Фильмы о влиянии СМИ и массовой культуры



Российский кинематограф как инструмент глобальной политики

По мере обострения международной обстановки, всё больше людей начинают осознавать, что информационное противоборство ведётся не только в политической сфере, но и во всех аспектах современной массовой культуры, начиная от музыки и заканчивая фильмами. В этой ситуации уместно обратить внимание на российский кинематограф и оценить его влияние на мировоззрение граждан.

Какие идеи и смыслы транслируются через российские фильмы массовой аудитории? Каким образом выстроено управление тенденциями в сфере кино? За что отечественные фильмы получают кинопремии? Инструментом чьей глобальной политики служит российский кинематограф? Какова роль Министерства культуры и Фонда кино в сложившейся ситуации? Ответы на эти и другие вопросы в фильме проекта Научи хорошему.

Содержание фильма:

00:05 Сериал «Родина» – заказ надгосударственных структур

08:50 Фильм «Про Любовь»: Диверсия от Министерства культуры и Фонда кино

19:05 Главные кинопремии России: За что их вручают?

27:25 Российские кинокритики - кто они?

34:05 Цели информационной операции «Матильда»

41:35 Чему учит фильм «Generation П»?

51:20 Фильм «Частное пионерское» (2013): Прививка от трусости

57:55 Фильмы «14+» и «Частное пионерское 2»: Государство против народа

1:13:00 Государство спонсирует фильмы ужасов

1:19:00 Системный взгляд на российский кинематограф

Вся правда о телеканале ТНТ

В фильме дана объективная оценка деятельности ТНТ и совершенно открыто названы цели, на которые работает этот телеканал. Основой озвучиваемых выводов служит подробный анализ влияния на массовую аудиторию таких популярных сериалов, как «Универ», «Интерны», «СашаТаня», «Реальные пацаны», «Физрук», «Ольга», «Деффчонки», «Сладкая жизнь», «Измены». В картине также проводится разбор таких телешоу как «Дом 2», «Comedy Club», «Comedy Woman», «Холостяк», на примере которых демонстрируется, каким образом под маской развлечения и юмора происходит постепенное формирование определённых ценностей и взглядов у зрителей.

Факты и наглядные аргументы, приведённые в фильме, не оставляют сомнений в том, что редакционная политика телеканала ТНТ, принадлежащего холдингу Газпром-Медиа, направлена на системное использование технологий информационного моделирования общества с целью формирования у массовой аудитории различных деструктивных моделей поведения.

Содержание:

00:10 Шаблоны телеканала ТНТ
10:25 Сериал Деффчонки: Гитлер бы аплодировал
19:15 Сериал Ольга: Программирование на деградацию
25:05 Сериал СашаТаня: Пропаганда под маской юмора
32:40 Шоу Холостяк: Любовь по контракту
40:00 Шоу Дом 2: Остров Дураков в масштабах страны
49:25 Какие вопросы надо задавать гендиректору ТНТ?
55:15 Сериал Измены: Пособие для начинающих проституток
1:04:50 Сериал Сладкая жизнь: ТНТ следует заветам Геббельса
1:13:45 Чему учит сериал Закон каменных джунглей?
1:20:05 Чему учит шоу Comedy Club?
1:26:30 Чему учит шоу Comedy Woman?
1:32:55 Шоу Битва экстрасенсов: Выбор из двух вариантов лжи
1:39:05 Чему учит сериал Интерны?
1:43:55 Сериал Реальные пацаны: Воспитание от противного
1:49:30 Чему учит сериал Универ
1:55:55 Сериалы Физрук и Учителя сделаны по одной методичке
2:03:55 «Легко ли быть молодым», или как ТНТ развращает детей

Чему учит телеканал МУЗ-ТВ?

Фильм посвящён оценке влияния телеканала МУЗ-ТВ на массовую аудиторию. Какие идеи и ценности он предлагает своим зрителям.

МУЗ-ТВ — культовый музыкальный телеканал, в эфире которого транслируются клипы российских и западных исполнителей. Телеканал начал свое вещание в 1996 году и с тех пор не только освещает творчество так называемых «звёзд эстрады», но и служит одним из главных инструментов продвижения и распространения поп-музыки среди массовой аудитории.

