднённые результаты общей оценки
8.9
Нет
Нет
Нет
6.7
1.3


ЧЕМУ УЧИТ

58
14
81%
19%

Оценка зрительских
симпатий

Общая оценка зрелищности фильма, сюжета, игры актёров, работы операторов и сценаристов, музыкального оформления.
Базовая оценка
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Средний балл общей оценки
89%
11%
8.9 из 10
Количество 9

Комментарии   3 
Алекс    7 апр. 2021 г., 07:34:11
Нарисовано красиво прям на уровне советских мультфильмов начала 1950-х годов. Но увы излишняя жестокость всё портит.
Титан "Ревенант"    15 сент. 2023 г., 16:04:41
Там 30 серий, но зрители помнят только про медведя и хорьков на шипах.
Русский Медведь    6 янв. 2024 г., 21:42:05
Да уж чем может похвастаться Северная Корея своими мультфильмами.Если бы показали в СССР то явно им пришлось проходить советскую цензуру.

Сцены с алкоголем,
табаком и другими наркотиками

«Есть» - если употребление алкоголя, табака и других наркотиков показаны в качестве нормы или в положительном контексте. «Нет» - если сцены с употреблением наркотических средств отсутствуют или носят отрицательный характер.
Об оценке
Средний балл общей оценки
22%
78%
Есть 2 | 22%
Нет 7 | 78%

Комментарии   4 
Трезвая Империя    8 февр. 2020 г., 17:24:36
Медведь(СССР) спился в первой серии.
Алекс    7 апр. 2021 г., 07:34:11
Медведя (СССР) спивают в первой серии.
Юрий Конкин    12 дек. 2023 г., 11:37:39
Алкоголь здесь порицается (Кто действительно смотрел тот поймет).
Александр    12 дек. 2023 г., 13:46:43
Медведя (СССР) спивают в первой серии

Наличие эротических
сцен

«Есть» - если в фильме присутствуют кадры эротического характера, интимная близость героев демонстрируется в избыточной мере с подчёркнуто неприкрытой детализацией.
Об оценке
Средний балл общей оценки
11%
89%
Есть 1 | 11%
Нет 8 | 89%

Комментарии   1 
Титан "Ревенант"    15 сент. 2023 г., 16:04:41
Мыши официантки, лиса Виксен. В принципе, если эти моменты вырезать, то тогда нет.

Пошлый юмор или
обсуждение пошлых тем героями

«Есть» - если присутствует вульгарный и пошлый юмор, в диалогах героев затрагиваются непристойные темы, отсылающие зрителей к реакциям сексуального типа.
Об оценке
Средний балл общей оценки
11%
89%
Есть 1 | 11%
Нет 8 | 89%

Уровень сцен насилия и жестокости

При выставлении оценки учитывайте, для какой возрастной аудитории предназначена эта картина.
Об оценке
  • Нет
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Средний балл общей оценки
67%
33%
6.7 из 10
Количество 9

Комментарии   3 
Егорикс    10 окт. 2019 г., 00:34:51
Очень много жестокости и кровищи.
Алекс    7 апр. 2021 г., 07:34:11
Слишком много насилия и крови.
Александр    12 дек. 2023 г., 13:46:43
Очень много жестокости и кровища

Вредная пропаганда

Деструктивные идеи, внедряемые в сознание зрителя
Об оценке
56%
0%
0%
33%
0%
0%
0%
33%
11%
33%
22%

Комментарии   1 
Алекс    7 апр. 2021 г., 07:34:11
Пропаганда милитаризма. Насилие это норма. Как Дети против волшебников только 2D.

Рецензии к мультфильму «Бурундук и Ёжик» (1)

Рецензии (1)

+0.4 -0.6
+6.5
-0.3
+0.3
+0.3
-0.40
-0.25
5.95
Оценка
Чему учит (коротко)

Мультсериал имеет противоречивый посыл. С одной стороны учит патриотизму, дружбе, показывает что война это неприемлемо. Но с другой стороны учит безнаказанной жестокости, членовредительству, формирует негативный образ русских/советских людей как алкоголиков. Также формирует ложные представления о США и КНДР.


