А детям-то его зачем показывать? Есть же возрастной рейтинг "16+", так не показывайте детям, а взрослым можно.
Автор: Настясегодня в 18:03 (28 минут)
Перейти
Очень жаль времени, потраченного на просмотр. Никакой ценности в этом фильме не нашла. Похоже, он двигает окно овертона к пропасти.
Автор: Гульшат Т.сегодня в 12:10 (6 часов)
Перейти
Всё больше инфатильнее останутся.
Автор: Русский Медведьсегодня в 08:39 (9 часов)
Перейти
Фильм хорош тем, что является испытанием на совестливость. Победил тот, кто был честен. Хотя, конечно, гормоны и чувства тоже повлияли на выбор главных героев. У всех раскаявшихся был шанс на хорошую жизнь.
Автор: Братчиковсегодня в 03:21 (15 часов)
Перейти
КРАТКО О НОВОМ ФИЛЬМЕ "ХРОНИКИ РУССКОЙ РЕВОЛЮЦИИ" Посмотрел за несколько дней 16-серийный фильм Андрея Михалкова-Кончаловского. Много "плюсов" и много "минусов". В целом фильм очень интересный, даже можно сказать потрясающий. Он охватывает время с 1904 по 1924 годы - время трёх революций, Гражданской войны и начавшейся Новой Экономической Политики (НЭП). Сразу скажу, самая великая и мудрая фигура, которую не обливают помоями - это молодой товарищ Сталин. Ярко показано предательство царского окружения, генералитета и великих князей, родственников императора Николая Второго. Показаны все язвы общества, показана работа зарубежных врагов России - Германии и Англии. Керенский показан как некий агент Запада, который разложил своим указом по отмене единоначалия русскую армию. При том, что Ленин показан несколько необычно, иной раз на грани такого боязливого человека, который якобы всего боялся, однако же и такой Ленин смотрится намного интереснее и благороднее, чем повальное предательство царского окружения, которое ненавидело царя, а некоторые царские генералы мечтали убить царя. Очень важно, что в фильме показана чёткая история обращения Генерального штаба к большевикам и лично к Сталину на предмет помощи военных специалистов для свержения прозападного Временного Правительства. Эту версию я полностью разделяю и поддерживаю. Большевики не свергали царя, большевики свергли Временное Правительство, а помогали им в этом офицеры Генерального Штаба. Страна стояла на грани распада. Страну нужно было спасать. Большевики смогли это сделать. Фильм не документальный, а художественный. Самым главным "минусом" в фильме является то, что там почти все употребляют алкоголь. Но это полнейшее враньё. С 1914 по 1924 годы действовали нормы Сухого Закона. Это была государственная мера, потому что была угроза в 1913 году полного спаивания населения Российской империи. Царь ввёл Сухой Закон, а большевики его продолжили.. Его не отменяли большевики. Да, были отклонения, варили самогон, но это было не повально, а точечно. В фильме пьют генералы и офицеры даже на работе. Пьют матросы. Это в фильме абсолютная чушь и неправда. В фильме ярко показана работа английской разведки, убийство Столыпина, убийство Распутина. Царь Николай Второй показан, как такой забывчивый человек, который шёл на поводу обстоятельств, а в конце на пути в Тобольск раскаялся о том, что он не послушал своего отца, рекомендовавшего ему читать Маркса, а он проспал на всех уроках. Такое признание дорогого стоит. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ - https://vk.com/id2326470?w=wall2326470_33043_r33070
Автор: Сергей Лисовскийвчера в 15:40 (1 день)
Перейти
КРАТКО О НОВОМ ФИЛЬМЕ "ХРОНИКИ РУССКОЙ РЕВОЛЮЦИИ" Посмотрел за несколько дней 16-серийный фильм Андрея Михалкова-Кончаловского. Много "плюсов" и много "минусов". В целом фильм очень интересный, даже можно сказать потрясающий. Он охватывает время с 1904 по 1924 годы - время трёх революций, Гражданской войны и начавшейся Новой Экономической Политики (НЭП). Сразу скажу, самая великая и мудрая фигура, которую не обливают помоями - это молодой товарищ Сталин. Ярко показано предательство царского окружения, генералитета и великих князей, родственников императора Николая Второго. Показаны все язвы общества, показана работа зарубежных врагов России - Германии и Англии. Керенский показан как некий агент Запада, который разложил