С 2003 года на главной арене Спортивного комплекса «Олимпийский» проходит также «Премия Муз-ТВ», которая вручается за знаковые достижения в популярной музыке. Песни тех исполнителей, которые удостаиваются этой награды, начинают звучать не только на самом телеканале Муз-ТВ, но и на основных радиостанциях страны. О каких же достижениях идёт речь? Что надо сделать, чтобы получить музыкальную премию, и чтобы твои клипы крутили на главном музыкальном телеканале страны? Узнайте из этого фильма.

В фильм «Чему учит телеканал МУЗ-ТВ?» вошли видеообзоры, посвящённые творчеству таких популярных исполнителей, как Мадонна, Леди Гага, Рианна, Майли Сайрус, Лениград, Потап и Настя, Дискотека Авария, Reflex, Quest Pistols Show и других. Клипы и композиции этих «звёзд» регулярно занимают лидирующие позиции в чартах Муз-ТВ, а в многочисленных программах телеканала обсуждаются не только их творческие достижения, но и личная жизнь, интересы, вкусы, планы на будущее и даже стиль одежды. Многие из них, благодаря вниманию главного музыкального телеканала России, становятся кумирами молодёжи и служат эталонами для подражания в глазах всех тех, кто также мечтает о славе и известности. Заслужили ли они быть на вершине?

Чему учит Первый канал?

Фильм «Чему учит Первый канал» предлагает взглянуть на российское телевидение, как на инструмент управления обществом. Какие нравственные ценности и идеологические ориентиры предлагает главный государственный канал России своим зрителям? Является ли обозначенная риторика случайной или носит системный и обязательный характер? Соответствуют ли оглашаемые цели руководства Первого канала его реальному влиянию на общество?

Содержание:

00:10 - Школа Первого канала
07:35 - Шоу Про любовь
15:35 – Кто платит Алексею Панину
17:25 - Шоу Пусть говорят
23:14 - Шоу Давай поженимся
29:45 - Шоу Здоровье и Жить здорово
36:35 - Позиция прокуратуры по делу Малышевой
44:30 - Шоу Мужское/Женское
51:10 - Лица Первого канала: Дмитрий Дибров
52:35 - Лица Первого канала: Владимир Познер
56:30 - Шоу Точь-в-Точь
01:00:45 - Сериалы Физрук и Учителя 
01:08:45 - Пропаганда алкоголя на ТВ
01:17:17 – Технология Троянский конь
01:27:00 – Технология работы ТВ на примере одной новости
01:31:40 - Сексуальная революция на российском ТВ
01:42:07 – Защитим детей от информационной агрессии ТВ
01:49:35 - Другие фильмы от Научи хорошему

Всем работникам и участникам телешоу посвящается…

Фильм предлагает заглянуть за кулисы современной индустрии по производству телевизионных шоу и увидеть внутреннюю алгоритмику этого процесса, скрытую от глаз большинства. Как воспринимает происходящее на экране обычный зритель, участник передачи и главный редактор телеканала? Что скрывается за красивыми формулировками об отражении жизни и решении общественных проблем? Заботит ли продюсеров и сценаристов судьба гостей многочисленных студий? Как выстроен механизм рейтингов? Что объединяет все современные телешоу?

Ответы на эти вопросы раскрываются в представленном фильме на примере разборов самых популярных передач российского телевидения, на многих из которых уже выросло целое поколение. Потратив пару часов, вы детально разберётесь с тем, что скрывается за приторными шутками таких юмористических шоу как «Comedy Club» и «Comedy Woman», узнаете, почему как на грибах растут всевозможные реалити-шоу по типу «Дом 2», «Пацанки» и «Холостяк», оцените стоимость сострадательных интонаций ведущих популярных ток-шоу «Давай поженимся», «Пусть говорят» и «Прямой эфир», увидите, чему на самом деле учат образовательные передачи «Здоровье», «Жить Здорово».

Этот фильм разрушает множество иллюзий и заставляет по-новому взглянуть на мир, в котором мы живём. Два часа времени – не такая большая плата, чтобы узнать правду!

