Главные кинопремии России: За что их вручают?



Год российского кино

2016 год был назван в России Годом российского кино.  Хотя большинство населения до сих пор этого не осознаёт, но кино всегда было и будет не столько средством развлечения, сколько средством управления массовой аудиторией. Управление реализуется бесструктурным способом через формирование моделей и стереотипов поведения у зрителей. Те идеи и ценности, которые в художественной форме показывают на широком экране, постепенно перетекают и в наш реальный мир.

Кинематограф развивается не хаотично и не сам по себе, а направляется в нужную сторону через финансовые механизмы, институты кинопремий и центральные средства массовой информации, которые хвалят, ругают или замалчивают фильмы, в зависимости от продвигаемых ими идей  и качества исполнения. В этом обзоре мы рассмотрим три российские картины, получившие главные кинонаграды в 2016 году. Это фильм Анны Меликян «Про Любовь», Оксаны Карас «Хороший мальчик» и Александра Миндадзе «Милый Ханс, дорогой Петр».

Сначала коротко затронем фильмы «Про любовь» и «Хороший мальчик», обзоры на которые ранее публиковались на ресурсах Научи хорошему. Первый получил премию Золотой орёл ещё в январе 2016 года, выйдя на широкий экран за месяц до этого, второй – главный приз Кинотавра в июне и прошёл в прокате в ноябре. В этом ролике мы приведём только выводы о воспитательном посыле этих картин. Те зрители, кто не смотрел наши предыдущие обзоры, посвящённые этим фильмам, могут ознакомиться с ними по ссылкам в описании.

Чему учат фильмы-победители?

Итак, фильм «Про любовь» снят при поддержке Министерства культуры и Фонда кино, ориентирован на аудиторию 16+ и нацелен на:

  • пропаганду извращений
  • пропаганду свободных отношений
  • оправдание измен и распущенности
  • дискредитацию русских людей
  • рекламу субкультуры «косплей»

Фильм «Хороший мальчик» снят при поддержке Министерства культуры, ориентирован на школьную аудиторию старше 12 лет и учит тому, что:

  • интимные отношения детей с взрослыми/с учителем – это нормально
  • иметь несколько партнёров – это нормально
  • употреблять алкоголь и другие одурманивающие вещества – это нормально
  • хотеть от девушек только секса, вести себя как животное – это нормально
  • изменять жене – это нормально
  • быть трусом – это нормально
  • спокойно смотреть, как издеваются над слабым, – это нормально
  • родители могут вести себя как полные идиоты, слушать их не надо
  • в школе надо делать, что угодно, но только не учиться
  • учителя – жалкие и порочные люди
  • в игровые автоматы можно выиграть много денег

Лучший фильм, который нельзя показывать народу

Теперь перейдём к третьей картине – фильму «Милый Ханс, дорогой Петр», который стал победителем кинопремии «Ника-2016». Несмотря на столь ошеломительный успех, фильм так и не показали широкой публике, и простому зрителю он стал доступен только в ноябре, когда появился на торрентах. Лучший фильм, который нельзя показывать народу – что за странность? Думаю, вы скоро поймёте.

Картина «Милый Ханс, дорогой Петр» рассказывает историю группы немецких инженеров, которые в мае 1941 года работают на советском заводе. Немецкие специалисты заняты изготовлением стекла для оптических линз, но дело у них не клеится, и на этом фоне возникают постоянные скандалы, которые они старательно заливают алкоголем.

Рабочие будни трудового коллектива: истерики и алкоголь на протяжении всего фильма
После 40 минут истерик и криков, а именно этим на протяжении всех двух часов только и занимаются главные герои, у одного из инженеров по имени Ханс случается нервный срыв, который заканчивается взрывом плавильной печи, гибелью двух человек и расследованием инцидента НКВД.

После взрыва Ханс постепенно продолжает сходить с ума, умоляет русского рабочего Петра не выдавать его, насилует шахматной фигурой свою подругу Гретту, знакомится с русской девушкой Зоей и, несмотря на её страстное желание, отказывается с ней переспать в первый же вечер их знакомства.

Русская девушка, готовая в первый же вечер отдаться немцу, и немка, изнасилованная шахматной фигурой, поразили жюри кинопремии Ника
Затем зрителя переносят на несколько месяцев вперёд, и показывают Ханса, который уже в роли немецкого офицера возвращается в этот же оккупированный город, заходит в парикмахерскую, встречает там ту самую Зою и начинает с ней заигрывать, подставляя своё горло под острую бритву. Отдастся ли русская парикмахерша нахальному фрицу или уничтожит врага ценой собственной жизни, этого мы так и не узнаем, в этот момент начинаются финальные титры.

Какие идеи продвигает фильм «Милый Ханс, дорогой Петр»?

Хотя описанный сюжет выглядит уже достаточно абсурдно, и непонятно, зачем государству в лице Фонда кино спонсировать двухчасовую истерику и сумасшествие немецких актёров с элементами порнографии, но сам фильм по форме исполнения и по продвигаемым смыслам служит настоящим  примером антиискусства и антикультуры.

Главные герои постоянно употребляют в кадре алкоголь и табак, ведут себя вульгарно и пошло, присутствует тема извращений. Русские люди в фильме практически не говорят, и похожи на мрачную безмолвную массу, замученную тоталитарным режимом. Сталин и Гитлер упоминаются только один раз, притом по контексту их ставят на один уровень. Дополняет это всё полное отсутствие причинно-следственных связей в событиях, общий депрессивный фон и нелепые ракурсы съёмки: значительную часть времени зритель видит спины актёров или куски тел, которые целиком не поместились в кадр. В картине нет ни одной жизнеутверждающей сцены или доброй мысли.

