Классификация признаков вредного мультфильма



1. Главные герои мультика ведут себя агрессивно, жестоко, калечат, убивают, причиняют вред. Причем все подробности этого «смакуются», даже если всё это подано под маской юмора.

2. Плохое поведение персонажей по сюжету либо остается безнаказанным, либо даже ведет к улучшению их жизни: получению признания, популярности, богатства и т.д.

3. В сюжете демонстрируется опасное, в случае попытки его повторения в реальной жизни, для здоровья или жизни поведение.

4. В мультфильме персонажам присуще поведение, нестандартное для их пола: мужские персонажи ведут себя по-женски, женские — по-мужски.

5. В сюжете присутствуют сцены неуважительного поведения по отношению к людям, животным, растениям. Это может быть глумление над старостью, немощностью, слабостью, физическими недостатками, социальным и материальным неравенством.

6. Герои фильма несимпатичны и даже уродливы. Для детского восприятия, для более легкой ориентации в том, кто «плохой», а кто «хороший», необходимо, чтобы положительный герой был симпатичным и внешне приятным. Тогда ребенку будет проще понять, кому из героев следует подражать, а кому напротив.

7. В мультике культивируется праздный образ жизни, пропагандируется идеал «жизнь — вечный праздник», политика избегания трудностей и достижения целей легким путем, без труда или даже обманом.

8. В сюжете высмеиваются и показываются с подчеркнуто неприглядной стороны ценности семейных отношений. Главные герои-дети конфликтуют со своими родителями, которые показаны глупыми и нелепыми. Герои-супруги ведут себя по отношению друг другу подло, неуважительно, беспринципно. Пропагандируется идеал индивидуализма и отказа от почитания семейных и супружеских традиций.

9. В фильме присутствуют сюжетные линии, порочащие и презрительно, брезгливо описывающие всё, что связано с материнством и рождением, воспитанием детей. Материнские образы выглядят отталкивающе, их образ жизни показан как ущербный и неполноценный.

10. В мультфильме используется клиповый формат анимации, при котором средняя скорость смены планов/кадров происходит чаще, чем раз в 4-5 секунд. Систематическое превышение этого порога ведёт к снижению способности ребёнка осознанно воспринимать события, происходящие на экране.

dlya-obucheniya-58

3-7

3-6


48     13
Оцените статью

382 94
23.01.2019 16:18
Опубликовано в Аналитика

Поделиться  

Читайте также

Передачи
Чему учит шоу «Холостяк»?
Сериалы
Чему учит сериал «СашаТаня»?
Аналитика
Сексуальная революция, продвигаемая российским телевидением
Сериалы
«Отбросы» телеканала СТС


Комментарии к статье «Классификация признаков вредного мультфильма» (94)

Комментарии (94)

Удаленный комментарий 30 янв. 2020 г., 19:34:51

[Комментарий удалён автором или модератором.]

Показать 38 ответов
Трезвая Империя 5 февр. 2020 г., 19:31:27
-10

Удаленный, Онеме- говно для даунов! Отвратительная рисовка и ещё более жуткая языческая сатанинская мораль!


Никита Деревнин 8 февр. 2020 г., 17:48:27

Трезвая, Те вам вообще не нравятся фильмы Хаяо Миядзаки?


Трезвая Империя 8 февр. 2020 г., 17:56:15
-11

Никита, Не нравятся.Они просто пропитаны язычеством и прочей деградацией,например,в одном из его онеме положительный персонаж ведьма,когда в нашей культуре ведьма- это всегда представитель зла. Мультфильмы Миядзаки- это Окно Овертона для легализации дегенератской японской анимации в обществе и лично для каждого.А любитель его анимации начинает поглощать всю индустрию аниме в целом, а она ещё более дегенеративная чем американские мультфильмы.