Содержание:

00:10 Чему учит шоу «Comedy Club»? (ТНТ)
06:40 Чему учит шоу «Холостяк»? (ТНТ)
14:00 Чему учит шоу «Пацанки»? (Телеканал Пятница)
22:14 Чему учит шоу «Дом 2»? (ТНТ)
29:30 Чему учит шоу «Comedy Woman»? (ТНТ)
37:00 Чему учит шоу «Уральские Пельмени»? (СТС)
43:45 Зачем на Телевидении нужны Юмористы?
50:10 Чему учит шоу «Битва экстрасенсов»? (ТНТ)
56:15 Чему учит шоу «Пусть говорят?» (Первый канал)
1:02:05 Чему учит шоу «Давай поженимся»? (Первый канал)
1:08:33 Чему учит шоу «Про любовь?» (Первый канал)
1:16:50 Чему учит шоу «Мужское / Женское»? (Первый канал)
1:23:25 Чему учит шоу «Прямой эфир»? (Россия-1)
1:29:35 Чему учит шоу «Говорим и показываем»? (НТВ)
1:35:30 Чему учат шоу «Здоровье и Жить здорово»? (Первый канал)
1:42:15 Позиция Роскомнадзора и Генпрокуратуры по делу Малышевой
1:49:15 Чему учит шоу «Нет запретных тем»? (Телеканал Домашний)
1:55:55 Что общего у российских телешоу и Западных НКО?

Технологии и методы промывки мозгов

Фильм посвящён раскрытию деструктивных манипуляций, наиболее активно используемых в современной массовой культуре. Предупреждён – значит, вооружён!

Сводки новостей по-прежнему пестрят заголовками, рассказывающими о том, как в разных частях мира стреляют танки, сбивают самолёты, взрывают здания и совершаются государственные перевороты. Завороженное кадрами кровавых происшествий общество цепенеет, и каждый зритель подсознательно цепляется за мысль «лишь бы не было войны, лишь бы война не пришла в мой дом». А так ли уж безопасен ваш дом? Оглянитесь, быть может, его крышу уже давно снесло?

Мирная ли обстановка царит в наших городах и в наших головах? Или за внешним спокойствием тихих улиц, за белоснежными улыбками ведущих в телевизоре и за рекламными фасадами кинотеатров на самом деле тоже идёт война? Жестокая, беспощадная и кровавая ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА, жертвами которой ежедневно становятся тысячи людей: кто-то сходит с ума, кто-то кончает жизнь самоубийством, кто-то разрушает себя и приносит горе близким. О большинстве инвалидов и жертв этой войны не напишут в газетах, ведь они уходят тихо, как и положено в эпоху тихих войн.

СМИ управляют обществом не только путём оглашения той или иной информации, но и путём замалчивания того, что действительно важно. Важнее не то, что мы слышим, а то, что остаётся сокрытым в умолчаниях. Поднимите завесу обыденности и взгляните на происходящее трезвым взглядом, и вам откроется совсем другой мир. Готовы узнать правду?

Содержание фильма:

00:10 Технология «Окно Овертона» на примере серии фильмов «50 оттенков»
08:05 Фоновый посыл рекламы
15:40 Пропаганда на телевидении: Как это работает?
24:55 Зачем на телевидении нужны юмористы?
31:15 Сексуальная революция, продвигаемая российским телевидением
42:30 Технология спаивания на примере сериала «Вы все меня бесите»
48:30 Методы пропаганда алкоголя средствами кинематографа
58:25 Методы пропаганды извращений средствами кинематографа
1:08:35 Сигареты в фильмах – художественный образ или пропаганда?
1:17:00 Технология работы телеканалов на примере одной «новости»
1:21:35 Амплуа актёров как инструмент влияния
1:30:50 Влияние попсы на массовую аудиторию
1:38:00 С какими целями запущен тренд «Британские учёные»
1:45:00 «Культура» от Google и Yandex
1:52:35 Разрушение сознания на примере популярных блогеров YouTube
2:06:50 Массовая культура как инструмент управления обществом

Как двигают Окно Овертона

В 2014 году в рунете широкое распространение получила статья «Окно Овертона», посвящённая технологии легализации в обществе совершенно чуждых ему идей. Согласно теории Овертона, для каждой идеи или проблемы в обществе существует т.н. окно возможностей, которое постепенно сдвигают, незаметно для общества переходя от одной стадии десакрализации той или иной темы к другой, уже более приемлемой. Движение становится для общества незаметным, потому что происходит растянуто, на протяжении нескольких лет, но при активной промывке мозгов средствами массовой информации.

