В чём главный обман Оскара?



Вы когда-нибудь задумывались, зачем нужны кинопремии? На первый взгляд ответ очевиден, чтобы поощрять тех или иных творцов за их труд и таланты. И действительно, все эти красные дорожки, вспышки фотокамер, статуэтки, восторженные отзывы – та награда, которую получают известные актёры, сценаристы, режиссёры за создаваемые ими шедевры.

Но тогда давайте ответим и на второй вопрос – а зачем публично поощрять всех этих людей? Зачем устраивать из этого процесса огромное и дорогостоящее шоу, в котором участвуют десятки крупных СМИ и сотни журналистов? Здесь ответ будет уже более интересный – чтобы подать пример другим творцам! Кинопремии и вся шумиха вокруг них нужны, чтобы показывать всем остальным деятелям кино, как и про что надо снимать фильмы. Кинопремия - это как доска почёта, которая висит в коридоре школы или предприятия, и призывает всех равняться на самых трудолюбивых и усердных.

Вот только на до́ску почёта размещают фотографии отличников, которые лучше всех учатся. Или так называемых «стахановцев», у которых самая высокая производительность труда. То есть и первых и вторых так или иначе оценивают и поощряют за усердие, развитие и ту пользу, которую они могут принести предприятию или всему обществу. А по какому критерию оценивают деятелей кино? За что им дарят все эти статуэтки?

Это на самом деле очень серьёзный вопрос, который вроде как лежит на поверхности, но на самом деле нигде и никогда не обсуждается. Обратим внимание на тот же Оскар – хотя речь идёт практически обо всех современных крупных кинопремиях, так как они выстроены по тому же принципу. В нём есть более 20 номинаций, по которым вручают награды – например, за лучшую мужскую или женскую роль, за лучший сценарий, режиссуру, звук, спецэффеткы и так далее.

Но при этом никто не говорит о том, несёт ли фильм, над которым работали десятки или сотни людей, благо обществу. Быть может, авторы сняли аморальную, лживую, чернуху, пропитанную ядовитой идеологией цинизма, эгоизма, социопатии, садизма и так далее. Можем ли мы в этом случае поощрять участников процесса, например тех же актёров или монтажёров, наградами? По логике вещей не можем, но как показывает реальная практика вручения Оскара – именно это и делается. Таланты награждаются независимо от того, реализуются они на пользу или во вред обществу.

Мы могли бы привести здесь сотни подобных примеров, когда антиобщественные и в высшей степени аморальные фильмы поощряются тем или иным Оскаром, или даже собирают целый список статуэток. Но это будут лишь частности. Важнее, чтобы вы в целом увидели и осознали весь абсурд ситуации, при которой главный критерий оценки искусства – его влияние на общество - просто выведен за рамки обсуждения. Как будто его нет, как будто он не важен, как будто искусство и таланты ценны сами по себе, а не в рамках того, ради каких целей они реализуются.

Суть обмана: Сотням фильмов вручаются кинопремии без оценки их влияния на общество!

В нынешней системе вполне можно снять кино, прославляющее например Гитлера, расизм и нацистскую идеологию, или пропагандирующее каннибализм, ЛГБТ и любые другие извращения, а потом разрекламировать его на весь мир за прекрасную игру актёров, за отличные спецэффекты, за великолепный звук, за дизайн костюмов, да за что угодно! У вас ведь есть целых 25 номинаций, выбирай любую!

Так как в современных реалиях практически все крупные кинопремии выстроены именно по такому ложному формату, позволяющему рекламировать и поощрять низменное искусство, то на сайте КиноЦензор мы не указываем, какие награды получил тот или иной фильм, актёр, режиссёр. Мы не сторонники подобных манипуляций и считаем, что зрители должны думать своей головой и оценивать влияние кино сами, не ориентируясь на мнение явно ангажированных авторитетов. На наш взгляд, это более честная позиция.

Смотрите фильмы осознанно и оценивайте их правильно вместе с КиноЦензором!