своим указом по отмене единоначалия русскую армию. При том, что Ленин показан несколько необычно, иной раз на грани такого боязливого человека, который якобы всего боялся, однако же и такой Ленин смотрится намного интереснее и благороднее, чем повальное предательство царского окружения, которое ненавидело царя, а некоторые царские генералы мечтали убить царя. Очень важно, что в фильме показана чёткая история обращения Генерального штаба к большевикам и лично к Сталину на предмет помощи военных специалистов для свержения прозападного Временного Правительства. Эту версию я полностью разделяю и поддерживаю. Большевики не свергали царя, большевики свергли Временное Правительство, а помогали им в этом офицеры Генерального Штаба. Страна стояла на грани распада. Страну нужно было спасать. Большевики смогли это сделать. Фильм не документальный, а художественный. Самым главным "минусом" в фильме является то, что там почти все употребляют алкоголь. Но это полнейшее враньё. С 1914 по 1924 годы действовали нормы Сухого Закона. Это была государственная мера, потому что была угроза в 1913 году полного спаивания населения Российской империи. Царь ввёл Сухой Закон, а большевики его продолжили.. Его не отменяли большевики. Да, были отклонения, варили самогон, но это было не повально, а точечно. В фильме пьют генералы и офицеры даже на работе. Пьют матросы. Это в фильме абсолютная чушь и неправда. В фильме ярко показана работа английской разведки, убийство Столыпина, убийство Распутина. Царь Николай Второй показан, как такой забывчивый человек, который шёл на поводу обстоятельств, а в конце на пути в Тобольск раскаялся о том, что он не послушал своего отца, рекомендовавшего ему читать Маркса, а он проспал на всех уроках. Такое признание дорогого стоит. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ - https://vk.com/id2326470?w=wall2326470_33043_r33070
Автор: Сергей Лисовскийвчера в 15:37 (1 день)
Перейти
Многие здесь говорят про пропаганду А.У.Е, совсем забывая, что эта субкультура уже давно частично слилась с тем самым образом "крепкого русского парня", благодаря части не особо разумных индивидов среди населения, чаще именно это они выдают за архетип "крепкого русского парня", просто мужика, которому хочется почесать кулаки. Дополнительно маты не являются признаком А.У.Е.
Автор: Син Эллиот2 дня назад (2 дня)
Перейти
Ему следовало быть без всяких сиквелов, тогда было бы ещё культовее.
Автор: Davy Jones5 дней назад (4 дня)
Перейти
Некоторая концепция перекочевала в "Надю из загадочного моря".
Автор: Davy Jones5 дней назад (4 дня)
Перейти
Самое ужасное шоу всей жизни интернет-индустрии!
Автор: Миша Гаврильчук5 дней назад (5 дней)
Перейти
Блин, в "уровень сцен насилий" Вместо "жёсткие" Случайно написал "женские"
Автор: Lidia Arbuzova6 дней назад (6 дней)
Перейти
Полностью поддерживаю рецензию Дмитрия Раевского. От себя дополню ещё один образ, который сгружают в безсознательное ребёнка и неокрепшего умом взрослого, это образ трусливого зайца, который становится "суперхиро" стоит только ему облачиться в жёлто-синее одеяние. Ничего не напоминает? Так в неокрепшие умы сгружается глобальная политика в обход сознания-да, жёлто-синий заяц сукин сын, но это наш сукин сын.
Автор: Евгений Белобров28 ноября (8 дней)
Перейти
Безумный учёный показан крутым, смелым и гениальным изобретателем но при этом он подаёт отвратительные примеры он алкоголик, наркоман, извращенец, похотливый старик.
Автор: Андрей28 ноября (9 дней)
Перейти
А у ЧЕЛО ВЕКа невнимательность, поставив 7 фильму Киборги.
Автор: Русский Медведь27 ноября (10 дней)
Перейти
Что это? Заявление о солидарности с жертвами инцеста? Или публичное выражение собственных психических травм авторов картины? На этом фоне кощунственно смотрится "философская" линия о "невольной" подлости, настоящем "благе", которое как озарение(инсайт), об отказе свыше казнить себя отцу-любовнику, пока он не будет "понят и прощён" . Ощущение тошноты после просмотра. Причиной т.н. "невольной" подлости является безнравственность. Но это понятие, видимо, не входит в круг понятий авторов фильма.