Для того чтобы убедиться в работоспособности этой теории, достаточно взглянуть на сегодняшнюю Европу, где за пару десятилетий педерастия и лесбиянство стали абсолютной нормой, а теперь создаются все условия для того, чтобы извращенцы получили привилегированное положение в обществе.

Как показывает анализ современной масс-культуры, организаторы подобных инноваций не намерены останавливаться на достигнутом. Сейчас уже есть новые темы, которые проходят первые стадии окон Овертона, при чём не только в Европе, но и в России. Проходят успешно и относительно невидимо для всего общества. Пробираются в сознание людей словно змея из кустов.

Это заметно по современным фильмам, ТВ-шоу, клипам и мультфильмам, нацеленным на массового зрителя, по некоторым новостным заголовкам информационных агентств и газет. В фильме «Как двигают Окно Овертона» на конкретных примерах, знакомых подавляющему большинству российских граждан, показана реализация этого процесса в различных сферах нашей жизни.

Что можно делать, чтобы остановить движение запретных тем через Окна Овертона?

Осознанно воспринимать и анализировать все подаваемые нам через книги, СМИ и кино идеи и установки. Развивать в себе и в своих друзьях, родственниках, детях навыки подобного анализа. Максимально распространять адекватный взгляд на подобные явления и принимать деятельное участие в борьбе за нравственность. Проводить собственные расследования, публиковать их результаты, обращаться в суд или прокуратуру.

Против нравственности, традиционной семьи и общественных норм объявлена война. Только активное противодействие каждого может остановить этот процесс и развернуть его вспять.

 

Современные сериалы – Промывка мозгов

Американские и британские телесериалы сегодня стали одним из мейнстримов современного киноискусства, предназначенного для массовой аудитории. Многие российские телеканалы покупают права на их трансляцию или создают свои аналоги, опираясь на западные шаблоны. Но как бы ни отличались по жанру или сюжету эти фильмы, в подавляющем большинстве случаев они несут в себе вполне стандартные и далеко не безобидные идеи и смыслы.

Давным-давно известно, что те модели поведения, которые демонстрируют обаятельные герои экрана, для зрителей (особенно молодых) очень притягательны. И если отклоняющееся поведение никак на экране не наказывается и даже не порицается, весьма высока вероятность, что многие дети и подростки будут ему подражать.

Наверное, многие замечали, что очередной сезон сериала обычно хуже предыдущего. Хуже в том смысле, что “герои”, которые в первых сериях могли казаться положительными и притягательными, постепенно становятся более безнравственными, пошлыми и аморальными. А так как зритель уже привык к этому герою и испытывает к нему симпатии, то порочное поведение персонажа начинает казаться вполне приемлемым. Это – одна из технологий промывки мозгов. Сначала зрителю дают красивую обёртку, а потом, когда он привыкнет смотреть сериал или полюбит главных героев, начинка сериала приобретает новые оттенки.

Если близкие вам люди, а тем более дети или подростки, регулярно смотрят продукцию, идейное наполнение которой разбирается в этом фильме, их сознание и подсознание будет перенимать демонстрируемые модели поведения, и их дальнейшие поступки так или иначе будут опираться на увиденное на экране. Поэтому крайне важно научиться самому, выявлять воспитательный потенциал картин, определять цели заказчиков подобных сюжетов, отличать хорошее от плохого, а потом поделиться этим умением с вашими близкими.

Современные мультфильмы – Детство под угрозой

Мультфильм – это продукт не только медиа-среды, но и один из видов искусства, который обладает большим воспитательным потенциалом. Перед телевизором ребенок проводит достаточно много времени: до нескольких часов день. А если учесть, что дошкольники изучают мир постоянно, то такое количество времени, проведенное перед экраном, не может пройти бесследно.

Что такое мультфильм для ребёнка? По сути – это модель окружающего мира, поэтому дети склонны очень активно подражать тому, что они видят на экране. Вопрос о том, что несёт мультфильм детям в их светлые души, становится очень актуальным – более актуальным, нежели тот же вопрос, но по отношению ко взрослым.