Трезвая Империя 23 февр. 2020 г., 08:09:52
-6

Прояпонскую либераху порвало...Во-первых, Окно Овертона существует и это отработанная много раз технология, план Даллеса ,может быть, не существует но всё почему-то происходит в точности по нему. Во-вторых, мне плевать на Японию и её холуёв.Предлагаю не забывать на чьей стороне она была во Второй Мировой войне. В-третьих,синтоисты- язычники.И смотря языческие мультфильмы, люди подвергаются влиянию их дегенеративной идеологии.То,что они относятся спокойно к блуду и всяким извращениям- это очень плохо. В-четвертых и в-пятых,мне плевать что там в Японии,я живу в России и здесь я вижу только любителей их вырожденческой анимации,которые красят волосы в яркие цвета и ненавидят Россию. В-шестых и седьмых, онеме- это бочка с дерьмом в которой изредка можно найти камушки.Вы предлагаете окунуться полностью в бочку, я предлагаю эту бочку не трогать.В-восьмых,отвратительная рисовка лиц, неадекватные цвета волос.Анимация настолько хорошая,что непонятно без озвучки какого пола персонаж. В восьмых,девятых и десятых и т.д.(сколько можно пунктов этому говну посвящать?!), немножко статей про дегенеративность онеме и его последователей:
https://whatisgood.ru/tv/cartoons/vselennaya-anime-otkroveniya-byivshey-fanatki/
https://whatisgood.ru/tv/cartoons/tyomnaya-storona-mira-anime/
https://www.b17.ru/article/14608/
https://www.stihi.ru/2009/08/17/2194
Есть ещё очень хорошая песня про онеме: https://youtu.be/ADVB8NBHVoA
В-одинадцатых, в нашей культуре и дохристианской и христианской и советской ведьмы -это всегда зло.И это правильно.У нас 80% жителей России признают себя православными(а сколько у нас любителей онеме 0,1%?),так что предлагаю вам валить в Японию и там качать свои права.А ссылаться на конституцию, которую нам написали америкосы в 1993 году,это уже должно быть зашкварным.
В-четырнадцатых, в советских мультфильмах(не во всех) есть высокая мораль, примеры для подражания и черное не выставляется белым и наоборот. В них нету неадекватной рисовки с глазами как у бешенных тараканов.Нету порнографии в советских мультфильмах и неадекватных последователей.
В-пятнадцатых, да,убивают морально и иногда доводят до суицида,как было с онеме "Тетрадь смерти" и "Эльфийская песнь"
Предлагаю банить всех,кто не разделяет высокоморальную идеологию "Научи Хорошему".Они не могут объективно оценивать фильмы, так как у них другие ценностные ориентиры и пишут всякую чушь в комментариях.
Я сам не сталинист и к совдепии отношусь негативно, но к либерастам я отношусь ещё хуже.


Трезвая Империя 7 мар. 2020 г., 16:19:38

Посмотрите мультфильм "Доверчивый дракон". Там добрый дракон.


Никита, Фильмы Хаяо Миядзаки может и выделяются на фоне всего аниме (или как минимум некоторые), но и составляют всего лишь малую долю от всего аниме, которое нормалтному человеку к просмотру противопоказано.


Маша 30 авг. 2020 г., 11:29:10

Трезвая, Есть и хорошее аниме, например - "Ведьмина служба доставки" и "Ариэтти из страны лилипутов".


Трезвая Империя 5 сент. 2020 г., 05:43:53
-11

Маша, Нету хороших аниме. Это миф для вовлечения новых адептов в деструктивную секту анимешников. Сначала идут "добрые мультики Миядзаки" а потом педерастические мультфильмы с ультранасилием. По вредной пропаганде даже пиндосские мультфильмы не сравняться с аниме. Выше в отзывах я уже писал про негативные моменты этой азиатской порномультипликации. Рекомендую ознакомиться и перейти по ссылкам там очень подробно разбирается вся эта сатанинская индустрия.


Медок Зарофф 7 сент. 2020 г., 09:34:43

Трезвая, Ты сам себе противоречишь.
вначале говоришь что "Серокрылые" хорошие аниме, а теперь?


Трезвая Империя 7 сент. 2020 г., 20:40:06
-9

Медок, Нет, не противоречу. Это единственное исключение из правила что аниме - говно.


Фёдор Ищенко 6 янв. 2021 г., 13:56:11
-1

Трезвая, Хватит рофлить! Это уже не смешно! По твоему "Серо рылые" это не Окно Овертона, да?! На ну живо докажи что они не втягивают никого! "Союз серокрылых" такая же уродливая параша как и прячие онямэ, да что уж говорить если там даже крвиша и голые "задние части тела ниже поясницы" были!