21     4
Оцените статью

74 31
10.02.2020 10:30
Опубликовано в Аналитика

Поделиться  

Читайте также

Мультфильмы
Мультсериал «Барбоскины»: Антипедагогика и антивоспитание
Другое
Итоги работы с органами власти. Призыв к Роскомнадзору
Фильмы
Фильм «Джокер», или Гимн сумасшествию
Фильмы
Фильм «Поддубный»: Железный Иван гнет Америку


Комментарии к статье «В чём главный обман Оскара?» (59)

Комментарии (59)

Никита Деревнин 10 февр. 2020 г., 10:38:38
-5

Все было логично, но вот это «прославляющее например Гитлера, расизм и нацистскую идеологию, или пропагандирующее каннибализм....»
Вы перегнули! Все общество против ваших примеров. Лгбт - да, но я не вижу тут плохого, а ваш пример - полностью подходит под манипуляцию!! Так что диз однозначно, хотя искра разума была в 1 части текста!
Но потом опять конспирологии и надуманные фобии.


Показать 6 ответов
My Dharma 10 февр. 2020 г., 11:07:10

А как Вы относитесь, к примеру, к серии фильмов о Лекторе из "Ганнибала", откровенно пропагандирующий положительный образ людоеда? Помнится, общество было совсем не против...


Никита Деревнин 10 февр. 2020 г., 14:33:28
-3

?? В молчании ягнят, его представили ужасающим, и отвратительным, и никто не захочет становится им! Но ум - вот что цепляет в Лекторе! Но отвращает его безумие!
А в других фильмах,где Лектор, не смотрел, не интересно!


Ctehbka Dubstepuh 10 февр. 2020 г., 23:19:08
-1

Ты говоришь ложь , ганибал лектор персонаж , призванный вызывать симпатию , а не отвращение .


Никита Деревнин 11 февр. 2020 г., 05:03:27

??? Сцена с кьянти - омерзительна! Сцена убийства полицейских ужасает! Где тут позитив к личности?


Ctehbka Dubstepuh 11 февр. 2020 г., 19:34:24

где он добренький сотрудничает со следствием .


Никита Деревнин 12 февр. 2020 г., 01:06:45
-1

??любой будет сотрудничать, что бы получить желаемое!


vovik18ru 10 февр. 2020 г., 16:30:17

не смотрю ни оскара ни тому подобное!!! напоминает возню опарышей на трупе!!))чувствуется жизнь кипит!)но как то воняет)) собрал тусовку в баночку и на водоём жизни!!! а глупая рыбёшка так и клюёт!!!ой как клюёт🤣🤣🤣🤣😉🤓


Ctehbka Dubstepuh 10 февр. 2020 г., 23:18:16

Наконец-то Деревяшкин признался , что он за ЛГБТ .


Показать 22 ответа
Никита Деревнин 11 февр. 2020 г., 05:05:02
-6

Зайдите в профиль, я с первого дня как на сайте отношусь к лгбт нейтрально и негатива вообще нет!


Денис Коробицын 11 февр. 2020 г., 06:37:23

Любовь между М и Ж - это как сила притяжения между магнитами с разными полюсами - N и S притягиваются друг к другу. А любовь между М и М, Ж и Ж - это против природы, они как магниты с одинаковыми полюсами N и N, S и S должны отталкиваться друг от друга, а на деле сейчас все наоборот происходит.


Никита Деревнин 11 февр. 2020 г., 08:36:45
-4

В природе же есть гомосексуальные связи. Неужели человек так отделился от природы, что в днк не заложены такие механизмы? Мы существо биосоциальное, и поэтому от природы мы не отделимы ( пока что)


Ctehbka Dubstepuh 11 февр. 2020 г., 19:33:19

В природе единичные случаи гомосексуальных связей . У каких-то медуз-гермофродитов , например . А общее количество видов, которые существуют, составляет примерно 8,7 млн. Тебя не смущает что в реальности твоя пропаганда гомосексуализма несколько отличается от того как ты это преподносишь .


Никита Деревнин 12 февр. 2020 г., 01:29:17
-2

По всем исследованиям - нет пропаганды лгбт . Те ты не станешь геем или би.
Я слышал рассказы, что кого то «соблазнили» и они стали геями или лесбиянками. Но по тем же исследованиям число по опросам которые точно не станут геями варьируется до 3-4%. Кто это 4%? Именно те кого «можно соблазнить» .
Но опять же ПРопаганды , что тебя именно настраивают становится геем, такой нет, или она просто не работает.
Как не работает «лечения» геев. Но про «лечения» совсем другая история.
+ Псевдо экспиремент про рай для мышей, там прямо говорится что рождаются самцы которые не хотят спариваться) те и мыши бывают геями)
Ну и про виды - большинство видов - насекомые!


