Дискредитация образа матери в современном кинематографе



Сегодня мы можем наблюдать активную фазу переформатирования общества в странах Запада. Параллельно процессу легализации извращений и всевозможных пороков, происходит планомерный демонтаж института семьи. Прежде чем принимается любой закон, создающий привилегии для педерастов или запрещающий использование слов «папа» и «мама» в официальных документах, проводится широкомасштабная информационная кампания по подготовке сознания населения к принятию этих «новшеств».

В этом обзоре мы рассмотрим один из важных элементов этой кампании – то, каким образом при помощи инструментов кинематографа происходит дискредитация образа матери, чистота и святость которого исторически были неотъемлемым элементом любого здорового общества.

Наверняка, вы уже замечали, что во многих современных фильмах матери выглядят отталкивающе, их жизнь показана ущербной и неполноценной. Нередко присутствуют и сюжетные линии, порочащие и презрительно описывающие всё, что связано с рождением и воспитанием детей. Начнём с нескольких широко известных картин, в которых эта информация подана ещё достаточно мягко и сводится к тому, что мать здесь уже не образ чистоты, света и любви, а всего лишь скрипучий и истеричный голос за кадром:

Теперь давайте вспомним французский фильм «Амели», который считается едва ли не классикой современного кинематографа: в нем первые 15 минут, зрителю рассказывают о детстве главной героини, объясняя, почему юная, добрая и миловидная девушка настолько не от мира сего. Зритель узнаёт, что во всем виноваты ее родители: отец, поставивший неверный диагноз, и неадекватная мать – истеричка.

Похожий сюжет у ещё одного французского фильма «Я, снова Я и Мама», где главный герой во всем подражает собственной матери, включая прическу, манеру поведения…

Европейское кино вообще в последнее время славится фильмами о сумасшедших матерях, угрожающих психическому здоровью своих детей.  К примеру, в картине «Чрево» голливудская звезда Ева Грин сыграла влюбленную женщину, которая после потери любимого клонировала его в своей утробе. А когда её ребёнок подрос, она стала испытывать к нему совсем не материнские чувства. Фильм не только разрушает светлый образ матери, но и пропагандирует инцест и педофилию.

В то же время основной удар направлен на детей, чьё сознание в силу возраста легче поддаётся внешнему влиянию. Благодаря компании Дисней, мы все знакомы с яркими интерпретациями сказок Золушка, Белоснежка, Спящая красавица, Красавица и Чудовище, Русалочка, Аладдин… что объединяет эти сказки? В них либо совсем нет мамы у главного героя, или же есть образ злой матери или мачехи, которые показаны обычно в тандеме со слабовольным отцом, ни на что никогда не влияющим.

В некоторых мультфильмах Диснея используется и технология 25 кадра, когда отдельные картинки буквально на несколько секунд появляются на экране. Вот наглядный пример из мультфильма «Красавица и Чудовище». Обратите внимание на то, как изображена мать и её дети.

Аналогичные смыслы мы встречаем и во многих других современных мультиках: «В поисках Немо» – мать съедают в первых кадрах, в «Корпорации монстров» и «Истории игрушек» – ее просто нет, в «Храброй Сердцем» – мать конфликтует с дочерью, в мультфильме «Рапунцель» основной конфликт завязан на желании приемной матери сохранить свою молодость, путём заточения дочери в башне.

Просмотр таких сюжетов может не только разрушить доверительные и тёплые отношения матери и ребёнка, но и в прямом смысле слова настроить детей против своих родителей, спровоцировать их на агрессию и грубость в отношении близких. Даже при самой благоприятной обстановке в семье ребенок, смотрящий мультфильмы, в которых мать показана глупой, нелепой, карикатурной, невольно напитывается духом неуважения.

При этом речь идёт о тенденции в современном кинематографе, а не о единичных случаях.

Отсутствие положительного материнского образа в мультфильме совсем не значит, что картина обязательно плохая и несёт только вред. Но когда в каждом втором фильме повторяется одна и та же сюжетная линия, дискредитирующая материнство, то это неизбежно будет накладывать отпечаток на общественное сознание.

Прибавьте к этому ещё вечные семейные разборки и скандалы в многочисленных телевизионных шоу, регулярные публикации в прессе сообщений о жестоком обращении с детьми, грубую сексуализацию женщин в массовой культуре и ситуацию на эстраде, где образ матери заменили образом проститутки.

Всё это вместе создаёт в обществе благоприятные условия для продвижения ювенальных юстиций, беби-боксов и любых других инициатив, направленных на разрушение института семьи и в конечном итоге – на сокращение населения. Европа и США не смогли выдержать этого скоординированного и управляемого натиска. Сможет ли Россия, – зависит от каждого из нас.


4     3
Оцените статью

18 6
17.12.2018 12:36
Опубликовано в Аналитика

Поделиться  

Читайте также

Аналитика
Российский кинематограф как инструмент глобальной политики
Другое
Сообщество МДК ВКонтакте: Мат, пошлость и алкоголь для школьников
Сериалы
Чему учит сериал «Легко ли быть молодым»?
Аналитика
Технология продвижения извращений в России


Комментарии к статье «Дискредитация образа матери в современном кинематографе» (6)

Комментарии (6)

так и есть. антисемейная пропаганда. родители задумайтесь, что смотрят ваши дети! сами составляйте им культурную программу.


Никита Деревнин 24 июл. 2019 г., 04:09:29
-4

Составляйте с опаской, ведь если очень сильный родительский контроль, то результат будет противоположный, чем вы рассчитывайтесь!


+
Если уж детей воспитать мультфильмами(лучше уж самим воспитывать, а не себе замену искать, вы рожали детей для красоты?), то стоить внимательно смотреть мультфильмы и делать вывод.
Также стоит спросить ребенка, что для него хорошо и что для него плохо и если что поправить.
Немного ошиблись, может вы имели ввиду гиперопеку, а не родительский контроль. Между ними большая разница


Ctehbka Dubstepuh 21 мар. 2020 г., 21:55:19

деревня снова отличилась тупым комментом , ничего нового в мире .


Lexy G 19 июн. 2020 г., 13:55:14

Почему приведены только примеры западного производства? А как же что-то советское? Например, сказка "12 месяцев" показывает отрицательный образ мачехи, которая в угоду своим желаниям отправляет падчерицу в лес. Или "Аленький цветочек", где мать вообще не фигурирует. А еще есть "Серая шейка", где мать-утка и вовсе бросила птенца, улетев на юг. Примеров уйма, и при желании в любом произведении можно найти что-то плохое. На советских мультиках выросло целое поколение и ничего, большинство вполне себе адекватные люди. А взаимоотношения в семье едва ли определяется мультиками; воспитанием должны заниматься родители, а не телевизор/планшет/компьютер и тд.


это просто люди, которые думают, что все хорошее было только в СССР, хотя там тоже были вредные мульты и убийцы