Видеообзор посвящён российскому рынку кинопроката и кинопроизводства. Обзор сделан с позиции традиционных семейных ценностей.
Начнём со статистики и посмотрим, как в целом обстоит дело в отрасли, развивается ли российский рынок кинопроката или стагнирует. За 10 лет с 2004 по 2014 год число коммерческих кинозалов в России увеличилось более чем в 4 раза. Вот ещё один график за предыдущий период с 2000 по 2007 год. И здесь картина всё та же, за 7 лет количество кинотеатров в России увеличилось более чем в 10 раз. Согласитесь просто уникальные показатели, всем бы такие темпы роста. Индустрии кинопроката в России не страшны ни войны, ни кризисы.
Процесс роста зрительской посещаемости кинотеатров страны продолжается и нет ему предела…
Если посещаемость практически утроилась, то кассовые сборы за тот же периoд времени ушестерились…
Вообще, когда все вокруг хорошо, жизнь становится прекрасной и удивительной…
Возникает желание жить, любить, дыша полной грудью и строить и строить все новые и новые кинотеатры…Такое мнение разделяют многие и многие авторитетнейшие специалисты нашей отрасли.
А дальше попробуем ответить на главный вопрос, который следует задавать, когда встречаешь подобную картину, резко выделяющуюся из общего контекста. Кому это выгодно?
В 2008 году Фонд информационной безопасности опубликовал небольшой доклад, в котором сделал вывод о том, что основным инструментом изменения базиса ценностей нашего общества по западному образцу является Голливуд, и описал технологию формировании современного российского кинорынка.
По мнению авторов доклада, которое мы полностью разделяем, Голливуд является ключевым элементом технологии захвата сознания населения страны. И эта технология реализуется в несколько этапов:
Этап 1
Массовый вброс западных фильмов начался в нашу страну сразу после поражения СССР в холодной войне. Однако их эффективность по изменению сознания населения была недостаточно высокой, так как видеопродукция не была адаптирована под российские реалии и менталитет.
Поэтому стратегической целью первого этапа был рост числа людей, «воспитанных» на западных ценностях. Из числа первых «перепрошитых» работников российского кинематографа отбирались самые талантливые и перспективные для дальнейшего обучения производству и распространению фильмов по «голливудским стандартам». Сегодня можно с уверенностью сказать, что этот этап пройден.
Этап 2
Второй проблемой, препятствующей внедрению западных ценностей, была неразвитость каналов сбыта, в первую очередь отсутствие сети кинотеатров. Как мы показали в самом начале обзора, это проблема была успешно решена.
Этап 3
Учитывая, что демонстрируемые в кинотеатрах даже российские фильмы практически на 100 процентов сняты по западным стандартам, форматам, сценариям, лицензиям и т.д. Можно констатировать, что уже пройден и этап по созданию и развитию отечественных киностудий, продвигающих западные ценности.
Этап 4
Полным ходом идёт развитие собственных творческих школ, стилей, которые соответствуют российскому менталитету, но несут враждебные нам западные идеи, нацеленные в первую очередь на разрушение института семьи путём пропаганды наркотиков, секса, извращений и всех низменных человеческих качеств. Уже сегодня появляются талантливые, качественные, яркие и цепляющие за душу каждого русского человека фильмы, в то же время несущие враждебные нам западные идеи и работающие против интересов народа.
Этап 5
В результате под воздействием потока отечественных и западных фильмов, работающих практически на одни и те же цели, сегодня активно деформируется сознание российских граждан. Основные усилия нацелены на детей и молодёжь, как наиболее податливую аудиторию.
Один из главных выводов, который следует из проведённого анализа, заключается в том, что к настоящему моменту российский рынок кинопроизводства и кинопроката даже в случае прекращения прямого кураторства со стороны Голливуда, что вполне возможно в результате обострения отношений с США, может в режиме самоуправления продвигать антисемейные либеральные ценности. Так как мировоззрение большинства российских творцов, занятых сейчас в сфере кинематографа, ориентировано на западные идеалы.
В этой ситуации каждый, кто осознаёт важность проблемы и задаётся вопросом, как изменить ситуацию, встаёт перед выбором, куда направить основные усилия.
По нашей оценке, первоприоритетная задача – это массовое обучение российских граждан умению самостоятельно выявлять воспитательный потенциал фильма, отличать хорошее от плохого и определять цели, ради которых был снят фильм. Или другими словами: выработка навыка осознанного восприятия информации с позиции ответа на вопрос «а чему это учит?». Именно на решение этой задачи в первую очередь нацелен проект Научи хорошему. Просим, по мере сил участвовать в этой работе.
Комментарии к статье «Системный взгляд на российский кинематограф» (26)Комментарии (26) |
[Комментарий удалён автором или модератором.]
[Комментарий удалён автором или модератором.]
[Комментарий удалён автором или модератором.]
[Комментарий удалён автором или модератором.]
[Комментарий удалён автором или модератором.]
[Комментарий удалён автором или модератором.]
[Комментарий удалён автором или модератором.]
[Комментарий удалён автором или модератором.]
[Комментарий удалён автором или модератором.]
[Комментарий удалён автором или модератором.]
[Комментарий удалён автором или модератором.]
[Комментарий удалён автором или модератором.]
[Комментарий удалён автором или модератором.]
[Комментарий удалён автором или модератором.]
[Комментарий удалён автором или модератором.]
[Комментарий удалён автором или модератором.]
[Комментарий удалён автором или модератором.]
[Комментарий удалён автором или модератором.]
[Комментарий удалён автором или модератором.]
[Комментарий удалён автором или модератором.]
[Комментарий удалён автором или модератором.]
[Комментарий удалён автором или модератором.]
[Комментарий удалён автором или модератором.]
[Комментарий удалён автором или модератором.]
[Комментарий удалён автором или модератором.]
[Комментарий удалён автором или модератором.]