Как «файтинги» и «шутеры» полезными становились



В то время, пока российские атлеты, согласившиеся выступить на Олимпиаде под нейтральным флагом,  усиленно тренируются в том, как надо каяться за свою страну и приносить извинения мировому сообществу, компетентные органы уже заняты формированием новой когорты профессионалов в области отечественного спорта. Только уже не по выступлениям под предательским белым флагом, а по компьютерным «файтингам» и «шутерам».

27 ноября 2017 года в Общественной палате России прошёл круглый стол на тему «Шутеры и файтинги: являются ли action-игры дисциплинами «будущего» в компьютерном спорте». Организаторами мероприятия выступили Комиссия Общественной палаты России по физической культуре и популяризации здорового образа жизни, а также Федерация компьютерного спорта России.

Прежде, чем перейдём к выводам комиссии, сообщим, что Министерство спорта России ещё в 2016 году официально признало «компьютерный спорт» одной из спортивных дисциплин, а в 2017-ом он был переведён во второй раздел Всероссийского реестра видов спорта, развиваемых на государственном уровне. На практике это значит, что теперь можно на законных основаниях финансировать это направление из госбюджета, в том числе спонсировать киберспортсменов, в простонародье – геймеров, популяризировать всевозможные компьютерные игры как один из элементов здорового образа жизни.

Собственно, именно этим уже и занялась Комиссия Общественной палаты России по физической культуре, проведя свой круглый стол и придя к следующим выводам:

  • Комплексных исследований о влиянии «файтингов» и «шутеров» на данный момент нет;
  • Существующие исследования негативного влияния компьютерных игр на психику носят ложный характер, так как были проведены некорректно;
  • Участие в соревнованиях компьютерного спорта способствуют снятию психологического напряжения и развитию лидерских качеств;
  • Развитие компьютерных «файтингов» и «шутеров» является продолжением традиции воинского воспитания подрастающего мужского поколения.

На основании сделанных выводов комиссия рекомендует Министерству спорта зачислить «файтинги» и «шутеры» в официальный реестр видов спорта.

А теперь о том, каким образом Комиссия по популяризации здорового образа жизни, в которую входят различные психологи, представители Госдумы, Минспорта, Минобороны и так далее, могла прийти к таким абсурдным выводам, основанным на оценке только положительного аспекта влияния игр и полном игнорировании известных каждому негативных следствий. На самом деле, всё предельно просто. Возглавляет эту комиссию госпожа Ирина Винер, жена олигарха Алишера Усманова, который с недавнего времени активно занялся чем? Правильно – вложил сотню миллионов долларов в компьютерные игры и развитие киберспорта. А теперь через свою жену выводит это дело на официальный уровень.

Вторая сторона-организатор круглого стола также имеет очевидный личный интерес – это Федерация Компьютерного спорта, созданная ещё в далёком 2000 году специально для продвижения киберспорта и возглавляемая людьми с показательными фамилиями – Смит и Антонян. И естественно, по рекомендациям круглого стола именно Федерации компьютерного спорта надо привлечь учёных и провести максимально объективные исследования для оценки влияния «файтингов» и «шутеров» на здоровье человека.

Можете не сомневаться, через пару лет вы прочитаете в новостях очередные шокирующие исследования британских, а может и российских учёных о том, какие благотворные эффекты несут игроману компьютерные «стрелялки» и «драки». К большому сожалению, наука сегодня чаще занимается не поиском истины, а просто обслуживанием интересов тех, кто платит за проведение исследования. ФКС и Усманов найдут пару миллионов долларов, чтобы провести исследования о пользе шутеров, а простые люди на проведение аналогичных исследований по выявления негативного влияния игр нужную сумму не соберут.

Уже сейчас ФКС организует и оплачивает масштабные соревнования геймеров, вовлекая в них учебные заведения и известных медиа-персон.

В результате Министерство спорта, объективно рассмотрев все имеющиеся научные мнения, признает «файтинги» и «шутеры» полезными для здоровья, внесёт в единый реестр, и это направление компьютерной индустрии начнёт спонсироваться, пропагандироваться и развиваться на государственном уровне, в ущерб поддержке обычных военно-патриотических клубов и любых других созидательных направлений.

И где-то глубоко на просторах интернета будет лежать книга Дэйва Гроссмана под названием «Не учите наших детей убивать», посвящённая как раз тому, к каким последствиям приводит нормализация насилия в компьютерных играх, и в которой есть десятки примеров разрушенных жизней и массовых убийств, совершённых людьми, увлечёнными теми самыми «файтингами» и «шутерами».

Не питаем иллюзий, что после выхода видеоролика что-то серьёзно поменяется в госорганах, поэтому цель этого видеообзора не в том, чтобы разорить Усманова или выгнать его супругу из общественной палаты – в широком смысле это ничего не изменит, а в том, чтобы:

  • показать широкой аудитории, каким образом откровенно абсурдные явления продвигаются на государственном уровне, в том числе получают одобрение официальной науки;
  • продемонстрировать, что здоровье граждан России сегодня отдано на откуп олигархам и ТНК, которые могут вот так открыто проводить свою политику, в том числе через официальные государственные институты;
  • подвести зрителей к выводу, что ваша личная информационная безопасность и безопасность ваших детей зависит только от вас и вашего здравомыслия. Мнения любых официальных СМИ, экспертов, учёных и политиков должны восприниматься критически.

Распространяйте правду и живите осознанно!


7     6
Оцените статью

33 10
09.01.2019 15:30
Опубликовано в Другое

Поделиться  

Читайте также

Другое
Влияние попсы на массовую аудиторию
Аналитика
Российские кинокритики – кто они?
Фильмы
Фильм «Посвященный»: Чем опасны воспоминания?
Передачи
Чему учит шоу «Говорим и показываем»?


