Люди-бренды: Тина Канделаки



В начале июля 2015 года СМИ сообщили о том, что россияне потеряли интерес к футболу. По результатам опроса, который провёл ВЦИОМ, доля интересующихся этой игрой всего лишь за год упала почти в два раза. Для тех, кто не в курсе, такие массовые зрелища, как футбол, – это, прежде всего, инструмент управления толпой, а потом уже спортивная игра.

Поэтому весьма логично, что спустя пару недель после публикации опроса ВЦИОМ, Президенту подали на подпись указ о создании нового спортивного канала Матч ТВ. Под новый телеканал Газпром медиа-холдинг уже выкупил частоту вещания «России-2», и в результате Матч ТВ сразу попадёт в список обязательных общедоступных телеканалов. Его старт намечен на 1 ноября.

Судя по шумихе, поднятой вокруг этого процесса, и темпам создания нового спортивного канала, кто-то всерьёз озаботился тем, что значительная часть граждан нашей страны постепенно отказывается следовать принципу толпы «хлеба и зрелищ».

Ну что же, не будем желать создателям телеканала успехов, а просто отметим самый фееричный момент этого процесса – назначение Тины Канделаки на пост генерального продюсера Матч ТВ. На самом деле Тинатин Гивиевна – это идеальный кандидат на такую должность, и вот по каким причинам:

Во-первых, она не имеет вообще никакого отношения к профессиональному спорту, но зато последнее время исправно выкладывает в Инстраграмме свои фотографии из фитнесс-центра.

Во-вторых, в том же Инстаграмме и в своих интервью Канделаки с недавних пор регулярно поёт дифирамбы действующей власти. Поддерживать курс, выбранный военно-политическим руководством страны, это вполне естественная для публичного лица позиция, но когда это начинает делать тот, кто вчера работал на Эхо Москвы, выступал на Болотной, брал эксклюзивное интервью у Дмитрия Ливанова и целовался с Ксенией Собчак, то это превращается в фарс. Но для генерального продюсера Матч ТВ – это в самый раз.

Поцелуй с Ксенией Собчак – это на самом деле третья главная причина, по которой Канделаки является идеальным кандидатом на должность. Дело даже не в самой Собчак, с ней всё понятно, а в публичной поддержке извращенцев, которых наши СМИ предпочитают называть эвфемизмом ЛГБТ.

С тех пор как Дмитрий Киселёв в программе «Вести недели» открыто высказался о необходимости легализации в нашей стране союзов содомитов, можете быть уверены толерантное отношение к педерастам – обязательное требование при назначении на руководящие должности в российских СМИ. Ну а если ты не только одобряешь, но и сам пример подаёшь, то здесь просто 100-процентное попадание.

Пока знакомились с отчётом личной жизни нового генпродюссера, выложенным в её Инстаграме, встретили отзывы Тинатин на два просмотренных ею фильма – «Американский снайпер» и «Левиафан», на которые мы также недавно публиковали рецензии на сайте «Научи хорошему».

Если «Американского снайпера» Канделаки раскусила на два счёта, назвав его явно пропагандистским фильмом, то вот в антироссийской чернухе «Левиафан», который снял её хороший знакомый Звягинцев, Тина, конечно, никакой пропаганды не увидела. По её мнению, Звягинцев просто изобразил нашу российскую действительность. Вот так патриотическая риторика в голове Тины совмещается с поддержкой своих либеральных товарищей.

Кстати, у Тинатин большие планы по руководству новым каналом, она, оказывается, собирается не только зрелищами народ кормить, но ещё и продвигать ЗОЖ и воспитывать зрителей. Ну что тут сказать, кому как не Канделаки, которая ранее сфотографировалась обнажённой в журнале Maxim и PlayBoy, заниматься воспитанием молодёжи?

А всё это ради чего? Есть у  Канделаки две заветные мечты, которые вполне ярко характеризуют её как личность: она мечтает о личном самолёте и мечтает попасть в список самых богатых россиян по версии Forbes. В общем высоко духовная женщина, не зря постоянно крестик выставляет напоказ.

Подведём итог.

Тина Канделаки – идеальный кандидат на должность генерального продюсера главного спортивного канала страны, потому что:

  • не имеет ничего общего с профессиональным спортом
  • быстро перекрасилась из либерала в патриота
  • личным примером продвигает извращения
  • прошла через Maxim и PlayBoy
  • мечтает попасть в список Forbes

Было бы неправильно не упомянуть в нашем обзоре о главном достоинстве Тины Гивиевны – она умеет очень быстро говорить. В советском фильме «Свадьба в Малиновке» есть хороший образ женщины, обладающей аналогичной способностью.

В жизни есть гораздо более важные вещи, чем лёжа на диване смотреть за тем, как по полю бегают 22 миллионера, в большинстве случаев даже не родившихся в твоей стране. Поэтому пусть те, кого сегодня определили кормить наш народ «пустыми зрелищами», пыжатся и создают свои телеканалы, а вы тем временем просто уберите из дома телевизор и посвящайте больше времени самообразованию. В данной ситуации это будет нашим лучшим «ответом Чемберлену».


2     0
Оцените статью

13 0
17.12.2018 14:59
Опубликовано в Другое

Поделиться  

Читайте также

Аналитика
Зачем на телевидении нужны юмористы?
Другое
Использование сексуальных образов в телевизионной рекламе
Сериалы
Чему учит сериал «СашаТаня»?
Аналитика
Сексуальная революция, продвигаемая российским телевидением


Комментарии к статье «Люди-бренды: Тина Канделаки» (0)

Комментарии (0)

Комментариев пока не оставили.