Ася Петушиная 20 нояб. 2023 г., 19:23:25

Ну, на самом деле - медузы деляться на два пола в своей конечной стадии, а размножаются или раздельнополым или бесполым путём. Не совсем корректно сравнивать гермафродитизм и гомосексуализм - гермафродиты отнюдь не редкое явление среди беспозвоночных животных, многих моллюсков, червеобразных и тд. И многие из гермафродитов, улитки и дождевые черви к примеру ищут партнёра для того чтоб поделиться генами и произвести потомство. Но для них это естественно, хотя я не знаю, могут ли считаться отношения между естественными гермафродитами гомосексуальными в его непосредственном понимании. Среди позвоночных гермафродитов естественных вроде как нет, но бывают животные расположенные к парнетогенезу и что использовал один вид ящериц, отказавшись от самцов, есть также амфибии и рыбы(кстати, представители вида Немо тоже сюда относятся) меняющие пол в зависимости от температуры или по своему желанию. Среди высших животных, есть например интересная птица турухтан - трансвистит от мира животных который и у нас бывает водится. У этой птички среди самцов есть три варианта внешности и вариации поведения, одна из которых чем то смахивает на самок. С птицами не гермафродитизм конечно, но всё же, интересный факт такой.
Однако, в целом вы правы и я согласна с вами и ТИ. Гомосексуализм среди большинства животных коим он не свойствен ввиду гермафродитизма того же,особенно диких большая редкость и тот обычно от дефицита партнёров другого пола появляется иди от сбоев в психике, но уж точно вряд ли по доброму и нормальному выбору. И многие "лгбт-зверушки", якобы отмеченные - никогда не совокупляются друг с другом, а просто тесно сожительствуют и создают крепкую компанию. Чайки самки например нередко испытывают дефицит партнёров и иногда самки объединяют усилия чтоб проще прокормить птенцов было. Я, к слову,отметила что и многие либералисты и многие традиционные люди зачастую не совсем правильно понимают те же отношения Анны и Эльзы их холодного сердца и считают что их отношения систренские гомосексуальные. Чего я лично не понимаю, но ладно.
Да и вообще, если честно, судить то что происходит у людей по животным не правильно. Животные сами то разные - у них разное строение, разные особенности, бывает и матриархат и патриархат и равноправие и одиночный и коллективный образ жизни. И извращений вроде педофилии, кровосмешения, а уж тем более каннибализма и тд у них встречается предостаточно


Трезвая Империя 11 февр. 2020 г., 19:55:55

Это омерзительно защищать содомитов и пропагандистов содомии. Когда будешь нейтрально относиться к зоофилам, педофилам и прочим будущим лгбтшникам?


Денис Коробицын 11 февр. 2020 г., 20:21:07

Да-да, Деревнин писал у себя на странице что сочувсвует лгбт "ведь им так трудно найти любовь". Всем отбросам, которых перечислил Трезвая Империя, тоже сочувствуешь, а Никит ? Ведь им наверняка тоже хочется любви...


Никита Деревнин 12 февр. 2020 г., 01:40:09

Педофилы это мерзость, которая будет, но нужно всех их контролировать!
Дети часто не могут сопротивляется, а потом мы видим примеры, как они становятся убийцами! Тут психологическая травма налицо меняет человека!
Про зоофилов - я их не понимаю и не пойму! И по всем исследованиям - вот как раз зоофилы это продукт психики или лучше сказать продукт нарушения психики!


Никита Деревнин 12 февр. 2020 г., 01:34:45
-4

Я люблю науку, и она говорит что боятся или ненавидить лгбт - бред! И пожалуйста не смешивайте мух и котлет! Я никогда не пойму зоофилов! И мне противны педофилы ( они калечат как морально так и физически детей)
Но лгбт - да я к ним отношусь нейтрально, каждый сам ищит себе человека, готового прожить с ним! И если ОБА не против гомосексуальной любви - я то же не против них!


Ctehbka Dubstepuh 12 февр. 2020 г., 01:50:28

кто любит науку - тот объективен . А ты просто пролеченный . Я уже сказал , что из 8 000 000 только несколько видов бывает , где встречается гомосексуализм . Во первых если бы ты любил науку , то учёл бы общую статистику , а ты мало того что даже не потрудился просто сопоставить , а ты этот факт проигнорил , как неудобный , когда на него указали , и продолжаешь ссылаться на природу . Так поступают беспринципные пропагандисты , а не любящие науку люди .


