В своих разборах популярных фильмов и передач мы регулярно выявляем такой пункт, как «пропаганда алкоголя». Стоит раскрыть его более подробно, так как в сегодняшней ситуации это одно из главных направлений удара по русскому народу.
Согласно Глобальному докладу ВОЗ о положении в области алкоголя и здоровья от 2014 года, потребление алкоголя на душу населения в России составляет более 15 литров в год. Наша страна по этому показателю занимает четвёртое место в мире. Перед нами только Белоруссия, Молдавия, Литва, то есть страны бывшего социалистического лагеря.
Если даже взять за основу официальные цифры, которые в таких случаях всегда занижаются, при таком уровне потребления алкоголя в обществе происходят следующие явления: массовая деградация мужского населения; разрушение нравственного здоровья общества; ослабление генетического потенциала народа. Эти сухие формулировки лучше всего наполняет смыслом график взаимосвязи динамики потребления алкоголя и доли родившихся дефектных детей, созданный ещё в советское время всемирно известным кардиохирургом Фёдором Угловым.
Из этого графика следует, что каждая выпитая рюмка отражается на здоровье будущих поколений.
Главный инструмент спаивания народа – это создание иллюзии о приемлемости и нормальности алкоголя. И этим сегодня активно занимаются российские СМИ. Как всегда в лидерах Первый канал, который все предновогодние праздники программировал население на «правильный отдых».
Подобные видеосюжеты перед Новым годом можно было встретить практически на всех телеканалах. Технология обмана простая: человека ставят перед ложным выбором, предлагая выбрать из двух неправильных вариантов: пить умеренно или пить много. Правильный вариант – жить трезво – даже не рассматривается. Обратим внимание, что для подобной агитации активно используют технологию авторитетов, в роли которых в этом случае выступают так называемые «врачи».
Само празднование Нового года на основных российских каналах как всегда было превращено в сплошную пьянку: бокалы, рюмки и бутылки из кадра просто не исчезали. Это тоже программа поведения, рассчитанная на зрителей, и в первую очередь на детей, ведь многие из них всё ещё ведут трезвый образ жизни и не знают, как «правильно» встречать праздники.
Пока телевидение активно приучает людей пить, многие чиновники заняты тем, что создают благоприятные условия для этого процесса, продвигая и принимая законы, следствием которых станет рост потребления алкоголя, хотя мы и так уже на четвёртом месте в мире. Вот подборка новостей за последние пару месяцев:
Обратите внимание, все законы принимаются якобы только в интересах блага народа: снизить цену на водку надо, чтобы люди не травились суррогатами, чтобы бюджет не терял доходы из-за роста нелегального алкоголя. Рекламу разрешить, чтобы развивать перспективы виноделия в России.
Вот только есть такая наука о трезвости, называется Собриология. Как в любой науке, в собриологии есть свои законы. Например, такой: Изготовление и употребление алкогольных суррогатов прямо пропорционально употреблению обществом легального алкоголя. То есть говорить о том, что мы, снизив цену на легальную водку, уменьшим оборот суррогатов – это не более чем примитивная псевдологическая уловка, рассчитанная на совсем разучившегося думать поверхностного потребителя.
Вот ещё один закон: Продажа алкоголя невыгодна для бюджета, так как убытки от последствий употребления алкоголя в несколько раз превышают доходы от налогов и акцизов с алкогольной индустрии и торговли.
В основе законов собриологии лежит тот простой факт, что по всем своим физическим признакам алкоголь – это сильнодействующий наркотик. И в ГОСТе СССР на этиловый спирт так и было написано. А почему вам этого не рассказывают по телевидению, ответит Герман Греф.
Гитлер в 1942 году сформулировал основы оккупационной политики на завоеванной восточной территории. В своей краткой директиве он написал всего три предложения: «Необходимо свести славян до языка жестов. Никакой гигиены, никаких прививок. Только водка и табак». К сожалению, следует признать, что российские СМИ и в первую очередь российское телевидение в точности выполняют заветы Гитлера.
Комментарии к статье «Пропаганда алкоголя на российском телевидении» (27)Комментарии (27) |
[Комментарий удалён автором или модератором.]
[Комментарий удалён автором или модератором.]
[Комментарий удалён автором или модератором.]
[Комментарий удалён автором или модератором.]
[Комментарий удалён автором или модератором.]
[Комментарий удалён автором или модератором.]
[Комментарий удалён автором или модератором.]
[Комментарий удалён автором или модератором.]
[Комментарий удалён автором или модератором.]
[Комментарий удалён автором или модератором.]
[Комментарий удалён автором или модератором.]
[Комментарий удалён автором или модератором.]
[Комментарий удалён автором или модератором.]
[Комментарий удалён автором или модератором.]
[Комментарий удалён автором или модератором.]
[Комментарий удалён автором или модератором.]
[Комментарий удалён автором или модератором.]
[Комментарий удалён автором или модератором.]
[Комментарий удалён автором или модератором.]
[Комментарий удалён автором или модератором.]
[Комментарий удалён автором или модератором.]
[Комментарий удалён автором или модератором.]
[Комментарий удалён автором или модератором.]
[Комментарий удалён автором или модератором.]
[Комментарий удалён автором или модератором.]
[Комментарий удалён автором или модератором.]
[Комментарий удалён автором или модератором.]