В данной работе подробно проанализированы такие популярные сегодня мультфильмы, как «Миньоны»,«Винкс», «Маша и Медведь», «Барбоскины», «Сейлор Мун», «Фиксики» (положительная рецензия) и другие, и дана оценка их нравственной и воспитательной составляющей.

Трезвая оценка воспитательной стороны всей этой продукции позволяет понять, где мы сегодня находимся, и какие цели преследуют те, кто создают и показывают такие мультфильмы. Наши правильные действия начинаются с правильной оценки обстановки, и если мы хотим защитить детей от вредного влияния СМИ, то нужно хорошо себе представлять, что это за вредное влияние, и каким образом оно реализуется на практике.

 


5     0
Оцените статью

122 0
23.01.2019 15:40
Опубликовано в Аналитика

Поделиться  

Читайте также

Другое
Итоги работы с органами власти. Призыв к Роскомнадзору
Мультфильмы
Мультсериал «Барбоскины»: Антипедагогика и антивоспитание
Фильмы
Чему учит фильм «Овердрайв»?
Аналитика
Методы пропаганды извращений средствами кинематографа


Комментарии к статье «Фильмы о влиянии СМИ и массовой культуры» (29)

Комментарии (29)

Агент ЦРУ 23 дек. 2020 г., 21:15:35

[Комментарий удалён автором или модератором.]


Валерий 29 июл. 2021 г., 18:54:24

[Комментарий удалён автором или модератором.]


Валерий 29 июл. 2021 г., 19:08:27

[Комментарий удалён автором или модератором.]


Евгений 29 июл. 2021 г., 21:39:02

[Комментарий удалён автором или модератором.]


Евгений 29 июл. 2021 г., 21:47:41

[Комментарий удалён автором или модератором.]


Евгений 29 июл. 2021 г., 21:53:08

[Комментарий удалён автором или модератором.]


Евгений 29 июл. 2021 г., 21:57:11

[Комментарий удалён автором или модератором.]


Евгений 29 июл. 2021 г., 22:01:13

[Комментарий удалён автором или модератором.]


Евгений 29 июл. 2021 г., 22:05:14

[Комментарий удалён автором или модератором.]


Евгений 29 июл. 2021 г., 22:09:11

[Комментарий удалён автором или модератором.]


Евгений 29 июл. 2021 г., 22:13:10

[Комментарий удалён автором или модератором.]


Евгений 29 июл. 2021 г., 22:17:07

[Комментарий удалён автором или модератором.]


Евгений 29 июл. 2021 г., 22:21:06

[Комментарий удалён автором или модератором.]


Евгений 29 июл. 2021 г., 22:25:10

[Комментарий удалён автором или модератором.]


Евгений 29 июл. 2021 г., 22:29:11

[Комментарий удалён автором или модератором.]


Евгений 29 июл. 2021 г., 22:33:09

[Комментарий удалён автором или модератором.]


Евгений 29 июл. 2021 г., 22:37:09

[Комментарий удалён автором или модератором.]


Евгений 29 июл. 2021 г., 22:41:07

[Комментарий удалён автором или модератором.]


Евгений 29 июл. 2021 г., 22:45:05

[Комментарий удалён автором или модератором.]


Евгений 29 июл. 2021 г., 22:49:07

[Комментарий удалён автором или модератором.]


Евгений 29 июл. 2021 г., 22:53:09

[Комментарий удалён автором или модератором.]


Евгений 29 июл. 2021 г., 22:57:15

[Комментарий удалён автором или модератором.]


Евгений 29 июл. 2021 г., 23:01:18

[Комментарий удалён автором или модератором.]


Евгений 29 июл. 2021 г., 23:05:19

[Комментарий удалён автором или модератором.]


Евгений 29 июл. 2021 г., 23:09:19

[Комментарий удалён автором или модератором.]


Евгений 29 июл. 2021 г., 23:13:22

[Комментарий удалён автором или модератором.]


Евгений 29 июл. 2021 г., 23:17:25

[Комментарий удалён автором или модератором.]


Евгений 29 июл. 2021 г., 23:21:29

[Комментарий удалён автором или модератором.]


Влад 10 июн. 2024 г., 06:44:56

[Комментарий удалён автором или модератором.]