Евровидение как инструмент экспансии западных ценностей



В обзоре дается оценка с позиции традиционных семейных ценностей прошедшему в Вене конкурсу Евровидение-2015 и разбирается использованная в этом шоу технология нормализации извращений.

Якобы представляла Россию на этом конкурсе исполнительница Полина Гагарина, занявшая второе место с песней A million voices. Почему якобы? Потому что, во-первых, страна её не выбирала, а выбрал Первый канал, а во-вторых, своими действиями она гораздо в большей степени дискредитировала страну, выступив в интересах тех, чьи цели и идеалы в корне противоречат цивилизационной миссии России. Речь идёт о толерантной позиции певицы к извращениям, продемонстрированной в многочисленных интервью и поцелуях с фриком Кончитой Вурст.

Судя по информации, опубликованной в СМИ, этот скандал и эта сцена были запланированы изначально, так как ещё в марте месяце, как только стало известно, кто поедет выступать на Евровидение, Полина Гагарина расставила все точки над «и», заявив о том, что с большим уважением относится к Кончите, с радостью пожмёт ей руку и обнимется с ней.

Обратим внимание, что в своих заявлениях и действиях Полина Гагарина продвигала один и тот же лживый тезис о том, что внешний вид Кончиты – это всего лишь «уникальный и успешный сценический образ», который сделал её известной на весь мир. Гагарина даже использовала фразу из Библии «не судите и не судимы будете», которая в этом контексте, по сути, призывает российских граждан не осуждать зло. Но ведь, если не осуждать зло, и не называть вещи своими именами, то это значит -потворствовать злу.

Напомним, что общий смысл песни бородатого педераста, за которую организаторы конкурса дали ему победу в 2014 году, можно свести к одному предложению: «вы нас не любите, но мы восстанем из пепла и отомстим, мы вас предупредили». Несложно догадаться и от чьего имени звучат слова песни «Я поднимаюсь высоко в небо. Пусть ты и сбросил меня вниз, Я снова полечу…». В исполнении подобного фрика эта композиция является откровенным выступлением против традиционной культуры и демонстрирует агрессивные намерения кураторов идеологии извращений.

Ольга Четверикова:

«Сам тот факт, что люди смотрят эту мерзость, ведет к перестройке сознания и снятию определенного психологического порога… При этом надо учитывать, что Евровидение – это инструмент геополитики, и появление подобного персонажа на экране – это результат целенаправленных действий».

А теперь познакомимся с песней очередного победителя и ответим на вопрос, чему она учит?

В песне «Heroes» певец Монс Зелмерлев спел о том, кто никогда «его не оставлял, всегда следовал за ним и был его опорой». Есть всего два варианта ответа на вопрос, кто этот загадочный «Он», за песню о котором шведского исполнителя назначили победителем. Учитывая, что песня носит ярко выраженный религиозный характер, речь идёт либо о Боге, либо о Дьяволе.

Теперь обратим внимание на вот эти строки:

«Он сказал, иди, высуши слезы

И проживай свою жизнь так, словно

завтра не настанет, сынок…»

«Проснись и переверни весь этот мир кругом»

Думаю, все верующие люди и даже атеисты согласятся с тем, что Бог не может призывать людей жить безответственно, не думать о завтра и, по сути, не думать о детях, а значит, песня не о Боге. А если кто-то сомневается в нашей трактовке, то в припеве прямым текстом:

«Мы герои нашего времени

Но мы танцуем с ДЕМОНАМИ в наших головах…»

Если называть вещи своими именами, то вслед за победой бородатого извращенца в 2015 году на Евровидении победителем назначили педераста, который спел песню о Дьяволе. И теперь этот очередной гимн сатане будет звучать на всех радиостанциях, в том числе и в России.

Для ура-патриотов подчеркнём, что и содержание песни Полины Гагариной, исполненной  на английском языке, не несёт в себе какой-либо русской идеи. А на фоне поцелуев с извращенцами её выступление и текст песни полностью вписываются в западную либеральную концепцию глобализации. В частности «Мы – население земного шара. Такие разные, мы всё же одинаковые» – типичные лозунги с парадов педерастов.

Подводя итог, следует отметить, что участие представителя России с песней на английском языке в конкурсе Евровидение-2015 и освещение этого события в российских СМИ было нацелено на продвижение в нашей стране ложных идей толерантности ко злу, служащих сегодня основой для экспансии западных ценностей. При этом позиция и действия российской исполнительницы как одного из лидеров общественного мнения способствовали успешному решению обозначенных задач.

Шоу Евровидение нацелено на:

  • пропаганду извращений
  • продвижение западных ценностей
  • размытие понятий добра и зла
  • разрушение норм морали и нравственности

Данное событие наглядно показывает, что при наличии контроля над медиа и шоу-бизнесом даже в российском обществе можно продвигать абсолютно аморальные стандарты, невзирая на недовольство подавляющего большинства граждан. Кто-то спросит, а как же политики? Есть политики, которые готовы отстаивать правое дело, невзирая на обстоятельства, но большинство, к сожалению, ведут себя примерно вот так:

Жириновский 2014 год:

«Европа среднего рода, она сгнила… советские войска зря освободили Австрию».

Жириновский 2015 год:

«Ну австрийский певец-певица, ну бородатый-усатый, ну какая нам разница. Надо здесь все-таки как-то помягче. Вся Европа наслаждается, а мы как “русский медведь” все это отрицаем. Пусть поют и пляшут. Люди голосованием решат, поэтому давайте не будем разжигать такую рознь. Все меньшинства достойны уважения».

Осознаёт ли Полина Гагарина свой вклад в разрушение традиционных норм и ценностей, либо за время участия в «Фабрике звёзд» и подобных проектах ей настолько промыли мозги, что она искренне верит в то, что делает, с точки зрения управления общественными процессами вопрос второстепенный.

Поэтому до тех пор, пока не изменится ситуация в СМИ, задача повышения уровня осознанности населения в вопросах информационной безопасности занимает приоритетное место.

Смелее, товарищ, гласность – наша сила!


0     0
Оцените статью

6 0
04.12.2018 14:58
Опубликовано в Передачи

Поделиться  

Читайте также

Передачи
Чему учит шоу «Уральские пельмени»?
Другое
Простая математика системы оценки фильмов на КиноЦензоре
Мультфильмы
Мультсериал «Барбоскины»: Антипедагогика и антивоспитание
Музыка
Творчество Little Big: Сатира, эпатаж, гротеск – или деградация?


Комментарии к статье «Евровидение как инструмент экспансии западных ценностей» (0)

Комментарии (0)

Комментариев пока не оставили.