Чему учит (коротко)
Зомбирование молодняка на толерантность ко злу и сатанизм в чистом виде! Если в двух словах – добрые чудовища и хорошая нечисть замочили злых монстров и плохого демона! – Уря-я, наши победили! Остаётся лишь один вопрос: «А кто тут «наши»?» – риторический, конечно: тот, кто с умилением смотрит на очаровательных Хаги Ваги в пухлых детских ручонках, знает ответ. Не рекомендую никому, кроме фанатов Марвел – им уже вряд ли что-то может повредить. -))
Мнение цензора (подробно)
Хорошие чудовища и добрые паразиты против злых монстров и плохого демона
«Современная массовая культура, рассчитанная на "потребителя", калечит души, преграждая человеку путь к коренным вопросам его существования, к осознанию самого себя как существа духовного»
(с) Андрей Тарковский
Ну и фильмец, доложу я вам – прям зомбирование молодняка на толерантность и сатанизм в чистом виде! Если в двух словах – добрые чудовища, милые прикольные паразиты, и хорошая нечисть замочили злых монстров и плохого демона! – Уря-я, наши победили! Остаётся лишь один вопрос: «А кто тут «наши»?» – риторический, конечно: тот, кто с умилением смотрит на очаровательных Хаги Ваги в пухлых детских ручонках, знает ответ.
В кассовом прокате две части «Венома» уже несколько раз отбили свои бюджеты, а в интернет-сообществе уже образовалась база поклонников Тома Харди, примерившего на свои плечи образ брутального Эдди Брока, так что теперь Sony с чувством выполненного долга перед глобальным Deep State готовы поставить на этой истории жирную точку – вся маркетинговая кампания третьего «Паразита» строилась на сентиментальности: под лирические треки Дэвида Боуи авторы готовили зрителей к трогательному прощанию с полюбившимися инфантилам героями. Поэтому маркетологи не стали навешивать очередную лапшу на уши деби… зрителям: у главного вселенского злодея Налла в картине очень мало экранного времени, и нужен он, по словам режиссёрки, лишь для дальнейших проектов сей люциферолюбивой франшизы. В итоге «The Last Dance» превратился в классическое американское роад-муви – заключительный тур из Сан-Франциско через Лас-Вегас и пустыню Большого бассейна со знаменитой «Зоной 51» к Статуе Свободы, до которой доберутся «не только лишь все». -))
Плюсами картины традиционно являются масштабные компьютерные съёмки – выпуклые 3D-изображения прерии, злачных мест игорной столицы Запада, забавного боя на внешней обшивке летящего «Боинга» и эпичного финального замеса иноземных засланцев друг с другом и американским спецназом – пацаны будут довольны, хотя и не очень: кровищи по нынешним временам маловато. -)) Из интересных визуальных находок – симбионт, вселившийся в лошадь, а в затитровых кадрах ещё и в других животных: оченно занимательная зоология! Но больше всего мне понравились саундтреки: «Bailando Cumbia» Денни Осуна в начале фильма, «Don't Stop Me Now» группы «Queen» и шикарная «One Last Dance» от Романа Морелло в титрах с артами животных-симбионтов, ну и, само собой, звучащая в исполнении семейки хиппи и симбионта песня «Space Oddity» Дэвида Боуи – великолепный выбор! Похоже, в Голливуде начинается тренд на супергеройские мюзиклы. -))
Всё остальное – весьма посредственный комикс с раскабаневшим и опухшим с бодуна Эдди Броком. Такое впечатление, что у играющего его Тома Харди реально острое похмелье – прекрасно исполнено! – но почти два часа смотреть на спившегося 47-летнего мужика, небритого, немытого, потного и нечёсаного – удовольствие то ещё. Или глобалистские либеральные пастухи, одержимые сокращением населения, таким образом пытаются внедрить изображение «взрослости и крутизны» в неопытные умы и души юных баранов?! Я бы не удивился – в последние годы большинство положительных супергероев Запада, включая Дэдпула, Тора, всех персонажей Брюса Уиллиса и даже суперагентов МИ-6 Дэниела Крейга, во всех фильмах бухают по-чёрному и совершают свои бесчеловечные подвиги в состоянии жутчайшей похмелюги! В этой картине Брок вообще выступает как потерянный человек, которому попросту некуда деваться – ни семьи, ни друзей, ни даже товарищей и знакомых у него нет, а есть только симбионт, изнутри пожирающий своего «хозяина». И при этом эти симбионты показаны добренькими и дружелюбными – просто милашки, прыгающие с носителя на носителя! Дожили – при таких тенденциях скоро начнут создавать мультики про героических глистов и мудрых солитеров! -))
Юмор в «Веноме 3», мягко говоря, «на любителя», а точнее – для прыщавых тинейджеров или безграмотных негров. Главная шутка — проблемы Брока с обувью: в каждой второй сцене герой теряет свои ботинки или сандалии, получает взамен что-то более смешное и двигается дальше. В остальном же приколы не изменились: все построено на внутренних диалогах Брока и Венома и на том, что герой не может сопротивляться действиям симбионта – выкидывает тарелку с овощами и обижает хозяев, проигрывает деньги в казино, разбивает ногу Эдди и бьет по лицу человека, который в это время мочится ему на ступни – «Ха-ха-ха, я щас уссусь, бабоньки!». А ведь классическая бесноватость – одержимость бесами! Или, для неверующих, это внедряемая финансово-паразитическими «хозяевами денег» (по В.Ю. Касатонову) толерантность к бескультурью и быдлятине. Или детское самооправдание собственной бесхарактерности: «Это не я, это оно само так вышло, а я не хотел». К тому же оба героя по самосознанию всего-навсего взрослые дети, старающиеся как-то сориентироваться в этом мире, и в реальности лучшим вариантом для Брока было бы повзрослеть, обрести мужество глядеть правде в глаза и привыкнуть принимать на себя ответственность, а для Венома – выйти из чисто животного состояния и научиться отличать добро от зла. Но – сие отнюдь не в интересах сценаристов и их хозяев.
Да и повесточки западной демшизы тут как тут – куда же без них? Все умные учёные в фильме – молодые миловидные женщины, причём одна из них то ли мулатка, то ли метиска. Крутой военный, нервной барышней реагирующий на гибель нескольких спецназовцев, само собой, негр. Ну и белый дядька со своей семьёй, разумеется, прибабахнутый на всю голову уфолог. К тому же весь фильм непрерывно мусолится основная мечта главных героев – увидеть Статую Свободы! – типа «увидеть Нью-Йорк и умереть»: это и есть программирование цели и смысла жизни для юных зрителей!
Ну что ж, во многом авторы фильма и их спонсоры-продюсеры достигли своих целей – в одной из рецензий миловидная девушка Вики так и пишет (дословно): «Хорошее развлекательное кино, отлично завершающая арку об уморительных, опасных, дружеских приключениях Эдди Брока и его инопланетного симбиота Венома». Уи, мадемуазель, вы натурально не понимаете – это кино снято вовсе не для развлечения, а для кодирования юных зрителей на постоянные пьянки-похмелья, неразличение добра и зла и толерантность к мерзости! Не менее и не более.
В общем, не рекомендую к просмотру никому, кроме фанатов Марвел – им уже вряд ли что-то может повредить. -))
В картине: очень - много огромных зубастых монстров: которые постоянно поедают друг друга и людей с брызгами крови и кусков тела. К этому ужасу прививается (такими фильмами) симпатия: монстрам предлагается сопереживать. Тяжело такое смотреть.
Слабый фильм