Но если простые зрители называют фильм «Милый Ханс, дорогой Пётр»  «фееричным бредом» и «бессмысленной чушью», то вся российская пресса поёт ему дифирамбы, определяя кино как своеобразный арт-хаус, который могут понять только «избранные». Аналогичная ситуация и с фильмами «Хороший мальчик» и «Про любовь», в которых также присутствует множество пошлости, алкоголя и извращений, а любовь подменена животными инстинктами. Критики в неописуемом восторге, а люди идти в кино не хотят. Все три картины в кинотеатрах посмотрели всего 355 тысяч человек.

За что в России вручают главные кинопремии

По итогам 2016 года, можно сделать вывод, что главные российские кинопремии вручают за:

  • пропаганду алкоголя, табака и других наркотиков
  • пропаганду извращений
  • пропаганду пошлости и измен
  • продвижение антисемейной идеологии
  • дискредитацию русского народа и подмену истории

* Все фильмы сняты при поддержке государства
* Все фильмы получили высокую оценку в прессе

В обзоре мы рассмотрели только победителей главных российских кинопремий Ника, Золотой Орёл и кинофестиваля Кинотавр, так как именно через них формируются общие тенденции в кинематографе. По объективным причинам без внимания осталась влиятельная телевизионная премия ТЭФИ.  Её вручают по множеству номинаций, и одного главного победителя в ней нет.

Проверка всех озвученных суждений доступна каждому и потребует максимум 6 часов времени. Именно столько надо, чтобы скачать фильмы, посмотреть их и убедиться в обоснованности сделанных выводов. Призываем распространять эту информацию, чтобы донести её и до широких слоёв населения, и до руководства Министерства культуры и до всех других государственных ведомств, так как затрагиваемые здесь темы имеют прямое отношение к вопросам информационной безопасности страны.

Смелее, друзья, гласность – наша сила!


1     0
Оцените статью

8 0
06.01.2019 20:45
Опубликовано в Аналитика

Поделиться  

Шаблоны телеканала ТНТ
СЛЕДУЮЩИЙ МАТЕРИАЛ

Читайте также

Сериалы
Чему учит сериал «Измены»?
Передачи
Чему учит шоу Прямой эфир?
Сериалы
Технология спаивания на примере сериала СТС «Вы все меня бесите»
Фильмы
Фильм «Баллада о солдате» — долгий путь домой


Комментарии к статье «Главные кинопремии России: За что их вручают?» (26)

Комментарии (26)

Валерий 29 июл. 2021 г., 18:56:22

[Комментарий удалён автором или модератором.]


Валерий 29 июл. 2021 г., 19:10:23

[Комментарий удалён автором или модератором.]


Евгений 29 июл. 2021 г., 21:41:01

[Комментарий удалён автором или модератором.]


Евгений 29 июл. 2021 г., 21:49:42

[Комментарий удалён автором или модератором.]


Евгений 29 июл. 2021 г., 21:55:04

[Комментарий удалён автором или модератором.]


Евгений 29 июл. 2021 г., 21:59:10

[Комментарий удалён автором или модератором.]


Евгений 29 июл. 2021 г., 22:03:06

[Комментарий удалён автором или модератором.]


Евгений 29 июл. 2021 г., 22:07:08

[Комментарий удалён автором или модератором.]


Евгений 29 июл. 2021 г., 22:11:05

[Комментарий удалён автором или модератором.]


Евгений 29 июл. 2021 г., 22:15:02

[Комментарий удалён автором или модератором.]


Евгений 29 июл. 2021 г., 22:19:03

[Комментарий удалён автором или модератором.]


Евгений 29 июл. 2021 г., 22:23:04

[Комментарий удалён автором или модератором.]


Евгений 29 июл. 2021 г., 22:27:05

[Комментарий удалён автором или модератором.]


Евгений 29 июл. 2021 г., 22:31:07

[Комментарий удалён автором или модератором.]


Евгений 29 июл. 2021 г., 22:35:02

[Комментарий удалён автором или модератором.]


Евгений 29 июл. 2021 г., 22:39:03

[Комментарий удалён автором или модератором.]


Евгений 29 июл. 2021 г., 22:43:00

[Комментарий удалён автором или модератором.]


Евгений 29 июл. 2021 г., 22:46:58

[Комментарий удалён автором или модератором.]


Евгений 29 июл. 2021 г., 22:51:02

[Комментарий удалён автором или модератором.]


Евгений 29 июл. 2021 г., 22:55:06

[Комментарий удалён автором или модератором.]


Евгений 29 июл. 2021 г., 22:59:12

[Комментарий удалён автором или модератором.]


Евгений 29 июл. 2021 г., 23:03:12

[Комментарий удалён автором или модератором.]


Евгений 29 июл. 2021 г., 23:07:15

[Комментарий удалён автором или модератором.]


Евгений 29 июл. 2021 г., 23:11:16

[Комментарий удалён автором или модератором.]


Евгений 29 июл. 2021 г., 23:15:19

[Комментарий удалён автором или модератором.]


Евгений 29 июл. 2021 г., 23:19:22

[Комментарий удалён автором или модератором.]