Сегодня в российском обществе постепенно складывается понимание того факта, что Голливуд занимается не столько развлечением зрителей, сколько формирует их мировоззрение и по сути является инструментом управления обществом.
Однако проводниками идей служат не только сами фильмы, но и актёры и актрисы, которые получили свою известность благодаря Голливуду. Речь идёт о том, что фабрика грёз создаёт бренды из людей. Самыми успешными становятся те актрисы и актёры, которые лучше всех готовы своей личной жизнью и своим примером реализовывать те же цели, на которые работает Голливуд. Эти люди получают самые престижные роли и кинонаграды, а потом их известность используется для того, чтобы вести за собой толпу, живущую по авторитетам. Условно эту технологию можно назвать «Люди-бренды».
Голливуд делает популярными актёров, которые готовы личным примером продвигать идеи «фабрики грёз». Разберём реализацию этой технологии на конкретном примере. Какие идеи продвигаются в обществе через голливудский бренд «Анджелина Джоли»?
В марте месяце 2015 года мировые СМИ облетела новость о том, что актриса удалила себе яичники, якобы для предотвращения возможности возникновения рака. Двумя годами ранее актриса удалила себе молочные железы всё с той же целью. Таким образом, Джоли добровольно полностью отказалась от детородной функции. Пиар этой информационной кампании оказывается на самом высоком уровне. В обоих случаях про операции актрисы написала газета The New York Times, после чего новость подхватили все остальные СМИ. Цель информационной кампании: пропаганда через лидеров общественного мнения добровольного отказа от материнства, по сути, отказ от своей естественной человеческой природы, то есть продвижение идеологии трансгуманизма.
Спустя год после проведения первой части информационной кампании об удалении молочных желез, в частности, в Великобритании более чем вдвое выросло количество женщин, которые хотят пройти тест на наследственный рак груди, а значит, и сделать себе подобную операцию. В 2016 году следует ожидать отчёта о резком росте количества операций по удалению яичников.
Обратите внимание: никто людям не приказывает идти и проверяться на предрасположенность к раку и делать себе операцию, лишая себя возможности в будущем иметь детей. Просто была создана такая информационная обстановка, когда многие люди, бездумно ведомые авторитетами, якобы по собственному желанию пошли на этот шаг. Это и есть наглядный пример того, что называется бесструктурным управлением, реализуемым с помощью СМИ.
В это же русло ложатся и постоянно появляющиеся в СМИ новости об усыновлении брендом «Анджелина Джоли» детей из разных бедных стран. Внедряемый тезис: зачем рожать детей, если их можно просто взять заграницей.
Бренд «Анджелина Джоли» используется и для решения политических задач:
«Я думаю, Сирия дошла до такой точки, когда вмешательство иностранных государств совершенно необходимо. Я твердо уверена, что использование права вето для стран, у которых есть финансовый интерес к Сирии, должно быть поставлено под вопрос. В этом случае этот запрет препятствует гуманитарной миссии помощи нуждающимся людям».
Отметим главную мысль – речь идёт о бесструктурном управлении. Это значит, что совсем не обязательно, что кто-то приказывает этой актрисе делать себе татуировки, употреблять наркотики или ехать в Сирию. Просто её персону раскрутил Голливуд с учётом того, что своим поведением и своей популярностью она будет помогать реализовывать те же цели по расчеловечиванию и деградации общества.
Если вдруг завтра Анджелина Джоли выступит с резкой критикой педерастов или любого другого асоциального явления и будет настойчиво придерживаться этой позиции, то на этом её карьера актрисы закончится, ей просто перестанут предлагать роли и про неё перестанут писать мировые СМИ.
Её популярность в современной системе, как и популярность большинства подобных ей звёзд, напрямую зависит от степени деградации, которую она готова своим поведением транслировать в общество.
Комментарии к статье «Какие идеи продвигаются через бренд «Анджелина Джоли»» (0)Комментарии (0) |