Медок Зарофф 26 дек. 2020 г., 20:33:41

Прекратите, уважаемый человек.


Медок Зарофф 26 дек. 2020 г., 20:35:58

Прошу вас покинуть сайт, притворщик.


Медок Зарофф 26 дек. 2020 г., 20:36:13

Вы не Раевский, а тролль


Медок Зарофф 26 дек. 2020 г., 20:37:45

У Раевского 57 рецензий.
У вас их 0.
А ещё вы скоро будете ЗА БА НЕ НЫ


Медок Зарофф 26 дек. 2020 г., 20:40:28

Лучше сделай мозговзрыв Трезвой империи.


Медок Зарофф 26 дек. 2020 г., 20:43:42

Не успеете


Медок Зарофф 26 дек. 2020 г., 20:45:38

Я не модератор :I


Медок Зарофф 26 дек. 2020 г., 20:50:08

А ты случаем не Госдеп США, который раньше зарегестрировался?


Медок Зарофф 26 дек. 2020 г., 20:52:19

С тобой случится то же самое, что и с твоим "Госдепом"


Иван Родин 26 дек. 2020 г., 23:58:27

Медок, А это случайно не фейк предводителя мракобесов, то есть Дмитрия Раевского?


Медок Зарофф 27 дек. 2020 г., 12:11:24

Иван, Да, это он и есть, какой-то дурак писал мне в ЛС, что я тут распространяю порно в ЛС и в клипах.


Медок Зарофф 29 дек. 2020 г., 18:46:04

Модераторов тут нет.
Только админ.
ЭТО БЫЛ ФЕЙК


Трезвая Империя 27 дек. 2020 г., 11:15:33
-5

Медок, Чего?! Сам себе сделай мозговзрыв.


Медок Зарофф 27 дек. 2020 г., 12:11:39

Трезвая, Он мне писал что мозги будет всем долбать своим присутствием.


Трезвая Империя 27 дек. 2020 г., 12:18:37
-3

Медок, И зачем его на меня натравливать?! Это плохой поступок с твоей стороны.


Медок Зарофф 27 дек. 2020 г., 13:52:03

Трезвая, Для врагов я буду делать всё что угодно.

И да, он получил справедливые баны.
Трёх акков, да


Трезвая Империя 27 дек. 2020 г., 18:30:49
-6

Медок, Ты здесь главный враг. Ты не разделяешь идеологию Научи Хорошему и КиноЦензора. Я не понимаю почему тебя не ликвидировали вместе с ним?


Медок Зарофф 28 дек. 2020 г., 08:13:24

Трезвая, У каждого может быть своё мнение.
Да, я ненавижу НХ, но нравственно оценивать фильмы-то нужно


Фёдор Ищенко 6 янв. 2021 г., 14:05:47

Трезвая, Чувак, но ты тоже не разделяешь идеологию НХ.


Станислав 7 июл. 2021 г., 12:30:05
-3

Трезвая, Бога нет, но в принципе хорошо


Трезвая Империя 7 июл. 2021 г., 18:26:32
-2

Станислав, Какие ваши доказательства что Бога нету?)


Колонок гомофоб. 29 июл. 2021 г., 17:55:24

Станислав, Вы лжёте! Бог вправду существует!


Трезвая Империя 30 июл. 2021 г., 21:51:12
-1

Колонок, Господи, утверди веру Православную!
Боже, Царя храни! Сильный, державный, Царствуй на славу, на славу намъ! Царствуй на страхъ врагамъ, Царь православный! Боже, Царя храни!


Иван Родин 31 июл. 2021 г., 00:46:17

Трезвая, "Трезвенник сошёл с ума и начал распевать гимн РИ" 30 июля 2021 года, фото в цвете.


Колонок гомофоб. 6 авг. 2021 г., 18:04:50

Трезвая, Боже, Царя храни!
Славному долги дни
Дай на земли!
Гордыхъ смирителю,
Слабыхъ хранителю,
Всѣхъ утѣшителю —
Все ниспошли!

Перводержавную
Русь православную
Боже, храни!
Царство ей стройное,
Въ силѣ спокойное!
Всё-жъ недостойное
Прочь отжени!

О, Провидѣніе!
Благословеніе
Намъ ниспошли!
Къ благу стремленіе,
Въ счастьѣ смиреніе,
Въ скорби терпѣніе
Дай на земли!