Автор: Сергей26 ноября (11 дней)
Перейти
Главный Бесогон Бесогона ТВ, сам Бесогон ТВ. А вообще в подобных темах мне на ум почему-то приходит фильм "Догвилль"
Автор: Андрей Комратов24 ноября (12 дней)
Перейти
Фильм пропагандирует гедонистический животный образ жизни с элементами содомии и наркомании. Тошно после просмотра.
Автор: Сергей22 ноября (14 дней)
Перейти
Пьяная бабская компания - орущая и восторженно воющая, это то что пытаются культивировать нам посредством кинематографа и всяческих реалити-шоу. Хотя такой группе женщин давно есть определение и название: "Хабалки".
Автор: Luck22 ноября (14 дней)
Перейти
Довольно необычный для современности фильм об алкогольной зависимости прораба Марка. Не идеальный по транслируемым смыслам, но стоящий просмотра. Странный перевод названия "Больше ни одной"... В оригинале: "One for the road", т.е. "Одну на посошок".
Автор: Сергей22 ноября (15 дней)
Перейти
И как я не зная его раньше жил?!
Автор: Davy Jones19 ноября (17 дней)
Перейти
В комментария к фильму: часто употребляется слово "ложь": [что] не совсем верно. Правильно к данному случаю применительно слово "обман": менее нагнетающее. Если - бы: не обилие табака и подробное употребление алкояда в фильме -> можно было фильм отнести к разряду Лучших. Это - в эпоху голливуда: это большая редкость. Не привычно видеть Милоша в такой серьёзной роли.
Автор: Дмитрий Владимирович17 ноября (19 дней)
Перейти
В фильмах "Джентельмены удачи" и "Кавказская пленница" Вицин у своих ворует деньги, это на мой взгляд пропаганда крысятничества, воровства у своих.
Автор: Андрей17 ноября (20 дней)
Перейти
В фильмах "Джентельмены удачи" и "Кавказская пленница" Вицин у своих ворует деньги, это на мой взгляд пропаганда крысятничества воровства у своих.
Автор: Андрей17 ноября (20 дней)
Перейти
В фильме присутствует пропаганда вранья, даже главная героиня говорит Андрею Мягкову "да что же вы всё время врёте" дважды за фильм. И присутствует пропаганда матриархата главенства женщины в семье, на работе и в обществе, начальница женщина.
Автор: Андрей17 ноября (20 дней)
Перейти
В фильме, в первой серии, пропагандируется враньё для достижения своих целей, цель героинь была найти богатых высокопоставленных женихов в Москве для чего героини прикидывались дочками профессора или чем то подобным чтобы повысить в глазах потенциальных женихов свой статус. Во второй серии пропагандируется матриархат нормальность того что женщина начальник, тянущая одна дочку. Мужчина же Гоша несмотря на свои положительные качества показан не сильным и не особо успешным живет в коммуналке, после того как узнает что его знакомая начальник разрывает с ней и уходит в запой.
Автор: Андрей17 ноября (20 дней)
Перейти
Буржуины снимают кино про себя любимых. Пытаясь показать народу, что они типа не такие уж и конченые.
Автор: Luck16 ноября (20 дней)
Перейти
Невероятно примитивное и бездарное поделее. Хотя режиссёры разные были, но профессионализмом там даже и не пахнет.
Автор: Luck16 ноября (20 дней)
Перейти
А почему у Элизабет оценка 5?
Автор: Русский Медведь16 ноября (20 дней)
Перейти
В фильме "Бриллиантовая рука" главный герой Семен Семенович показан трусливым, слабым, непутёвым, интеллигентным, в то время как его жена и домоуправляющая Мордюкова показаны командирами, наглыми бабищами, это продвигался в СССР матриархат главенство женщины в семье и обществе. Подобное прослеживается во многих картинах позднего СССР например "Москва слезам не верит", "Служебный роман" там женщины начальницы и мужчины на правах подчиненного.
Автор: Андрей15 ноября (21 день)
Перейти