Мнение цензора (подробно)
Рецензия содержит спойлеры, показать рецензию

Мировая мультипликация уже давно перестала радовать зрителей, в особенности детей, и фактически превратилась в минное поле, где не то что ребёнку, даже взрослому ступать страшно. Не обойдём стороной и этот малоизвестный мультсериал. Мультфильм по сути показывает противостояние добра (КНДР) и зла (США, Южная Корея и прочие). Вроде по идее, он должен был учить детей патриотизму, любить родину, но излишняя жестокость делает просмотр этого мультфильма попросту невозможным. Также присутствует пропаганда членовредительства.

Отдельно стоит упомянуть образ России/СССР. В первой серии Медведь спивается, и это доносит до зрителя негативный образ русских/советских людей как вечно пьющих тупарей, неспособных ничего сделать хорошего, только пить и спать - квасные патриоты в общем. Также мультсериал создаёт ложный образ стран: США - ужасная несвободная страна, агрессор, империя зла, а КНДР - рай, свободная процветающая страна. Только в реальности увы это не так. Сейчас всё больше людей бегут и Северной в Южную Корею и даже из Китая бегут в Гонконг, Макао и Тайвань.

Не рекомендую этот мультсериал к просмотру даже взрослым. Лучше поищете другие хорошие мультфильмы без жестокости и глупостей, только увы таких мультфильмов просто катастрофически мало. Считаю, что лучше старых мультфильмов Союзмультфильма нет ничего. Вместо этого мультика, рекомендую к просмотру советский мультфильм Дудочка и Кувшинчик, в нём нет насилия и глупости.


0     5
7 апр. 2021 г., 07:56:17

Отзывы к мультфильму «Бурундук и Ёжик» (31)

Отзывы (31)

Алекс 18 авг. 2019 г., 15:24:48

Кирилл Бажанов, это девиантный элемент на киноцензоре. Для него Дом, Кунг-Фу Панда - вредные мультфильмы, зато Белка и Ёжик с очень жестокими сценами - верх культуры и просвещения.

Показать 1 ответ
Егорикс 20 сент. 2019 г., 20:23:36

А почему бы тебе не поставить этому мультфильму оценку?

Ольга Береснева 15 сент. 2023 г., 08:50:51

Представьте, что "СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ" решил снимать "17 мгновений весны", отбросив негласный запрет не бередить душу ветеранам. Хотели бы посмотреть на такое? Если нет, то пройдите мимо.
В сущности, мораль "Бурундука и Ёжика" - "Получи, фашист, гранату!". Тем более что фашисты там действительно есть, а против жителей Цветочного Холма ведётся война на уничтожение. Поэтому сцены жестокости смущать не должны.
Вторая мораль, справедливая не только для КНДР, но и для России: "У нашей страны два союзника: ЕЁ армия им ЕЁ флот". Хочешь выжить, на себя надейся. А если кого смущает шпилька в адрес России (про пьяного медведя), так это, увы, за ней водится.

Показать 1 ответ
Титан "Ревенант" 16 сент. 2023 г., 09:34:50

У Союзмультфильма не хватило бы идей, навыка и банально смелости. Всё что могли снять в союзе - мультики для дошколят, без сюжета и с корявой рисовкой.

Станислав 25 июн. 2022 г., 11:53:15

Фу пропаганда

Трезвая Империя 8 февр. 2020 г., 17:34:53
-5

Особо интересна первая серия,где все(белки и ёжики) надеялись на Медведя(СССР),а он просто спился. Суровый реализм.

Показать 10 ответов
Алекс 10 февр. 2020 г., 20:53:29

Что вы думаете о советском(!) мультфильме Большой Тылль? Поскольку СССР оккупировал страны Балтии, то его будут хвалить и говорить что это полезный мультфильм, а Белка и Ёжик несоветский мультсериал поэтому его признали вредным для просмотра из-за очень жестоких сцен. Ну а Дети против волшебников это отдельная тема, если не плохая 3D графика то был бы шедевр уровня Легенды об Аанге, так как авторы по сравнению с одноимённой книгой убрали например жестокие сцены.