Фёдор Ищенко 6 янв. 2021 г., 14:07:43

Удаленный, Я тут один нормальный человек!!!


Альто Клеф 31 мая 2021 г., 11:31:21
-1

Удаленный, Мудро, верно


Маша 23 июл. 2020 г., 06:55:37

Терпеть не могу Монстр Хай и Винкс. Героини - плохой пример для подражания. Ещё бы я включила в этот список Bugs Bunny и блогерские мульт-приколы Brawl Stars.


Показать 25 ответов
Медок Зарофф 28 июл. 2020 г., 18:32:16
-1

Маша, Насчёт второго - сомнительно. Что вредного, например, в этом мульт приколе? https://www.youtube.com/watch?v=x8LJyqRQEqI
А первое вроде бы даже когда то в СССР показывали.


Иван Родин 28 июл. 2020 г., 18:40:00
-2

Маша, Как будто вы, Михаил, который переименовался, приплели непонятно что. Это отдельные анимации. Ведь негоже пользователям или админом собрать ВСЕ анимации, например по Geometry Dash, которые присуствуют на Ютубе и назвать это типа "Деградация на Ютубе, или как аниматоры промывают мозги". Создателям проекта (хотя правильнее назвать их сектантам) наплевать на то, что происходит в сообществе мобильной игры и какие по ней создаются анимации.


Маша 5 авг. 2020 г., 12:55:39

Иван, Это тупые мультики с переизбытком агрессии и тупых моментов, вызывающие улыбку на детском лице и негодование
у взрослых! НО! Есть и нормальные...
И кстати, откуда вы меня знаете?


Трезвая Империя 15 авг. 2020 г., 15:10:58
-8

А за ссылки на группы анти НаучиХорошему надо выдавать бан.


Никита Деревнин 16 авг. 2020 г., 03:18:52

Трезвая, За спам - можно давать предупреждение!
Но запрещать - не думаю что хорошая идея, ведь тогда сами авторы доказывают что они не могут ничего противоставший критике! Причём, всегда интересна, почему твоё мнение и мнение уважающих людей может быть не правой!
Бан - только из-за того что человек преподносит другую точку зрения, попахивает как минимум неприятно!
Ps в правилах нет пункта, где запрещена ОБОСНОВАННАЯ КРИТИКА проекта! ( это не значит, что критики правы)


Иван Родин 16 авг. 2020 г., 10:29:13
-5

Трезвая, Ахаха, мы же не в группе ВК находимся


Медок Зарофф 16 авг. 2020 г., 11:28:54
-1

Иван, +Родину и Деревнину.
У НХ есть и нормальные обзоры (например, на Аватара), и ненормальные (Смешарики, к примеру, там ранние серии показывать то можно! И поздние тоже, например про молоко). И группа Анти-НХ некоторые обзоры преподносит со своей точки зрения


Ctehbka Dubstepuh 17 авг. 2020 г., 18:30:57

Медок, кто бы сомневался что ты их плюсанёшь . Троица такая прям из вас . Навроде тех кто возле учителей в школе всегда трётся своей компашкой , боясь отойти что бы гопники не побили за причёску )))


Трезвая Империя 17 авг. 2020 г., 21:33:46
-4

Ctehbka, Три либерахи. Я бы их выпилил с КиноЦензора. Идеологию Научи Хорошему они в открытую презирают и при этом всячески устраивают диверсии против нормальных пользователей КиноЦензора.


Ctehbka Dubstepuh 17 авг. 2020 г., 21:48:02
-2

Трезвая, Это не только либерахи но и подпиндосники . Открыто назвают белое чёрным , а чёрное - белым . Это свойственно обиженным подросткам , которые против всего потому что мама купила чёрные брюки в школу вместо драных джинс со стразиками ))


Медок Зарофф 17 авг. 2020 г., 22:18:52

Трезвая, Я не против нравственности, но у НХ нет нормального представления о нравственности.
Какие диверсии?


Трезвая Империя 18 авг. 2020 г., 20:36:49
-5

Медок, У кого же есть нормальное представление о нравственности. У радужных либерастов или у главных носителей дерьмократии американцев?