Никита Деревнин 12 февр. 2020 г., 02:23:42
-5

Из этого огромного числа надо убрать виды которые размножаешься бесполым методом. Многие насекомые и составляют огромное число (около 1 млн) Поэтому пока удалим их из этого списка (хотя 115 видов даже среди насекомых в лабораторных условиях показывало гомосексуальность)
Да я согласен что общее кол-во видов к подтвержденному кол-во видов смешон! Но вот посмотрим чуть другую статистику. Начнём искать геев среди близких к нам видам - а это Обезьяны( и других приматы) И тут интересная статистика. Геи есть среди орангутангов и шимпанзе(самый близкий к нам вид).
Конечно легко выбирать большое число и сравнивать с ним, так можно красивые заключения сделать и игнорировать факт что ближайшие к нам виды, так же имеют геев!


Nadin 12 февр. 2020 г., 14:51:42

18+ . ну что вы такое говорите, какие исследования? Кто их заказывал? Насколько они достоверны, кто их проводил, насколько эффективны методы, репрезентативна выборка, кто делал повторное исследование, насколько сошлись результаты первого и проверочного?.... Если нет ответов на эти вопросы, то и нет понимания того, как вообще ЧИТАТЬ исследования. То, что написано в новостной ленте никоим образом не является научно стопроцентно подтвержденным фактом.
А теперь по сути:
1. Педерестия в дикой природе. во первых, человек не живет уже давно в дикой природе. во вторых у приматов случаи педерастии фиксируются в том случае, когда все самки заняты альфа самцами, т.е. позыв и желание есть, а возможности нормальной реализации нет, они собираются и "помогают друг другу", ОДНАКО на следующий сезон они снова дерутся за самок, а не сразу лезут друг другу в задницу. и только самые слабые представители довольствуются вынужденной мерой, в то время как самые здоровые и сильные самцы занимаются продолжением рода. Параллель такой ситуации с человеческим сообществом - тюрьма. никто же не называет всех заключенных больными, потому что по выходу из тюрьмы они не лезут на мужиков снова и снова, когда возможности нормальных отношений ничем не ограничены.
2. Бедный и несчастный сфинктер. Спросите у любого врача, а лучше лгбт-положительно настроенного проктолога, как поживает этот самый клапан у любителей извращений, насколько природа позаботилась об этом способе удовлетворения желаний. Так вот, природа запланировала его только на "выход" и никак не на "вход", что скажет вам и проктолог и гастроэнтеролог и любой медик в здравом уме.
3. Официальное признание . Если проследить историю, то решение принималось не на основе научных исследований, а под давлением самих извращенцев и с помощью их приверженников у власти. т.е. решали не ученые, а политика. " Один из главных ЛГБТ-активистов Барбара Гиттингс признала: «Это никогда не было медицинским решением, и именно поэтому всё произошло так быстро. Ведь прошло всего три года со времени первой шок-акции на конференции АПА и до голосования совета директоров, исключившего гомосексуализм из списка психических расстройств. Это было политическим решением… Мы были исцелены в одночасье росчерком пера» https://pp.userapi.com/c845121/v845121192/125713/YWDwYIsOYl4.jpg .
4. Анализы. Гормоны извращенцев сильно отклоняются от нормы, мне вообще странно было в свое время понять, как можно воспринимать нормой ЯВНОЕ отклонение, ведь так любую болезнь можно причислить к гендеру и перестать лечить. Поэтому примеры с педофилами, зоофилами и прочими извращенцами вполне логичны.
Я могла бы и дальше изъясняться и приводить примеры, но вроде бы и так текст получился достаточно большой. Желаю всем здоровья физиологического и психического :)


Никита Деревнин 12 февр. 2020 г., 15:44:28
-4

Я могу скинуть тонны информации, но врят ли хоть что либо прочитаете ( интернет то не отключили)
Вы правы насчёт голосования, а про проктолога я не знаю (интересно откуда у вас такие познания))