Трезвая Империя 10 февр. 2020 г., 21:07:16
-2

Какая-то лютая наркомания.Как будто японское онеме посмотрел,там тоже такая дичь может происходить.Но надо признать,что в Тылле графика в разы лучше чем в любом всратом японском мультфильме.

Алекс 10 февр. 2020 г., 21:31:56

По мне так и Новаторы тоже анимешная дичь но познавательная. А Белка и Ёжик это бесконечная коммунистическая пропаганда по уровню сцен насилия и жестокости опережающая даже Тома и Джерри. ИМХО Дети против волшебников лучше, там в мультфильме по сравнению с книгой убрали жестокие сцены, мат, Гарри Поттера и другие спорные моменты.

Трезвая Империя 10 февр. 2020 г., 22:02:53
-3

У них разные цели."Дети против волшебников" можно посмотреть,когда хочется что-то доброе про Православие и духовность, а "Белку и Ёжика" когда что-то жесткое про патриотизм.

Алекс 10 февр. 2020 г., 22:33:40

Но Белку и Ёжика ни в коем случае нельзя смотреть, потому что там встречаются очень жестокие сцены, а людям нельзя смотреть на насилие. В ДПВ нет жестоких сцен. В книге они есть, а в мультфильмы их к счастью убрали. Вывод: Дети против волшебников - полезный мультфильм я вам это говорю ещё раз, даже авторы старались отказаться от диснеевских стандартов. P.S. Лично я бы запретил бы зарубежные и сделанные на их подобии современные российские мультфильмы.

Трезвая Империя 10 февр. 2020 г., 22:46:41
-3

Одобряю. Белку и Ёжика можно смотреть с вырезанными сценами ультранасилия.Мне вообще больше всего там песни нравятся,например,которую я написал в ответ Семьдесят Семерых. Я бы тоже запретил всякие дегенератские онеме и америкосовские мульты.

Трезвая Империя 10 февр. 2020 г., 21:31:12
-4

Включил случайную серию(31 https://vk.com/video-163682559_456239027 ) и нашёл в ней замечательную песню на 15:19. За то и люблю этот мультфильм. А то, что кто-то зоофил меня мало волнует, для них есть специальные лечебные заведения.

Трезвая Империя 14 мар. 2020 г., 14:18:51

Мультфильм не подсаживает на зоофилию. Подсаживают зоофилы, которые и создают сопутствующую этому порнографию. Это должно быть запрещено законодательно, как и любая порнография.
Мне никогда не понравится кокаин и любые другие легальные или нелегальные наркотики(как и Вам фурри или любые другие виды порнографии), так что пример неуместен.

Трезвая Империя 14 мар. 2020 г., 15:52:47
-4

Ладно, убедили. Будем вместе уголовно карать за фуррей и аниме.

Трезвая Империя 15 мар. 2020 г., 12:24:06
-4

Белку не буду трогать так как она попускает Совдепию и очень хорошие патриотические песни в ней. А вот с "Мешком яблок" будем бороться, присоединяйтесь.

Алекс 2 авг. 2019 г., 23:05:37
-6

Омерзительный мультсериал. Аналог Детей против волшебников только рисованный. Смотреть опасно для жизни, даже взрослым. Смотрите только советские мультфильмы т.к. только в СССР был настоящий коммунизм, А Китай и Вьетнам это де-факто капиталистические страны а КНДР - династия Кимов.

Показать 14 ответов
Егорикс 20 сент. 2019 г., 20:22:51

Согласен в том что мультфильм довольно жестокий, но мультсериал по своему интересен. А про твоё мнение о том что "Надо смотреть только советские мультфильмы" ты опроверг своим вторым комментарием где ты сказал, что плохо то что он испортил оценку мультфильмам "Дом" и "Кунг-фу панда". И в чем проблема смотреть такое взрослому, есть вещи которые намного ожесточенные чем это.