Ctehbka Dubstepuh 18 авг. 2020 г., 23:35:01
-2

Трезвая, Эксклюзивные права на нравственность принадлежат пиндосам . Они уже дают франшизу с возможностью редактирования в зависимости от условий . Например арабам можно иметь нравственность в их редакции, но только тем , кто платит за крышу пиндосянам . Такие арабы могут рубить головы , вешать , забивать камнями . Мокрозадов про них никогда не скажет плохого , ведь он чтит чужие традиции . Разумеется, если дело не идёт о традициях русских людей . Тут всё по другому сразу .


Иван Родин 19 авг. 2020 г., 10:31:50
-1

Трезвая, Два хама. Я бы их выпилил с КиноЦензора.


Ctehbka Dubstepuh 31 авг. 2020 г., 17:16:35
-3

Иван, Ты не смог бы выпилить нас с Киноцензора . Потому что группа сайтов которые тебе могут доверить модерировать будет иметь название что-то типа "Слава Украине" , "Святое США за свободу во всём мире" и "Модный гей" .


Иван Родин 1 сент. 2020 г., 10:26:15
-2

Ctehbka, Я против нацизма. Ещё это клевета


Ctehbka Dubstepuh 1 сент. 2020 г., 15:06:58
-4

Иван, Русофобство - это в чистом виде нацизм . А ты откровенный русофоб .


Иван Родин 2 сент. 2020 г., 11:01:50
-5

Ctehbka, Ну кто же сомневался, не зря писали в комментарии, что надо заблокировать вас. Я не русофоб


Ctehbka Dubstepuh 2 сент. 2020 г., 19:10:47

Иван, кто бы сомневался , что ты станешь отрицать очевидные вещи , как всегда это делаешь .


Иван Родин 3 сент. 2020 г., 11:05:25
-5

Ctehbka, Я пойду пожалуюсь модераторам в разделе "Идеи и предложения". Я надеюсь на то, что вас заблокируют.


Ctehbka Dubstepuh 3 сент. 2020 г., 18:09:15

Иван, Логичней тебя будет заблокировать за флуд и спам .


Иван Родин 5 сент. 2020 г., 10:07:56
-2

Ctehbka, Я не спамил и флудил, вы чего. Надо заблокировать вас.


Ctehbka Dubstepuh 5 сент. 2020 г., 12:29:10
-2

Иван, ААХХААХАХ !!! Да ты уже всех модераторов задолбал , они тебя самого скоро вытряхнут с сайта наверное , за ложные доносы .


Иван Родин 28 окт. 2020 г., 22:20:43
-2

Маша, Вы понимаете, что взрослые просто не ОБРАТЯТ ВНИМАНИЕ на какую попало анимацию по ИГРЕ, которая стала популярной ещё ЛЕТОМ 2019 ГОДА и до сих пор в неё активно играют. И да, АНИМАЦИИ рассчитаны на аудиторию игры, а сама аудитория игры от 7 до 18 лет.


Маша 11 февр. 2021 г., 15:35:12
-2

Иван, И если что, не все блогерские мультприколы я имела в виду. Есть и нормальное, я же сказала...


Андрей 1 янв. 2020 г., 23:10:32

В заставки упомянуты два мультфильма - Футурама и Южный парк. А они, для справки, имеют рейтинг 16+ и 18+ соответственно. Это значит, они изначально не предназначены для детей.


Показать 10 ответов
Ctehbka Dubstepuh 18 янв. 2020 г., 13:48:21
-3

Андрей, так и что же с того ?


Денис Коробицын 18 янв. 2020 г., 14:05:34

Андрей, Футурама и Южный парк из-за высоких возрастных рейтингов не перестают быть мультфильмами


Трезвая Империя 18 янв. 2020 г., 22:32:45
-3

Денис, Вы опечатались. Футурама и Южный парк из-за высоких возрастных рейтингов не перестают быть говном для быдла.


Денис Коробицын 19 янв. 2020 г., 06:42:20

Трезвая, Полностью с вами согласен, другим словом и не назовёшь! Хоть там и указано, что для взрослой аудитории, побольшей части их смотрят маленькие дети, всю эту пропаганду пошлости, разврата, алкогольно-табачных ядов и многих других пороков


Дмитрий Потеха, Потому что это так.