Единственный факт, который показывает что Гомосексуальность не психическая болезнь, это то что вылечить её невозможно! Слишком много информации по поводу «лечения геев» и если это не ДОБРОВОЛЬНО, то лечения каждый раз проваливается!
И даже тот, кто перестал быть Геем, чувствует себя ущербно и очень повышена вероятность депрессии и суицидальных наклонности. Эти факты говорят, что «лечение» очень негативно сказывается на психологическом Здоровье человека.
+ опять же дайте спокойно жить геем и выбирать пары себе из таких же. К общему числу людей их не более 10-15%. Вас пугает пропаганда, но это как раз «не определившийся» 5% ( поэтому я поставил такой разброс).
Ps писать плажку 18+ и прикрыватся её, что вы используете маты, пропагандируете ненависть и тп на общедоступном сайте, где нет механизма скрытия информации для детей?? Вы или наивный человек, считающий что дети не прочитают ваш текст, либо очень хотите прикрыться и очистить вашу совесть) но выглядит это глупо. Лучше предложите идею, что бы модератор или удалял информацию, которую может прочесть только взрослый, либо скрывал её


Nadin 12 февр. 2020 г., 16:21:06

не надо тонны, скиньте одно единственное исследование и объясните его достоверность.
Склонность к суициду можно вполне объяснить естественным отбором. Педерасты не могут размножаться, с точки зрения эволюции это ненужный материал, как и у приматов. Материал имею ввиду - гены, а не людей.
Во первых педераст - не мат https://ru.wikipedia.org/wiki/Педерастия
Во вторых - пропаганда ненависти - нехилое заявление, укажите конкретно, где?
В третьих - что и кому мне предлагать - разберусь сама, ваши совет не нужны.
По итогу - хоть один бы контраргумент к тому что я написала, а так, даже неинтересно. Если последующие ответы будут типа - смотрите интернет и бла бла бла, разговаривайте сами с собой :) всего хорошего)


Никита Деревнин 12 февр. 2020 г., 16:47:47
-5

На данный момент накоплен гигантский массив данных, о том, что ориентация человека зависит от его генов и особенностей эмбрионального развития, сейчас это рассматривают как решающие факторы:
http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/19955753
Так исследования однояйцевых близнецов достоверно демонстрируют, что идентичные близнецы намного чаще имеют одинаковую сексуальную ориентацию:
http://ajp.psychiatryonline.org/doi/full/10.1176/appi.ajp.157.11.1843
http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/10743878
http://ajp.psychiatryonline.org/doi/abs/10.1176/ajp.150.2.272?url_ver=Z39.88-2003&rfr_id=ori%3Arid%3Acrossref.org&rfr_dat=cr_pub%3Dpubmed
Как и родственники гомосексуалов – чаще также гомосексуальны:
http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/3729676
http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/19559327 (чем могут быть обусловлены отличия в ориентации однояйцевых близнецов)
http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/8819111 (аналогичный механизм может влиять на сексуальную ориентацию)
Доказательства в то что геи это наследственность! Спасибо каналу https://youtu.be/lQmWsl2N0UE
За общедоступность исследований!
Ну и гроб в крышку пропаганды среди детей :
«Дети, воспитанные однополыми парами, не становятся гомосексуалами чаще по сравнению со сверстниками, выросшими у разнополых родителей:
https://drive.google.com/file/d/0B6OylzQoo56GY19GMVhNU0Foems/view?usp=sharing
Люди, воспитанные в семьях геев или лесбиянок не отличаются от таковых у гетеросексуальных родителей ни в своем развитии, ни в приспособляемости, ни в общем благосостоянии и сексуальной ориентации.
http://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1111/cdev.12989/abstract
http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/23017844
http://pediatrics.aappublications.org/content/118/1/349.long
http://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1111/j.1741-3737.2009.00678.x/full
http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC4510787/
https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/16953748
http://faculty.law.miami.edu/mcoombs/documents/Stacey_Biblarz.pdf
Остальное если будет необходимо скину в личку


Трезвая Империя 12 февр. 2020 г., 17:53:13

Прямая кишка не предназначена для секса.О какой норме педерастии ты тут втираешь?! Учи биологию.


Ctehbka Dubstepuh 12 февр. 2020 г., 19:07:44

он о своей кишке , сам выбирает для чего она .


Никита Деревнин 13 февр. 2020 г., 00:11:55
-1

[Комментарий удалён автором или модератором.]