Комментарии к статье «Как «файтинги» и «шутеры» полезными становились» (10)

Комментарии (10)

Андрей 28 июл. 2019 г., 10:25:26

Ну начнём с того, что исследований о вреде и пользе видеоигр проводилось много, и не только в России, но и за рубежом, и что то в большинстве из них, как раз говорится о их пользе, при чём некоторые исследования были проведены до 2005-2010 годов, в общем до развития киберспорта, по этому вряд-ли они были проплачены, но были так же в этих исследованиях отмечены и отрицательные стороны видеоигр, например различные проблемы со спиной, но подобное было выявлено далеко не у всех. Теперь по поводу книги Дэвида Гроссмана, которая кстати была написана в 1999 году, когда игры действительно представляли из себя в большинстве своём файтинги и рельсовые шутеры, сейчас же она практически полностью утратила свою актуальность. Да даже в своё время её раскритиковали все подряд и русское комьюнити тоже, несмотря на то, что она даже на русский оффициально не переводилась. Так что на мой взгляд статья крайне не удачная.


Никита Деревнин 3 янв. 2021 г., 13:11:40

Современное исследование доказавшее что Игры не делают жестокими Детей
https://www.popmech.ru/technologies/news-659253-desyatiletnee-issledovanie-pokazalo-chto-zhestokie-videoigry-v-detstve-ne-privodyat-k-agressivnomu-povedeniyu/?utm_campaign=golden_vk


Показать 7 ответов
Медок Зарофф 3 янв. 2021 г., 13:50:35

Уверен, что Империя и его дружки тебя точно задизлайкают)
https://www.youtube.com/watch?v=BTeJBUl2mrA - вот так же хорошее видео по вопросу, делают ли видеоигры насильниками детей. И выполнено всё в весьма необычной форме (честно скажу, тоже этим сайтом пользуюсь)
Империи оно точно не понравится, т.к о аниме ненавидит)


Трезвая Империя 3 янв. 2021 г., 15:07:18

Бред полнейший. Скажи это австралийцам и немцам, которые запрещают жестокие игры такие как Manhunt или Reservoir dogs. Если игры никак не влияют на людей, тогда зачем в играх про нацистов свастику меняют на нейтральные* знаки?!
*Игра Смерть Шпионам. Как было изначально: http://fxgames.ru/igri/screenshots/death_to_spies/250000.jpg
Как стало: https://gpstatic.com/acache/35/26/1/uk/s7-91dbf6ba272db04519cd15ed5d7f7423.jpg


Медок Зарофф 3 янв. 2021 г., 15:59:10

Немцам стыдно за своё прошлое, во всяком случае они пишут так на Реддите.


Трезвая Империя 3 янв. 2021 г., 14:48:48

Современное исследование, проплаченное игровыми компаниями. Очень интересно... Они и про гомиков и трансформеров исследования делают, что это нормально и даже лучше чем нормально.


Медок Зарофф 3 янв. 2021 г., 15:59:47
-2

А С ТРАНСФОРМЕРАМИ ЧТО НЕ ТАК?
Вроде нормальный мульт, и игрушки по нему нормальные.
Или ты допустил грамматическую ошибку и хотел написать "Трансгендеры"?


Трезвая Империя 3 янв. 2021 г., 16:05:34

Путин про трансформеров: https://youtu.be/pwA0CUBaWi0


Никита Деревнин 3 янв. 2021 г., 18:42:48

«Все современные исследования проплаченны» - Эх такое суждение тупиковое! Ты просто ПРОТИВ, и конечно ты не хочешь даже думать о том, что в том, где ты не согласен есть здравое звено. Это тупиковое мышление которое приводит только к агрессии и разделению, и мы никогда не прийдем к консенсусу взаимопониманию с таким вот мнением!
Ваш первый комментарий про запреты в Германии интереснее, чем ваше суждение про « проплаченные современные исследования».
Ps если вы почитаете статью, то там просто говорится о жестокости людей игравшие в те самые «стрелялки»! То что игры 18+ могут повредить психику ребёнка 6-8 лет спора нет, но в статье речь не об этом!


Имя и Фамилия 2 июн. 2023 г., 06:15:44

Проблема не в самих играх, а в том, что дети имеют почти свободный доступ к играм, не подходящим им по возрастному рейтингу. И в том, что довольно много есть родителей, которые не контролируют детей в отношении того, сколько времени они проводят за компьютером. И в том, что в шутерах могут пересекаться дети и взрослые, у которых есть проблемы с головой, и общаться по голосовой связи. Но эта же проблема есть, по сути, и в любом другом месте на просторах интернета. Не нужно игры так демонизировать.
Единственно, что можно сказать в защиту статьи, хоть в самой статье об этом не упоминается, игры сейчас уже стали почти таким же видом контента, как и фильмы, есть довольно много игр с сюжетом, где ты играешь за персонажа, выполняешь определённые задачи и выживаешь в игровом мире, но действия в игре делаются в определённой последовательности и складываются в сюжет. И через такие игры, через часть из них, до людей доносятся вредные идеи, ровно как и через фильмы. Вот это, пожалуй, единственный от них вред, от которого нельзя избавиться, если уменьшить количество проводимых в игре часов и не включая игры, до которых ещё недорос. Но к шутерам по типу Контр Страйка это не относится, там впринципе сюжета как такового нет. А в файтингах бывает сюжет, тут уже нужно разбираться, какие именно имелись ввиду в статье.
В любом случае, статья крайне неудачная