какой-то левый чел, они виноваты в том, что создали мультфильмы "для взрослых", а возрастные ограничения это лишь инструмент для манипуляций обществом, т.к. анимация для детей максимально привлекательна, а такой контент нигде не блокируется и легко попадает в поле зрения детей, для которых любой контент в силу возраста противопоказан.


Ася Петушиная 25 окт. 2023 г., 20:42:38

Дмитрий, Как бы всегда были мульты не предназначеные для детей. И они не виноваты в этом.
Плохо то, что маркировка не работает(как будто они об этом когда-либо думали. Им лишь бы пустить что-нибудь провокационное и глянуть как оно отразиться на обществе или сколько бабла соберёт) и создатели думают что если они создают лоя взрослых это должна быть хрень. Симпсоны это форменное безобразие которое я никому не посоветую смотреть. А Южный парк ещё в два раза хуже.
В советское время были мульты, а уж тем более фильмы сделанные не для детей тоже, но их по телевизору не транслировали вообще или крайне мало и редко,как и любое другое "творчество" со странностями. Но широкой публике они был неизвестны и угрозы не представляли.

Но в Америке изначально извратили понимание "взрослой анимации", сделав выводы что показатель взрослости - преподносить в качестве нормы маты, пошлость, алкоголь и прочее. Я считаю что мульты и не должны быть только детскими(этот стереотип лишь больше играет злую шутку. Ведь будет уверенность в том что преподносят только стопроцентно классическую советскую анимацию и родители от того ещё больше могут потерять бдительность и не заметить когда начнут подсовывать всё чего попало. Я считаю что перед тем, чем что-либо показывать надо это анализировать хоть немного, ибо даже в широкую аудиторию советского времени не всегда попадали полезные мультфильмы), но это не оправдывает взрослый мультфильм в красочной демонстрации мерзости как минимум без осуждающего предлога к этим вещам(и не в самом конце на пять секунд как любят многие).


Никита Деревнин 22 февр. 2020 г., 12:41:07
-3

Денис, Но чаще как раз в этих мультсериал показан вред алкоголя и табака и всех наркотиков. Просто они показывают о цене Удовольствия которое длится несколько минут. А последствия ты разгребаешь всю жизнь ( как в фильме «на игле» но более хитро)


Трезвая Империя 7 мар. 2020 г., 19:08:12

Трезвая, Любители Футурамы и Южного Парка и прочего американского мультипликационного мусора меня задизлайкали. Не знал, что на КиноЦензоре так много любителей дегенеративной анимации.


Sa_ch1917 20 авг. 2024 г., 17:42:53

Трезвая, Братишка, если ты чего-то не понимаешь, не можешь воспринимать сарказм/иронию/сатиру и глядеть сквозь призму парадигм отдельно взятых персонажей, то это уже твои проблемы, а не т.н. "быдла".


Андрей 30 июн. 2019 г., 11:29:39

По поводу м/ф "Свинка Пеппа" - смотрел несколько серий, нечистоплотности особо не заметил. Но образ отца - "свина" показан очень красочно. Как можно серьёзно относиться к такому папе? Зачастую в поведении и внешности родителя нет ни какой разницы с детьми - он как большой ребёнок, а значит ровня. Его не надо уважать, с его мнением можно не считаться. В жизни так быть не должно.


Показать 1 ответ

Андрей, Прости, Вы при просмотре глаза и уши открывали?


Димитрий Ильин 12 окт. 2021 г., 18:02:58

Благодарю Вас за работу!


Удаленный комментарий 28 сент. 2020 г., 16:40:41

[Комментарий удалён автором или модератором.]

Показать 6 ответов
Ctehbka Dubstepuh 31 мая 2021 г., 21:02:39
-2

Удаленный, этот рофл поймут походу только анимешники , зачем ты пишешь туда где взрослые люди сидят ? рассказывай свои увлекательные истории в школе в уголке депрессивных суицидников, кучкующихся на безопасном расстоянии от гопоты.


Ctehbka Dubstepuh 1 июн. 2021 г., 15:24:02

опоздал написать уродину ? А чтос ним ? Вот вродетолько недавно видел его в комментах ... эх жаль, такой молодой был . Откуда инфа что ему 12 ? может успел до 13 дожить ?


Ctehbka Dubstepuh 2 июн. 2021 г., 16:00:10

ты определись кому я опоздал с ответом, девочке 12 лет - левому челу , или Уродину ?