Алекс 21 сент. 2019 г., 15:11:55

Но ведь жизнь дорога. Вот в Дети против волшебников нет таких жестоких сцен, но он сделан просто убого, и из-за кислотных цветов он вызывает приступы эпилепсии. А этот мультсериал тоже нельзя смотреть пусть хоть он и интересен. Я всё таки жить хочу и смотреть хорошие советские мультфильмы как напр. Простоквашино, Кот Леопольд, а не погибать в 21 год, посмотрев очередной опасный мультик. Это же как наркотики, на них подсаживаешься а потом перестроить себя будет очень трудно.

Егорикс 24 сент. 2019 г., 08:55:59

Как от мультиков можно умереть?

Алекс 25 сент. 2019 г., 11:56:15
-2

Ну как если подумать что напр. прыжки это реально и попытаться это повторить в реальной жизни, то можно погибнуть.

Егорикс 28 сент. 2019 г., 13:44:04

Ясно. Просто я это написал к тому, что мультфильм со стороны качества и зрительских симпатий нельзя назвать отвратным.

Трезвая Империя 8 февр. 2020 г., 17:29:16
-3

Поугарал с того,что от этого мультфильма можно умереть.В СССР даже социализма не было,а только госкапитализм при власти номенклатуры.Ближе всего подошёл к коммунизму Пол Пот,но он уничтожил треть населения своей страны,так что думайте нужен ли вам такой коммунизм.

Алекс 8 февр. 2020 г., 18:09:15

Кстати в Камбодже уже давно свергли коммунистический режим и теперь Камбоджа - свободная демократическая страна, которая может смотреть хорошие старые советские мультфильмы.

Трезвая Империя 8 февр. 2020 г., 17:33:08
-3

Сравнение с "Детьми против волшебников" звучит бредово. "Дети против волшебников" - это мультфильм про духовные скрепы,Православие и врагов России.А "Белка и Ёжик"- это бесконечная коммунистическая пропаганда.

Алекс 8 февр. 2020 г., 18:03:51

Полностью с тобой согласен, а обзор Бэдкомедиана это типичный троллинг на уровне Урганта, Навального и прочих либеральных мразей, которые напр. выступают в защиту аморальных музыкантов типа Элджея.

Трезвая Империя 8 февр. 2020 г., 18:14:59
-1

Согласен с Вами, Бэдкомедиан неоднократно в своих видео издевался над верующими,так что ссылаться на него при оценке православных мультфильмов, это просто бред.

Колонок гомофоб. 8 июн. 2022 г., 15:33:09

Настоящий коммунизм. Девяносто процентов всего советского периода было рьяное атеистическое время, а русские люди жили, хорошо ещё если в дискомфорте, без нормальных квартир, нормальных условий быта. Но жить в неудобстве можно ещё потерпеть, но в СССР было кое что хуже дефицита - коренизация. Когда русских людей заставляли говорить на языке республик к которым их прицепили вместе с территорией, а все меньшинства получали поблажки и льготы, русские жили рабами и изгоями в своей же стране. Нас заставляли "каяться" в великодержавном шовинизме, лишили русской культуры, заменив её уродливым социализмом. Это по твоему коммунизм? А я отвечу, да - это именно он! Не надо нам такого левацкого коммунизма, засуньте марксисты себе свой "Дас Капиталь" куда по глубже! Материализм - это фанатичная невежественная чушь, на такой основе возможно построить либо кровавый концлагерь воинствующего богоборчества и абортов, либо лживый дурдома двойных стандартов и всеобщего обмана, таковы плоды материализма, и по другому быть не может. https://vk.com/public213722149

Русский Медведь 9 дек. 2023 г., 13:34:12

Я бы не сказал то что у нас везде хамят,вроде произошло от коллективизма если не вспомнить графа Уварова целью народности,самодержавии,православии,отказ от чуждых ценностей,средоточивание на крестьянской общины.Об этом говорилось в ролике от Ютуб-канала Продолжение,но только не стоит доверять ему.Так как в одном из видео говорилось про Навального того же оппозиционера.

Станислав 25 июн. 2022 г., 11:55:00

Коммунизма не было нигде

Станислав 25 июн. 2022 г., 11:55:26

Он миф