Ctehbka Dubstepuh 12 февр. 2020 г., 19:06:42

шимпандзе и орангутаны близкий тебе вид . И даже при этом геев там не бывает всё равно .


Трезвая Империя 12 февр. 2020 г., 18:43:35

Как только в лгбт тусовку примут педофилов и зоофилов ты также спокойно будешь к ним толерантно относиться.Потому что ты- жертва содомитской пропаганды. Каких- то лет 70 назад педерастия была включена в перечень заболеваний ВОЗ и считалась серьёзным отклонением ,потом под давлением содомитов их оттуда убрали. А вот,например, трансгендеры(входят в лгбт под буквой "т") всё ещё в списке заболеваний ВОЗ и будут также исключены оттуда только в 2022. Как ты к ним относишься,ведь они всё еще де-юре больные,которых надо лечить?


Ася Петушиная 20 нояб. 2023 г., 19:26:08

Естественно, ЛГБТ это не сообщество, а дрянь. Им плевать на других людей. И таких как они действительно камнями закидывать надо.
Хотя о гомосексуализме и его различие с прочей хренью я писала в "доверие". Есть в нём некоторые отличия, которые объединяют зоо и педо и которые отделяют его и из-за чего я отношусь относительно терпеливее.


DeNiro 20 мар. 2020 г., 16:39:55

для Никита Деревнин:
Анна Скок. Планетарный эксперимент. Мир под радужным гипнозом
https://www.youtube.com/watch?v=PMJO5YHUWuA
Психологический oбман века: как медицина стала немой paбыней политики.
https://www.youtube.com/watch?v=zgYcrxZwp6c


Валерий 29 июл. 2021 г., 18:54:19

[Комментарий удалён автором или модератором.]


Валерий 29 июл. 2021 г., 19:08:22

[Комментарий удалён автором или модератором.]


Евгений 29 июл. 2021 г., 21:38:57

[Комментарий удалён автором или модератором.]


Евгений 29 июл. 2021 г., 21:47:35

[Комментарий удалён автором или модератором.]


Евгений 29 июл. 2021 г., 21:53:03

[Комментарий удалён автором или модератором.]


Евгений 29 июл. 2021 г., 21:57:06

[Комментарий удалён автором или модератором.]


Евгений 29 июл. 2021 г., 22:01:08

[Комментарий удалён автором или модератором.]


Евгений 29 июл. 2021 г., 22:05:09

[Комментарий удалён автором или модератором.]


Евгений 29 июл. 2021 г., 22:09:05

[Комментарий удалён автором или модератором.]


Евгений 29 июл. 2021 г., 22:13:04

[Комментарий удалён автором или модератором.]


Евгений 29 июл. 2021 г., 22:17:02

[Комментарий удалён автором или модератором.]


Евгений 29 июл. 2021 г., 22:21:01

[Комментарий удалён автором или модератором.]


Евгений 29 июл. 2021 г., 22:25:04

[Комментарий удалён автором или модератором.]


Евгений 29 июл. 2021 г., 22:29:05

[Комментарий удалён автором или модератором.]


Евгений 29 июл. 2021 г., 22:33:03

[Комментарий удалён автором или модератором.]


Евгений 29 июл. 2021 г., 22:37:04

[Комментарий удалён автором или модератором.]


Евгений 29 июл. 2021 г., 22:41:02

[Комментарий удалён автором или модератором.]


Евгений 29 июл. 2021 г., 22:45:00

[Комментарий удалён автором или модератором.]


Евгений 29 июл. 2021 г., 22:49:02

[Комментарий удалён автором или модератором.]


Евгений 29 июл. 2021 г., 22:53:04

[Комментарий удалён автором или модератором.]


Евгений 29 июл. 2021 г., 22:57:09

[Комментарий удалён автором или модератором.]


Евгений 29 июл. 2021 г., 23:01:13

[Комментарий удалён автором или модератором.]


Евгений 29 июл. 2021 г., 23:05:13

[Комментарий удалён автором или модератором.]


Евгений 29 июл. 2021 г., 23:09:13

[Комментарий удалён автором или модератором.]


Евгений 29 июл. 2021 г., 23:13:16

[Комментарий удалён автором или модератором.]


Евгений 29 июл. 2021 г., 23:17:19

[Комментарий удалён автором или модератором.]


Евгений 29 июл. 2021 г., 23:21:24

[Комментарий удалён автором или модератором.]