Трезвая Империя 2 июн. 2021 г., 19:52:09
-1

Ты дебил? Здесь твой содомитский "юмор" никому кроме тебя не понятен! Иди и юмори на кэтварах и прочих сайтах для любителей покемонов и голубизны.


Трезвая Империя 2 июн. 2021 г., 21:43:49
-1

Ты сторонница феминитивов что ли? Слово "дебил" может относиться к любому полу.
Кого вы обсуждаете на кэтварах кроме нас? У меня есть даже скрины, где вы меня обсуждаете на котоваре, так что не надо врать. Что-то в личке ты меня уговаривала зарегаться там...Я думал ты в одной компашке с уродиным и деревяшкой.


Русский Медведь 21 янв. 2025 г., 13:47:39

Трезвая, Если что это наши создавали.


Удаленный комментарий 22 февр. 2020 г., 08:46:29

[Комментарий удалён автором или модератором.]

Показать 5 ответов
Techie Spring 4 мар. 2020 г., 18:46:36

Удаленный, Да чё вы им объясняете. Это же типичные сектанты. Напишут им такие статейки, а они схавают(Вспомнить хотя бы ту статью про "Книгу жизни" с вырыванием контекста)


-3

Techie, Techie Spring, по себе людей не судят.


-3

Удаленный, Какой-то левый чел (женского рода), Вы имеете право на своё мнение,хорошо,что оно у Вас есть.

По поводу Ваших комментариев:
Мыслите стереотипами?
К пукту 4.
Почему женщина обязательно это розовый цвет и "инкубатор"? Жаль, что о женственности так рассуждает та, что когда-то обладала этим качеством от природы.
К пункту 6.
Почему ребёнок будет так себя вести при чётком разделении добра и зла?
Зачем всё перемешивать? Чтобы реберок запутался и точно стал поступать, как Вы описываете чуть выше?
Про вывод.
Если Вы не согласны, что все дети повторяют уведнное, то как они учаться ходить или говорить? Смотрят и повторяют.
С последними двумя абзацми согласен, там всё верно.


Джулека Куффен 17 авг. 2021 г., 10:53:35

Дмитрий, насчёт последнего - маленькие это да, или думаете до 18 изменения в челе только в росте?


Джулека, Джулека Куффен, кому отвечаете и на что?


Алекс 5 сент. 2024 г., 12:27:18

Кстати насчёт ремейка на "Ну, погоди!" так это образец того как не надо воскрешать классику и вообще в прицепе образец того какими мультфильмы не должны быть. Плохо всё от графики - текстуры мыльные, модели низкополигональные, персонажи получились уродливыми, и заканчивая сюжетом - сюжеты тупые и неинтересные, много пошлого юмора. Почему Дмитрий Раевский до сих пор не сделал обзор на "Ну, погоди! Каникулы"?


Показать 1 ответ
Русский Медведь 5 сент. 2024 г., 13:06:03

Алекс, Ну у них свои дела, если бы вы хотите чтобы он сделал попросите тогда.


Максим Воробьев 24 июл. 2023 г., 01:50:34

Ну да, обязательно чтобы в мультиках изображать хороших красивыми, а плохих уродами, чтобы дети выходили в реальный мир и расстреливали всех уродов - всё уроды же злодеи, хорошую идею продвигаете


Павел 30 авг. 2019 г., 14:43:37
-4

"Свинку Пеппу" обсуждали с детьми, если и есть что-то вредное то это проходит мимо, дети говорят "мы в лужах прыгать не любим, зато тоже любим гулять в любую погоду". Излишний смех там тоже не сильно вредит, это детское восприятие всего нарочито. Папа Свин более чем уважительно оцениваемый детьми персонаж, он любит свою работу, способен на сильные поступки требующие воли и навыков, хотя и не лишён недостатков. Классные персонажи дедушка и бабушка. Пеппу старшие дети критикуют за эгоизм, но что взять с 4-5 летнего ребёнка, у нас младшая сейчас такая, пройдёт. :) Так что в целом мультик нормальный. А есть и наш аналог - "Три кота", он годен и для детей постарше.


Показать 1 ответ
-1

Павел, Молодец, похвалил один "чудо-мульт" и не забыл прорекламировать другой...