Технология работы российских телеканалов на примере одной «новости»



В видеообзоре показано, каким образом центральные российские телеканалы (Первый канал, НТВ, Россия-1) освещали смерть основателя журнала «Playboy» Хью Хефнера. В каком свете было представлено данное событие, какие оценки получила деятельность Хефнера, с какими интонациями журналисты рассказывали о его уходе из жизни.

Реальность:

Хью Хэфнер – человек, который на протяжении 60 лет системно занимался развращением людей по всему миру, а его слаженная и синхронная посмертная героизация центральными телеканалами России – один из наглядных примеров работы центральных СМИ России против народа.

За эвфемизмом «сексуальная революция», ложно наделённым положительным ореолом, скрывается кампания западных элит по снижению нравственного уровня широкой аудитории через формирование деструктивных тенденций в «массовой культуре». Журнал «Playboy» – один из важных этапов/элементов данной системы.


4     0
Оцените статью

6 0
07.01.2019 21:03
Опубликовано в Другое

Поделиться  

Читайте также

Другое
«Мисс Россия» или «Мисс ЗАО Русский Стандарт»?
Передачи
Чему учит шоу «Про любовь»?
Фильмы
Чему учат фильмы «Квартета И»?
Аналитика
В чём главный обман Оскара?


Комментарии к статье «Технология работы российских телеканалов на примере одной «новости»» (0)

Комментарии (0)

Комментариев пока не оставили.